Виды 7 беспорядка, о которых никто никогда не говорил

Виды 7 беспорядка, о которых никто никогда не говорил
Фото: Макс. Пиксель, (CC 0)

Будем ли мы говорить о беспорядке, физическом, бумажном, электронном или ментальном, его определяющая характеристика заключается в том, что он застрял. Вы можете сказать, что это беспорядок, потому что нет никакого движения, никакого прогресса и никакой жизни - это одна и та же старая история снова и снова.

Если у вас много вещей, но это движение - например, вы на самом деле носите всю эту одежду или используете все это кухонное оборудование, или груды бумаги на вашем столе обрабатываются, обрабатываются и обрезаются каждый день - тогда это не беспорядок. У этого просто много чего. Это нормально. Вам разрешено иметь все необходимое.

Большая часть советов по избавлению от беспорядка, похоже, начинается с веселой крутой команды: «Просто сделай это!» Но когда вы не можете определить основные убеждения, которые заставляют вас погреться в беспорядке, это почти невозможно. Поэтому я перечислил некоторые из основных причин беспорядка, которые редко обсуждаются, и несколько стратегий жесткой любви, чтобы инициировать изменения.

1. Ностальгия.

Вы любите память. Вы любите человека, который отдал его вам. Вы любите размер, который вы были, когда купили его. Ни одна из этих причин не является основанием для того, чтобы держаться за то, что вы не используете.

Наслаждайтесь эмоциями, сделайте некоторое 5-Minute Art об этом, сделайте снимок и отпустите его. Концепция 5-Minute Art - одна из самых плоских идей в этой книге, поэтому давайте поговорим об этом сейчас.

Вот план: в следующий раз, когда вы чувствуете себя расстроенным, грустным, расстроенным, яростным или пойманным в ловушку прошлого, займите пять минут и сделайте некоторое искусство о том, как вы себя чувствуете. Нарисуйте картину, напишите стихотворение, сделайте небольшой танец, пойте небольшую песню. Это искусство не должно быть хорошим. На самом деле, я думаю, что лучше, если вы сделаете это намеренно плохо, и у вас есть разрешение выбросить его, как только вы закончите. Почему я предлагаю вам сделать плохое одноразовое искусство? Потому что чувства просто хотят ощущаться.

Чувства просто хотят ощущаться.


Получите последние новости от InnerSelf


Как только чувство знает, что это ощущается, энергия его освобождается и может трансформироваться в другое чувство. У вас был этот опыт - когда за хорошим криком следует чувство глубокого покоя или когда сердитый взрыв прогрессирует в приступе хихиканья. С другой стороны, когда вы держите свои чувства запертыми, они часто становятся сильнее, темнее и мощнее. Хуже того, все шаги, которые вы предпримете, чтобы избежать своих чувств, в конечном итоге саботируют вас. Поэтому создание 5-Minute Art - это быстрый, простой и даже восхитительный способ активировать клапан сброса давления.

Экстернализация ваших чувств также дает вам новую перспективу. Использование цвета, ритма, изображений и мелодии, чтобы придать форму вашим эмоциям, позволяет вам понять их по-новому. И это может позволить другим лучше понять вас.

2. Ваша фантазия о вашей будущей жизни.

«Когда-нибудь ...» Да, может быть, когда-нибудь. Но не сейчас. У вас еще нет горной каюты, чтобы украсить, поэтому голова лося может пойти. У вас еще нет парусника, поэтому пластиковые тумблеры с симпатичными анкерами на них могут идти. У вас нет времени прямо сейчас, чтобы превратить эту кучу старых футболок в одеяло, так что они, вероятно, тоже могут пойти.

И если все эти грубые разговоры вызывают у вас муки, это отличная новость. Эти муки означают, что вы действительно хотите, чтобы это фантастическое будущее сбылось. Итак, сделайте шаг к этому сегодня. Начните банку с пенни для авансового платежа в каюте, закажите вечерний парус в этот уик-энд или начните резать квадраты одеяла этим вечером.

3. Будущий дефицит.

«Возможно, мне понадобится это когда-нибудь». Да, вы могли бы. В таком случае вы можете получить еще один. Я думаю, что эта вера на самом деле является формой перфекционизма в маскировке: мы, перфекционисты, чувствуем, что должны быть готовы к каждой случайности. Это понятная и замечательная цель, но по-прежнему нет оснований зависеть от того, что просто занимает место.

Кроме того, если вы собираетесь позволить воображаемому будущему принять ваши решения за вас, почему бы не представить себе будущее, в котором не висит на все, что оказывается лучшим решением?

4. Лояльность.

