Чувство застенчивости, чтобы присоединиться к группе? Пять советов для интровертов

Чувство застенчивости, чтобы присоединиться к группе? Пять советов для интровертов

Когда вы учились в старшей школе, вы, возможно, боялись, что вас выбрали, чтобы читать вслух. Например, когда мой клиент Джейсон был в средней школе, его учитель назначил упражнения, в которых каждому ученику приходилось читать по крайней мере один абзац класса. Поскольку он знал, что его очередь наступит в конце концов, он разработает такие боевые или летные симптомы, такие как потные ладони и быстрое сердцебиение, прежде чем он должен был что-либо сделать. Он попытается подготовиться, прочитав абзац в своей голове, чтобы он не допустил ошибок.

Когда пришла его очередь, он всегда начинал хорошо, но почему-то ему всегда приходилось спотыкаться, прежде чем он закончил первое предложение. Это сделало его расстроенным и смущенным.

Такое беспокойство обычно переносится во взрослую жизнь. Если вы стесняетесь и боитесь совершать ошибки во время рабочих презентаций или социальных мероприятий, вы можете подвести свое представление о совершенстве под контроль, напоминая себе, что нормально заикаться или неправильно произносить слово или несколько слов.

Мы иногда так зацикливаемся на страхе ошибиться, что это в конечном итоге заставляет нас в каком-то самоисполняющемся пророчестве сделать это. Чем больше мы думаем об ошибках, тем больше вероятность того, что мы их сделаем. На самом деле иногда мы чувствуем облегчение после ошибки, потому что нам больше не нужно беспокоиться об одном - это уже произошло!

Точно так же, если вам неудобно делать зрительный контакт, постарайтесь не думать о том, что вы делаете зрительный контакт. Подумайте об этом, как вы дышите: мы обычно не думаем о том, что мы дышим, потому что это то, что наши тела делают естественно и автоматически.

Предложения о том, что нужно делать

Если вы стесняетесь говорить перед другими, возьмите класс речи в местном колледже или присоединитесь к своей местной главе «The Toastmasters». Попросите близкого друга помочь вам практиковать разговор перед другими, выполняя речевые упражнения с вами. Одно интересное и полезное речевое упражнение - это совместная игра: вы выбираете разные персонажи и читаете свои строки друг другу.

Уроки пения также полезны. Они учат вас использовать вокальные мышцы, которые большинство людей не используют очень часто, и это может дать вам более сильный тон и лучший контроль над вашим голосом, тем самым повышая вашу уверенность, когда вы говорите.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы переезжаете на работу, слушайте аудиокниги, которые просят вас повторять слова вслух. Найдите интересующую вас тему, такую ​​как программа для увеличения словарного запаса или курса аудиокниги на языке, который вы хотели бы изучить.

Чем больше вы тренируетесь, тем более комфортно вы будете себя чувствовать и тем более знакомы, что будете с тем, как вы себя чувствуете. Однако это не практика для совершенства, а для комфорта, уверенности в себе и способности стоять и доставлять.

Общение для интровертов

У меня (Бартона) есть секрет, что я держался от публики почти всю свою жизнь: я стесняюсь. Большинство людей этого не догадалось, но когда я должен поговорить и встретиться с новыми людьми, я обычно не слишком много спал накануне.

Если перед разговором встречается приветствие, я могу стать нервным крушением, думая обо всех тех, кого я не знаю, и кто меня не знает, задает мне вопросы и ожидает, что я буду развлекательным и информативным. Это может быть очень страшное предложение.

Я так же социально. Если меня пригласят на мероприятие, в котором я не знаю много людей - возможно, вечеринку, предоставленную знакомыми из моей второй половины, - это может быть немного сложной, чтобы обнародовать меня, а не просто быть парнем, который смотрит футбол на Воскресенье в его PJs. Попытка быть тем человеком может быть усталым, но, когда это требуется, я могу назвать пьесы и помогать моему партнеру, будучи немного более общительным в социальных ситуациях.

Вот несколько трюков, которые сработали для меня и могут вам помочь. Использование этих советов может сделать потенциально неудобный вечер приятным для тех из нас, кто интровертирован. Этот материал прост, и он работает, поэтому попробуйте.

