Жить своей правдой и своим эволюционным призванием

 Жить своей правдой и своим эволюционным призванием
Изображение на Обертка Venita 

Когда вы живете своей правдой, вы знаете, кто вы есть, и владеете ею. Человек, которым вы являетесь внутри, и человек, которым вы являетесь для мира, - одно и то же. Вы больше не боитесь и не боитесь стоять за то, чем вы являетесь на самом деле.

К лучшему или к худшему, ты реальный. Больше не нужно двигаться или жить чужой жизнью. У вас есть четкое представление о том, что есть «вы», а что нет. У вас нет работы, которую вы ненавидите, или отношений, которые не позволяют вам быть собой.

Вы следуете своим призваниям, а не игнорируете их. Вы владеете своей силой, а не отдаете ее. Жить своей правдой - значит признать и полностью принять себя. Это ваша самоактуализация.

Окончательное возвращение домой

Это интуитивное возвращение к себе - окончательное возвращение домой. Ваша интуиция показывает вам дорожную карту, чтобы добраться туда, чтобы она могла воссоединить вас с одной ты всегда был - тем, кем всегда будешь. Если вы будете следовать ему полностью, ваше внутреннее руководство приведет вас в дом, который вы знали до того, как пришли в этот мир, - в тот же дом, в который вы вернетесь, когда покинете этот мир.

В этом сверхсознательном состоянии ваше сердце нерушимо, а ваш ум нетлен; ваш внутренний и внешний мир объединяются как единое поле возможностей. На протяжении веков йоги, мистики и святые посвящали свои жизни объединению этих двух миров и возвращению в наш дом. Мирабай Старр описывает этот опыт во введении к Замок Интерьер Святой Терезы Авильской:

Есть секретное место. Сияющее святилище. Реальна, как ваша собственная кухня. Более реально, чем это. Построен из чистейших элементов. Переполнен десятью тысячами прекрасных вещей. Миры внутри миров. Леса, реки. Бархатные покрывала, наброшенные на перины, фонтаны, бурлящие под балдахином звезд. Обильные леса, универсальные библиотеки. Винный погреб предлагает такое сладкое опьянение, что вы больше никогда не будете трезвым. Ясность настолько полна, что вы никогда больше не забудете. Это великолепное убежище находится внутри вас. Войти. Разбейте тьму, окутывающую дверной проем. . . . Поверьте невероятной истине, что Возлюбленный избрал для своего жилища ядро ​​вашего собственного существа, потому что это самое прекрасное место во всем творении.

Идеальное воссоединение

В этой высшей реальности личное и универсальное сливаются воедино в совершенном единстве. Здесь ваше индивидуальное сознание радостно сливается с вездесущим сверхсознанием; наконец, вы целы. Вы больше не болеете за потерянную часть своего существа; дыра внутри вас, которую вы чувствовали всю свою жизнь, теперь заполнена последней недостающей частью. Подобно близким, когда-то разделенным временем и пространством, жизнь встречает вас порывом блаженства, когда вселенная возвращает вас в свои сладкие объятия.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вы можете снова ощутить непревзойденную радость целостность. Больше, чем эмоция, больше, чем чувство - это гармонизация. Вы приносите вибрационную настройку все что ты есть в гармонии с все что есть. Вместе, в великой священной песне творения, мы все вместе резонируем. Мы едины. Вы в песне, а песня в вас.

Радикальное понимание
Интуитивное единство - это больше, чем чувство; 
это гармонизация бытия.

В этот момент вы видите себя во всем, что есть, и вы видите все, что есть - в себе. Вы едины с жизнью; вы едины со светом; вы едины с всепроникающим разумом космоса. В этой единой космической частоте видящий наконец может увидеть себя.

Даже из этого идеального места жизненные испытания так или иначе продолжаются, пока мы живем. Именно наша интуитивная связь с нашим центром дает нам мудрость справляться с этими испытаниями с изяществом. У святых есть испытания; у гуру есть испытания; даже у Иисуса были испытания. Если вы живы, у вас есть цель. У вас есть уроки, которые нужно выучить, или миссии, которые нужно выполнить, даже если ваша цель - просто познать себя более глубоко.