Есть несколько вещей, более приятных для человеческой личности, чем чувство бытия в правильном положении, и несколько вещей, менее приятных, чем чувство неправа. Иногда вы не хотите избавляться от беспорядка, потому что вам кажется, что вы допустили ошибку в покупке этой вещи, которую вы недооценили. Вы хотите верить в свои прошлые решения, поэтому вы продолжаете подтверждать эти решения долгое время после того, как они оказались ошибочными.

Например, вы думали, что желтые занавески будут отлично смотреться в комнате для гостей, но они этого не делают, поэтому вы никогда их не подводили. И теперь каждый раз, когда вы видите их в нижней части стеллажного шкафа, вы думаете: «Я действительно думал, что это будет выглядеть красиво, но они этого не делают». И тогда, чтобы не чувствовать, как будто вы просчитались, вы думаете: Может быть, когда-нибудь они будут выглядеть где-нибудь еще.

Мой наставник Дэвид Нигл оказал мне большую услугу, когда он научил меня цитате Леланда Вал-де-Уэна: «Количество достигнутого успеха будет прямо пропорционально количеству истины, которое вы можете принять о себе, не убегая». спокойно соглашайтесь с тем, что иногда вы ошибаетесь, ускоряете свою духовную зрелость и, вероятно, улучшаете свои навыки украшения.

5. Anthropomorphizing.

В детстве я верил, что у вещей есть чувства. Я помню, как мне нравились мои дружеские поцелуи с моим чучелом Дамбо, когда он был новым, потому что он пропустил все поцелуи, которые я отдавал своим другим любимым волнениям на протяжении многих лет, и я хотел, чтобы он догнал. (Wubbies это слово моей семьи для всех детских одеял, плюшевых медведей или специальных игрушек для приятелей, которые ребенок особенно любит и отказывается спать.)

Ну, я все еще верю, что у вещей есть чувства. Я благодарю свою машину за ее верное служение, я выражаю благодарность английским кексам за то, что они так восхитительны, и я обычно прощаюсь с домом, когда я его оставляю, даже если я просто бегу, чтобы бежать. Недавно я был близок к разрыву при мысли о замене некоторых старых кухонных полотенцев, потому что я чувствовал, что это неуважительно для всех их лет напряженной работы.

Если вы чувствуете симпатию, попробуйте сделать кое-что из 5-Minute Art. Тогда, скажите спасибо вам и попросите кого-то еще избавиться от него для вас. Просто потому, что вы готовы прощаться, это не значит, что вы должны быть тем, кто должен доставить его в экономный магазин или, что еще хуже, мусорную корзину.

6. Повторное воспроизведение старых лент.

Беспокойство - это умственный беспорядок. Так повторяется самокритика. Любые другие мысли, которые никогда не приводят к исходу или новой мысли, просто занимают место в вашей голове. Для вашего дальнейшего роста важно различать фактическое мышление и те старые ленты.

Всякий раз, когда вы ловите себя на старых лентах, громко хлопайте в ладоши или начинаете петь вздымающуюся песню. Возможно, вы можете представить, как старая мысль погружается глубоко в землю, где ее можно компостировать.

Вы также можете прервать свой собственный узор, выкрикивая необычную фразу типа «Peeny-Weenie Woo-Woos!», А затем заставляйте себя думать о чем-то другом. (A Peeny-Weenie Woo-Woo это довольно ужасный коктейль, который достиг легендарного статуса в моей семье, так как его эффекты заставили некоторых из обычно вполне сдержанных взрослых спуститься на пол и бороться с ногами.)

7, Закон убывающей доходности.

Первый был отличным, а второй был еще лучше. Но теперь ты на своем пятом месте, и острые ощущения оторвались. Будем ли мы говорить о коллекционировании, книгах об исследовании космоса или красных кашемировых свитерах, взгляните на увольнения в вашей жизни и посмотрите, есть ли в коллекции несколько предметов, которые могут пойти.

Когда вы являетесь экспертом по чему-то, вы склонны видеть незначительные вариации как очень важные. Люк, музыкант, композитор и преподаватель, который, при этом письме, получил кандидатскую диссертацию в области теории музыки, сообщает мне, что его Telecaster и его короткометражный Telecaster - это совершенно разные гитары, хотя я не могу их отличить. Но он эксперт, и он действительно играет их обоих.

Точно так же у меня в моем шкафу шесть разновидностей черных туфель на высоком каблуке, и каждый из них служит совсем другой цели. Если вам достаточно любовника для обуви, чтобы на самом деле использовать все ваши черные туфли на высоком каблуке, тогда это не беспорядок - это просто хороший вкус. Но если вы используете только один или два, вы, вероятно, можете позволить себе остальную часть толпы.

МАЛЕНЬКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГ ДЕЙСТВИЯ:
Избавиться от чего то. Что-нибудь. Прямо сейчас.