1. Попытайтесь улыбнуться на лице

Улыбаясь, люди знают, что вы открыты и восприимчивы к тому, чтобы подходить к ним. Увидев кого-то, улыбка помогает другому человеку почувствовать, с чем вы можете поговорить. Улыбка также посылает сигнал вашему собственному мозгу, говоря вам, что вы находитесь в хорошем месте и должны ожидать, что вокруг вас будут приятные вещи.

Интересно, что мы - единственный вид в животном мире, который заставляет его зубы признавать радость и радость. Другие виды делают это только тогда, когда они сердятся или боятся (так называемые агрессия страха).

2. Станьте мастером церемоний

Если вы разговариваете с небольшой группой людей, которые еще не знакомы друг с другом, станьте мастером церемоний. Под этим я подразумеваю быть тем, кто гарантирует, что все будут правильно введены. Если кто-то новый приходит, вам нужно представить его или ее в группу.

Это поможет вам узнать всех и поговорить, хотя и не обязательно о себе. Другие люди в группе оценят ваши усилия. Это заставляет вас выглядеть как уходящий человек, даже если вы немного (или много) застенчивы.

3. Использовать имя человека, когда вы впервые встречаетесь

Когда вы знакомы с кем-то, позвоните другому человеку по имени, когда вы пожимаете друг другу руки. Скажите, что вы на мероприятии, и кто-то познакомил вас с парнем по имени Дэйв. Скажи: «Привет, Дейв. Приятно познакомиться."

Это очень простое действие, которое дает очень сильные результаты. Тот, кого вы приветствуете, будет более приветствовать, вы запомните имя после того, как вы произнесите его вслух, и вы почувствуете себя более уверенным и комфортным, потому что вы контролируете ситуацию и беседу.

Следующий шаг - спросить Дейва, откуда он, и что привело его к этому событию. Беседа, как правило, течет сама по себе.

4. Присоединиться к духовной организации

Присоединение к церкви, храму, мечетью или какой-либо другой духовной организации - отличный способ познакомиться с новыми людьми, которые могут быть застенчивыми, как и вы. Участие в духовной и религиозной деятельности может даже помочь вам управлять эмоциональными регионами вашего мозга, улучшая ваши поисковые сети.

Места, которые предоставляют возможности для духовных связей, являются прекрасными местами для общения и общения. Большинство людей, которые связаны с духовными социальными группами, чувствуют себя менее судимыми и способны быть собой. Эти среды, как правило, теплые и приветливые, и они предлагают большой путь к участию в сообществе посредством добровольческой работы.

Многие из этих организаций также предлагают такие мероприятия, как хоровое пение и пьесы. Воспользуйтесь этим и участвуйте во многих мероприятиях, которые позволяет ваше расписание. Скорее всего, вы встретите других застенчивых людей и будете более комфортно находиться рядом с ними. Это замечательно.

5. Стань участником

Однако, если вы не заботитесь о духовной или религиозной принадлежности, попробуйте подумать о других вознаграждениях, основанных на эмоциях, таких как добровольчество в больнице, участие в сборщике средств или проведение марафона по очень важному делу, например, осведомленность о раке.

Возможно, вы неохотно ставите себя в ситуацию, когда вас могут вызвать, что может случиться, когда вы представляете себя новой группе. Используйте положительный разговор о себе и говорите себе, что нет ничего плохого в том, чтобы показывать свои эмоции.

Не оставайся в глубине толпы. Практикуйте позитивное мышление и отвергайте любые негативные мысли, которые появляются в вашей голове после того, как вы согласитесь принять участие в мероприятии.

Участие в деятельности этих групп - один из способов завоевания доверия и обусловливания себя окружающим. Если вы не можете найти какие-либо действия, которые вам подходят, не бойтесь предлагать свою собственную деятельность или класс.

Если у вас есть навык, который вы хотели бы преподавать другим, начните занятия. Индивидуальное внимание не только повысит вашу уверенность в себе и уменьшит вашу застенчивость, но также может повысить ваше эго. Я называю это беспроигрышным!

