Как укротить свое эго и освободить свой дух и сердце

Укрощение эго освобождает ваш дух и ваше сердце

Какие is эго точно? Кембриджский словарь определяет эго в следующих терминах: «Ваша идея или ваше мнение о себе, особенно ваше чувство собственной важности и способности», а также «В психоанализе - часть сознания человека, которая пытается сопоставить скрытые желания id (часть бессознательного) с требованиями реального мира ».

Духовные писатели и лидеры согласны с тем, что для того, чтобы жить счастливой свободной жизнью, мы должны доминировать над нашим эго и не позволять нашим эгом доминировать над нами. Например, Дипак Чопра, кто-то, кого я высоко ценю, дает нам следующий совет:

«Когда доминирует эго, мы оцениваем, где мы стоим, высоко или низко, в любой ситуации. Мы тонко ставим других вместо них. Под влиянием благодати это поведение меняется, потому что вы искренне чувствуете себя не выше и не ниже, чем кто-либо другой. Огромное облегчение сопровождает это осознание. Так много энергии тратится впустую, защищая наше достоинство, статус, гордость и достижения ».

Марианна Уильямсон говорит нам, что «Эго говорит:« Когда все встанет на свои места, я буду чувствовать себя в мире ». Дух говорит: «Найдите свой покой, тогда все встанет на свои места». Таким образом, эго является частью нашего сознательного Я, который стремится контролировать реальность, а не сдаваться ей. Это та часть нас, которая изо всех сил пытается проявить себя снова и снова, и требуется много времени и сил, чтобы позволить эго управлять нашей жизнью.

Вот несколько советов о том, как приручить ваше эго. (Я слышу, что ты говоришь, у меня нет эго? Да, хорошо, это эго говорит прямо здесь!)

Смех в себе

В знаменитом Дэне Миллмане Мирная воинская сага что я читал несколько раз, мой любимый элемент в его книгах - это юмор. Сократ постоянно высмеивает Дэна и пробивает дыры в своем большом атлетическом эго.

Дэн думает, что он знает все в жизни, пока у него не будет серьезной аварии на мотоцикле, и он больше не может тренироваться. Как только он ударяет по дну, и его эго сокрушено неудачными событиями, он начинает серьезно относиться к своей духовной подготовке, и его дух начинает захватывать. На протяжении всего процесса разрушения эго Дэна Сократ делает бесконечные шутки и постоянно смеется над ним. Юмор - один из самых эффективных способов приручить эго.

Я практикую смех над собой ежедневно. Если что-то становится тяжелым на одном участке моей жизни, я начинаю шутить об этом, пока все не осветится. Если мои друзья воспримут меня слишком серьезно, я буду шутить о себе и удалить энергию эго. Когда кто-то слишком меня хвалит, я слишком много комплиментирую их, и мы хорошо посмеемся. Я также рассказываю истины через шутки, чтобы прорваться сквозь барьеры эго. Юмор обезоруживает эго и ласкает сердце вместо этого.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда ваше эго овладеет, и вы начинаете судить других или снова защищаться, делайте что-то сумасшедшее, как выходите на джиг в общественных местах или катитесь по траве. Эго будет так смущено, что он немедленно закроется и спрячется в своей пещере, пока дух танцует с радостью.

Я каждый день пытаюсь делать сумасшедшие вещи, чтобы шокировать свое эго и повышать свой дух. Мои друзья думают, что я странный, но они, конечно, любят мою бесконечную радость!

Соблюдайте себя

Укрощение эго означает, что вам нужно будет отступить и взглянуть на себя с новых ракурсов. Какие бы реакции вы ни испытывали в жизни, вам понадобятся серьезные наблюдения. Вы не можете просто ходить вокруг, как пучок нервов и эмоций; вам нужно увидеть себя как персонаж фильма.

Когда вы впервые встречаетесь с персонажем фильма, вы изучаете, как они одеваются, разговаривают и ходят. Вы пытаетесь понять их по своему поведению, потому что это действительно все, что у вас есть как информация с экрана. Вы должны сделать то же самое для себя, если хотите приручить свое эго.

Вы теперь персонаж в фильме «Жизнь», и все, что вы делаете, должно происходить из места сердца и духа, а не эго. Это означает, что вы должны подумать, прежде чем реагировать и выбрать любящую спокойную реакцию как можно чаще. Ненависть, зависть, ревность, жалость к себе - все это происходит от эго, а не от энергии сердца.

Это не значит стать роботом без каких-либо чувств. Это означает, что вы больше не позволяете своим пусковым механизмам нажимать внешние силы. You управляйте своими кнопками. Наблюдение за вашими реакциями освещает вас в ваших защитных механизмах и вредных привычках и освобождает ваш дух, а не клетки.

Найдите свою практику, чтобы отключить эго

Когда я начал практиковать Тай-Чи и Ци Гун, сначала я делал это для своего физического тела. Я хотел стать здоровее. Со временем я понял, что мой дух танцует в тех формах, которые я тренировал, и я люблю танцевать!

