Хотели бы вы назвать себя реплику или бунтарем?

Хотели бы вы назвать себя реплику или бунтарем?Рамон Ф Веласкес (обрезанный) CC BY-SA 3.0

Крайне важно, чтобы прожить свою правду, особенно когда другие не понимают. Ваша истина не может иметь эффект, если он идет негласное, или если не действуют. Где бы мы были, если бы люди не ставили под сомнение системы? Где бы мы были, если такие люди, как Ганди, Мартин Лютер Кинг, Роза Паркс, Мать Тереза, Эйнштейн, Джон Леннон, и Иисус не говорил и жить их правду?

Когда вы решите пройти свой аутентичный путь, люди могут указывать пальцами на суждение, заниматься сплетнями, отступать от вас, отказаться от своих отношений и притворяться, что они вас не знают. Это их страх - ваша сила, сама по себе, их собственная сила, их мир и открытие их ложного Я.

Жизнь Достоверно без страха и с состраданием

Мы одинаково особенны и в равной степени не так. Как только мы выйдем за пределы этого знания, мы можем жить, любить и праздновать друг друга.

Когда мы переходим от общества, которое любит драму, указывая пальцами и занимаясь сплетнями, с состраданием, празднует друг друга, не опасаясь личной потери, и живет достоверно, болезни мира больше не будут присутствовать, потому что мы перестанем быть болезнью. То, что мы видим снаружи, - это мир, который пытается показать нам, кем мы являемся.

Кто ты? Истина в том, что вы божественны. Вы индивидуация Божественного Присутствия. Не показывай меньше! Это и другие. Они просто не пробудились от своего реплицированного существования.

Примите других, где они есть, с состраданием. Если они не видят вас, что вы разделяете и как вы гуляете по миру, это не ваша проблема или проблема с вашим видением. У их собственного видения может быть сбой. Они могут быть близорукими в том, как двигаться, соединяться, расти или расширяться. Они могут быть дальновидными, стремясь к конечным результатам, а не к опыту. У них может не хватить смелости погрузиться в органический процесс разворачивания, сказав «да» чему-то неизвестному. Они, возможно, еще не понимают этого.

Тем не менее, не тупите свое видение, потому что они не видят. Не прекращайте говорить, просто потому, что они не могут слышать. Не прекращайте ходить, потому что они не могут идти в ногу. Это их опыт как путешествие, и он тоже будет развиваться, как и вы.


Получите последние новости от InnerSelf


Как вы могли узнать, как вас видят другие? Они носят фильтры от ран, воспитания, убеждений и потребностей. Когда они вас видят, они не могут вас полностью увидеть. Они видят только прогнозируемый аспект, который им еще предстоит знать. Как только они обнаружат это, они смогут увидеть вас такими, какие вы есть, а не такими, какие они есть.

Учитывая разворачивание вас в каждом современном моменте

Ваша цель в жизни - позволить разворачивать каждый настоящий момент как полный опыт, который вы есть. Когда вы сдерживаете или сомневаетесь, или когда вы несерьезны, мир будет говорить так же. Представьте себе, как мир говорил бы с вами, если бы вы были в полной любви, услуге и приверженности своему глубочайшему сердечному желанию в настоящий момент. Каждая часть и часть мира самоорганизовались, чтобы выполнить это пророчество. Это ты. Вопрос в том, разрешите ли вы это?

У вас есть разрешение делать все, что захотите, когда захотите. Вы охотно отказались от этого.

Какая великая тайна мира? Ты! Возможность, которую вы держите, пространство творения, которое у вас есть, любовь, которую вы можете истощить, всю тайну вас - вы - неиспользованная магия в мире. Вы держите отдельный гений от Великого Разума. Вместо того, чтобы подвергать сомнению все вокруг, задавайте вопросы внутри; привлекать и развиваться в тайне! Это станет вашим Мастерством.

Гений, которого вы держите, никогда не будет выглядеть или звучать как чужие. Именно поэтому это ваш уникальный гений. Планета нуждается в этом. Не нажимайте на себя, как будто жизнь - это что-то делать. Это то, что вы должны БЫТЬ. От вашего Бытия, Ведение будет расти.

Определите вашу истину. Никто не будет знать, что, кроме вас. Никто не может понять. Реальный способ, чтобы проиллюстрировать, что подлинное выражение является будучи примером этой истины, совершенно раскованно. Затем будет отображаться в пути, который служит вашу душу. Вы будете стоять в стороне от армии клонов общества бессознательно создал.

