Как развивать силу, мужество и упорство в повседневной жизни

Культивирование силы с силой мужества и упорства

В 1953, за год до моего рождения, стартап-компания экспериментировала с антикоррозионным растворителем для аэрокосмической промышленности. Одна попытка за другим потерпела неудачу. Двадцать раз. Тридцать раз. Тридцать девять раз. На сороковой попытке был создан WD-40.

WD-40 означает «воду-водоизмещение усовершенствовало на сороковую попытке.» Сегодня, банка WD-40 сидит на полке в моем доме, и дом по всему миру, свидетельствует о цепких командах.

Упорство, также обозначенное настойчивостью, настойчивостью и выносливостью, является полезным компонентом силы силы. Упорство обеспечивает нам силу пребывания. Рисунок вперед живучесть при нестационарных условиях означает не отказ от преждевременно и оставаясь приверженным в нашей противостоянию способности, постоянно действуя с уверенностью.

Могучая гусеница

Однажды утром, отступая, тихо молча потягивая кофе на открытом воздухе, я слушал, как жизнь идет вокруг меня. Cibolo Creek болтал. Из соседнего дерева раздалась красная птица, два свистящих свиста, сопровождаемых семью щебетами, снова и снова. В легком ветре шелестела кустарник. День начался.

Размахивая моей ногой в ответ на ощущение чего-то на этом, я увидел, что «что-то» не было сухим дубовым листом, как те, что льются на меня. Я провела маленькую гусеницу, похожую на гусеницу. Он приземлился на палубе рядом со своим стулом. Будучи в спокойном сознании, я наблюдал за насекомым. Он перешел, неустрашимый, через промежутки между колодками колоды. Он нашел ногу моего стула и начал подниматься.

Когда он достиг вершины, он проецировал более половины своей массы на край стула, чувствуя свою следующую опору и находя ее на поверхности стола рядом. Он продолжал идти, пока он не почувствовал поверхность, на которой он продолжал, и в это время он удвоился назад, скручивал свое длинное тело вокруг, дугообразно, как гадающий стержень, пока не нашел твердую землю. Все остальные ноги следовали.

Занятое маленькое существо путешествовало на большом расстоянии, по стандартам гусеницы. Казалось, что это никогда не беспокоило, было ли это вертикально или боком, проследить его шаги или на новой территории. Каждый раз, когда он приходил в бездну, он останавливался достаточно долго, чтобы пробраться к следующему сплошному полю.


Получите последние новости от InnerSelf


Я думал, когда я наблюдал за учителем существа, что мне было бы хорошо почувствовать свой путь вперед силой упорства. Постоянно не беспокоясь - это активность упорства. Упорство, а также стабильность и мужество составляют привычки духовной силы.

Медитация на прочность

Чтобы соединиться с силой силы в моем теле, я начинаю стоя. Я стою высоко, мои ноги расположены на ширине плеч. Я поднимаю плечи, отжимаю их и опускаю. Я слегка приподнял подбородок, надавливая на голову короны, словно держал потолок. Я вдыхаю. Выдохнуть. Держите позу, смягчая мою позицию. Еще несколько раз я вдыхаю. Выдохнуть.

Я центрировать внимание на небольшой моей спины, центр духовной силы силы. Здесь сходятся сильные кости, гибкие связки и сухожилия, большие мышцы и высокочувствительные нервы. Поясница разработан, чтобы быть невероятно сильным, защищая чувствительные нервные корешки, но очень гибкой, обеспечивая мобильность.

Я сияю светом зеленой зеленой зеленой области, где моя спина выгибается на талии. Я сияю свет по всей брюшной полости, чтобы охватить мое тело, вне моего тела, распространяясь по земле, как невидимое царство небес.

Сидя, я повторяю слова: «Я божественную силу" или "Я духовная сила." Я концентрируюсь на этой идее истины. Постепенно я иду глубже в тишине, бессловесное состояние глубокой медитации.

Когда я готов, я утверждаю:

Божественная сила мое духовное имя и характер. Я сильная, стабильная, и стойкими тела, ума и духа. Я ЕСМЬ мощь противостояния способности, стоящий на якоре на берег в то время как ветры водоворот изменений вокруг меня. Я сосредоточен в истине во времена нестабильности. Я прирос к БОГУ, мой источник силы.

Духовной силой я уверен, мужественный и решительный, верный истине, которую знаю. Я откликаюсь от своего положения духовной силы. Я утверждаю эти божественные атрибуты, полагая, что они являются частью интеллекта внутри самой ячейки моего тела и во всех измерениях моего существа.

Я благодарен за мою безграничную власть оставаться сильной при любых обстоятельствах.

Я ЕСМЬ духовная сила, стабильная, мужественная и цепкая.

