Связь со своей жизненной целью, личными целями и свободой воли

Связь со своей жизненной целью, личными целями и свободой воли
Изображение на Yyhl 

За последние несколько лет мне посчастливилось быть хозяином местное радио-шоу сосредоточены на личностном развитии. За это время почти тысяча слушателей связались со мной со своими жизненными вопросами. Почти половина спросила: «Какова моя цель?» Из любопытства я начал задавать толпе, пришедшей на мои семинары, два вопроса: «Кто считает, что у них есть цель жизни?» и «Кто знает, какова их цель?»

Все без исключения считали, что у них есть цель, но лишь небольшая часть ее знала, в чем она заключалась. Изучив проблемы, о которых меня спрашивали мои клиенты, я понял, что им также трудно определить свою цель. Больше всего на свете люди хотят развить свой потенциал, преодолеть свои препятствия и изменить мир к лучшему.

Поэтому меня поражает, что так много людей чувствуют себя потерянными, особенно когда я знаю, как вы можете понять свою жизнь и найти свою уникальную цель. Ключ - это отношения между вашей интуицией и чакрами, которые являются вашей внутренней системой руководства на всю жизнь. Меня воодушевляет то, что так много ярких и влиятельных людей хотят изменить мир к лучшему. Если каждому помочь избавиться от ограничений и свободно выразить свой потенциал, наш мир станет другим.

В поисках цели и смысла

Большинство людей считают, что у них есть высшая цель, но они понятия не имеют, что это такое. Как следствие, жизнь не ощущается сосредоточенной, и они изо всех сил пытаются найти смысл. Некоторые имеют расплывчатое представление, но не очень понимают их цель.

Даже те, кто знает свою цель, признают, что не всегда знали это, и что они все еще переживают времена неопределенности. Все мы провели бессонные ночи, сомневаясь в своем жизненном выборе. Мы не всегда сознательно создаем свою жизнь в соответствии с нашей целью, даже если мы действительно знаем, что это такое.

Моя цель - быть интуитивным посланником и учителем. Я выражаю это в своей работе как писатель, радиоведущий и наставник. На пути к пробуждению я провел годы как ученый и бизнесвумен. На первый взгляд моя жизнь была потрясающей. У меня была отличная работа, которая хорошо оплачивалась и позволяла путешествовать по миру.

Однако играть роль человека, которым, как я думал, я должен был, было не очень приятно. Я не верил, что настоящий я достаточно хорош, поэтому я накрыл ее одеялом ожиданий других людей. Моя боль заставила меня искать ответы. Я хотел большего смысла в моей жизни. Мои поиски привели меня к замечательным людям, местам и опыту, и я узнал все, что мне нужно, чтобы создать жизнь, которую я желал.


 Получите последние новости от InnerSelf


Я обнаружил, что пришел сюда с инструкцией по эксплуатации и набором инструментов для своей жизни. Мой набор инструментов содержит устройство глобального позиционирования, которое сообщает мне, где я сейчас нахожусь, и систему навигации, которая дает четкие указания. У меня также есть множество талантов, которые мне нужны для поддержки моего пути.

Ваша инструкция по эксплуатации и набор инструментов

У вас также есть инструкция по эксплуатации и набор инструментов, которые содержат именно то, что вам нужно для вашего жизненного плана. Устройство позиционирования - это ваше энергетическое поле. Он содержит полную информацию о вашей жизни и о том, как вы живете. Он определяет ваше местонахождение в настоящий момент, записывает, где вы были, и показывает, куда вы направляетесь.

Чакры обеспечивают навигацию. Они формируют ваше энергетическое поле, обрабатывают ваш жизненный опыт и обеспечивают прямую связь с вашим высшим руководством. Они являются проводниками интуиции, идущей от вашего высшего сознания к вашему временному «я».

В то время как ваша интуиция дает подсказки, различные формы интуиции - это таланты, из которых состоит ваш план интуиции. Если вы откроете эти дары, вы сможете наметить свое направление, эффективно управлять своим курсом, отстаивать свой рост и жить согласно своей цели.

У вас есть несколько жизненных целей: просветление, ваш уникальный вклад и вечное стремление к расширению.

Понимание Просветления

Вы не просто ваше физическое тело, вы дух. Фактически, вы - многомерное вечное существо любви и света. Ваше тело - это средство, созданное вами для получения целенаправленного опыта в физической реальности, предназначенного для расширения вашего сознания. Для этого вам нужно занять свое тело и взять на себя ответственность за него, чтобы вы могли сознательно создавать через него свой опыт. Когда вы занимаетесь своим телом, вы наполняете его своим светом. Другими словами, вы это просветляете.

