Подлинность: урок для физических лиц, а также корпораций

Подлинность: урок для физических лиц, а также корпораций

Если вы вызовете то, что в вас, оно спасет вас.
Если вы не будете вызывать то, что в вас, оно уничтожит вас.
-- Евангелие святого Томаса

Когда мы являемся подлинными, мы живем от нашего сущностного Я; всякий раз, когда мы отрицаем правду, мы живем от социального самопознания, другими словами, inauthentically. Как выразилась Фрейя Мэдлин Старк: «Не может быть счастья, если вещи, в которые мы верим, отличаются от того, что мы делаем».

И там у нас есть сущность подлинности - это способность быть в согласии с сущностным «я».

Сколько людей вы знаете, кто что-то говорит, а другой? Или кто что-то думает, а потом говорит другое? Или кто что-то чувствует, а другой? Или кто говорит, но делает разные вещи все время, заставляя вас думать о них как ненадежные или непоследовательные?

Подлинность - это выравнивание головы, рта, сердца и мышления ног, высказывание, чувствование и одно и то же - последовательно. Это создает доверие и последователей любовь лидеры, которым они могут доверять.

Одним из наиболее очевидных примеров недостоверности является неспособность признать ошибки - личная ошибка. Вот где эго имеет очень громкий голос, а не обычный непрекращающийся и вводящий в заблуждение шепот, - но крик в нашем ухе ложного сообщения о том, что, если мы примем ответственность за ошибку, это заставит нас выглядеть некомпетентными, испорченными и привести к личным потерям или лишениям, или даже к репрессиям и наказаниям.

Корпоративная достоверность

Присмотритесь к любой отрасли, и вы найдете слои подлинности и недостоверности. Индустрия здравоохранения предоставляет только один поразительный пример. Исследования показывают, что в Соединенных Штатах каждый больной 100 страдает от небрежного обращения, люди 100,000 ежегодно умирают от рецептурных лекарств, в то время как лекарства, отпускаемые без рецепта, убивают другой 40,000, а медицинские ошибки являются причиной еще одной смерти 195,000. Как бы ни были тревожны эти цифры - смертность в медицинских учреждениях, которую можно предотвратить с помощью 350,000 каждый год, - это может быть недооценкой: исследования также показывают, что пациентам выявляется всего лишь процент 30 медицинских ошибок.

В здравоохранении менеджеры по рискам, адвокаты по халатности и страховщики обычно консультируют медицинских работников, врачей и больницы, чтобы «отрицать и защищать», предупреждая клиентов о том, что любое допущение ошибки или даже выражение сожаления может привести к медиа и репутации выпадение, потеря бизнеса, судебные разбирательства и угрозы, даже разрушенные карьеры. Таким образом, общая практика заключалась в том, чтобы отрицать ответственность или недостаток - пример нераскаянной неаутентичности - и это в промышленности, чья правящая заповедь - это клятва Гиппократа: Primum без nocere (Сначала не навреди).

Доктор Тапас К. Дас Гупта является председателем хирургической онкологии в Медицинском центре Университета Иллинойса в Чикаго и высокопоставленным хирургом-раком. После просмотра рентгеновского снимка, который показал, что он открыл пациента и удалил неправильную клетку ткани, в этом случае сегмент восьмого ребра вместо девятого, он сделал необычную вещь: он признал свою ошибку непосредственно пациент, и сказал ей, что он очень сожалеет. Никогда не совершая такой серьезной ошибки в 40 годах практики, он сказал своему пациенту и ее мужу: «После всех этих лет я не могу дать вам никакого оправдания. Это только одна из тех вещей, которые произошли. Я в какой-то мере навредил тебе.


Получите последние новости от InnerSelf


Несмотря на то, что большинство юристов-медиков в таком случае признаются, что резкий рост расходов на халатность и требования к действиям против медицинских ошибок вызвали несколько ведущих академических медицинских центров, в том числе в Гарварде, Джонс Хопкинс и Стэнфордских университетах, а также Мичиганского университета, чтобы попробовать более аутентичный подход. Администрация здравоохранения ветеранов, которая впервые применила практику открытого раскрытия информации в своей больнице в Лексингтоне, штат Кентукки, в конце 1980, теперь требует раскрытия всех неблагоприятных событий, даже тех, которые не являются очевидными.