Практика для укрепления силы

  1. Читать Медитация на прочность ежедневно, или записывать аудио и слушать его ежедневно. Выберите одно из утверждений в медитации, чтобы читать и размышлять.

  2. Напишите о силе в своем журнале. Вот несколько вопросов, на которые вы можете подумать:
  • На чем вы полагаетесь как на свое основание, на то, что стабилизирует вас?
  • Размышляя о ваших текущих надеждах и мечтах, какую роль может сыграть смелость? Если бы вы были мужественны, что бы вы сделали?
  • Помните детали времени в вашей жизни, когда вы были цепкими.
  • Определите ситуацию в вашем нынешнем опыте, которая требует света. Какие мысли и поступки могли бы демонстрировать стабильность, мужество и упорство?
  1. Создайте или выберите символ для прочности, чтобы показать, где вы увидите его часто. Вот некоторые примеры: изображение или фактическое ветви дерева; оригинальный рисунок, коллаж или скульптура.

  2. Практикуйте вертикальное положение, описанное в первом абзаце Медитация на прочность (выше). С вертикального положения согнитесь на талии в передний поворот. Задерживайтесь в переднем повороте, концентрируясь на малой части спины. Почувствуйте силовое место в своем теле.

Мужество: еще один аспект духовной силы

Мы сосредоточены в силе, мы можем действовать смело. Мужество - еще один аспект духовной силы. Одно из моих любимых слов, смелость, относится к силе силы.

В 2003, когда я стремился нанять сообщество Unity в качестве своего министра, меня считали в невысокой позиции. Я тренировался по рукоположению Единства, лицензирован, но еще не был рукоположен. Многие коллеги рекомендовали, чтобы я не ставил свои взгляды на полноценное служение, потому что полномасштабное служение могло бы не склоняться к тому, чтобы нанять кого-то из моего статуса.

Нечего терять в этой точке, я не был в то время служил в министерстве, я сидел в молитве активируя силу силы. Я сосредоточился на стабилизирующей силы, пока я не чувствовал себя достаточно смелым, чтобы продолжить. Я стал совершенно ясно, было служение, которое я узнал бы, как идеально подходит для моего видения, талантов и навыков. И они меня узнают. Напомнив себя на каждом шагу, что мне не нужно полагаться на чьи-либо статистические данные, я пришел к убеждению, моя судьба не могла быть предметом ", как она есть" в мире.

Я быстро определил пять церквей, которые казались многообещающими для меня, и я послал им мои документы, в том числе и сопроводительного письма превознося стоимости их найма министра в обучении. Дерзко, я выразил, что моя духовная общность, и я бы выгоду из самых современных учений Unity для служителей; что у нас будет опытный наставник поддерживает нас через процесс; и другие факты, которые я искренне считал относящимися к любой церкви, которая меня рассматривала. Вместо того чтобы пытаться скрыть свой статус, я превратил его в актив.

Две из пяти церквей немедленно отклонили мое заявление, потому что они считали меня не квалифицированным. Остальные три церкви опросили меня по телефону, и все трое пригласили меня на выходные на месте. В течение трех месяцев, считавшихся рекордным временем многих министров Единства, я отпраздновал свое первое воскресенье в Unity в Сан-Антонио. (Июнь 2013 отметил мой десятый юбилей.)

Сила характера и мужество осуждений

Мой сын Адриан был молодым подростком, вскоре потерял интерес к ритуалам детского праздника, когда один Хэллоуин он и его друзья решили пойти вместе или вместе с ним. Джайлс и я были удивлены, когда, менее чем через час, Адриан вернулся домой один. Он сказал нам, что остальные его друзья подумали, что было бы забавно красть конфеты у молодых трюков или лекарей. Адриан не согласился. Он сказал им об этом и оставил их на улице.

Мы все сталкиваемся с такими дилеммами. Мы хотим идти вместе с толпой, потому что мы хотим принадлежать. Мы хотим, чтобы вам понравилось. Мы также хотим быть правдой, быть честными с нашими ценностями. Мужественная сила духовной силы ценна, когда мы хотим дистанцироваться от коллег, рассказывающих анекдоты за счет определенной культуры, религии или пола.

Сила ценна, когда друг заставил нас ждать еще раз, и мы решили больше не ждать. Сила ценна, когда нас беспокоит безопасность и благополучие ребенка в нашем районе. Сила важна, когда коллега взял на себя ответственность за наши инновации.

Мы можем практиковать отвагу в мелких повседневных делах, укрепляя силы для решения больших проблем. В любое время, когда мы не можем выразить мужество в ситуации, никогда не поздно. Мы всегда можем поговорить с нашими коллегами позже или позвонить нашему другу на следующий день.