Голографическая Вселенная

Этот голографический мир наполнен людьми, представляющими многие из вас, которые просят освободить. Им нужно, чтобы вы жили как индивидуация Божественной Истины: как вдохновение, запугивание, ревность, учитель, друг и коллаборационист. Независимо от того, как они реагируют, как они маркируют ваши действия или видят вас, их мнения, реакции и ответы не являются вашим фокусом или бизнесом. Это просто восприятие через их фильтры. У каждого человека есть фильтры для людей. Единственная реальная духовная цель - жить и быть сознательным примером и опытом. Это прогулка по полям подсолнечника-мастера, мутные болота и скалистые горы, а также среди звезд - все священные пространства.

Вы никогда не должны кричать или кричать свою правду. Он даже не нужно говорить, даже шепот. Ваша истина будет самоочевидной; он будет жил и воплощена. Это будет его громкоговоритель, его рупор. Когда что-то говорит, что, очевидно, это не может быть проигнорировано, отрицается или неуслышанными. Ваша жизнь истина пульсация в пути вы не можете увидеть, представьте себе, или сажень. Это легкое колебание не должно быть даже беспокойства. Просто будь ваша истина, ибо никто, кроме тебя! Существует только один здесь ... и это ВЫ! Когда вы решите полностью воплотить, что, смело выражать свое сердце и душу, ваши мечты и желания, вы выбираете путь бунтаря.

Повстанцы живут в постоянной разворачивающейся возможности, без привязанности к чему-либо, но в изумлении и открытии всего. Повстанцы не сражаются ни с кем, ни с чем. Фактически, их даже не интересуют результаты. Речь идет об опыте творения. Целей нет. Результат не имеет значения. Единственное, что имеет значение, это опыт полной любви, мужества и приверженности чему-то большему, чем маленькое «я». Из-за этого автоматический и божественный поток приводит к тому, что является лучшим результатом.

Они бодрствуют и осознают, но скользят как намагничивающее движение, катализируя других, чтобы стоять в их истинной силе. Повстанцы освобождают себя и свой опыт благодаря сознательному росту своей собственной судьбы. При ходьбе такого аутентичного пути преданности врожденные дары, запертые в ДНК и РНК-структурах клеток, пробуждаются посредством серии органических открытий физиологических и энергетических процессов. Способность повстанцев быть верным своей душе - это их самовозбуждающееся пробуждение и активизация этих телесных ворот.

Вы хотите быть повстанцем?

В мире мощным поворотным моментом основывается на частных лиц, желающих быть Повстанцы, которые пробуждается Мастерство многомерного опыта. Повстанцы не имеют потребность или желание контролировать. Они надежно покоиться в доверие и близость со всем, что существует. Rebel является верным и преданным, строительстве движений и общин. Красивая и свят, Повстанческая Дорога является священным путь, который превратит сегодняшнюю человека в разворачивание бодрствования и знающий Оттенок человека. Существует очень древняя, глубокая часть каждого человека, который готов принять повстанческой Road.

Мы больше не ранены. Это история.

Мы - мастера. Мы всегда были.

Настало время пробудиться к Свету и Истине.

Это момент, чтобы пробудить к игре Hue-Мане.

Тот самый момент. Это Момент-США!

Rebel путешествует по дороге, что лишь немногие из них известны. Оказывается, к внешней стороне, один из риска, возможно, даже маразм, но это все в здравомыслии.

У повстанцев нет прикреплений. Кто они, не зависит от того, что у них есть, достигнутых степеней или количества цифр на банковском счете. Он не отражает политическую или религиозную принадлежность. Их жизнь основана исключительно на опыте и расширении, а также на общих связях с самим собой. Побочным эффектом, созданным повстанцем, является лояльность, союз и общение. Их сердце и страсть к шипучей связи жизни - это их магнит. Это богатство страсти и сердца привлекает все, что постоянно излучает их «чувство» -d Любви.

Повстанцы знают, что жизнь должна быть со-творческим приключением и готова полностью выжить. Повстанцы слушают и ищут разговоры из Вселенной, зная, что они когда-либо руководствовались и присутствовали.