Ваше эволюционное призвание

Чтобы лучше понять, каким образом вы лично призваны расти и развиваться, оглянитесь на свою жизнь, чтобы определить ее ключевые, определяющие моменты или яркие моменты и то, что сделало их значимыми. Каждый просветляющий момент - это значимый шаг к вашим эволюционным прорывам.

В зависимости от того, на каком этапе вашей личной эволюции вы находитесь, разные переживания будут для вас хорошими или плохими. Например, если вы пережили период одиночества или слишком долгой изоляции, время в одиночестве может не показаться вам звездным событием. Однако, если вас перенапрягает работа или социальные обязательства, недельный ретрит может показаться лучшим опытом в вашей жизни.

Многие из наших ярких моментов, помимо просто радостных или счастливых времен, являются показателями личных изменений; они подчеркивают переживание высокочастотного сдвига. Мы чувствуем себя лучше, потому что мы поднимаем себя - освобождаемся и приближаемся к состоянию целостности, которого все мы жаждем.

Для начала в журнале или на листе бумаги создайте две колонки. Назовите первые «Жизненные достижения», а вторые - «Эволюционные призвания» (см. Пример ниже).

В столбце 1 перечислите наиболее важные моменты, которые вы бы использовали, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Какие моменты в твоей жизни были самыми счастливыми?
  • Когда у вас были самые большие прорывы, периоды обновления или роста?
  • В какие периоды своей жизни вы ощущали себя полностью «самим собой» - лучшей, самой сильной версией человека, которым вы себя считаете?

В конце концов, перечислите столько значительных звездных моментов своей жизни, сколько считаете нужным. Оглядываясь назад на этот список, вспомните те моменты в своей жизни, когда вы были согласны с истиной и в большинстве своем жили своей жизнью.

Затем в столбце 2 запишите качества или качества, которые сделали то время такими выдающимися. Что им нравилось? Вы чувствовали себя творчески, здоровым или свободным? Вы учились чему-то новому или были в окружении любящих друзей? В нескольких словах или словах опишите суть каждой трансформирующей ситуации. Вот пример того, как это может выглядеть:

ЖИЗНЬ ВЫСОКАЯ ТОЧКИ      

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРИЗЫВЫ

Путешествие приключений

Свобода и открытие
Колледж Независимость и образование
Время с семьей или друзьями Делитесь и наслаждайтесь жизнью
Переехать в новый дом Новые начинания

 Новые отношения

Личностный рост
Карьерный успех или изменение Владение властью
Становление здоровым Исцеление и обновление
Встреча с героем Исполнения желаний
Помогая другим Служение миру
Создание чего-то важного Меняя мир
Получая признание

Подтверждение более высокой самооценки

 Отступление или время в одиночестве Повторная связь с высшим я

 
   

   
Колонка 1: Ваши достижения

В вашей радости есть сила. Моменты величайшего счастья в вашей жизни содержат ценные подсказки и указывают на ваше настоящее «я». Ваше счастье - это больше, чем просто быть счастливым. Это о вашем росте. Настоящее счастье приходит в результате удовлетворения, которое поднимает нас выше. Это приближает нас к нашей истине.

Ваши приподнятые моменты напоминают вам о том, что значит быть целостным. Каждый высший момент вашей жизни - это своего рода портал в высшее сознание, если вы будете следовать ему. Пробуждения, прозрения и сверхсознательные откровения с большей вероятностью могут коснуться вас, когда вы находитесь в «приподнятом настроении», потому что в этом возвышенном состоянии вы, наконец, действуете на их уровне.

Если вы стремитесь к более интуитивному озарению в жизни, делайте больше того, что делает вас счастливым. Освободите больше места для моментов, которые поднимут вам настроение. Если вам нравится путешествовать, найдите способ сделать это больше, даже если это означает просто поездку по окрестностям по выходным. Если творчество поднимает вас, найдите способ заниматься своим искусством, даже если поначалу это только по выходным. Если времяпрепровождение с другими людьми заставляет вас чувствовать себя хорошо, выбирайте только людей, которые заставляют вас оживать. Каждая маленькая радость - это ступенька к вашей истине и возможность поднять свою жизнь на новый уровень.