Жирный, вдохновленный, смелые действия, вытекающие из духовной силы делает для захватывающего жизненного опыта. Он также возвышает один и все.

Copyright 2015 Линда Мартелла-Whitsett.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Божественная смелость: смел быть светом мираБожественная смелость: смел быть светом мира
Линда Мартелла-Whitsett.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Линда Мартелла-УитсеттЛинда Мартелла-Уитсет, победительница 2011 лучшие духовные Автор является вдохновляющим, уважаемым министром единства и духовным учителем. Сообщение Линды о нашей Божественной Идентичности вдохновляет людей на культурные и религиозные традиции, чтобы соответствовать жизненным обстоятельствам с духовной зрелостью. Линда является старшим министром в церкви Единства в Сан-Антонио и наставником новых лидеров в New Thought. Посетите ее веб-сайт по адресу www.ur-divine.com/

Смотреть видео: Наша Божественная природа - с преподобным Линда Martella-Whitsett

Посмотрите короткое видео: Ваш Центр Мудрости (с Линдой Мартелла-Уитсетт)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How To Cultivate Strength, Courage and Tenacity in Daily Life

Cultivating Strength with the Power of Courage and Tenacity

In 1953, a year before I was born, a start-up company experimented with a rust-prevention solvent for the aerospace industry. One attempt after another failed. Twenty times. Thirty times. Thirty-nine times. On the fortieth try, WD-40 was created.

WD-40 stands for “water-displacement perfected on the fortieth try.” Today, a can of WD-40 sits on a shelf in my house, and houses all across the globe, evidence of a tenacious team.

Tenacity, also labeled perseverance, persistence, and stamina, is a useful component of the power of strength. Tenacity provides us staying power. Drawing forth tenacity during unsteady circumstances means not giving up prematurely and remaining committed in our stand-ability, persistently acting with confidence.

The Mighty Caterpillar

One morning on retreat, while silently sipping coffee outdoors, I listened to life going on around me. The Cibolo Creek was babbling. A red bird called from a nearby tree, two high-pitched whistles followed by seven chirps, over and over again. Shrubbery rustled in a light breeze. The day had begun.

Swiping at my leg in response to feeling something on it, I saw the “something” was not a dried oak leaf like the ones that were raining all over me. I swiped at a small caterpillar-like critter. It landed on the deck next to my chair. Being in a state of quiet awareness, I watched the insect. It moved, undaunted, over the gaps between deck slats. It found the leg of my chair and began climbing.

When it reached the top, it projected more than half its mass over the edge of the chair, feeling for its next support and finding it on the surface of the table close by. It kept going until it could not sense a surface on which to proceed, at which time it doubled back, curled its long body around, arcing like a divining rod until it found solid land. All the other feet followed.

The busy little creature traveled a great distance, by caterpillar standards. It never seemed to be concerned with whether it was upright or sideways, retracing its steps or in new territory. Every time it came to an abyss, it paused long enough to feel its way to the next solid ground.

I was thinking, as I observed the creature teacher, that I would do well to feel my way forward by the power of tenacity. Persisting non-anxiously is the activity of tenacity. Tenacity, along with stability and courage, makes up the habits of spiritual strength.

Meditation for Strength

To connect with the power of strength in my body, I begin by standing. I stand tall, with my feet positioned shoulder width apart. I lift my shoulders, press them back, and drop them down. I tuck my chin slightly, pressing the crown of my head up as if to hold up the ceiling. I breathe in. Hold. Breathe out. Hold the posture while softening my stance. A few more times I breathe in. Hold. Breathe out.

I center attention on the small of my back, the center of the spiritual power of strength. Here converge strong bones, flexible ligaments and tendons, large muscles and highly sensitive nerves. The small of the back is designed to be incredibly strong, protecting delicate nerve roots, yet highly flexible, providing for mobility.

I shine the light of verdant spring green through the area where my back curves at the waistline. I shine light throughout the abdominal cavity, out to embrace my body, out beyond my body, spreading across the earth like the invisible kingdom of the heavens.

Sitting, I repeat the words “I AM divine strength” or “I AM spiritual strength.” I concentrate on this truth idea. Gradually, I go deeper into silence, the wordless state of deep meditation.

When ready, I affirm:

Divine strength is my spiritual name and nature. I AM strong, stable, and steadfast in body, mind, and spirit. I AM the power of stand-ability, anchored to the shore while the winds of change swirl around me. I am centered in truth during times of instability. I am rooted to GOD, my source of strength.

By spiritual strength, I am confident, courageous, and determined, faithful to the truth I know. I am responsive from my position of spiritual strength. I claim these divine attributes, trusting they are part of the intelligence within the very cells of my body and throughout every dimension of my being.