© 2016 автор: Саманта Беннетт. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник:

Начните прямо, где вы находитесь: как маленькие изменения могут сделать большую разницу для переполненных прокрастинаторов, расстроенных излишеств и восстановления перфекционистов Сэмом Беннеттом.Начните прямо, где вы находитесь: как маленькие изменения могут сделать большую разницу для перегруженных прокрастинаторов, разочарованных излишеств и восстановления перфекционистов
Сэм Беннетт.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сэм Беннетт, автор: Get It DoneСэм Беннетт является создателем Организованный Исполнитель Компания, Помимо многогранной работы по написанию и работе, она специализируется на личном брендинге, карьерных стратегиях и маркетинге для малого бизнеса. Она выросла в Чикаго и теперь живет в крошечном пляжном городе за пределами Лос-Анджелеса. Сэм предлагает свои революционные «Семинары», «Teleclasses», публичные выступления и частный консалтинг для перегруженных прокрастинаторов, разочарований сверхпрофессионалов и восстановления перфекционистов повсюду.

Смотрите видео с Сэмом Беннеттом: Get It Done Mini-Workshop: Инвестирование в себя

Наблюдать интервью: как сделать что-то в 15 минут в день

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = загромождали; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The 7 Kinds of Clutter Nobody Ever Talks About

procrastination

The 7 Kinds of Clutter Nobody Ever Talks About
Photo Credit: Max Pixel. (CC 0)

Whether we’re talking about clutter that’s physical, paper, electronic, or mental, its defining characteristic is that it’s stuck. You can tell it’s clutter because there’s no movement, no progress, and no life — it’s just the same old story over and over again.

If you have a lot of stuff but it’s in movement — for in­stance, you actually wear all of those clothes or use all that kitchen equipment, or the piles of paper on your desk are being handled, worked on, and pruned each day — then that’s not clutter. That’s just having a lot of stuff. Which is fine. You’re allowed to have all the stuff you want.

Much of the advice about getting rid of clutter seems to start with the cheerfully abrupt command to “Just do it!” But when you can’t identify the underlying beliefs that are causing you to become buried in clut­ter, that’s almost impossible. So I’ve listed a few of the root causes of clutter that rarely get discussed and a few tough-love strategies to initiate change.

1. Nostalgia.

You love the memory. You love the person who gave it to you. You love the size you were when you bought it. None of these is a good reason to hang on to something you’re not using.

Savor the emotion, make some 5-Minute Art about it, take a picture of it, and let it go. The 5-Minute Art concept is one of the most flat-out useful ideas in this book, so let’s talk about it now.

Here’s the plan: The next time you feel upset, sad, frustrated, furious, or trapped by the past, take five minutes and make some art about how you are feeling. Draw a picture, write a poem, do a little dance, sing a little song. This art does not have to be good. In fact, I think it’s better if you make it deliberately bad, and you have permission to throw it away as soon as you’re done. Why am I suggesting that you make some bad, disposable art? Because feelings just want to be felt.

Feelings just want to be felt.

Once a feeling knows that it’s been felt, the energy of it is re­leased and can transform into a different feeling. You’ve had that experience — when a good cry is followed by a feeling of deep peace, or when an angry outburst transmogrifies into a fit of the giggles. On the other hand, when you keep your feelings locked away, they often grow stronger, darker, and more powerful. Worse yet, whatever steps you take to avoid your feelings will end up sabotaging you. So making some 5-Minute Art is a quick, easy, and even delightful way to activate the pressure- release valve.

Externalizing your feelings also gives you a new perspective on them. Using color, rhythm, images, and melody to give form to your emotions allows you to understand them in a new way. And it can allow others to better understand you as well.

2. Your fantasy about your future life.

“Someday...” Yes, maybe someday. But not now. You don’t yet have a mountain cabin to decorate, so the moose head can go. You don’t yet have the sail­boat, so the plastic tumblers with the cute anchors on them can go. You don’t have the time right now to turn that pile of old T-shirts into a quilt, so they can probably go, too.

And if all this rough talk is causing you pangs, that is excellent news. Those pangs mean that you really want that fantasy future to come true. So then take a step toward that today. Start a penny jar for the down-payment on the cabin, book an afternoon sail for this weekend, or start cut­ting the quilt squares this evening.

3. Future scarcity.

“I might need this sometime.” Yes, you might. In which case you can go get another one then. I think this belief is actually a form of perfectionism in disguise: we perfec­tionists feel we must be prepared for every eventuality. This is an understandable and admirable goal but still no reason to hang on to something that’s just taking up space.

Also, if you are going to let an imaginary future make your decisions for you, why not imagine a future in which not hanging on to whatever it is turns out to be the best possible decision?