© 2014 Симран Сингх. Опубликованные книги новой страницы
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ.
800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В РАЗРЕШЕНИЕ:: Двенадцать Руководящих принципов, чтобы связаться с Любовью, Мужеством и Обязательством в Новом Рассвете Сиран Сингхом.ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОСВЕТЛЕНИЕ: Двенадцать руководящих принципов для связи с любовью, мужеством и приверженностью в новом рассвете
Симран Сингх.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Simran Сингх, автор: ваше путешествие к просветлениюСимран Сингх является творческим провидцем, трансформационным катализатором и юмористом в сферах метафизики, духовности и мотивации. Она является удостоенным наград издателем 11: 11 Magazine. Глобально достигая сотен тысяч, в Simran также размещается синдицированный 11: 11 Talk Radio для поддержки людей, живущих за пределами установленных ограничений, позволяя жизнь переживать бесстрашно и смело. Посетите ее веб-сайт по адресу Simran-Singh.com

Смотреть видео: Беседы со Вселенной: Симран Сингх в TEDxCharleston

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Would You Call Yourself A Replica or A Rebel?

Would You Call Yourself A Replica or A Rebel? by Ramon F Velasquez (cropped) CC BY-SA 3.0

It is essential to live your truth, especially when others do not understand. Your truth cannot have an effect if it goes unspoken, or if not acted upon. Where would we be if people did not question systems? Where would we be if people such as Gandhi, Martin Luther King, Rosa Parks, Mother Teresa, Einstein, John Lennon, and Jesus did not speak and live their truth?

As you choose to walk your authentic path, people may point fingers in judgment, engage in gossip, step back from you, abandon your relationship, and pretend they do not know you. This is their fear—of your power, of themselves, their own power, their world, and the discovery of their false self.

Living Authentically Without Fear and With Compassion

We are equally special and equally not so. Once we get beyond that knowing, we can get to living, loving, and celebrating one another for that.

When we move from being a society that loves drama, pointing fingers, and engaging in gossip, to one that has compassion, celebrates one another without fear of personal loss, and lives authentically, the ills of the world will no longer be present, because we will stop being the disease. What we see outside is the world trying to show us who we are being.

Who are you being? The truth is you are Divine. You are an individuation of the Divine Presence. Do not show up less than that! Others are that as well. They just have not awakened from their replicated existence.

Accept others where they are, with compassion. If they cannot see you, what you share and how you walk in the world, that is not your problem or a problem with your vision. Their own vision may have the glitch. They could be shortsighted in how to move, connect, grow, or expand. They might be farsighted, seeking an end result rather than engaging as experience. They may not have the courage to dive into the organic process of unfolding by saying yes to something unknown. They may not yet understand it.

Nonetheless, do not cloud your vision because they cannot see. Do not stop speaking, simply because they cannot hear. Do not stop walking because they cannot keep up. That is their experience as the journey, and it too will evolve, just like you.


 Get The Latest From InnerSelf


How could you possibly know how others see you? They wear filters from wounds, upbringing, beliefs, and needs. When they see you, they cannot fully see you. They only see the projected aspect of themselves they have yet to know. Once they discover that, they will be able to see you as you are—not as they are.

Allowing the Unfolding of You in Each Present Moment

Your purpose in life is to allow the unfolding of each present moment as the full experience that you are. When you hold back or doubt, or when you are half-hearted, the world will speak back in the same manner. Imagine how the world would speak to you if you were in full love, service, and commitment to your deepest heart desire in this present moment. Every piece and part of the world would self-organize to fulfill that prophecy. You are that. The question is, will you allow that?

You have permission to do whatever you want whenever you want. You willingly gave that up.

What is the great mystery of the world? YOU are! The possibility you hold, the expanse of creation you possess, the love you can exude, all the mystery of you—you are the untapped magic in the world. You hold an individual piece of genius from the Great Mind. Instead of questioning everything around you, take the questions inside; involve and evolve in the mystery! That will become your Mastery.

The genius you hold will never look or sound like anyone else’s. It is why it is your unique genius. The planet needs that. Do not place pressure upon yourself as if life is something to do. It is what you are to BE. From your Being, the Doing will rise.

Identify your truth. No one else will know that but you. No one may understand it. The real way to illustrate that authentic expression is by being the example of that truth, completely uninhibited. Then, you will show up in the way that serves your soul. You will stand apart from the army of clones society has unconsciously created.

