Как мы помним и почему мы забываем?

Как мы помним и почему мы забываем?

Все мысли - это подвиг ассоциации: имея то, что перед вами, что-то в вашем сознании, что вы почти не знали, что знаете. -Роберт Мороз

Почему многие из нас забывают, где мы кладем ключи от машины, очки или мобильные телефоны? Потому что помещение этих предметов является самым обычным случаем, неотъемлемой частью самых суровых аспектов нашей жизни. (В соответствии с Readers Digest, средний взрослый тратит 16 часы в году поиск неуместных ключей.) У нас есть проблемы с запоминанием чего-либо, к которому мы просто не обращаем внимания. Мы не будем помнить номер телефона, который мы вам скажем, если мы уже представляем наше первое свидание с человеком.

Вы не можете трансформировать что-либо - дату, лицо, имя или факт - в нечто незабываемое без хотя бы небольшой концентрации. Я мог бы сделать так, что очень многое из того, что мы утверждаем, «забыто», которого мы просто никогда не знали в первую очередь; мы никогда не обращали на это внимания. Это объясняет постоянно неуместные очки, ключи и кошельки, и полые глаза ходили вокруг стоянки, пытаясь вспомнить, где мы покинули нашу машину. То, что мы обозначили как «рассеянность», во многом функция невнимательности.

Наши мозги все еще таинственны

Когда я сел, чтобы написать эту главу, появилась убедительная научная статья, которая объявила, согласно New York Times, «впечатляющая новая карта мозга, детализирующая почти неизвестные ранее 100 области». Поскольку «известные» регионы пронумеровали только 83, это означало бы мне, как мы очень мало знаем о наших мозгах. Ученые отметили, что на самом деле могут потребоваться десятилетия, чтобы фактически выявить функции каждого региона.

Мы так мало знаем о наших собственных мозгах, поэтому нам должно показаться мало удивление, что мы знаем еще меньше о «памяти». Другие использовали сравнения и метафоры, чтобы объяснить это: мозг подобен мышце. Упражнение делает его сильнее. Память похожа на ПЗУ и ОЗУ компьютера или большой шкаф для хранения или большую библиотеку с бесконечными рядами «полки памяти». Ну ... нет.

Насколько нам известно, нет единой области мозга - нет структуры, в которой хранится «память», и ни одна группа регионов или областей, в которых хранятся разные категории памяти. Действительно, одна и та же память или различные ее аспекты могут существовать во многих областях мозга, возможно, в разных формах. Высказывалось предположение, что память, которую вы хотите получить, может быть «собрана» из разных частей, что может помочь объяснить, почему в разное время или в разных обстоятельствах мы фактически «помним» вещи по-разному.

Как работает память? Как и почему мы помним некоторые вещи и забываем других? Находятся они забывали или просто «неуместны»?

Краткосрочная и долгосрочная память

Давайте поговорим о том, что мы do знать. Существует два основных вида памяти: краткосрочные и долгосрочные. Когда мы говорим о «улучшении нашей памяти», мы действительно говорим о последнем.


Получите последние новости от InnerSelf


Краткосрочная память имеет ограниченную емкость и ограниченную продолжительность. Как блокнот Microsoft Word, то, что там остается некоторое время, а затем исчезает (или, скорее всего, просто перезаписывается). Это удивительно легко разрушить - мы все встали и ушли в соседнюю комнату, а потом забыли почему. Если мы вообще обратили внимание, поиск не является проблемой - там не так много данных для извлечения. Это всего лишь дорога. Во многих случаях в наше время мы принимаем решение о том, какие части его «переносят» в долгосрочную память и которые отбрасывать.

Долгосрочная память - это огромное хранилище (но не думайте об этом как о физическом «месте»), по мнению некоторых ученых, безграничной (или, по крайней мере, проклятой большой) емкости. Февральская статья 2016 в Scientific American объявили, что наши мозги имеют емкость петабайтов 2.5 (это 2,500,000,000,000,000), приблизительный эквивалент 20 миллионов четырехъядерных файловых шкафов или половину триллион страниц текста. Как я уже сказал, может быть, не безгранично, но штопал большой!