I appreciate my limitless power to stay strong in all circumstances.

I AM spiritual strength, stable, courageous, and tenacious.

Practices to Cultivate Strength

  1. Read the Meditation for Strength daily, or make an audio recording and listen to it daily. Choose one of the affirmations in the meditation to recite and contemplate.

  2. Write about strength in your journal. Here are some questions you might choose to reflect upon:
  • What do you rely upon as your foundation, that which stabilizes you?
  • Thinking about your current hopes and dreams, what role could courage play? If you were courageous, what might you do?
  • Remember the details of times in your life when you were tenacious.
  • Identify a situation in your present experience that calls for the light of strength. What thoughts and acts could demonstrate stability, courage, and tenacity?
  1. Create or select a symbol for strength to display where you will see it often. Here are some examples: an image of or actual tree branch; an original drawing, collage, or sculpture.

  2. Practice the upright posture described in the first paragraph of the Meditation for Strength (above). From an upright position, bend at the waist into a forward bend. Linger in the forward bend while concentrating on the small of your back. Sense the seat of strength in your body.

Courage: Another Aspect of Spiritual Strength

Centered in strength, we can proceed boldly. Courage is another aspect of spiritual strength. One of my favorite words, audacity, applies to the power of strength.

In 2003, when I was seeking to be hired by a Unity community as their minister, I was considered to be in a tenuous position. I was in training toward Unity ordination, licensed but not yet ordained. Many colleagues recommended I not set my sights on a full-fledged ministry because a full-size ministry might not be inclined to hire someone of my status.

With nothing to lose at this point—I was not at the time serving in a ministry—I sat in prayer activating the power of strength. I concentrated on the stabilizing power until I felt courageous enough to proceed. I became absolutely clear there was a ministry that I would recognize as perfect for my vision, talents, and skills. And they would recognize me. Reminding myself at every turn that I did not need to rely upon anyone’s statistics, I became convinced my fate could not be subject to “the way it is” in the world.

I swiftly identified five churches that seemed promising to me, and I sent them my paperwork, including a cover letter extolling the value of their hiring a minister-in-training. Audaciously, I expressed that my spiritual community and I would have the benefit of the most contemporary Unity teachings for ministers; that we would have a seasoned mentor supporting us through the process; and other facts that I wholeheartedly believed relevant to any church that would consider me. Instead of attempting to conceal my status, I turned it into an asset.

Two of the five churches immediately dismissed my application because they considered me not qualified. The other three churches interviewed me by telephone and all three invited me for weekend on-site visits. Within three months, considered record time by many Unity ministers, I celebrated my first Sunday at Unity in San Antonio. (June 2013 marked my tenth anniversary.)

Strength of Character and Courage of Convictions

My son Adrian was a young teen, soon to lose interest in childhood holiday rituals, when one Halloween he and his friends decided to go trick-or-treating together. Giles and I were surprised when, less than an hour later, Adrian returned home alone. He told us that the rest of his friends thought it would be fun to steal candy from the younger trick-or-treaters. Adrian disagreed. He told them so, and left them on the street.

We all face such dilemmas. We want to go along with the crowd because we want to belong. We want to be liked. We also want to be true, to be in integrity with our values. The courageous power of spiritual strength is valuable when we want to distance ourselves from colleagues telling jokes at the expense of a particular culture, religion, or gender.

Strength is valuable when a friend has kept us waiting once again and we have decided to wait no longer. Strength is valuable when we are worried for the safety and well-being of a child in our neighborhood. Strength is valuable when a coworker has taken credit for our innovation.

We can practice asserting courage in minor daily matters, fortifying ourselves with strength for greater challenges. Anytime we fail to express courage in a situation, it is never too late. We can always speak to our colleagues later or call our friend the next day.

Bold, inspired, courageous action stemming from spiritual strength makes for a thrilling life experience. It also uplifts one and all.

Copyright 2015 by Linda Martella-Whitsett.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Divine Audacity: Dare to Be the Light of the WorldDivine Audacity: Dare to Be the Light of the World
by Linda Martella-Whitsett.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Linda Martella-WhitsettLinda Martella-Whitsett, winner of The 2011 Best Spiritual Author competition, is an inspiring, respected Unity minister and spiritual teacher. Linda's message about our Divine Identity inspires people across cultures and faith traditions to meet life's circumstances with spiritual maturity. Linda is the senior minister at Unity Church of San Antonio and a mentor for emerging leaders in New Thought. Visit her website at www.ur-divine.com/

Watch a video: Our Divine Nature -- with Rev. Linda Martella-Whitsett

Watch a short video: Your Wisdom Center (with Linda Martella-Whitsett)
 

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends