Нет маленьких встреч: сила доброго слова

Нет маленьких встреч: сила доброго слова

Сколько стоит доброе слово? Как глубоко можно лечить прикосновение? Насколько важны ваши небольшие взаимодействия с вашей семьей, друзьями и клиентами?

Парикмахер Дэвид Вагнер узнал ответы от клиента, который приходил к нему регулярно каждый месяц. Однажды она позвонила Дэвиду между ее регулярными визитами и спросила, не будет ли он причесывать волосы для важного события в тот вечер. Дэвид вписал ее в свой график и дал ей свое любящее внимание. Он дружелюбно общался с ней, рассмеялся, коснулся ее любезности и рассказал ей, как она красива выглядела. После ее сеанса она улыбнулась и поблагодарила его.

Вы можете представить себе потрясение Дэвида, когда через несколько дней он получил рукописное письмо от женщины, объяснив, что важным событием, которое она хотела хорошо выглядеть в этот вечер, были ее собственные похороны. В тот день она планировала совершить самоубийство. Однако, когда она проводила время с Дэвидом, доброта, которую он проявила, оказала на нее влияние, чтобы передумать. Она решила, что жизнь стоит того, чтобы жить, и она могла продолжать.

Сила Доброго Слова или Мысли

Эта экстраординарная обратная связь вдохновила Дэвида пересмотреть то, что он делал, со своей работой и жизнью. Он понял, что его цель с клиентами вышла далеко за рамки стрижки волос. В своей собственной сфере влияния он имел право делать дни людей - и даже жизни. Поэтому он принял призвание «Daymaker».

Теперь, будучи владельцем десяти успешных курортов, которые каждый день обращаются с тысячами людей, Дэвид учит своих сотрудников видеть себя в качестве садовников. Его вдохновляющая книга Жизнь как Daymaker хронику своих приключениях и техники.

Никогда не недооценивайте силу доброго слова или мысли. Это может повлиять на одного или многих людей, даже если вы этого не знаете. Даже нежное прикосновение может иметь огромное значение.

Чувства, которые мы переживаем, внесли свой вклад

Мой друг Рик Джарроу участвовал в интенсивной дзэн-медитации, которая требовала, чтобы он медитировал много часов в день в строгих условиях. Однажды утром Рик решил, что это было слишком тяжело, и он покинет отступление после утренней бесшумной практики медитации.

Во время прогулки ученик Рика осторожно положил руку на плечо Рика. «В этом прикосновении, - сказал мне Рик, - я чувствовал себя полностью утешенным и ободренным. Как будто мой друг говорил:« Я знаю, что это тяжело для вас. Я верю в вас. У вас есть все, что нужно для этого. ' Поэтому я решил остаться, и я продолжил получать огромную силу от этого отступления. Этот штрих стал поворотным моментом ».


Получите последние новости от InnerSelf


Вам даже не нужно говорить или прикасаться к кому-то, чтобы помочь им. Вы можете служить просто энергией вашего существа. Эмерсон заметил: «Кто вы так громко говорите со мной, что я едва слышу, что вы говорите». Действительно, в каждый момент мы излучаем расширение возможностей или разочарование просто чувствами, в которых мы живем.

Просто, будучи счастливым, вы можете помочь исцелить других

Однажды, когда я стоял в очереди на гастроном, я заметил женщину рядом с моей. Она продолжала смотреть на меня, как будто она знала меня. Я не узнал ее, поэтому я продолжал двигаться вперед. Когда мы наконец пришли к стойке в то же время, женщина повернулась ко мне и спросила: «Почему ты так счастлив?»

Ее вопрос заставил меня врасплох. Я не думал о том, чтобы быть счастливым или даже пытаться. «Наверное, я просто рад быть здесь и жив», - ответил я. "Как насчет тебя?" Я спросил ее. "Как проходит твой день?"

Она подумала, а потом ответила: «Ну, это было не так хорошо. Но теперь, когда я увидел тебя, я чувствую себя намного лучше». С этим мы оба улыбнулись и пошли по нашим путям. Поскольку я больше думал о ее комментарии, я понял, что это был самый значимый комплимент, который я мог когда-либо получить. Просто бытие исцеляло.

Будучи маяком мира и любви

Я испытал такое исцеление, просто увидев мирного человека на мгновение. Однажды я бросился в аэропорт, когда заметил человека, который выглядел необычно безмятежным. Лицо его было мягким, его походка была легкой, и его поведение успокаивалось. В этот момент моя энергия переместилась от торопившегося к глубокому миру. Хотя он никогда не узнает об этом, он научил меня, что аэропорты не обязательно стрессовые. Стрессовые мысли более опасны, чем аэропорты. Если мы выбираем исцеляющие мысли, мы становимся маяком мира в явно плотных или темных местах.

Друг отправился забрать уважаемого раввина из аэропорта. Когда двое подъехали к столовой, чтобы выйти из стоянки в аэропорту, моему другу пришлось выбирать между автоматической полосой оплаты и полосой, укомплектованной сопровождающим. «Возьми переулок, где ты платишь человеку», - убеждал его раввин. "Почему это?" - спросил мой друг. «Потому что любая возможность связаться с другим человеком - это благословение от Бога», - ответил раввин.

В этом свете каждое из наших взаимодействий является молитвой. Нет случайных встреч и небольших встреч. Каждый, кого мы встречаем, посылается к нам Богом ради благородной цели. Каждое отношение, как бы ни было кратким, является приглашением к подключению. Поскольку мы помним, что сначала сохраняем любовь, у нас есть приоритеты в порядке, и мы можем даже спасти чью-то жизнь - начиная с нашей.