Сохранение - это процесс, посредством которого мы сохраняем все эти биты и байты фактов, цифр, имен, лиц, событий и многое другое в долгосрочной памяти. С учетом других действий ума, то, что сохраняется, может быть вызвано, когда это необходимо. Если вы считаете, что что-то важно, вы сохраните его более легко. Так убеждай себя, что ты должен сохранить (и вспомнить), что-то увеличивает ваши шансы добавить его в ваш склад - ваш долгосрочный банк памяти.

Напомним, что мы можем извлекать те вещи, которые мы сохранили. Напоминание подлежит усилению в процессе повторения. На динамику нашей способности реагировать влияют несколько факторов:

* Мы с легкостью вспоминаем те вещи, которые нас интересуют.

* Будьте избирательны в определении того, сколько вам нужно вспомнить. Вся информация не имеет одинакового значения; сосредоточьте свое внимание на возможности вспомнить больше всего важную части информации.

* Связывание новой информации с тем, что вы уже знаете, облегчит ее воспроизведение.

* Повторяйте, вслух или в своем уме, то, что вы хотите запомнить. Найдите новые способы сказать те вещи, которые вы хотите вспомнить.

* Используйте новые данные, которые вам удалось вызвать значимым образом - это поможет вам вспомнить его в следующий раз.

Признание - это способность видеть новый материал и признавать его тем, что есть и что это значит. Знакомство - ключевой аспект признания. Вы почувствуете, что раньше «встретили» эту информацию, связываете ее с другими данными или обстоятельствами, а затем вспоминаете структуру, в которой она логически подходит.

Воспоминания могут быть доступны - вы знать вы что-то знаете, он находится прямо на «кончике вашего языка», но не легко извлекается. Мы все помним часть что нам нужно знать - лицо, но не имя, имя, но не последнее, историческая дата, но не связанное с ним лицо или событие, - и изо всех сил пытались запомнить остальное. Я часто был озадачен кроссвордом, положил его, вернулся к нему несколько часов спустя и сразу вспомнил, что ускользало от меня раньше.

Неспособность признать кого-то или что-то может быть проблемой с контекст, Мы часто ассоциируем конкретных людей с теми местами, в которых мы их знаем. Вы когда-нибудь были не в состоянии «поместить» «знакомое» лицо женщины, которая собирала своих детей из школы, только чтобы понять, что это бариста, которая каждое утро готовит ваш кофе ... в течение нескольких месяцев? Поскольку вы связывали ее исключительно с одним местом, вам трудно было распознать ее в другом.

Сделай мой памятный

Что общего у всех «запоминающихся» имен, дат, мест и событий? Тот факт, что они различный, Что делает что-то незабываемым, насколько он отличается от нашего обычного опыта (его дополнительнообыденность), которая помогает нашему мозгу различать то, что мы специально хотим помнить, от огромной, отвлекающей пустоши из той же или конкурирующей информации, которую мы видим и слышим каждый день.

Итак, как некоторые люди могут легко прочесть имена, символы и атомарные веса элементов периодической таблицы - пока они играют (и выигрывают) Trivial Pursuit? Потому что эта информация получила «помечен» или «закодирована» каким-то образом. Для некоторых людей множество битов данных почти автоматически помечены, чтобы их можно было легко и удобно хранить и извлекать. Но если большинство из нас должны иметь исключительные воспоминания, мы должны приложить особые усилия и изучить методы, упрощающие такую ​​«маркировку».

Три вида памяти

Три вида памяти - визуальные, словесные и кинестетические, каждый из которых могут быть сильными или слабыми, и только первые два из них связаны с вашим мозг, Это, конечно, грубое упрощение того, что мы называем «памятью». В повседневной жизни обследования выявили более ста различных задач памяти, которые могут вызвать проблемы людей, каждая из которых требует другой стратегии. (Извините, что сломал его вам, но только потому, что вы узнали простой способ запомнить номер 100-цифры (см. Главы 8 и 9]. не гарантируйте, что вы не потратите свои дни на поиски этих проклятых очков.) Некоторые полагают, что визуальные и словесные воспоминания могут работать по-разному и даже работать с разной скоростью. Большинство исследований показывают, что зрительная память превышает память слов.