Колонка 2: Ваши эволюционные призвания

За каждым высшим достижением в вашей жизни стоит призвание. Что-то привело вас к каждому опыту по какой-то причине. Вы так или иначе были интуитивно вовлечены в ситуацию, которая могла поднять вас выше. Если вы посмотрите на свои ответы в столбце 2, вы сможете получить представление о призваниях и повторяющихся темах, которые движут вашим личным развитием.

В жизни каждому из нас есть чему поучиться. Могут потребоваться годы или десятилетия, чтобы полностью справиться с проблемами, которые могут проявляться в виде повторяющихся эволюционных тем. Например, если в этой жизни вам нужно научиться независимости, вы почувствуете себя призванным к ситуациям, которые дадут вам возможность проявить здоровую самодостаточность. В списке в столбце 2 вы можете найти повторяющиеся темы, касающиеся свободы или уверенности в себе.

С другой стороны, возможно, вы замечаете повторяющиеся эволюционные темы вокруг поддержки и помощи другим людям; в этом случае сервис может стать путем к вашему следующему уровню. Какими бы ни были ваши эволюционные темы, думайте о них как о маркерах вашего сверхсознательного сдвига. Это приглашение сделать следующий шаг за пределы себя.

Сила и сила нашего пробуждения измеряются не только нашей способностью мирно присутствовать в данный момент, но и нашей реакцией на наше внутреннее призвание. Одно дело - познать нашу интуицию в тишине своего ума; совсем другое - вынести эту интуицию в мир - сделать ее реальной.

Наивысшие точки в вашей жизни - это отражение моментов, когда вы слушали этот звонок. Полноценность и радость, которые вы испытываете, - это награда жизни за то, что вы живете своей правдой. Вы испытываете радостное внутреннее ощущение открывающейся перед вами жизни - потому что это именно то, что она делает. Хотя у вас могут быть боли роста - иногда бывает больно вырваться из своей скорлупы - конечный результат проницательной жизни - это радостная жизнь.

У нас есть все, чтобы получить шанс на самих себя. У нас есть все, чтобы выиграть, двигаясь в соответствии с течением жизни, как он нас называет. Мы можем распознать наш рост по нашей способности приспосабливать к каждому моменту, который приходит. Умеем ли мы уклоняться от ударов? Хватит ли у нас смелости шагнуть через эту открытую дверь? Можем ли мы не потерять веру, даже если жизнь идет не так, как мы? Наша способность сгибаться вместе со Вселенной - с легкостью погружаться в ее поток - это урок для нас каждый день. Чем более податливы мы для жизни, тем более живыми мы становимся.

Доверяя себе и следуя своим эволюционным призваниям, вы входите в состояние уравновешенности. бытие и дело. Это состояние дает вам одну из величайших сил в мире: способность возносить мир. Вы можете осознать свою роль в позитивных изменениях - и сделать это возможным. Вы можете сознательно превратить разрушение в покой - боль в радость, страдание в блаженство. Чем больше вы это делаете, тем больше вы развиваете себя и участвуете в эволюции человечества.

Каждый раз, когда вы следуете своей интуиции - каждый раз, когда вы выбираете единство вместо разделения, истину вместо страха, мудрость вместо невежества, вы освещаете путь всем. Вы действительно становитесь светом мира.

© 2020 Ким Честни. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Радикальная интуиция: революционное руководство по использованию внутренней силы
Ким Честни

Радикальная интуиция: революционное руководство по использованию внутренней силы Ким ЧестниРадикальная интуиция открывает совершенно новое понимание интуиции и того, как использовать ее, чтобы жить необыкновенной жизнью. Это практическое руководство научит вас выходить за рамки мышления и открывать более высокое сознание с помощью интуиции - революционной силы на пороге новой эры сознания. Ким Честни дает четкое руководство по настройке на ваш собственный процесс понимания, поддержанное голосами успешных лидеров понимания, которые признают интуицию источником гения во всех аспектах жизни. Узнай, как использовать свою внутреннюю мудрость и творить жизнь вы сделаны для.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда(Также доступно как издание Kindle.)

