Вы должны верить

Вы должны верить

На прошлой неделе у меня была встреча в стоматологической клинике в Университете Флориды. Когда стоматолог закончил начальную консультацию, он сказал мне, что мне придется назначить встречу на полный набор рентгеновских снимков. Теперь, поскольку у меня есть 3-часовая поездка туда и обратно, чтобы добраться до клиники, я спросил, можно ли сразу сделать рентген, чтобы избежать дополнительной поездки.

Он сказал, что рентгеновский отдел действительно был забронирован заранее, и даже клиника по всему коридору, которая также сделала рентген, также была забронирована заранее, но он спросил.

Пока я все еще сидел в стоматологическом кресле, я сказал ему: «Мне действительно повезло, поэтому они могут увидеть меня сегодня утром». Затем я сделал паузу и понял, что мне не комфортно приписывать результат просьба к удаче, поэтому я ее перефразировал. «На самом деле, это не удача. Я просто доверяю Вселенной заботиться обо мне ».

Он сказал, что увидит, что доступно, и направил меня к счетчику встреч. Он упомянул ситуацию с девушкой за письменным столом, и она сказала: «Ну, сегодня у них коротко, поэтому я сомневаюсь, но вы можете попросить их». Когда доктор направился в рентгеновское отделение, я позвал его. «Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, чтобы я мог очаровать их своей улыбкой?» (Эй, я - Весы. Мы занимаемся очарованием, LOL). Он сказал, что это не обязательно, и что он вернется.

Тем временем девушка на стойке регистрации подняла трубку, чтобы позвонить в отдел через зал, чтобы посмотреть, смогут ли они сразу увидеть меня. Она сказала мне, что, вероятно, этого не произойдет, но она все равно спрашивала. Я просто стоял, ожидая, уверенный, что Вселенная была ответственной, и что все это сработает.

Когда она разговаривала по телефону, я слышал, как она подтвердила, что отдел через зал сразу меня увидел. В то же время стоматолог пришел за угол и сказал, что этот отдел сможет принимать рентгеновские снимки в течение 5 минут. Так! Не одно, а два отверстия для немедленного рентгеновского снимка, когда они «предсказали», что оба отдела были забронированы и не смогут сразу увидеть меня. Как это для Божественного порядка? (Спасибо, Вселенная!)

Является ли это удачей или Последствие Верований?

Теперь вы могли бы сказать, что это была просто случайность ... и я бы сказал, ну, может быть, но ДВЕ открытия в двух разных отделах в точный момент, когда я нуждался в них, когда, по-видимому, они всегда перегружены? Это кажется мне более чем совпадением и не просто удачей. Это похоже на проявление титула книги Уэйна Дайера "Вы увидите это, когда поверите".


Получите последние новости от InnerSelf


Я полагал, что это возможно, хотя они сказали, что это было маловероятно, и, конечно же, это было возможно ... не один раз, а два раза. Я верил, что с двумя шансами сразу попасть, я должен был получить его. И вселенная, видимо, имела смысл сделать. Это показало мне, что ничего не слишком велико или слишком «невозможно» для этого. Он не только устроил одно «невозможное» открытие, но и два проявления. Эй, никакое чудо слишком сложно для Вселенной!

Я понял, что много раз мы блокируем наше добро от прихода к нам, даже не желая этого ожидать. Если бы я просто согласился с дантистом, когда он сказал, что рентгеновский отдел действительно занят, и мне нужно будет назначить встречу через неделю или две, Вселенная не смогла бы справиться со своей магией. Но так как я не хотел отвечать за ответ, и, поскольку я был готов поверить, что то, что я желал, было возможно независимо от того, что мне сказали, я открыл дверь к чуду, и вот оно! Ну, на самом деле два чудеса! Вы должны передать его Вселенной! Он действительно знает, как произвести впечатление на девушку!

Сначала вы должны верить! К сожалению, многие из нас верят в «неправильный результат», о чем свидетельствует стикер бампера, «дерьмо бывает». Мы верим в неизбежность проблем и борьбы, но не в неизбежности успеха и счастливых результатов. Так много наших общих высказываний отражают это отсутствие веры: «Что-то обязательно пойдет не так», «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», «Я знал, что это не сработает» и т. Д. Теперь это некоторые очень негативные ожидания и чудотворцы.

Нам нужно понять, что негативное убеждение также является верой. Полагать, что что-то не получится, так же сильно, как полагать, что это произойдет ... но результат обычно не бывает радостным.