Чтобы укрепить наши словесные воспоминания, мы используем рифмы, песни, замены букв и другие мнемонические трюки. Но большинство людей имеют самое легкое время, визуальный воспоминания, поэтому многие методы памяти включают в себя формирование «ментальных картин». Смотрите сами: Составьте два списка - один из десятков слов, остальные - из дюжины картин или фотографий. Изучайте каждую в течение пяти минут. Через три дня попытайтесь воспроизвести оба списка. Готов поспорить, что вы помните гораздо больше фотографий, чем слов.

В дополнение к этим двум типам памяти, с которыми мы все знакомы, существует третий вид: кинестетические памяти или тело помнит. Спортсменам и танцорам, конечно же, не нужно быть уверенными, что их мышцы, суставы и сухожилия, похоже, имеют свои собственные воспоминания. Ни тот, кто когда-либо помнил номер телефона, двигая пальцами и «запоминая», как набрать его.

И вы никогда не знаете, когда, как Марсель Пруст в Воспоминание о прошлом, просто вкус (или запах, зрение, звук или прикосновение) чего-то давным-давно вызовет каскад «забытых» впечатлений. «Несомненно, что то, что трепещет в глубинах моего существа, должно быть образом, зрительная память, которая, будучи связана с этим вкусом, пытается следовать за ней в мой сознательный разум», как он помнил сад, дом, церковь, город площади, улиц и проселочных дорог его детства, все это вызвано вкусом пропитанного чаем печенья.

Почему мы забыли

Когда вы думаете о элементах развития хорошей памяти, вы можете использовать их для решения, почему вы забыть. Корень плохой памяти обычно встречается в одной из следующих областей:

* Мы не можем сделать материал значимым.

* Мы не понимаем, что нужно помнить.

* У нас нет желания помнить.

*. Мы не можем связать то, что хотим запомнить, что мы уже знаем.

* Мы не можем сделать наши словесные или визуальные «ярлыки» яркими, необычными, даже причудливыми или непристойными и, следовательно, незабываемыми.

* Мы не используем полученные знания.

Суть памяти - это способность вступать в контакт с каким-то фактом или ощущением как будто это только что произошло. Разработка опытной или практической памяти - хранить факты, формулы, опыт, цифры, имена, лица и т. Д., Чтобы вы могли их напомнить, когда захотите или хотите.

Ваше воображение и творчество являются основой для каждой техники памяти, которую вы узнаете. Случайность должна быть задана структурой, бессмысленным, имеющим смысл, легко забываемым, сделанным незабываемым.

© 2017 Рона Фрая. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Карьера Пресс.
1-800-КАРЬЕРА-1 или (201) 848-0310. www.careerpress.com.

Статья Источник

Мастер вашей памяти: от главного эксперта Америки по учебным навыкам Рона Фрая.Мастер вашей памяти: от главного эксперта Америки по учебным навыкам
Фрай Рон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Рон ФрайРон Фрай является известным в стране сторонником совершенствования государственного образования и выступает за родителей и студентов, играя активную роль в укреплении личных образовательных программ. В дополнение к тому, что автор самой продаваемой серии «Как учиться», которая на сегодняшний день продала больше, чем 3,000,000-копии, Фрай написал больше, чем 30 другие книги в области образования и карьеры. Он является основателем и президентом Career Press, известного на международном уровне независимого издателя торговых книг по научной литературе.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Do We Remember and Why Do We Forget?

How Do We Remember and Why Do We Forget?

All thought is a feat of association: having what’s in front of you bring up something in your mind that you almost didn’t know you knew. —Robert Frost

Why do so many of us forget where we put our car keys, eyeglasses, or cellphones? Because putting these objects down is the most ordinary of occurrences, part and parcel of the most humdrum aspects of our lives. (According to Readers Digest, the average adult spends 16 hours a year searching for misplaced keys.) We have trouble remembering anything to which we are simply not paying attention. We won’t remember a phone number spoken to us if we are already picturing our first date with the person.