Книги этого автора

Об авторе

Ким Честни, автор книги Radical IntuitionКим Честни - всемирно признанный писатель, лидер в области инноваций и эксперт по интуиции. Как основатель IntuitionLab и CREATE! Festival, она затронула тысячи жизней, повысив осведомленность о «прозрении» как о следующем революционном шаге в эволюции как личного, так и мирового сознания. Работая в течение почти двадцати лет в технологическом секторе, Ким возглавляла инициативы с некоторыми из ведущих идейных лидеров, технологическими компаниями и университетами мира. Ее книги издаются по всему миру и переводятся на несколько языков с 2004 года. Ким возглавляет процветающее глобальное сообщество специалистов по интуиции, предлагающее онлайн-обучение интуиции, профессиональные сертификаты, живые семинары и выездные семинары. Посетите ее сайт по адресу KimChestney.com/

Видео / Презентация с Ким Честни: Добро пожаловать в революцию интуиции

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
by Майкл Дж. О'Брайен и Иззат Алсмади, Техас, A&M
Сортировка огромного количества информации, созданной и опубликованной в Интернете, является сложной задачей даже для…
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
by Дауна Маркова
Пришло время начать маленькую революцию, революцию ангелов, несущих истории, чтобы уравновесить ...
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
За гранью чувств: более истинный опыт
За гранью чувств: более истинный опыт
by Ричард Тредголд
Есть тонкая, но меняющая жизнь разница между нашим восприятием жизни обычным образом ...
Продолжительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 - это пандемия сама по себе?
Является ли длительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 пандемией?
by Крис Робинсон, Университет Флориды
Каждый третий выживший после COVID-19, которого чаще называют дальнобойщиками COVID-19,…
Новая вакцина против малярии доказала свою высокую эффективность, и все, что нам не хватает, - это желание быстро ее внедрить
Новая вакцина против малярии доказала свою высокую эффективность - все, что нам не хватает, - это желание быстро ее внедрить
by Адриан Хилл, Оксфордский университет
Вакцины против коронавируса были разработаны и внедрены в рекордные сроки, но с глобальным развертыванием ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…
Чтобы снизить риск рака, ешьте больше грибов?
Чтобы снизить риск рака, ешьте больше грибов?
by Сара ЛаДжёнесс, штат Пенсильвания
Пополнение запасов антиоксидантов в организме может помочь защитить от окислительного стресса и снизить риск…
Почему некоторые люди не испытывают побочных эффектов вакцины и почему это не проблема
Почему некоторые люди не испытывают побочных эффектов вакцины и почему это не проблема
by Виэну Манохаран, Кардиффский столичный университет
Если это иммунная система, которая делает то, что должна делать, значит ли отсутствие побочных эффектов у меня…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Living Your Truth and Your Evolutionary Calling

 Living Your Truth and Your Evolutionary Calling
Image by Oberholster Venita 

When you live your truth, you know who you are, and you own it. The person you are inside and the person you are to the world are one and the same. You are no longer reluctant or afraid to stand for what you really are.

For better or for worse, you are real. No more going through the motions or living someone else’s life. You have a clear awareness of what is “you” and what is not you. You don’t have a job you hate or a relationship that doesn’t let you be yourself.

You follow your callings instead of ignoring them. You own your power instead of giving it away. Living your truth is recognizing and completely accepting who you are. It is your self-actualization.

The Ultimate Homecoming

This intuitive return to yourself is the ultimate homecoming. Your intuition shows you the road map to get there, so it can re­unite you with the one you have always been — the one you will always be. If you follow it all the way, your inner guidance will take you to the home you knew before you came to this world — the same home you will return to when you leave this world.

In this superconscious state, your heart is unbreakable, and your mind is incorruptible; your inner and outer world come together as a unified field of potentiality. For centuries, the yogis, mystics, and holy ones have devoted their lives to uniting these two worlds and returning to the home within us. Mirabai Starr describes this experience in her introduction to The Interior Castle by St. Teresa of Avila:

There is a secret place. A radiant sanctuary. As real as your own kitchen. More real than that. Constructed of the pur­est elements. Overflowing with the ten thousand beautiful things. Worlds within worlds. Forests, rivers. Velvet cover­lets thrown over featherbeds, fountains bubbling beneath a canopy of stars. Bountiful forests, universal libraries. A wine cellar offering an intoxication so sweet you will never be sober again. A clarity so complete you will never again for­get. This magnificent refuge is inside you. Enter. Shatter the darkness that shrouds the doorway. . . . Believe the incredible truth that the Beloved has chosen for his dwelling place the core of your own being because that is the single most beau­tiful place in all of creation.

