Избавьтесь от стресса, открыв и живя в своей духовной цели

Избавь от стресса, открывая и живя свою духовную цель

"Какой бы путь человек путешествует, это мой путь.
Везде, где он идет, он приводит ко мне ».
- Неизвестный

Хотя мы все одна энергия силу, по одному виду, и один дух, каждая душа воплощается в конкретную форму на земле единственной целью. Мы здесь для того, чтобы испытать различные ситуации и подобных ситуациях по-разному, и поделиться этим опытом со Вселенной, нашего общего сознания. Есть много различных поездок на акцию. Именно поэтому есть более чем одна душа переживает этот мир.

Ваше путешествие сейчас и существует на данный момент, независимо от того, осознаете вы это или нет. Это будет более приятным, если вы сознательно стремитесь к вашей духовной целью принести мир любви. Вы можете сделать это, выражая любовь в то, что вы делаете, и легче всего выразить, когда делает то, что ты лучший. Сознательно после вашей духовной цели приносит вам конечной радости, равновесия, мира, свободы и счастья.

Вы видели их. Он - проводник, источающий власть и уравновешенность, поскольку его оркестр выполняет красивую смесь. Она адвокат, который борется за жизнь своего клиента, как если бы это был ее собственный ребенок на суде. Она - официантка, которая обслуживает клиентов с таким же энтузиазмом и заботой, как и ее личные друзья. И он - служащий заправочной станции, который все еще чистит ваше ветровое стекло, даже когда его сотрудники не делают.

Кто эти люди? Это духовные существа, которые вдыхают жизнь в свою работу. Это люди, которые выражают себя в том, что они делают, а не просто за финансовое вознаграждение. Они делают это потому, что не могли выполнять свою работу иначе. Они живут намерением своей души и сознательно делают то, что делают с Любовью, и они счастливее большинства.

Духовное напряжение и ваша духовная цель

Вы когда-нибудь чувствовали, что чего-то не хватает в вашей жизни? Если это так, это может быть причиной: душа имеет двойную цель в каждой жизни:

(1) универсальная цель вновь открыть себя как Любовь, и


Получите последние новости от InnerSelf


(2) индивидуальная цель испытать определенную роль, которую она может выполнять лучше или иначе, чем любая другая душа в данной жизни.

Последнее позволяет душе помочь себе и другим душам легче заново открыть Любовь. Другими словами, ваша индивидуальная цель - лучший способ продвижения универсальной цели.

Многие клиенты, кто испрашивает моих услугах обратиться за помощью для снижения стресса в их давлением заполненного жизни. Они, как правило, не знают, что они чувствуют себя «духовным напряжением" от отключения от их индивидуальных целей. Живя с этим, или, избыточный стресс, они остаются в неведении о себе как о духовных существах и их удивительное путешествие повторного открытия. Слишком много стресса предотвращает Вас от осознания к истине. Таким образом, жизненно важно для вашего счастья, чтобы снизить уровень стресса, так что вы можете вновь открыть свою духовного с меньшим количеством отвлечений.

Миф: Жизнь похожа на напорную плиту.

Стресс существует только в этом измерении, а не в духовном мире. Духовное напряжение возникает, когда вы не находитесь в контакте с вашей Божественной самостоятельно или после ваших индивидуальных целей, какой ты есть Бог подарил бы. Разница между обычным и духовного напряжения, что в последнем случае, вы в замешательстве и чувствовать как правило, не могут определить причину вашего беспокойства. Это оставляет вас чувство тоски или с неудобным впечатление вы не живете до вашего потенциала. Вы можете начать возмущаться вашей жизни, окружающих вас людей, и даже Бог.

Лучший способ преодолеть любые избыточного напряжения с регулярной программы релаксации и медитации. Центрирования методы в своей книге (Расслабься, ты уже совершенно) Может помочь вам значительно. Расслабьтесь, следовать цели вашей души, и сознательно жить каждый момент вашей жизни, как духовное существо. Мир приходит изнутри, и есть, когда вы хотите почувствовать.

Расслабьтесь, чтобы найти свою цель и свое «идеальное» задание

Есть нет "идеального" рабочих мест. Не каждый человек должен быть целителем или учителя. Нам нужны проводники, юристы, официантки и обслуживающий персонал АЗС. Каждый человек живет своей цели, выполняя свою работу в духовно любящим способом, который приносит много наград целенаправленного и относительно свободной от стрессов жизни.

Большинству из нас следует снизить общий уровень стресса, практикуя одну из многих техник снижения стресса и общего расслабления. Практикуйте по крайней мере два раза в день, пока не почувствуете меньше напряжения в повседневной жизни. Стресс мешает вам сосредоточить энергию на своей истинной цели и вспомнить, кто вы есть на самом деле.

Если вы чувствуете, что не преследует свою цель в вашей работе, вы можете быть удивлены, обнаружив, вы находитесь в правильном направление работы после того, как все, но только не делают это правильный путь для вас. Это осознание может просветить и дать вам удовольствие от работы и жизни более полно.