You can’t transform anything—a date, face, name, or fact—into something memorable without at least a modicum of concentration. I could make the case that an awful lot of what we claim to have “forgotten” we simply never knew in the first place; we never paid attention to it. That explains the perennially misplaced glasses, keys, and purses and the hollow-eyed walk around the parking lot trying to remember where we left our car. What we have labeled “absentmindedness” is, in many ways, just a function of inattention.

Our Brains Are Still Mysterious

As I sat down to write this chapter, there was a serendipitous scientific paper that announced, according to the New York Times, a “spectacular new map of the brain, detailing nearly 100 previously unknown regions.” Since the “known” regions numbered only 83, that would indicate to me how very little we actually know about our brains. Scientists noted that it may take decades to actually uncover each region’s functions.

We know so little about our own brains so it should come as little surprise that we know even less about “memory.” Others have used similes and metaphors to explain it: The brain is like a muscle. Exercising it makes it stronger. Memory is like the ROM and RAM of a computer or a big filing cabinet or a large library with endless rows of “memory shelves.” Well…no.

As far as we know, there is no single area of the brain—no structure—that houses “memory,” nor any group of regions or areas in which different categories of memory are stored. Indeed, the same memory—or different aspects of it—may exist in many areas of the brain, perhaps in different forms. It has been hypothesized that a memory you want to retrieve may have to be “reassembled” from its various pieces, which may help explain why at different times or in different circumstances we actually “remember” things differently, too.

How does memory actually work? How and why do we remember some things and forget others? Are they forgotten or just “misplaced”?

Short-and Long-term Memory

Let’s talk about what we do know. There are two primary kinds of memory: short-term and long-term. When we talk about “improving our memory” we are really talking about the latter.


 Get The Latest From InnerSelf


Short-term memory has both a limited capacity and a limited duration. Like a Microsoft Word notepad, what’s there stays for a little while and then disappears (or, more likely, is simply overwritten). It is remarkably easy to disrupt—we have all gotten up and gone into the next room, then forgotten why. If we have paid attention at all, retrieval is not really a problem—there isn’t that much data there to retrieve. It is merely a way station. At many points during our day, we make the decision of what parts of it to “transfer” to long-term memory and which to discard.

Long-term memory is that vast storage depot (but don’t think of it as a physical “place”) with, according to some scientists, a limitless (or at least darned big) capacity. A February 2016 article in Scientific American declared that our brains have a capacity of 2.5 petabytes (that’s 2,500,000,000,000,000), the rough equivalent of 20 million four-drawer file cabinets or half a trillion pages of text. As I said, maybe not limitless, but darned big!

Retention is the process by which we store all those bits and bytes of facts, figures, names, faces, experiences, and so much more in long-term memory. Subject to other actions of the mind, what is retained can be recalled when needed. If you think something is important, you will retain it more easily. So convincing yourself that you must retain (and recall) something increases your chances of adding it to your storehouse—your long-term memory bank.

Recall is the process by which we are able to retrieve those things that we have retained. Recall is subject to strengthening through the process of repetition. The dynamics of our ability to recall are affected by several factors:

* We most easily recall those things that are of interest to us.

* Be selective in determining how much you need to recall. All information is not of equal importance; focus your attention on being able to recall the most important pieces of information.

* Associating new information with what you already know will make it easier to recall.

* Repeat, either aloud or in your mind, what you want to remember. Find new ways to say those things that you want to recall.

* Use the new data you have managed to recall in a meaningful way—it will help you recall it the next time.

Recognition is the ability to see new material and recognize it for what it is and what it means. Familiarity is the key aspect of recognition. You will feel that you have “met” this information before, associate it with other data or circumstances, and then recall the framework in which it logically fits.

Memories may well be available—you know you know something, it is right there on the “tip of your tongue”—but not easily retrievable. We have all remembered part of what we need to know—a face but not a name, a first name but not a last, a historical date but not the person or event associated with it—and struggled to remember the rest. I have frequently been stumped by a crossword puzzle, put it down, returned to it hours later, and immediately recalled what eluded me before.