© 2015 Бартона Голдсмита и Марлены Хантер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Карьера Пресс.
1-800-КАРЬЕРА-1 или (201) 848-0310. www.careerpress.com.

Статья Источник

100 Пути преодоления застенчивости: переход от самосознания к самоуверенному Бартону Голдсмиту и Марлене Хантер М.А.100 Пути преодоления застенчивости: Переход от самосознательных к уверенных в себе
доктор Бартон Голдсмит и Марлена Хантер М.А.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Доктор Бартон ГолдсмитДоктор Бартон Голдсмит является многопрофильным наградами психотерапевт, колумнист, автор и бывший радиоведущий NPR, основным докладчиком и топ-блоггер Psychology Today. Он был назван Cosmopolitan в качестве одного из ведущих терапевтов Америки.

Марлена Hunter, MAМарлена Хантер, штат Массачусетс, является Калифорнийский университет выпускник со степенью в области психологии и несколько лет опыта работы в клинических условиях, как брак и семейный терапевт. Она изучала психоанализ Зигмунда в университете Фрейда в Вене и получил европейские кредиты. Она также написала для psychologytoday.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Feeling Shy to Join a Group? Five Socializing Tips for Introverts

Feeling Shy to Join a Group? Five Socializing Tips for Introverts

When you were in grade school you may have dreaded being picked to read out loud. For example, when my client Jason was in middle school, his teacher would assign exercises in which each student had to read at least one paragraph to the class. Because he knew that his turn would come eventually, he would develop those fight-or-flight symptoms such as the sweaty palms and rapid heartbeat even before he had to do anything. He would try to prepare by reading the paragraph in his head to ensure that he wouldn’t make any mistakes.

When his turn came, he would always start off well, but somehow he always managed to stumble on a word before he’d finished the first sentence. This made him upset and embarrassed.

This sort of worry is commonly carried into adulthood. If you are shy and afraid of making mistakes during work presentations or social activities, you might want to bring your idea of perfection under control by reminding yourself that it’s okay to stutter or mispronounce a word or several words.

We sometimes become so fixated on the fear of making a mistake that it ultimately causes us, in a kind of self-fulfilling prophecy, to make one. The more we think about mistakes, the more likely we are to make them. In fact, sometimes we can feel relieved after making a mistake because we no longer have to worry about one—it’s already happened!

Similarly, if you are uncomfortable with making eye contact, try not to think about the fact that you’re making eye contact. Think of it as you would breathing: we usually don’t think about the fact that we’re breathing because it’s something that our bodies do naturally and automatically.

Suggestions of Things To Do

If you are shy about speaking in front of others, take a speech class at your local college or join your local chapter of the Toastmasters. Ask a close friend to help you practice speaking in front of others by doing speech exercises with you. One fun and helpful speech exercise is reading a play together: you each pick different characters and read your lines out to each other.

Singing lessons are also helpful. They teach you to use vocal muscles that most people don’t use very often, and this can give you a stronger tone and better control over your voice, thus increasing your confidence when you speak.


 Get The Latest From InnerSelf


If you commute to work, listen to audiobooks that ask you to repeat words out loud. Find a subject that interests you, such as a program to boost your vocabulary or an audiobook course on a language you’d like to learn.

The more you practice, the more comfortable you’ll feel and the more familiar you will be with the way you sound. This is not practice for perfection, though, but for comfort, self-assurance, and the ability to stand and deliver.

Socializing Tips for Introverts

I (Barton) have a secret that I’ve kept from the public for almost my entire life: I am shy. Most people wouldn’t guess it, but when I have to give a talk and meet new people, I usually don’t get much sleep the night before.

If there is a meet-and-greet before the talk, I can become a nervous wreck, thinking about all those people I don’t know and who don’t know me, asking me questions and expecting me to be entertaining and informative. It can be a very scary proposition.

I’m the same way socially. If I’m invited to an event where I don’t know many people—perhaps a party given by acquaintances of my other half—it can be a bit daunting to put on the public me rather than just be the guy who watches football on Sunday in his PJs. Trying to be that person can be wearying, but when required to, I can call the plays and help my partner by being a little more outgoing in social situations.

Here are a few tricks that have worked for me and may help you, as well. Using these tips can make a potentially uncomfortable evening a pleasant one for those of us who are introverted. This stuff is easy and it works, so give it a try.

1. Try To Keep A Smile On Your Face

Smiling lets people know that you are open and receptive to being approached. Seeing someone smile helps the other person feel that you are safe to talk to. Smiling also sends a signal to your own brain telling you that you are in a good place and should expect nice things to happen around you.

It’s interesting that we are the only species in the animal kingdom that bares its teeth as a sign of welcome and joy. Other species do it only when they are angry or scared (called fear aggression).

2. Become The Master Of Ceremonies

If you are talking to a small group of people who don’t already know each other, become the master of ceremonies. By that I mean be the one who makes sure that everyone gets properly introduced. If someone new comes along, you need to introduce him or her to the group, as well.

This will help you get to know everyone and make conversation, though not necessarily about yourself. The other people in the group will appreciate your efforts. It makes you look like an outgoing person even if you are a little (or a lot) shy.

3. Use A Person’s Name When You First Meet

When you are introduced to someone, call the other person by name as you shake hands. Say you are at an event and someone introduces you to a guy named Dave. Say, “Hi, Dave. Nice to meet you.”

It’s a really simple action that produces some very powerful results. The person you are greeting will feel more welcome, you will remember the name after you’ve said it aloud, and you will feel more empowered and comfortable because you are in control of the situation and conversation.

The next step is to ask Dave where he is from and what brought him to this event. The conversation will usually flow on its own from there.

4. Join a Spiritual Organization

Joining a church, a temple, a mosque, or some other kind of spiritual organization is a great way to meet new people who may be shy, just like you. Participating in spiritual and religious activities can even help you govern the emotional regions of your brain, improving your memory-retrieval networks.

Places that provide opportunities for spiritual connections are great places to network and mingle. Most people who are connected to spiritual social groups feel less judged and are able to be themselves. These environments tend to be warm and welcoming, and they offer a great avenue to involvement in the community through volunteer work.

Many of these organizations also offer activities like choral singing and plays. Take advantage of this and participate in as many activities as your schedule allows. You will most likely meet other shy people and become more comfortable being yourself around them. This is a great thing.

5. Become Involved

If you don’t care for spiritual or religious affiliation, however, try thinking of other emotion-based rewards, such as volunteering at a hospital, participating in a fundraiser, or running a marathon for a great cause, such as cancer awareness.

You may be reluctant to put yourself in a situation where you might be called upon, which can happen when you are introducing yourself to a new group. Use positive self-talk, and tell yourself that there is nothing wrong with showing your emotions.

Don’t stay at the back of the crowd. Practice positive thinking, and reject any negative thoughts that pop into your head after you agree to take part in an activity.

Becoming involved in the activities of these groups is one way of gaining confidence and conditioning yourself to being around others. If you can’t find any activities that suit you, don’t be afraid to propose your own activity or class.

If you have a skill you would like teach to others, start a class. The individual attention will not only increase your self-confidence and reduce your shyness, but it can also boost your ego. I call that a win-win!

©2015 by Barton Goldsmith and Marlena Hunter. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, The Career Press.
1-800-CAREER-1 or (201) 848-0310.  www.careerpress.com.

Article Source

100 Ways to Overcome Shyness: Go From Self-Conscious to Self-Confident by Barton Goldsmith PhD and Marlena Hunter MA.100 Ways to Overcome Shyness: Go From Self-Conscious to Self-Confident
by Barton Goldsmith PhD and Marlena Hunter MA.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Dr. Barton GoldsmithDr. Barton Goldsmith is a multi-award-winning psychotherapist, syndicated columnist, author, and former NPR radio host, a keynote speaker and a top blogger for Psychology Today. He was named by Cosmopolitan as one of America's top therapists.

Marlena Hunter, MAMarlena Hunter, MA, is a University of California graduate with a degree in psychology and several years of experience in clinical settings as a marriage and family therapist. She studied psychoanalysis at Sigmund Freud University in Vienna and received European credits. She has also written for psychologytoday.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}