The Holographic Universe

This holographic world is filled with people, representations of the many pieces of you asking to be released. They need for you to live as an individuation of Divine Truth: as the inspiration, an intimidation, the one to be jealous of, the teacher, the friend, and the collaborator. Regardless of the way they respond, how they label your actions or see you, their opinions, reactions, and responses are not your focus or business. These are merely perceptions through their filters. Everyone has human filters. The only real spiritual purpose is to live and be the conscious example and experience. That is the walk of the Master—through sunflower fields, murky marshes, and rocky mountains, and amongst the stars—all sacred spaces.

You never have to scream or shout your truth. It does not even need to be spoken, not even a whisper. Your truth will be self-evident; it will be lived and embodied. That will be its loudspeaker, its megaphone. When something speaks that evidently, it cannot be ignored, denied, or go unheard. Your living truth will ripple out in ways you cannot see, imagine, or fathom. It’s rippling should not even be of concern. Just BE your truth—for no one else but you! There is only ONE here...and it is YOU! When you choose to fully embody that, boldly expressing your heart and soul, your dreams and desires, you are choosing the path of the Rebel.

The Rebel lives in a constant unfolding potentiality, without attachment to anything, but in wonder and discovery of everything. The Rebel is not fighting against anybody or anything. In fact, they are not even interested in the outcome. It is about the experience of creation. There are no goals. The result does not matter. The only thing that matters is the experience of full love, courage, and commitment to something greater than the small self. Because of that, an automatic and Divine flow leads to what is the best outcome.

They are awake and aware, but glide as a magnetizing movement, catalyzing others to stand in their true power as well. Rebels free themselves and their experience through the conscious growth of their own destiny. In walking such an authentic path of devotion, the inherent gifts locked within the DNA and RNA structures of the cells are awakened through a series of organically opening physiological and energetic processes. The Rebel’s ability to be true to their soul is their self-created awakening and the activation to these bodily gateways.

Are You Willing to be a Rebel?

The world’s powerful turning point is predicated on individuals willing to be Rebels, which awakens Mastery of multi-dimensional experience. Rebels do not have a need or desire to control. They rest securely in trust and intimacy with all that exists. The Rebel is loyal and devoted, building movements and communities. Beautiful and holy, The Rebel Road is a sacred path that will transform today’s human into the unfolding of the awake and aware Hue-man. There is a very ancient, deep part of every human being that is ready to take The Rebel Road.

We are no longer wounded. That is story.

We are Masters. We have always been.

It is time to awaken to the Light and Truth of that.

It is the moment to awaken to the play of Hue-mans.

This is the moment. This is Moment-US!

The Rebel travels a road that few have known. It appears, to the outside, one of risk, perhaps even insanity, but it is all in sanity.

Rebels do not have attachments. Who they are is not dependent on what they have, degrees attained, or number of digits in a bank account. It is not reflective of a political or religious affiliation. Their lives are solely based on experience and expansion and the communal bonding with more of themselves. The side effect created by the Rebel is loyalty, union, and communion. Their heart and passion for the effervescent bond of life is their magnet. This wealth of passion and heart attracts everything that continually radiates their “feel”-d of Love.

The Rebel knows that life is meant to be a co-creative adventure and is willing to live that experience out fully. Rebels listen and look for the conversations from the Universe, knowing they are ever guiding and present.

© 2014 Simran Singh. Published by New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 
800-227-3371.  All rights reserved.

Article Source

YOUR JOURNEY TO ENLIGHTENMENT: : Twelve Guiding Principles to Connect with Love, Courage, and Commitment in the New Dawn by Simran Singh.YOUR JOURNEY TO ENLIGHTENMENT:  Twelve Guiding Principles to Connect with Love, Courage, and Commitment in the New Dawn
by Simran Singh.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Simran Singh, author of: YOUR JOURNEY TO ENLIGHTENMENTSimran Singh is a creative visionary, transformational catalyst, and humorist in the realms of metaphysics, spirituality, and motivation. She is the award-winning publisher of 11:11 Magazine. Globally reaching hundreds of thousands, Simran also hosts the top-rated syndicated 11:11 Talk Radio to support people in living beyond self-imposed limitations, allowing life to be experienced fearlessly and boldly. Visit her website at Simran-Singh.com

Watch a video: Conversations with the Universe: Simran Singh at TEDxCharleston

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)