Какой из пяти уровней осведомленности вы получаете?

Какой из пяти уровней осведомленности вы получаете?Фото Кредиты: Деннис Джарвис, Wakeup каждый ........ ПОЖАЛУЙСТА (CC 2.0)

То, как вы переживаете этот момент, очень похоже на просмотр объектива камеры. Вы можете посмотреть на мир в панораме или увеличить масштаб крупным планом. Объектив может быть сфокусирован, показывает резкие линии или не сфокусирован, так что формы туманны и размыты. То, что вы видите, зависит от того, находится ли ваш объектив в фокусе, какой тип фильтра вы используете и какой тип объектива вы используете (телефото, широкоугольный или стандартный).

Когда вы расстроены или разозлены, ваш опыт может быть отфильтрован, поэтому он кажется скучным или искаженным. Если вы пытаетесь выполнять многозадачность, ваш опыт может быть фрагментирован. Когда вы занимаетесь и полностью осознаете, вы ощущаете мир в высоком разрешении. Ваш объектив сфокусирован и кристально чист. Как вы ощущаете то, что чувствуете, и что происходит вокруг вас, сводится к тому, что вы бодрствуете, осознаете или заняты и спите.

Осознание - это ваше восприятие этого момента. Это то, как вы переживаете жизнь прямо сейчас. Когда вы не осознаете и заперли занятый ум, жизнь кажется несфокусированной и похожей на туманную. Не знать, как пытаться сделать снимок, но не в состоянии сосредоточить объектив.

С другой стороны, когда вы полностью осознаете, ваше восприятие кристально чисто. Вы переживаете жизнь в высоком разрешении. Вы осознаете идеи, восприятия и физические ощущения по мере их возникновения. Быть полностью осознанным - это как видеть жизнь через объектив камеры, который ясен и сфокусирован.


Получите последние новости от InnerSelf


Пять уровней осведомленности

Пять уровней осведомленности помогают вам различать, когда вы осведомлены и занимаетесь, и когда вы не знаете или не отвлекаетесь. Они похожи на маркеры миль или контрольные точки, которые помогут вам определить ваше местоположение или состояние ума в любой момент. Понимание пяти уровней поможет вам раскрыть, где вы тратите большую часть своего времени и энергии. Вы можете быть удивлены тем, что найдете. Пять уровней осведомленности:

  1. Занят ум
  2. Просыпаться
  3. Power Pause
  4. Глядя на ваше естественное состояние
  5. Жизнь на грани

Уровень 1: Занятый ум

На уровне 1 вы застряли в своем «Занятом разуме», занятом делами, потребляемом переполненными списками и переполненным расписанием. Вы можете чувствовать себя умственно измотанным, эмоционально истощенным и физически напряженным.

Вот пример того, что может застрять в занятом сознании:

Забыв о встрече

Потеря мобильного телефона - снова

Звонок перед телевизором

Нахождение себя в социальных сетях - снова

Употребляя пончик, прежде чем осознать, что вы делаете

Прибытие на подъездную дорожку не совсем запоминает, как вы добрались домой

На уровне 1 вы можете не признать, что существует более здоровый и более эффективный способ жить. Вы не знают что вы не знают.

Уровень 2: Пробуждение

На уровне 2, Пробуждение, вы переходите за пределы занятого ума и на мгновение пробуждаетесь из состояния сна. Ваш напряженный ум прерывается, и вы ловите себя в разгар сердитого или тревожного момента или фантазируете о том, где вы хотите отправиться в отпуск в следующем году. Другими словами, вы ловите себя укоренившимся в драме и отвлечении. Вы знать что вы не знают.

Примеры пробуждения могут включать:

Ловить себя, не обращая внимания во время вождения

Заметив, что вы отклонились во время телефонной конференции

Чувство гнева растет, когда ваш ребенок сопротивляется вашей просьбе сидеть

Чувство разочарования возникает, когда ваш коллега объявляет о своем продвижении

Признавая, что вы застыли от страха, когда вы наступаете на футбольное поле

Осознание того, когда вы не знаете, может быть очень волнующим вначале. Просыпаясь, вы испытываете себя не как свои мысли или эмоции, а вместо этого как ясный ум, яркое тело и открытое сердце. Вы узнаете, как вы бессознательно вели вокруг вашего занятого ума.