Адвокаты Malpractice согласны с тем, что то, что делает пациентов безумными, - это не столько ошибки, сколько их скрытие - вопиющий обман и обеспокоенность потерпевшей стороны, что это может повториться. Быстро раскрывая медицинские ошибки и предлагая искренние извинения, а также справедливую компенсацию, некоторые руководители здравоохранения пытаются отменить потерю целостности, воспринимаемую общественностью, понимая, что для этого они позволят им отвлекать драгоценные ресурсы от дорогостоящих и длительных судебных процессов и направлять их на изучение ошибок, одновременно уменьшая гнев и разочарование, которые так часто кормят иск.

В Мичиганском университете системы здравоохранения, один из первых лидеров в аутентичном раскрытии полной информации, существующих претензиях и судебных исках между августом 2001 и августом 2007 упал с 262 до 83, по словам Ричарда К. Бутмана, главного сотрудника по рискам медицинского центра.

В Университете штата Иллинойс большая достоверность привела к таким же результатам: количество заявок на злоупотребления служебным положением сократилось на 50 процентов в первые два года после принятия его программы достоверного раскрытия информации, по словам доктора Тимоти Б. Макдональда, начальника больницы безопасности и риска.

Мы любим подлинность и презираем двуличие и флифлам. Из случаев 37, когда Медицинский центр Университета штата Иллинойс признал предотвратимую ошибку и извинился, только один пациент подал иск, и только шесть поселений превысили медицинские и связанные с этим расходы, связанные с случаями.

В случае доктора Даса Гупты в 2006 пациент, молодая медсестра, остался адвокатом, но в итоге решил не подавать в суд, поселившись для оплаты $ 74,000 из больницы. Сказал ее адвокат Дэвид Дж. Притчард: «Она сказала мне, что доктор был абсолютно откровенен, совершенно честен и настолько откровенен, что она и ее муж - обычно муж хочет избить парня, - что весь гнев пропал. Его извинения помогли получить дело, рассчитанное на более низкую сумму денег ». Пациент получил около $ 40,000 после оплаты медицинских и юридических расходов, и ребра удалили в другую больницу, где она узнала, что он не рак. «Вы не представляете, какое облегчение, - сказал доктор Дас Гупта.

Прямо, не так ли? Подлинность простого извинения - разрешение эго - может сократить расходы, уменьшить гнев, сократить судебные разбирательства, создать возможности для обучения и привести противоположные стороны в место примирения. Прозрачность, открытость и подлинность являются необходимыми условиями для достижения этого места.

Персональная аутентичность

Корпоративная аутентичность - это просто сумма личной аутентичности компаний в корпорации. И так же, как мы находим недостоверные организации неприятными, мы одинаково относимся к неадекватным людям. И обратное верно - нас вдохновляют аутентичные организации, главным образом потому, что их культуры поощряют и питают аутентичное поведение, привлекают сотрудников и клиентов, которые ценят подлинность.

Свидетели - примеры экстремальной аутентичности, и в то время как большинство из нас не будут призваны демонстрировать такие экстраординарные уровни подлинности, роль свистника представляет собой мощный ориентир для индивидуальной искренности и мужества. Если мы должны вдохновлять лидеров, тогда взаимная аутентичность сначала требуется в наших отношениях с теми, кто находится внутри наших организаций и команд, а во-вторых, с теми, кто находится за пределами организации. Обратите внимание на этот порядок: мы не можем ожидать, чтобы наши клиенты, поставщики, регуляторы и союзы вдохновляли нашу подлинность, если мы не можем даже практиковать этот принцип с теми, что есть в нашей домашней команде.

Подлинность: урок, который мы все получаем

Наше эго - наше социальное самообучение в плаще неподлинности. Но каждый из нас в конце концов прольет этот шпон, даже если для некоторых из нас это произойдет только до наших последних моментов на этом смертном плане. В конце концов все получают его - раньше, чем другие, но никто не уходит без этого урока.

Евгений Десмонд О'Келли три года работал в гигантской бухгалтерской фирме KPMG International, в конечном итоге претендуя на должность председателя и исполнительного директора. Когда он приблизился к своему пятидесятидюймовому дню рождения, он стал воплощением жесткой американской исполнительной власти, направляющей руководство сотрудников 20,000, уделяя особое внимание изменению культуры, управлению корпоративной стратегией, выплачивая $ 465 миллион для оплаты обвинений в уголовном налоговом мошенничестве, размахивая бесконечными частыми летающими милями, развлекающими клиентами и жертвуя домашней и семейной жизнью. Он чувствовал, как он потом сказал, «энергичный, неутомимый и проклятый рядом с бессмертным».