Рекомендуемые книги:

101 большой путь, чтобы улучшить свою жизнь (Том 2)
Авторы: Джон Грей, Джек Кэнфилд, Ричард Карлсон, Боб Проктор и Алан Коэн.

Вы получите 101 быстрые, простые и, самое главное, проверенные секреты от лучших экспертов в мире и получите доступ к величайшим сокровищам всех времен - золотым самородкам мудрости. Джон Грей, Джек Кэнфилд, Ричард Карлсон, Боб Проктор, Алан Коэн и многие другие ведущие эксперты внесли свой вклад в эту великолепную сборку.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

No Small Meetings: The Power of A Kind Word

life purpose

No Small Meetings: The Power of A Kind Word

How much is a kind word worth? How deeply can a touch heal? How important are your little interactions with your family, friends, and clients?

Hairdresser David Wagner learned the answers from a customer who came to him regularly every month. One day she phoned David in between her regular visits and asked if he would style her hair for an important event that evening. David fit her into his schedule and gave her his usual loving attention. He talked amiably with her, laughed, touched her kindly, and told her how beautiful she looked. After her session, she smiled and thanked him.

You can imagine David's shock when a few days later he received a handwritten letter from the woman explaining that the important event she wanted to look good for that evening was her own funeral. She had planned to commit suicide later that day. When she spent time with David, however, the kindness he showed her influenced her to change her mind. She decided that life was worth living, and she could go on.

The Power of A Kind Word or Thought

This extraordinary feedback inspired David to reconsider what he was doing with his work and his life. He realized that his purpose with customers went far beyond cutting hair. Within his own sphere of influence he had the power to make people's days - and even lives. So he adopted the vocation of "Daymaker."

Now, as owner of ten successful spas that treat thousands of people each day, David teaches his employees to see themselves as daymakers. His inspiring book Life as a Daymaker chronicles his adventures and techniques.

Never underestimate the power of a kind word or thought. It may affect one or many, many people without you even knowing it. Even a gentle touch can make a huge difference.

The Feelings We Dwell In Make a Difference

My friend Rick Jarrow was participating in an intensive Zen meditation retreat that required him to meditate many hours a day in rigorous conditions. One morning Rick decided this was just too hard, and he would leave the retreat after the morning silent walking meditation practice.

During the walk, a student behind Rick gently placed his hand on Rick's shoulder. "In that touch," Rick told me, "I felt totally comforted and encouraged. It was as if my friend was saying, 'I know this is hard for you. I believe in you. You have what it takes to do this.' So I decided to stay, and I went on to gain tremendous strength from that retreat. That touch was the turning point."

You don't even need to speak or touch someone to help them. You can serve simply by the energy of your being. Emerson noted, "Who you are speaks to me so loudly that I can hardly hear what you are saying." Indeed at every moment we radiate empowerment or discouragement simply by the feelings we dwell in.

Just By Being Happy, You Can Help Heal Others

One day while I was standing in line at a deli counter, I noticed a woman in a line beside mine. She kept looking at me as if she knew me. I didn't recognize her, so I just kept moving ahead. When we finally arrived at the counter at the same time, the woman turned to me and asked, "Why are you so happy?"

Her question took me by surprise. I wasn't thinking about being happy or even trying. "I guess I'm just glad to be here and alive," I answered. "How about you?" I asked her. "How is your day going?"

She thought for a moment and then answered, "Well, it wasn't going so well. But now that I saw you, I feel a lot better." With that, we both smiled and went on our ways. As I thought more about her comment, I realized it was the most meaningful compliment I could ever receive. Just being was healing.

Being a Beacon of Peace and Love

I have experienced such healing simply by seeing a peaceful person for a moment. One day I was rushing through an airport when I noticed a man who looked unusually serene. His face was soft, his gait was light, and his demeanor felt comforting. In that moment my energy shifted from anxious hurry to deep peace. Though he will never know it, he taught me that airports are not necessarily stressful. Stressful thoughts are more dangerous than airports. If we choose healing thoughts, we become a beacon of peace in apparently dense or dark places.

A friend went to pick up a revered rabbi from the airport. As the two drove toward the tollbooths to exit the airport parking lot, my friend had to choose between an automatic payment lane and a lane manned by an attendant. "Take the lane where you pay a person," the rabbi urged him. "Why is that?" asked my friend. "Because any opportunity to make contact with another human being is a blessing from God," answered the rabbi.

In this light, every one of our interactions is a prayer. There are no chance encounters and no small meetings. Everyone we meet is sent to us by God for a noble purpose. Every relationship, no matter how brief, is an invitation to connect. As we remember to keep love first, we have our priorities in order and we might even save someone's life -- beginning with our own.

Recommended Book:

101 Great Ways to Improve Your Life (Volume 2)
Authors: John Grey, Jack Canfield, Richard Carlson, Bob Proctor, and Alan Cohen.

You will get 101 quick, simple and -- most importantly -- proven secrets from the top experts in the world and gain access to the greatest treasures of all time - the gold nuggets of wisdom. John Grey, Jack Canfield, Richard Carlson, Bob Proctor, Alan Cohen, plus many other leading experts have all contributed their knowledge to this great compilation.

Info/Order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the forthcoming The Tao Made Easy and the bestselling A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan in Hawaii this December (2018) for his life-changing seminar Transformer Training to develop your skills and/or career as a teacher, healer, or leader. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

More books by this Author

Deep Breath of Life, A
life purposeAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $20.99

Buy Now

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
life purposeAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World
life purposeAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

life purpose
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}