Чего вы ожидаете получить?

Сила нашего разума и наших мыслей потрясающая! Но мы должны быть готовы отказаться от нашего отношения бессилия и жертвы, а также от нашего отсутствия веры, чтобы проявлять или свидетельствовать о чудесах в нашей жизни. И может быть не так много, что мы проявляем эти чудесные вещи, а скорее открываем дверь к их появлению в нашей жизни.

Это напоминает мне старую шутку (которая произвела на меня впечатление, так как я все еще помню это после многих десятилетий). Если вы уже слышали это, прочитайте его в любом случае, так как в нём есть мораль.

Этот человек умер и ушел на небеса. Когда Бог дал ему грандиозный тур, он показал ему комнату, наполненную чудесными предметами, которые складывались и собирали пыль. У каждого элемента был тег имени с его именем. Парень был немного расстроен Богом, что все это просто сидело там, когда люди на земле могли их использовать. Затем он заметил красивый BMW. Когда он посмотрел на тег имени на машине, это было его имя! Он посмотрел на Бога с выражением недоверия. «Почему я никогда не получал эту машину, если на ней было мое имя?» Бог улыбнулся и сказал: «Ты все просил Фольксвагена».

И вот оно! Когда мы просим меньше того, чего мы действительно хотим, это то, что мы получаем - не то, что мы действительно хотим. Вещи, события и люди, которых мы действительно хотим, готовы и готовы прийти к нам, будем ли мы только желать поверить, что мы не только заслуживаем их, но и для нас самих.

Так много раз мы закрываем свои двери, не желая верить, что что-то может случиться ... будь то исцеление, отношения, работа, назначение или что-то еще. Даже Иисус, как сообщается, сказал: «Я говорю вам правду, если у вас есть вера размером с горчичное зерно, вы можете сказать этой горе:« Двигайтесь отсюда туда », и она будет двигаться; Ничто не будет невозможно для вас »(Matthew 17: 14-20).

Разрешить вселенной работы своей магии

Так что в следующий раз вам нужно записаться на прием, или новую работу, или любой другой, будь готов поверить, что вы можете получить его, даже если другие говорят, что это невозможно, или трудно, или что шансы против вас. Если кто-то говорит вам, что жесткий рынок труда и рабочие места трудно найти, сказать им: "Я нужен только один." Если кто-то говорит, что аренда не хватает, когда и где вы смотрите, скажите им: "Я нужен только один".

Независимо от того, что люди пытаются ограничить для вас, не принимайте их негативную проекцию. В конце концов, это ваша жизнь, ваша реальность, и вы должны быть готовы поверить, что это может быть все, о чем вы мечтаете.

Пусть Вселенная творит свою магию в своей жизни, открывая свое сердце и свой ум, полагая, что это все возможно. Каждый раз, когда возникает сомнение, просто говорите «нет» и снова решите поверить, что вы можете получить то, что хотите. Выбирайте, чтобы быть «вы великой веры», а не «вы маловерии», затем отшатнитесь и дайте магии начать.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1401937284; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

You Have To Be Willing to Believe

You Have To Be Willing to Believe

Last week I had an appointment at the dental clinic at the University of Florida. As the dentist finished the initial consultation, he told me I’d have to schedule an appointment for a full set of dental x-rays. Now, since I have a 3-hour round trip drive to get to the clinic, I asked if it would be possible to do the x-rays immediately to avoid a extra trip.

He said that the x-ray department was really booked ahead of time and even the clinic across the hall who also did x-rays was also booked solid ahead of time, but he’d ask.

While I was still sitting in the dental chair, I said to him, “I’m really lucky, so they may be able to see me this morning.” Then I paused and realized that I did not feel comfortable attributing the outcome of the request to luck, so I rephrased it. “Well, actually, it’s not really luck. I simply trust the Universe to take care of me.”

He said he’d see what was available, and walked me over to the appointment counter. He mentioned the situation to the girl at the desk, and she said, "well, they’re short-handed today, so I doubt it, but you can go ask them". As the doctor headed to the x-ray department I called out after him. “Do you want me to go with you so I can charm them with my smile?” (Hey, I’m a Libra. We major in charm, LOL). He said that wasn’t necessary, and that he’d be right back.

In the meantime, the girl at the front desk had picked up the phone to call the department across the hall to see if they would be able to see me right away. She said to me that it probably wouldn’t happen, but she was asking anyway. I just stood waiting, confident that the Universe was in charge and that all would work out.