Земля переместилась под ним весной 2005, когда он получил известие о том, что у него был неоперабельный поздний этап рака мозга. Эта новость сопровождалась осознанием того, что он, вероятно, не справится с этим летом. Внезапно в его типичном поведении типа А он поместил своих коллег, друзей и семью в пять концентрических кругов, причем внутренний круг представлял ближайших к нему людей, и он понял, что он «немного» слишком сильно поглощенный самым внешним кругом. Возможно, я мог бы найти время, в последнее десятилетие, чтобы иметь обед в будние дни с моей женой чаще, чем ... дважды? Я понял, что могу считать тысячу человек в этом пятом Круг не был чем-то, чем можно было бы гордиться. Это было чем-то, о чем можно было бы смириться ».

В 100 дни между диагнозом и его прохождением в сентябре 2005, Джин О'Келли написал книгу (Чейзинг Дневной свет: как моя будущая смерть трансформировала мою жизнь ), в котором он позволил бы, чтобы раньше противостоять собственной смертности, а не позже. Но парадокс того, что он так организован в его смерти, не потерялся на нем.

«Хотя я действительно верю, что мышление бизнеса, по важности, полезно в конце жизни, это звучит довольно странно, чтобы попытаться стать генеральным директором своей собственной смерти ... Учитывая глубокое умение и насколько отличается его качество из жизни, которую я возглавлял, мне пришлось отменить, по крайней мере, столько привычек бизнеса, сколько я пытался поддерживать ».

И поэтому он начал медитировать по утрам, искать отличные моменты, переходить в следующее состояние и размышлять о своем наследии для двух своих дочерей. Он встречался со своими коллегами, друзьями и семьей, чтобы «закрыть» свои отношения. И он понял, что его мысли были слишком узкими, а границы слишком строгими.

«Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, - сказал он, - почти наверняка я был бы более креативным в том, чтобы найти способ жить более сбалансированной жизнью, проводить больше времени с семьей».

Его вдова, Коринна, говорит, что это было его одно сожаление. Хотя он начал находить лучший баланс, прежде чем заболел, у него не хватило времени.

Подлинность - это реальность, прозрачность и сбалансированность. Аутентичные люди более привержены бытие чем делать - жить открыто таким образом, чтобы вдохновлять других. И самое главное, когда мы аутентичны, мы чтим сущность самого себя.

© 2010. The Secretan Center Inc.

Статья Источник

«Искра», «Пламя» и «Факел»: «Вдохни себя». Вдохновите других. Вдохновляй мир Лансом Х.К.«Искра», «Пламя» и «Факел»: «Вдохни себя». Вдохновите других. Вдохновляй мир
Лэнсом Х.К.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Д-р Лэнс СекретаранД-р Лэнс Секретаран является бывшим генеральным директором компании Fortune 100, профессором университета, удостоенным наград обозревателем и автором более чем 14 книг о вдохновении и лидерстве. Он является исполнительным тренером лидеров во всем мире и интенсивно работает с организациями и их командами руководства, чтобы превратить свою культуру в самое вдохновляющее в своих отраслях. Д-р Секретар является получателем многих наград, в том числе Международная награда за заботу, чьи предыдущие победители включают Папу Фрэнсиса, Далай-ламу, президента Джимми Картера и д-ра Десмонда Туту. Лэнс - опытный лыжник, байдарка и горный байкер, и он делит свое время между домами в Онтарио и Колорадо. Посетите его веб-сайт по адресу www.secretan.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Authenticity: A Lesson for Individuals as well as Corporations

Authenticity: A Lesson for Individuals as well as Corporations

If you call forth what is in you, it will save you.
If you do not call forth what is in you, it will destroy you.
                                        --  The Gospel of Saint Thomas

When we are authentic, we are living from our essential self; whenever we deny a truth, we are living from the social self—in other words, inauthentically. As Freya Madeline Starke phrased it, "There can be no happiness if the things we believe in are different from the things we do."

And there we have the essence of authenticity—it is the capacity to be in alignment with the essential self.

How many people do you know who say one thing, but do another? Or who think one thing and then say another? Or who feel one thing, but do another? Or who say but do different things all the time, causing you to think of them as unreliable or inconsistent?

Authenticity is the alignment of head, mouth, heart, and feet—thinking, saying, feeling, and doing the same thing—consistently. This builds trust, and followers love leaders they can trust.

One of the most obvious examples of inauthenticity is the inability to admit mistakes—to own personal fallibility. Here is where the ego has a very loud voice—not the usual incessant and misleading whispering—but a yelling in our ear of the spurious message that if we accept responsibility for making a mistake, it will make us look incompetent, flawed, and lead to personal loss or hardship, or even reprisals and punishments.

Corporate Authenticity

Look closely into any industry and you will find layers of authenticity and inauthenticity. The health-care industry provides just one startling example. Studies show that in the United States one of every 100 hospital patients suffers negligent treatment, 100,000 people die each year from prescription drugs, while over-the-counter medications kill another 40,000, and medical errors are responsible for another 195,000 deaths. As alarming as these figures are—350,000 preventable deaths in health care each year—this may be an underestimate: studies also show that as few as 30 percent of medical errors are revealed to patients.

In health care, risk managers, malpractice lawyers, and insurers generally counsel health professionals, doctors, and hospitals to “deny and defend,” warning clients that any admission of a mistake, or even an expression of regret, could lead to media and reputational fallout, loss of business, litigation, and endangered—even ruined—careers. So the general practice has been to deny liability or fault—an example of unrepentant inauthenticity—and this in an industry whose ruling precept is the Hippocratic Oath: Primum non nocere (First do no harm).

Dr. Tapas K. Das Gupta is the chairman of surgical oncology at the University of Illinois Medical Center at Chicago, and a highly regarded cancer surgeon. After viewing the X-ray that showed that he had opened up a patient and removed the wrong sliver of tissue, in this case a segment of the eighth rib instead of the ninth, he did an unusual thing: he acknowledged his error directly to the patient, and told her he was deeply sorry. Having never made such a serious error in 40 years of practice, he told his patient and her husband, “After all these years, I cannot give you any excuse whatsoever. It is just one of those things that occurred. I have to some extent harmed you."


 Get The Latest From InnerSelf


Though most health-care lawyers would wince at such an admission, the dramatic rise in malpractice costs and demands for action against medical errors have caused a handful of leading academic medical centers, including those at Harvard, Johns Hopkins, and Stanford universities, and the University of Michigan, to try a more authentic approach. The Veterans Health Administration, which pioneered the practice of open disclosure at its hospital in Lexington, Kentucky, in the late 1980s, now requires all adverse events, even those that are not obvious, to be disclosed.

Malpractice lawyers agree that what makes patients mad is not so much the errors as their concealment—the blatant deception and the injured party's concern that it might happen again. By quickly disclosing medical errors and offering genuine apologies, along with fair compensation, some health-care leaders are attempting to reverse the loss of integrity perceived by the public, realizing that to do so will enable them to divert precious resources from costly and protracted lawsuits and channel them into learning from mistakes, while simultaneously diminishing the anger and frustration that so often feed a lawsuit.

At the University of Michigan Health System, one of the early leaders in authentic full disclosure, existing claims and lawsuits between August 2001 and August 2007 dropped from 262 to 83, according to Richard C. Boothman, the medical center‘s chief risk officer.

At the University of Illinois, greater authenticity has produced the same results: the number of malpractice filings dropped by 50 percent in the first two years since the adoption of its program of authentic disclosure, according to Dr. Timothy B. McDonald, the hospital‘s chief safety and risk officer.

We love authenticity and despise duplicity and flimflam. Out of the 37 cases where the University of Illinois Medical Center acknowledged a preventable error and apologized, only one patient filed suit and only six settlements exceeded the medical and related expenses associated with the cases.

In Dr. Das Gupta‘s case in 2006, the patient, a young nurse, retained a lawyer, but in the end chose not to sue, settling for a payment of $74,000 from the hospital. Said her lawyer, David J. Pritchard, "She told me that the doctor was completely candid, completely honest, and so frank that she and her husband—usually the husband wants to pound the guy—that all the anger was gone. His apology helped get the case settled for a lower amount of money." The patient received about $40,000 after paying medical and legal expenses and had the rib removed at another hospital, where she learned it was not cancerous. "You have no idea what a relief that was," Dr. Das Gupta said.

Straightforward, isn‘t it? The authenticity of a simple apology—the ego permitting—can cut costs, reduce anger, shorten legal proceedings, create learning opportunities, and bring the opposing parties to a place of conciliation. Transparency, openness, and authenticity are necessary conditions for getting to this place.