Уровень 3: Power Pause

На уровне 3, Power Pause вы ощущаете пространство за пределами своего занятого ума достаточно долго, чтобы приостановить и прервать свои привычные тенденции, чтобы волноваться, сомневаться, бояться или судить. Во время паузы вы понимаете, что можете выбрать либо проявить себя, либо заняться, либо снова погрузиться в тупость, отвлечение внимания или драму. Вы знать власти в паузе.

Некоторые примеры уровня 3:

Заметив, что ваша рука достигает второй помощи картофельного пюре и делает паузу, чтобы дышать

Остановитесь, прежде чем критиковать своего партнера

Положите руку на свое сердце, когда вы заметите отрицательный разговор о себе

Рассмотрение эмоционально заряженного письма, которое вы написали, и решившего не отправлять его

Признавая, что сегодня вы не можете сделать все в своем списке

Улыбаясь от неудобства отложенного полета вместо того, чтобы иметь истерику

На уровне 3 вы чувствуете себя наделенным полномочиями. Вы знаете, что вам не нужно быть сумасшедшим и что вам не нужно вовлекаться в небольшие драмы повседневной жизни. Вместо этого вы знаете, что можете выбрать, как проявить себя в мире. Вы можете знать, как вы двигаетесь и говорите в мире.

Уровень 4: проблеск вашего естественного состояния

На уровне 4, глядя на ваше естественное состояние, вы переходите в пространство за пределами вашего занятого ума и видите свое естественное состояние ясного ума, яркого тела и открытого сердца. Вы чувствуете себя стабильной и ясной на несколько мгновений. Хотя это может быть недолговечным, вы узнаете свое естественное состояние и то, на что оно похоже, чтобы быть полностью живым. Вы знать что вы знать.

Примеры проблематики вашего естественного состояния:

Затянувшееся чувство покоя во время продолжительного отпуска

Чувство времени, стоящего на месте, когда вы узнаете, кого вы знаете, умер

Чувство спокойствия, когда вы смотрите на восход солнца

Чувство благоговения при взгляде на звезды

Активное внимание или острая сосредоточенность при решении сложной проблемы

Волна уверенности в последние моменты баскетбольной игры

Осознание того, что вы знаете, это то, что я подразумеваю под «выхождением по-своему». Вы переместились за пределы драмы и отвлечения, за пределы поглощенного занятого ума. На уровне 4 вы переходите в пространство, которое чувствует больше «мы» и меньше «меня». Ваше сердце открыто, и вы двигаетесь по жизни с подлинной уверенностью и бесстрашием.

Уровень 5: Жизнь на грани

Уровень 5 - это жизнь на грани, метафора для пробуждения. Вы переживаете жизнь через нефильтрованный объектив вашего естественного состояния. Вы чувствуете себя ясными, яркими и открытыми. Вы появляетесь и сияете. Вы в полной мере осознает.

Прямой опыт жизни на грани приходит во многие пакеты и может прибыть в обычные моменты.

Примеры жизни на грани:

Будучи полностью занятым игрой на фортепиано

Быстрое участие в чрезвычайной ситуации

Смеяться, пока ты не плачешь

Плачу, пока ты не смеешься

Пение в верхней части легких

Спринт к финишной линии

Быть поглощенным на концерте под открытым небом

Водные лыжи на спокойном озере

Купание новорожденного перед сном

Сидящая постель с вашим больным родителем

Обнимать или ласкать собаку или кошку

Когда вы переходите на уровень 5, Living on the Verge, вы ощущаете мир в высоком разрешении и с высоковольтной энергией. Ваш ум ясен, ваше тело яркое, и ваше сердце широко раскрыто. Вы бодрствуете и полностью живы. Вы полностью осознаете, что происходит вокруг вас и внутри вас.