4. Loyalty.

There are few things more pleasing to a human person than the feeling of being in the right, and few things less pleasing than the feeling of being in the wrong. Sometimes you don’t want to get rid of clutter because it feels like admitting you made a mistake in buying this thing, that you misjudged. You want to believe in your past decisions, so you keep recommitting to those decisions long after they’ve been proved erroneous.

For example, you thought the yellow curtains would look great in the guest room, but they don’t, so you’ve never put them up. And now every time you see them in the bottom of the linen cupboard, you think, “I really thought those would look nice, but they don’t.” And then, to keep from feeling as though you mis­calculated, you think, “Maybe they’ll look nice somewhere else someday.”

My mentor David Neagle did me a big favor when he taught me Leland Val Van de Wall’s quote, “The amount of suc­cess you achieve will be in direct proportion to the amount of truth you can accept about yourself without running away.” The ability to calmly accept that sometimes you blunder will hasten your spir­itual maturity and probably improve your decorating skills.

5. Anthropomorphizing.

As a child, I believed that things had feelings. I remember giving extra good-night kisses to my stuffed Dumbo when he was new, because he had missed out on all the kisses I had given my other beloved wubbies over the years, and I wanted him to catch up. (Wubbies is my family’s word for all baby blankets, teddy bears, or special cuddle toys that a child loves espe­cially and refuses to sleep without.)

Well, I still believe that things have feelings. I thank my car for its faithful service, I express grat­itude to English muffins for being so delicious, and I usually say goodbye to the house as I leave it, even if I’m just dashing out to run errands. I was recently near tears at the thought of replacing some old dish towels, because I felt it was disrespectful to all their years of hard work.

If you’re feeling simpatico, then try making some 5-Minute Art about the thing. Then, say thank you to the thing and ask someone else to get rid of it for you. Just because you’re willing to say goodbye doesn’t mean you have to be the one to deliver it to the thrift store or, worse yet, the dumpster.

6. Replaying old tapes.

Worry is mental clutter. So is repetitive self-criticism. Any other thoughts that never lead to an outcome or a new thought are just taking up space in your head. It’s im­portant to your continued growth to distinguish between actual thinking and those old tapes.

Whenever you catch yourself running old tapes, clap your hands loudly, or start to sing an uplifting song out load. Perhaps you can imagine the old thought falling deep into the earth where it can be composted.

You can also interrupt your own pattern by yelling out an unusual phrase like, “Peeny-Weenie Woo-Woos!” and then force yourself to think of something else. (A Peeny-Weenie Woo-Woo is a fairly horrible cocktail that has achieved legendary status in my family, as its effects caused several of the normally quite reserved adults to get down on the floor and leg wrestle.)

7. The law of diminishing returns.

The first one was great, and the second one was even better. But now you’re on your fifth, and the thrill is wearing off. Whether we’re talking about collect­ibles, books about space exploration, or red cashmere sweaters, take a look at the redundancies in your life, and see if there are a few items in the collection that can go.

When you are an expert on something, you tend to see minute variations as highly significant. Luke, a musician, composer, and teacher who is, at this writing, getting a PhD in music theory, informs me that his Telecaster and his short-scale Telecaster are completely different guitars, although I cannot really tell them apart. But he’s the expert, and he really does play them both.

By the same token, I have six varieties of black high-heeled shoes in my closet, and they each serve a very different purpose. If you are enough of a shoe-lover to actually be using all your black high-heeled shoes, then that’s not clutter — that’s just having good taste. But if you are only using one or two, you can probably af­ford to let the rest of the throng go.

LITTLE CHANGES ACTION STEP:
Get rid of something. Any­thing. Right now.
 

©2016 by Samantha Bennett. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source:

Start Right Where You Are: How Little Changes Can Make a Big Difference for Overwhelmed Procrastinators, Frustrated Overachievers, and Recovering Perfectionists by Sam Bennett.Start Right Where You Are: How Little Changes Can Make a Big Difference for Overwhelmed Procrastinators, Frustrated Overachievers, and Recovering Perfectionists
by Sam Bennett.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Sam Bennett, author of: Get It DoneSam Bennett is the creator of the Organized Artist Company. In addition to her multifaceted writing and performance work, she specializes in personal branding, career strategies, and small-business marketing. She grew up in Chicago and now lives in a tiny beach town outside Los Angeles. Sam offers her revolutionary Get It Done Workshops, teleclasses, public speaking engagements and private consulting to overwhelmed procrastinators, frustrated overachievers and recovering perfectionists everywhere.

Watch a video with Sam Bennett: Get It Done Mini-Workshop: Investing in Yourself

Watch an interview: How To Get Things Done in 15 Minutes a Day
 

Related Books

procrastination
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}