Я много медитирую в Тай-Чи и Ци Гун. Это искусство движущейся медитации позволяет моему духу дышать и захватывать. Это отталкивает мое эго и уменьшает его. Я нахожу, что Тай-чи и Ци Гун не только укрепляют мое тело и ум, но и мой дух.

Найдите свою практику для отключения эго. Будь то йога, ходьба в природе, плавание или дыхание, найдите свою практику и делайте это каждый день. Укрепите свой дух и ослабьте свое эго в своей практике. Однажды вы проснетесь, обнаружите, что ваш дух настолько расширился, что эго стало лишь маленьким драконом рядом с большим драконом, который является духом.

© 2017. Нора Карон. Все права защищены.

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How To Tame Your Ego and Free Your Spirit and Heart

Taming the Ego Frees Your Spirit and Your Heart

What is the ego exactly? The Cambridge dictionary defines the ego in the following terms: “Your idea or your opinion of yourself, especially your feeling of your own importance and ability” as well as, “In Psychoanalysis, the part of a person’s mind that tries to match the hidden desires of the id (part of the unconscious mind) with the demands of the real world”.

Spiritual writers and leaders agree that in order to live a happy free life, we must dominate our egos and not let our egos dominate us. Deepak Chopra for example, someone I esteem highly, gives us the following advice:

“When the ego dominates, we assess where we stand, high or low, in any situation. We subtly put others in their place. Under the influence of grace, this behavior changes because you genuinely feel no higher and no lower than anyone else. A tremendous relief accompanies this realization. So much energy is wasted protecting our dignity, status, pride and accomplishments.”

Marianne Williamson tells us that, “Ego says, ‘Once everything falls into place, I’ll feel at peace’. Spirit says, ‘Find your peace, then everything will fall into place’”. Thus ego is the part of our conscious selves which seeks to control reality rather than surrender to it. It is the part of us that struggles to prove itself over and over again, and it takes a lot of time and energy to let ego rule our lives.

Here are some tips on how to tame your ego. (Do I hear you say, I have no ego? Yes, well, that is ego talking right there!)

Laugh at Yourself

In Dan Millman’s famous Peaceful Warrior Saga that I have read several times, my favorite element in his books is the humor. Socrates is constantly making fun of Dan and punching holes in his big athletic ego.

Dan thinks he knows everything in life until he has a major motorcycle accident and is unable to train anymore. Once he hits rock bottom and his ego is crushed by unfortunate events, he begins to take his spiritual training more seriously and his spirit begins to take over. Throughout the process of breaking Dan’s ego, Socrates makes endless jokes and constantly laughs at him. Humor is one of the most effective ways to tame the ego.

I practice laughing at myself daily. If things get heavy in one area of my life, I begin to make jokes about it until things lighten up. If my friends take me too seriously, I will make a joke about myself and remove ego energy. When someone compliments me too much, I start complimenting them too much, and we have a good laugh. I also tell truths through jokes so as to break through ego barriers. Humor disarms the ego and caresses the heart instead.


 Get The Latest From InnerSelf


When your ego takes over and you begin to judge others or defend yourself again, do something crazy like break out into a jig in public or roll on the grass. Ego will be so embarrassed that it will shut up immediately and hide in its cave while spirit dances with joy.

I try to do crazy things every day to shock my ego and make my spirit soar higher. My friends think I am strange but they sure love my endless joy!

Observe Yourself Closely

Taming the ego means you are going to need to step back and look at yourself from new angles. Whatever reactions you have in life will need some serious observation. You cannot just walk around like a bundle of nerves and emotions anymore; you need to see yourself like a movie character.

When you first meet a movie character, you study the way they dress and talk and walk. You try to understand them from their behavior, because that is really all you have as information from a screen. You must do the same for yourself if you want to tame your ego.

You are now a character in a movie called Life, and everything you do must come from a place of heart and spirit, not ego. That means you must think before reacting and choose a loving calm reaction as often as possible. Hatred, envy, jealousy, self-pity -- all these come from ego not heart energy.

This does not mean to become robot without any feelings. It means that you no longer let your buttons get pushed by outside forces. You control your buttons. Observing your reactions enlightens you on your defense mechanisms and bad habits, and frees your spirit rather than cages it.

Find Your Practice to Turn Off Ego

When I began practising Tai Chi and Qi Gong, at first I did it for my physical body. I wanted to become healthier. As time went by, I realized that my spirit was dancing in the forms I was practicing, and I love dancing!

I meditate a lot in Tai Chi and Qi Gong. This art of moving meditation allows for my spirit to breathe and take over. It pushes my ego aside and makes it smaller. I find that Tai Chi and Qi Gong not only strengthen my body and mind, but my spirit too.

Find your practice for turning off the ego. Whether that is Yoga, walking in nature, swimming or breath work, find your practice and do it every single day. Strengthen your spirit and weaken your ego in your practice. One day, you will wake up to find that your spirit has expanded so much that ego has become only a little dragon next to the big dragon which is spirit.

©2017. Nora Caron. All Rights Reserved.

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…