The Perfect Reunion

This supreme reality is where the personal and universal come together in perfect reunion. Here, your individual consciousness joyfully merges with the omnipresent superconsciousness; at last, you are whole. You no longer ache for the lost part of your being; the hole inside you, which you have felt for your entire life, is now filled with its final, missing piece. Like loved ones once separated by time and space, life welcomes you with a rush of bliss, as the universe takes you back into its sweet embrace.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You are able to feel, once again, the consummate joy of whole­ness. More than an emotion, more than a feeling — this is a har­monization. You bring the vibrational attunement of all that you are into harmony with all that is. Together, in the great, sacred song of creation, we all resonate together. We are one. You are in the song, and the song is in you.

RADICAL INSIGHT
Intuitive oneness is more than a feeling; 
it is harmonization of being.

In this moment, you see yourself in all that is, and you see all that is — in you. You are one with life; you are one with the light; you are one with the pervasive intelligence of the cosmos. In this unified cosmic frequency, the seer can finally see themselves.

Even from this perfect place, the challenges of life continue, in one way or another, as long as we live. It is our intuitive connec­tion to our center that gives us the wisdom to handle these trials with grace. The saints have trials; gurus have trials; even Jesus had trials. If you are alive, you have a purpose. You have lessons to learn or missions to accomplish, even if that purpose is simply to know yourself more deeply.

Your Evolutionary Calling

To become more conscious of the ways that you, personally, are called to grow and evolve, look back on your life to identify its key, defining moments or high points and what made them sig­nificant. Each illuminating moment is a meaningful step toward your evolutionary breakthroughs.

Depending on where you are in your personal evolution, dif­ferent experiences will feel good or bad. For example, if you have been going through a period of loneliness or too much isolation, alone time may not feel like a high point to you. However, if you have been overextended by work or social obligations, a weeklong retreat might feel like the best experience of your life.

Many of our high points, beyond simply being joyful or happy times, are gauges of personal change; they punctuate the experi­ence of the higher-frequency shift. We feel better because we are elevating ourselves — releasing ourselves and moving closer to the state of wholeness that we all crave.

To begin, in a journal or on a piece of paper, create two columns. Label the first “Life High Points” and the second “Evolutionary Callings” (see the example further down the page).

For the high points in column 1, list any experiences you would use to answer the following questions:

  • What have been the happiest moments of your life?
  • When have you had the greatest breakthroughs, renewal, or growth periods?
  • During what periods of your life have you felt fully “your­self” — the best, most powerful version of the person you know yourself to be?

Ultimately, list as many of the significant high points of your life as you think belong. As you look back over that list, remem­ber these times in your life when you were aligned with and most living your truth.

Next, in column 2, write down the quality or qualities that made those times such powerful high points. What made them feel good to you? Were you feeling creative, healthy, or free? Were you learning new things or surrounded by loving friends? In a few words or a phrase, describe the essence of each transformational situation. Here is an example of what this might look like:

LIFE HIGH POINTS      

EVOLUTIONARY CALLINGS

Travel adventures

Freedom and discovery
College Independence and education
Time with family or friends Sharing and enjoying life
Move to a new home New beginnings

 A new relationship

Personal growth
Career success or change Ownership of power
Getting healthy Healing and renewal
Meeting a hero Fulfillment of dreams
Helping others Serving the world
Creating something important Changing the world
Receiving acclaim

Validation of higher self-worth

 Retreat or time alone Reconnection to higher self

 
   


 
Column 1: Your High Points

There is power in your joy. The moments of greatest happiness in your life hold valuable clues and point you toward your real self. Your happiness is about more than just being happy. It is about your growth. Real happiness comes as a result of the fulfillment that takes us higher. It brings us closer to our truth.

Your uplifted moments remind you of what it feels like to be whole. Each high point of your life is a kind of portal to higher consciousness, if you follow it through. Awakenings, epiphanies, and superconscious revelations are more able, and likely, to touch you when you are in “high spirits” because, in that elevated state, you are operating, at last, on their level.