Failure to recognize someone or something may be a problem with context. We often associate particular people with the places we know them from. Have you ever been unable to “place” the “familiar” face of a woman picking up her kids from school, only to later realize it was the barista who has been making your coffee every morning…for months? Because you associated her exclusively with one place, you had difficulty recognizing her in another.

Make Mine Memorable

What do all “memorable” names, dates, places, and events have in common? The fact that they are different. What makes something memorable is how much it differs from our normal experiences (its extraordinariness), which helps our brain distinguish between what we specifically want to remember from the vast, distracting wasteland of similar or competing information we see and hear every day.

So how can some people so easily recite the names, symbols, and atomic weights of the elements of the periodic table—while they’re playing (and winning) Trivial Pursuit? Because this information has gotten “tagged” or “coded” in some way. For some people, myriad bits of data are almost automatically tagged so that they can be quite easily and handily stored and retrieved. But if most of us are to have exceptional memories, we must make a special effort and learn the techniques that simplify such “tagging.”

Three Kinds Of Memory

The three kinds of memory are visual, verbal, and kinesthetic, each of which can be strong or weak, and only the first two of which are associated with your brain. This is, of course, a gross simplification of what we term “memory.” Surveys have found more than a hundred different memory tasks in everyday life that can cause people problems, each of which requires a different strategy. (Sorry to break it to you, but just because you’ve learned an easy way to remember a 100-digit number [see Chapters 8 and 9] does not guarantee that you won’t spend your days looking for those darned glasses.) Some have posited that visual and verbal memories may work very differently and even work at different speeds. Most studies show that visual memory exceeds word memory.

To strengthen our verbal memories, we use rhymes, songs, letter substitutions, and other mnemonic gimmicks. But most people have the easiest time strengthening their visual memories, which is why so many memory techniques involve forming “mental pictures.” See for yourself: Put together two lists—one of a dozen words, the others of a dozen pictures or photographs. Study each for five minutes. Three days from now, try to replicate both lists. I will bet that you remember far more pictures than words.

In addition to these two kinds of memory with which we are all familiar, there is a third kind: kinesthetic memory, or what your body remembers. Athletes and dancers certainly don’t have to be convinced that their muscles, joints, and tendons seem to have their own memories. Neither does anyone who has ever remembered a phone number by moving his fingers and “remembering” how to dial it.

And you never know when, like Marcel Proust in Remembrance of Things Past, the mere taste (or smell, sight, sound, or touch) of something from long ago will conjure up a cascade of “forgotten” impressions. “Undoubtedly what is thus palpitating in the depths of my being must be the image, the visual memory which, being linked to that taste, is trying to follow it into my conscious mind,” as he remembered the garden, house, church, town square, streets, and country roads of his childhood, all triggered by the taste of a tea-soaked cookie.

Why We Forget

As you think about the elements of developing good memory, you can use them to address why you forget. The root of poor memory is usually found in one of these areas:

* We fail to make the material meaningful.

* We fail to grasp what is to be remembered.

* We do not have the desire to remember.

* .We fail to associate what we want to remember to something we already know.

* We fail to make our verbal or visual “tags” vivid, unusual, even bizarre or lewd and, therefore, memorable.

* We do not use the knowledge we have gained.

The essence of memory is the ability to get in touch with some fact or sensation as if it had just happened. Developing a skilled or practiced memory is to keep facts, formulas, experiences, numbers, names, faces, and more at your disposal so you can recall them whenever you need or want to.

Your imagination and creativity are the basis for every memory technique you will learn. Randomness must be given structure, the meaningless made meaningful, the easily forgettable made memorable.

©2017 by Ron Fry. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, The Career Press.
1-800-CAREER-1 or (201) 848-0310.  www.careerpress.com.

Article Source

Master Your Memory: From America's Top Expert on Study Skills by Ron Fry.Master Your Memory: From America's Top Expert on Study Skills
by Ron Fry.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ron FryRon Fry is a nationally known proponent for the improvement of public education and an advocate for parents and students, playing an active role in strengthening personal education programs. In addition to being the author of the best-selling How to Study series, which has sold more than 3,000,000 copies to date, Fry has written more than 30 other books in the areas of education and careers. He is the founder and president of Career Press, an internationally known independent publisher of trade nonfiction books.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}