Истина: мы особенные

Каждый из нас может сделать что-то совершенно уникальное. Задача состоит в том, чтобы раскрыть свой духовный "нишу" на земле, так что вы можете реализовать свой потенциал для счастья. Если вы живете неверно эту нишу, ваша энергия будет выровненным с Универсальной Энергии, и вы, вероятно, чувствуют чего-то не хватает в вашей жизни. Вы будете испытывать чувство диссонанса, который может привести к болезни.

Предположим, например, что в этой жизни вы можете наилучшим образом служить путешествию Любви, выражая себя как продавец. Но из-за вашей свободной воли вы не выбрали эту работу. Это может вызвать «дискомфорт» в виде несчастий или даже физических заболеваний.

Болезнь - это знак, по которому вы не следуете связанной жизни, телу, разуму и духу. Клиенты, которые открыли это и как было лучше для них работать, добились большего удовлетворения в своей жизни. Некоторые из них действительно исцеляли свои физические условия, просто внося определенные изменения в то, как они воспринимали их работу. Понимая и живя своей индивидуальной целью, они заполнили пустоту, созданную отключением к Божественному, и устранили ощущение, что что-то «отсутствует».

Хит лотерею и знай свою цель

Один из самых надежных способов узнать, живете ли вы своей целью, - представить, как выиграть в лотерею и получить все деньги, которые вам когда-либо понадобятся. Если вы решили продолжать делать то, что вы делаете, это, безусловно, ваша цель.

Награда жизни, цель которой состоит в вашей душе, выходит далеко за рамки денег. Если вы думаете, что уйдете в отставку, вы можете просто сгореть. Если вы выиграете в лотерею, возьмите отпуск и затем сделайте то, что вы делаете с Любовью, вместо того, чтобы просто делать движения. Вам никогда не нужно уходить от Любви. Вы всегда можете служить своей цели и наслаждаться тем, что вы делаете, и тем, как вы делаете это всю жизнь.

При подключении к духовной цели, ваша жизнь становится легче и больше удовлетворения и плодотворным. Почему? Потому что вы уже не работая в качестве отдельного индивида вне гармонии с Вселенной. Вместо этого, вы работаете со Вселенной, сознательно связан с Высшим Разумом и использования огромного потенциала энергии вокруг вас. Если вы нашли вашу истинную цель, Вселенная не имеет выбора, кроме как помочь вам, предоставив информацию и энергию.

Перепечатано с разрешения Ebb / Flow Publishing. © 2000.

Статья Источник

Расслабься, ты уже прекрасно: 10 Духовные уроки нужно помнить
Брюс Шнайдер D, к.т.н.

Расслабьтесь, вы уже совершенны: Духовные уроки 10 для запоминания Брюсом Д. Шнайдером, доктором философии.В обнадеживающем и целостном руководстве по построению духовных навыков излагаются десять уроков, которые включают мощные методы центрирования и практические приложения о том, как исследовать повседневные и необычные уровни духовного измерения.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке

Другая книга этого автора (2018):
Раскрытие жизни вашей мечты: просветительская история

Об авторе

Брюс Д ШнайдерБрюс Д Шнайдер - духовный психотерапевт, гипнотерапевт, мастер Усуи Рейки, психоаналитик, метафизик и основатель Фонда Perfect Creation Foundation и учебной школы iPEC. Его семинары, семинары и консультации помогли другим трансформировать свою жизнь. Вы можете связаться с ним по адресу: http://www.ipeccoaching.com

Видео / презентация с Брюсом Д. Шнайдером: раскрытие жизни вашей мечты

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Get Rid of Stress by Discovering and Living Your Spiritual Purpose

Get Rid of Stress by Discovering & Living Your Spiritual Purpose

"Whatever path a man travels, it is my path.
Wherever he goes, it leads to me."
                                                                   -- Unknown

Though we are all one energy force, one mind, and One Spirit, each soul incarnated into a specific form on earth for a unique purpose. We are here to experience different situations and similar situations differently, and to share these experiences with the Universe, our total consciousness. There are many different journeys to share. This is why there is more than one soul experiencing this world.

Your journey is now and exists at this moment, whether you realize it or not. It will be more enjoyable if you consciously pursue your spiritual purpose to bring the world to Love. You do this by expressing Love in whatever you do, and most easily express it when doing what you do best. Consciously following your spiritual purpose brings you ultimate joy, balance, peace, freedom, and happiness.

You have seen them. He is the conductor exuding power and poise as his orchestra performs a beautiful medley. She is the lawyer who fights for her client's life as if it were her own child on trial. She is the waitress who serves customers with as much enthusiasm and caring as her personal friends. And he is the gas station attendant who still cleans your windshield even when his co-workers won't.

Who are these people? They are spiritual beings who breathe life into their work. They are people who express themselves in what they do, and not simply for financial reward. They do it because they couldn't do their job any other way. They are living their soul's purpose and consciously doing what they do with Love, and they are happier than most.

Spiritual Stress and Your Spiritual Purpose

Have you ever felt something missing in your life? If so, this could be the reason: The soul has a twofold purpose in each lifetime:

(1) the universal purpose to re-discover itself as Love, and


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

(2) an individual purpose to experience a specific role it can do better or differently than any other soul in a given lifetime.

The latter enables the soul to help itself and other souls more easily re-discover Love. In other words, your individual purpose is the best way to promote the universal purpose.

Many clients who solicit my services seek assistance for reducing stress in their pressure-filled lives. They are usually unaware that they're feeling "spiritual stress" from being disconnected from their individual purpose. By living with this, or any, excess stress, they remain unaware of themselves as spiritual beings and their wonderful journey of re-discovery. Too much stress prevents you from becoming conscious to your truth. Thus, it is vital to your happiness to reduce your stress level, so you can re-discover your Spiritual Self with fewer distractions.

Myth: Life is like a pressure-cooker.

Stress exists only in this dimension, not in the spiritual world. Spiritual stress occurs when you are not in touch with your Godly self or following your individual purpose the way you are God-gifted to be. The difference between conventional and spiritual stress is that, in the latter, you feel confused and usually can't pinpoint the cause of your anxiety. This leaves you feeling melancholy or with the uncomfortable impression you aren't living up to your potential. You may begin to resent your life, the people around you, and even God.

The best way to overcome any type of excess stress is with a regular program of relaxation and meditation. The centering techniques in my book (Relax, You're Already Perfect) can help you greatly. Relax, follow your soul's purpose, and consciously live each moment of your life as a spiritual being. Peace comes from within, and is there whenever you desire to feel it.

Relax to Find Your Purpose and Your "Ideal" Job

There are no "ideal" jobs. Not every person should be a healer or a teacher. We need conductors, lawyers, waitresses, and gas station attendants. Each person lives his or her purpose by performing his or her job in a spiritually loving way, which reaps the many rewards of a purposeful and relatively stress-free life.

Most of us should reduce our overall stress levels by practicing one of the many techniques for stress reduction and general relaxation. Practice at least twice a day until you feel less tension in your everyday life. Stress prevents you from focusing energy on your true purpose and remembering who you really are.

If you feel you aren't pursuing your purpose in your job, you may be surprised to discover you are in the right line of work after all, but just not doing it the right way for you. This realization may enlighten and empower you to enjoy your job and life more fully.

Truth: You Are Special. We Are Special

Each of us can do something totally unique. The challenge is to discover your spiritual "niche" on earth, so you can realize your potential for happiness. If you live untrue to this niche, your energy will be unaligned with the Universal Energy, and you are likely to feel something missing in your life. You'll experience a feeling of dissonance, which can lead to disease.

Let us suppose, for example, that in this life you can best serve the journey of Love by expressing yourself as a salesperson. But because of your free will, you did not choose that line of work. This can cause "dis-ease" in the form of unhappiness or even physical illness.

Disease is a sign you aren't following a connected life, body, mind, and spirit. Clients who discovered this and how it was best for them to work, achieved more gratification in their lives. Some actually healed their physical conditions just by making certain changes in how they perceived their work. By understanding and living their individual purpose, they filled the void created by a disconnection to the Divine and removed the feeling that something was "missing."

Hit the Lottery and Know Your Purpose

One of the surest ways to know if you are living your purpose is to imagine winning the lottery and having all the money you'll ever need. If you'd choose to continue doing what you do, it is surely your purpose.

The rewards of living your soul's purpose go far beyond money. If you think you'd retire, you may just be burned out. If you do hit the lottery, take a vacation and then do what you do with Love, instead of just going through the motions. You never need to retire from Love. You can always serve your purpose and enjoy what you are doing and how you are doing it for a lifetime.

When you are connected to your spiritual purpose, your life becomes easier and more satisfying and rewarding. Why? Because you are no longer operating as an isolated individual out of tune with the Universe. Instead, you are working with the Universe, consciously connected to the Universal Mind and utilizing the vast potential of the energy around you. When you find your true purpose, the Universe has no choice but to help you by providing information and energy.

Reprinted with permission of Ebb/Flow Publishing. ©2000.

Article Source

Relax, You're Already Perfect: 10 Spiritual Lessons to Remember
by Bruce D Schneider, Ph.D. 

Relax, You're Already Perfect: 10 Spiritual Lessons to Remember by Bruce D Schneider, Ph.D. A reassuring and holistic guide to building spiritual skills outlines ten lessons that incorporate powerful centering techniques and practical applications on how to explore everyday and extraordinary levels of spiritual dimension.

Info/Order this paperback book

Another book by this author (2018):
Uncovering the Life of Your Dreams: An Enlightening Story

About The Author

Bruce D Schneider Bruce D Schneider is a spiritual psychotherapist, hypnotherapist, Usui Reiki Master, psychorientologist, metaphysician, and the founder of the Perfect Creation Foundation and the iPEC Coach Training School. His seminars, workshops, and counseling sessions have helped others transform their lives. You can reach him at:  http://www.ipeccoaching.com

Video/Presentation with Bruce D. Schneider: Uncovering the Life of Your Dreams

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.