If you long for more intuitive illumination in life, do more of what makes you happy. Make more space for the moments that lift you up. If travel elates you, find a way to do it more, even if it just means taking some local trips on the weekends. If being creative uplifts you, find a way to do your art, even if it’s only on the weekends at first. If spending time with other people makes you feel good, only choose to be with the people who make you come alive. Each small joy is a stepping-stone to your truth and an opportunity to take your life to the next level.

Column 2: Your Evolutionary Callings

Behind each high point in your life is a calling. Something brought you to each experience for a reason. You were, in one way or an­other, intuitively drawn into a situation that had the capacity to lift you higher. If you look at your responses in column 2, you can get an idea about the callings and recurrent themes that are driv­ing your personal evolution.

In life, we each have ongoing lessons to learn. It may take years or decades to fully master the challenges, which can mani­fest as recurring evolutionary themes. For example, if, in this life, you need to learn independence, you will feel called to situations that give you the opportunity to embody healthy self-sufficiency. On your column 2 list, you might find recurring themes around freedom or self-reliance.

On the other hand, maybe you notice recurring evolutionary themes around supporting and helping other people; in this case, service may be the path to your next level. Whatever your evolutionary themes are, think of them as markers for your superconscious shift. They are invitations to take the next step beyond yourself.

The power and strength of our awakening is not measured just by our ability to be peacefully present in the moment, but also by our response to our inner calling. It is one thing to know our intuition in the quiet of our mind; it is quite another to take that intuition out into the world — to make it real.

The highest points in your life are a reflection of the moments that you listened to that call. The fulfillment and joy you feel are life’s reward for living your truth. You experience the joyful inner sense of life opening up before you — because that is exactly what it is doing. Though you may have growth pains — sometimes it hurts to break out of our shell — the end result of insightful liv­ing is a joyful life.

We have everything to gain by taking a chance on ourselves. We have everything to gain by moving with the flow of life as it calls us. We can recognize our growth by our ability to adapt to each moment that comes. Are we able to roll with the punches? Do we have the courage to step through that open door? Are we able to not lose faith, even when life doesn’t go our way? Our abil­ity to bend with the universe — to lean into its flow with ease — is a lesson for us every day. The more pliable we are to life, the more truly alive we become.

By trusting in yourself and following your evolutionary call­ings, you enter into a state of balanced being and doing. This state gives you one of the greatest powers in existence: the power to uplift the world. You can become aware of your role in positive change — and make it happen. You can consciously transmute disruption into peace — pain into joy, suffering into bliss. The more you do this, the more you evolve yourself and participate in the evolution of humanity.

Every time you follow your intu­ition — every time you choose unity over separation, truth over fear, wisdom over ignorance — you illuminate the way for all. You become, truly, a light of the world.

©2020 by Kim Chestney. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Radical Intuition: A Revolutionary Guide to Using Your Inner Power
by Kim Chestney

Radical Intuition: A Revolutionary Guide to Using Your Inner Power by Kim ChestneyRadical Intuition reveals an all new understanding of intuition and how to use it to live an extraordinary life. This practical guide will teach you to go beyond thinking and discover higher awareness with the power of intuition — a revolutionary force at the threshold of a new era of consciousness. Kim Chestney gives clear guidance for tuning in to your own process of insight, backed by voices from successful insight leaders who recognize intuition as the source of genius in all aspects of life. Learn how to tap into your inner wisdom and create the life you are made for.

For more info, or to order this book, click here(Also available as a Kindle edition.)

Books by this Author

About the Author

Kim Chestney, author of Radical IntuitionKim Chestney is a globally recognized author, innovation leader, and intuition expert. As the founder of IntuitionLab and the CREATE! Festival, she has touched thousands of lives by raising awareness of “insight” as a revolutionary next step in the evolution of both personal and world consciousness. Working for nearly twenty years in the tech sector, Kim has led initiatives with some of the top thought leaders, technology companies, and universities in the world. Her books have been published around the globe and translated into multiple languages since 2004. Kim leads a thriving global intuition community with online intuition training, professional certification, live workshops, and retreats. Visit her website at KimChestney.com/

Video/Presentation with Kim Chestney: Welcome to the Intuition Revolution

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
By this point, almost everyone has heard of QAnon, the conspiracy spawned by an anonymous online…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
by Ellen Peters, University of Oregon
An endless swirl of numbers – case counts, infection rates, vaccine efficacy – can leave you…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.