Просветление также связано с тем, чтобы стать легче. Речь идет о том, чтобы вы повышали вибрацию своего тела, чтобы оно могло быть удобно занято вашим сознанием, и чтобы вы могли проснуться внутри себя и осознанно осознавать. Это общая цель всего человечества.

Мастера-учителя, такие как Иисус, Будда и Мухаммед, показали нам, как это сделать, в своих жизнях. Они были проливными путями, которые хотели помочь нам всем взбодриться и осознать собственное мастерство. Все они были мастерами баланса и двойственности, поэтому они были способны творить чудеса и демонстрировать высокоразвитые способности, такие как превращение воды в вино, материализацию хлеба и рыб, разделение Красного моря и хождение по воде. Они были экстрасенсами и целителями энергии и использовали свои способности, чтобы помочь им выполнить свое предназначение на Земле. Они следовали своему высшему руководству, общались как дух и исцеляли себя и других. Как и эти учителя, каждый уникален и может внести несравненный вклад в этот мир.

Ваш уникальный вклад

Представьте человечество как великую симфонию; каждый человек - тонко настроенный инструмент с уникальной нотой, которую можно сыграть в великолепном опусе. Чтобы сыграть свою уникальную ноту, вы должны понимать, как работает ваш инструмент. Вы должны найти правильные клавиши, струны или зацепки для пальцев, которые обеспечат идеальную высоту звука и тон. Как в оркестре, туба не может играть ту партию, которая была написана для скрипки. Туба может отдать должное только той части, которая была написана для тубы.

Каждый человек - уникальный музыкальный инструмент. При правильной настройке вы сможете воспроизводить красивую музыку, написанную специально для вас. Эта музыка - цель вашей жизни. Никто другой не может сыграть вашу ноту. Только ты можешь.

Если не сыграть на ней, симфония потеряет гармонию. Вы окажете себе и другим музыкантам медвежью услугу. Вот почему нет смысла сравнивать себя или пытаться подражать другому. Если вы играете чужую ноту, то никто не играет вашу. Произойдет перерыв в симфонии, и другие музыканты могут почувствовать себя недостойными, поскольку их роль играет кто-то другой.

Как душа, у вас много возможностей - так много, что вы не можете вместить их в одно тело. Еще до рождения вы решаете, на чем сосредоточить внимание. Вы устанавливаете такие параметры, как когда, где и у кого родитесь. Вы сами решаете, что хотите испытать и как хотите расти. Вы выбираете физическое тело, которое может его поддерживать. Вы также определяете, какие из ваших навыков, мудрости и духовных способностей вы подчеркнете для достижения своих целей.

Вот отличная аналогия: Дэвид может стать профессором физики, плотником, садовником, поваром и спортсменом. Он провел много работ (в течение жизни), оттачивая свои навыки в каждой из этих областей. Для своей следующей работы (жизни) он решил, что хочет расширить свои навыки плотника. Он решает, что должен взять пилу, тесло и наждачную бумагу. Он осторожно вынимает их и кладет на пояс с инструментами. Дэвиду не нужны грабли, калькулятор или кастрюли и сковороды, поэтому он откладывает их на другой раз, тем более что на его поясе с инструментами есть место только для определенного количества инструментов. Он также соглашается работать со столяром, художником и штукатуром (членами группы душ), чьи цели совпадают с его целями. Дэвид также принимает во внимание регион, в котором он будет работать (родиться). У них могут быть разные обычаи и они могут использовать немного разные инструменты в одной стране, чем в другой, или в одно время по сравнению с другой (на планете), в зависимости от более крупной работы.

Ваш план интуиции такой же. У вас, вечного существа, много аспектов - так много, что вы не можете вместить их все в одну жизнь. Вы выбираете то, что наиболее актуально и полезно с учетом того, на чем вы планируете сосредоточиться.

Жизненная цель, личные цели и свобода воли

Есть разница между жизненной целью и жизненными целями. Вы можете полагать, что ваша цель - стать иностранным послом. Это скорее цель, чем ваша цель, хотя ваше влечение к этой роли может быть связано с тем, что ваша цель - поиск мира внутри себя и других.

Как домохозяйка, вы можете быть разочарованы, полагая, что забота о требовательных детях мешает вам стать профессором университета. Допустим, ваша цель действительно состоит в том, чтобы научиться владеть своим личным пространством и выражать свой подлинный голос. Обе роли дают возможность изучить это; вы можете воспринимать свою цель по-разному. Даже когда вы думаете, что не на своем пути, у вас всегда есть опыт, который служит вашей цели - расширяться.