As she talked on the phone, I heard her confirm that the department across the hall could see me right away. At the same time, the dentist came around the corner and said that this department would be able to take the x-rays in 5 minutes. So! Not one but two openings for immediate x-rays when they had “predicted” that both departments were overbooked and wouldn’t be able to see me immediately. How that for Divine order? (Thank you Universe!)

Is It Luck or the Consequence of Beliefs?

Now you might say it was just a fluke... and I’d say, well maybe, but TWO openings in two different departments at the exact minute I needed them when apparently they’re always overbooked? That seems to me more than coincidence and more than just being lucky. That seems outright like a manifestation of the title of Wayne Dyer's book, “You’ll See It When You Believe It.”

I believed it was possible even though they said it wasn’t probable, and sure enough, it was possible... not once, but twice. My belief was that with two chances of getting in right away, I was bound to get one. And the Universe apparently had a point to make. It showed me that nothing is too big or too “impossible” for it to handle. It not only arranged for one “impossible” opening, but two manifestations. Hey, no miracle is too hard for the Universe to handle!

What I realized is that many times we block our good from coming to us by not even being willing to expect it. If I had simply agreed with the dentist when he said the x-ray department was really busy and I’d have to schedule an appointment in a week or two, the Universe wouldn’t have been able to work its magic. But since I was not willing to take no for an answer, and since I was willing to believe that what I desired was possible regardless of what I was being told, I opened the door to the miracle, and there it was! Well, actually two miracles! You’ve got to hand it to the Universe! It really knows how to impress a girl!

First you have to believe! Unfortunately many of us believe in the “wrong outcome”, as evidenced by the bumper sticker, “shit happens”. We believe in the inevitability of problems and struggle, but not in the inevitability of success and happy outcomes. So many of our common sayings reflect this lack of faith: “Something is bound to go wrong”, “It’s too good to be true”, “I knew it wouldn't work out”, etc. Now those are some very negative expectations and miracle downers.

What we need to realize it that a negative belief is also a belief. Believing that something will not work out is just as powerful as believing it will... but the outcome is not usually a joyous one.

What Are You Expecting to Receive?

The power of our mind and of our thoughts is amazing! But we must be willing to drop our attitude of powerlessness and victimhood as well as our lack of faith in order to manifest or witness miracles in our life. And it may not be so much that we manifest these wonderful things, but rather that we open the door to their appearance in our lives.

This reminds me of an old joke (one that made an impression on me since I still remember it after many decades). If you’ve already heard it, read it anyway, as there is a moral to the story.

This fellow died and went to heaven. As God was giving him the grand tour he showed him a room filled with wondrous items all piled up and gathering dust. Each item had a name tag with someone’s name on it. The fellow was a bit upset with God that all these things were just sitting there when people on earth could use them. Then he noticed a beautiful BMW. When he looked at the name tag on the car, it was his name! He looked at God with an expression of disbelief. “Why did I never receive this car if it has my name on it?” God smiled and said, “You kept asking for a Volkswagen.”

And there it is! When we ask for less that what we really desire, that's what we get -- not what we really wish. The things and events and people we really want are ready and willing to come to us, would we only be willing to believe that we not only deserve them, but they are ours for the asking.

So many times we close our own doors by not being willing to believe that something can happen... whether it is healing, a relationship, a job, an appointment, or whatever. Even Jesus is reported to have said, “I tell you the truth, if you have faith as small as a mustard seed, you can say to this mountain, ‘move from here to there’ and it will move; Nothing will be impossible for you” (Matthew 17:14–20).

Allow the Universe To Work Its Magic

So the next time you need an appointment, or a new job, or whatever, be willing to believe that you can get it even if others say it’s not possible, or difficult, or that the odds are against you. If someone tells you it's a hard job market and jobs are hard to find, tell them "I only need one." If someone says rentals are scarce when and where you're looking, tell them "I only need one".

Whatever it is that people try to limit for you, do not accept their negative projection. After all, it’s your life, your reality, and you need to be willing to believe that it can be all that you dream it to be.

Let the Universe work its magic in your life by opening your heart and your mind to believing that it’s all possible. Every time a doubt comes up just say "no", and once again choose to believe that you can get what you desire. Choose to be “ye of big faith” rather than “ye of little faith” then step out of the way and let the magic begin.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1401937284;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}