Жизнь на грани не происходит, когда вы мышление, но когда вы бытие; не когда вы дело, но когда вы испытывающих жизнь полностью. Живя на пороге, вы просыпаетесь, показываетесь и сияете.

© 2016 по Кэрой Брэдли. Печатается с разрешения
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. www.newworldlibrary.com

Основываясь на книге:

На грани: Просыпайтесь, показывайте и сияйте Кара Брэдли.На грани: разбудить, показать и блеск
Кара Брэдли.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кара БрэдлиКара Брэдли является учителем йоги, тренером по умственной силе, пожизненным предпринимателем и бывшим профессиональным деятелем, посвятившим более трех десятилетий дисциплинам передвижения и личной трансформации. Она является основателем удостоенного наград Центр Йоги Йоги и соучредитель некоммерческой, Внимательность через движение, предоставляя программы школам в Филадельфии. Кара также преподает программы, основанные на осознанности для корпораций, университетов и спортивных команд. Посетите ее веб-сайт по адресу CaraBradley.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Which Of The Five Levels of Awareness Are You Accessing?

Which Of The Five Levels of Awareness Are You Accessing?Photo Credits: Dennis Jarvis, Wakeup everyone........PLEASE (CC 2.0)

How you experience this moment is very much like looking through a camera lens. You can look at the world in panorama or zoom in for a close-up. The lens can be focused, showing sharp lines, or unfocused, so that shapes are foggy and blurry. What you see depends on whether your lens is in focus, what type of filter you’re using, and what type of lens you’re using (telephoto, wide angle, or standard).

When you’re upset or pissed off, your experience may be filtered so it feels dull or distorted. If you’re trying to multitask, your experience may feel fragmented. When you are engaged and fully aware, you experience the world in high definition. Your lens is focused and crystal clear. How you experience what you’re feeling and what’s happening around you comes down to whether you are awake and aware or busy and asleep.

Awareness is your perception of this moment. It’s how you experience life right now. When you’re unaware and trapped in busy mind, life appears unfocused and sort of foggy. Being unaware is like trying to take a picture but being unable to focus the lens.

On the other hand, when you’re fully aware, your perception is crystal clear. You experience life in high definition. You’re aware of ideas, perceptions, and physical sensations as they arise. Being fully aware is like seeing life through a camera lens that’s clear and focused.

The Five Levels of Awareness

The five levels of awareness help you distinguish when you’re aware and engaged and when you’re not aware or distracted. They are like mile markers or reference points to help you determine your location, or state of mind, in any given moment. Understanding the five levels will help you to uncover where you’re spending most of your time and energy. You may be surprised at what you find. The five levels of awareness are:

  1. Busy Mind
  2. Waking Up
  3. Power Pause
  4. Glimpsing Your Natural State
  5. Living on the Verge

Level 1: Busy Mind

At Level 1, you’re stuck in your Busy Mind, preoccupied with doing, consumed by your overflowing lists and overcrowded schedule. You can feel mentally frazzled, emotionally exhausted, and physically tense.

Here’s a sampling of what getting stuck in busy mind might look like:

Forgetting an appointment

Losing your cell phone — again

Zoning out in front of the TV

Finding yourself on social media — again

Eating the doughnut before realizing what you were doing

Arriving in your driveway not really remembering how you got home

At Level 1, you may not recognize there’s a healthier and more empowering way to live. You are not aware that you are not aware.

Level 2: Waking Up

At Level 2, Waking Up, you shift beyond busy mind and momentarily wake up out of the dream state of thinking. Your busy mind gets interrupted and you catch yourself in the middle of an angry or anxious moment or fantasizing about where you want to vacation next year. In other words, you catch yourself entrenched in drama and distraction. You are aware that you are not aware.