Personal Authenticity

Corporate authenticity is simply the sum of the personal authenticity of those in the corporation. And just as we find inauthentic organizations distasteful, we find inauthentic individuals equally so. And the reverse is true—we are inspired by authentic organizations, mainly because their cultures encourage and nourish authentic behavior, attracting employees and customers who value authenticity.

Whistle-blowers are examples of extreme authenticity, and while most of us will not be called upon to demonstrate such extraordinary levels of authenticity, the role of the whistle-blower represents a powerful benchmark for individual genuineness and courage. If we are to be inspiring leaders, then reciprocal authenticity is demanded first in our relationships with those inside our organizations and teams, and secondly, with those outside the organization. Note the order here—we cannot expect to inspire customers, suppliers, regulators, and unions with our authenticity if we cannot even practice this principle with those on our home team.

Authenticity: A Lesson We All Get—Eventually

Our ego—our social self—wraps itself in the cloak of inauthenticity. But every one of us will eventually shed this veneer, even if, for some of us, it is not until our final moments on this mortal plane. Everyone eventually gets it—some sooner than others—but no one leaves without this lesson.

Eugene Desmond O'Kelly worked for three decades for the giant accounting firm KPMG International, ultimately claiming the position of chairman and chief executive. As he neared his fifty-third birthday, he was the epitome of the hard-charging American executive—guiding the direction of 20,000 employees, focusing on changing the culture, managing corporate strategy, paying $465 million to settle charges of criminal tax fraud, racking up endless frequent flyer miles, entertaining clients—and sacrificing home and family life. He was feeling, as he would later say, "vigorous, indefatigable, and damn near immortal."

The ground shifted beneath him in the spring of 2005, when he received the news that he had inoperable late-stage brain cancer. This news was accompanied by the realization that he would probably not make it through the summer. Suddenly, the wisdom kicked in: in his typical A-type behavior, he catalogued his colleagues, friends, and family into five concentric circles, with the inner circle representing those closest to him, and he realized that he had been, "a bit too consumed by the outermost circle. Perhaps I could have found the time, in the last decade, to have had a weekday lunch with my wife more often than...twice? I realized that being able to count a thousand people in that fifth circle was not something to be proud of. It was something to be wary of."

In the 100 days between diagnosis and his passing in September of 2005, Gene O‘Kelly wrote a book (Chasing Daylight: How My Forthcoming Death Transformed My Life ) in which he would allow that one should confront one‘s own mortality sooner rather than later. But the paradox of being so organized in his death was not lost on him.

"While I do believe that the business mindset is, in important ways, useful at the end of life, it sounds pretty weird to try to be CEO of one's own death... Given the profoundness of dying, and how different its quality felt from the life I led, I had to undo at least as many business habits as I tried to maintain."

And so he began to meditate in the mornings, to search for great moments, to transition into the next state, and reflect on his legacy for his two daughters. He met with his colleagues, friends, and family, to "close" their relationships. And he came to realize that his thinking had been too narrow and his boundaries too strict.

"Had I known then what I know now," he said, "almost certainly I would have been more creative in figuring out a way to live a more balanced life, to spend more time with my family."

His widow, Corinne, says this was his one regret. Although he had begun to find a better balance before he became sick, he ran out of time.

Authenticity is about being real, transparent, and balanced. Authentic people are more committed to being than doing—to living openly in ways that inspire others. And most importantly, when we are authentic, we are honoring the essential self.

©2010. The Secretan Center Inc.

Article Source

The Spark, the Flame, and the Torch: Inspire Self. Inspire Others. Inspire the World by Lance H.K. Secretan.The Spark, the Flame, and the Torch: Inspire Self. Inspire Others. Inspire the World
by Lance H.K. Secretan.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

Dr. Lance SecretanDr. Lance Secretan is the former CEO of a Fortune 100 company, university professor, award-winning columnist and author of more than 14 books about inspiration and leadership. He is an executive coach to leaders globally and works intensely with organizations and their leadership teams to transform their culture into the most inspirational in their industries. Dr. Secretan is the recipient of many awards, including the International Caring Award, whose previous winners include, Pope Francis, the Dalai Lama, President Jimmy Carter and Dr. Desmond Tutu. Lance is an expert skier, kayaker and mountain biker, and he divides his time between homes in Ontario and Colorado. Visit his website at www.secretan.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}