Examples of waking up can include:

Catching yourself not paying attention while driving

Noticing that you’ve drifted off during a conference call

Sensing anger rise as your child resists your request to sit still

Feeling disappointment emerge when your colleague an­nounces her promotion

Recognizing that you’re frozen with fear as you step onto the soccer field

Being aware of when you are not aware can be very exhilarating at first. Waking up, you experi­ence yourself not as your thoughts or emotions, but instead as a clear mind, bright body, and open heart. You recognize how you’ve been unconsciously led around by your busy mind.

Level 3: Power Pause

At Level 3, Power Pause, you experience the space beyond your busy mind long enough to pause and interrupt your habitual tendencies to worry, doubt, fear, or judge. During the pause you recognize that you can choose to either show up and be engaged or slip back into dullness, distraction, or drama. You are aware of the power in pausing.

Some examples of Level 3 are:

Noticing your hand reach for a second helping of mashed potatoes and pausing to breathe

Stopping yourself before you criticize your partner

Putting your hand on your heart as you notice negative self-talk

Reviewing the emotionally charged email you’ve written and deciding not to send it

Recognizing that you cannot do everything on your list today

Smiling at the inconvenience of a delayed flight instead of having a tantrum

At Level 3, you feel empowered. You know you don’t have to be crazy busy and that you don’t have to involve yourself in the small dramas of everyday life. Instead, you know you can choose how to show up in the world. You can choose to be aware of how you move and speak in the world.

Level 4: Glimpsing Your Natural State

At Level 4, Glimpsing Your Natural State, you shift into the space beyond your busy mind and glimpse your natural state of clear mind, bright body, and open heart. You feel stable and clear for a few moments. Although it may be short-lived, you recognize your natural state and what it feels like to be fully alive. You are aware that you are aware.

Examples of glimpsing your natural state are:

A lingering feeling of peace during an extended vacation

A sense of time standing still when you find out someone you know has died

A feeling of tranquility when you watch the sun rise

A sense of awe when looking up at the stars

Active attention or fierce focus while dealing with a chal­lenging problem

A surge of confidence during the final moments of a bas­ketball game

Being aware that you are aware is what I mean by “get­ting out of your own way.” You’ve shifted beyond the level of drama and distraction, beyond the self-absorbed busy mind. At Level 4, you shift into the space that feels more “we” and less “me.” Your heart is open, and you move through life with a gen­uine confidence and fearlessness.

Level 5: Living on the Verge

Level 5 is Living on the Verge, a metaphor for being awake. You experience life through the unfiltered lens of your natural state. You feel clear, bright, and open. You show up and shine. You are fully aware.

Direct experiences of living on the verge come in many pack­ages and can arrive in ordinary moments.

Examples of living on the verge are:

Being fully engaged in playing the piano

Being intensely involved in an emergency situation

Laughing until you cry

Crying until you laugh

Singing at the top of your lungs

Sprinting toward the finish line

Being absorbed in an open-air concert

Water-skiing on a calm lake

Bathing your newborn before bedtime

Sitting bedside with your ailing parent

Hugging or petting your dog or cat

When you shift to Level 5, Living on the Verge, you experi­ence the world in high definition and with high-voltage energy. Your mind is clear, your body is bright, and your heart is wide open. You are awake and fully alive. You are fully aware of what’s happening around you and inside of you.

Living on the verge happens not when you’re thinking, but when you’re being; not when you’re doing, but when you’re experiencing life fully. Living on the verge, you wake up, show up, and shine.

© 2016 by Cara Bradley. Printed with permission of
New World Library, Novato, CA. www.newworldlibrary.com

Based on the Book:

On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine by Cara Bradley.On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine
by Cara Bradley.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Cara BradleyCara Bradley is a yoga teacher, mental strength coach, life-long entrepreneur, and former pro-skater having devoted more than three decades to movement disciplines and personal transformation. She is the founder of award-winning Verge Yoga Center and co-founder of a non-profit, Mindfulness Through Movement, providing programs to schools in Philadelphia. Cara also teaches mindfulness-based programs for corporations, universities, and sports teams. Visit her website at CaraBradley.net
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}