Вы - сознание, проецируемое в матрицу времени и пространства на Земле. Здесь вы ощущаете разделение и полярность. У вас есть свобода воли и вы можете выбирать, как вам жить. Ваш выбор поможет вам ориентироваться в физической реальности. Они могут быть сознательными или бессознательными, но в любом случае они поднимают вас к вершинам и спускам к вершинам вашего жизненного пути. По пути вы сможете исследовать ландшафт своей уникальности.

Как дух есть единство, вечность и взаимосвязь. Многие из нас проводят всю свою жизнь в стремлении к любви и миру, о существовании которых мы знаем, но которые кажутся неуловимыми. Мы очень хотим вернуться к своему источнику. Жизнь на этой планете - это череда взлетов и падений для каждого, и душа наслаждается новыми впечатлениями. С духовной точки зрения в жизни нет хороших или плохих событий. Только опыт, который нужно разыграть с целью расширения. Хотя вы можете стремиться к тому, чтобы в жизни было больше взлетов, чем падений, и то, и другое является основой вашего расширения.

Если вы верите, что есть способ сделать свою жизнь правильной, подумайте еще раз; нет правильного и неправильного. Вместо этого вы находитесь в вечном моменте сейчас, когда делаете выбор и переживаете результаты. Если вы осуждаете свой выбор, когда вам не нравится результат, вы остаетесь в тупике. Вместо этого, если вы понимаете, что только что испытали то, что вам не нравится, вы можете двигаться дальше. Если вы обвиняете других в неудачных обстоятельствах своей жизни, вы отдаете свою силу. Когда вы берете на себя ответственность, вы берете на себя ответственность и поворачиваете лодку в другом направлении.

Все опыты одинаково важны и подпитывают ваше расширение. Независимо от того, какой выбор вы делаете или не делаете, или как вы проживаете свою жизнь, вы достигнете своей цели по расширению сознания. У вас будет новый опыт, которого никогда раньше не было, и тем самым вы расширите все свое сознание. Вы изменитесь и будете расти. Если вы будете делать это сознательно, а не бессознательно, вы можете обнаружить, что проявляете более радостную жизнь.

Упражнение по определению ваших жизненных увлечений

Ключ к разгадке вашей нынешней цели в этой жизни лежит в том, чем вы увлечены. В этом упражнении вы составите список всего, что любите сейчас, а также исторический список того, что вы любили на разных этапах своей жизни. Затем вы просмотрите то, что вы написали по общим темам.

  1. Составьте список всего, чем вы увлечены. Отметьте для каждого, если это для чистой радости или потому, что вы хотите создать или изменить его. Просмотрите свои записи и найдите ключи к разгадке своей жизненной цели.

  2. Составьте еще один список своих детских мечтаний и творческих желаний. Отметьте, какие из них сбылись, и подтвердите вашу способность следовать своей страсти и цели. Из тех, что еще не произошло, вычеркните те, которые к вам сейчас не относятся. Просмотрите остальные и спросите, почему они не сбылись. Обратите внимание, есть ли среди них какие-то общие темы.

© 2020 Лесли Филлипс PhD. Все права защищены.
Выдержано с разрешения автора.
Издатель: Публикации Ллевеллина.

Статья Источник

Интуиция и чакры: как повысить свое психическое развитие с помощью энергии
Лесли Филлипс, доктор философии

Интуиция и чакры: как увеличить свое психическое развитие с помощью энергии, Лесли Филлипс, доктор философииЭта замечательная книга позволяет легко получить интуитивное руководство в любое время, быть уверенным в своих ответах на важные жизненные вопросы и следовать своей внутренней мудрости к счастью и успеху. Лесли Филлипс показывает, как развить свой уникальный профиль экстрасенсорных способностей с помощью простых энергетических техник. Объединив свое тонкое тело и интуицию, вы можете повысить самопознание, раскрыть свою внутреннюю правду, исцелить на нескольких уровнях и создать свою лучшую реальность.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Лесли Филлипс, доктор философииЛесли Филлипс, доктор философии, С 1996 года преподает развитие интуиции и медитацию. Она была назначена священником и духовным консультантом в 2003 году и духовным учителем в 2005 году. Она является основателем Школы интуиции, онлайн-школы психического развития. Лесли также является ведущей отмеченного наградами радиошоу под названием Открой свою правду. Она помогла тысячам людей провести чтения, уроки, ретриты и выступления. Посетите ее в Интернете по адресу DrLesleyPhillips.com.

Видео / презентация с доктором Лесли Филлипс: Заземляющая медитация для снятия стресса

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Connecting with Your Life Purpose, Personal Goals, and Free Will

Connecting with Your Life Purpose, Personal Goals, and Free Will
Image by Yyhl 

Over the last few years, I have been blessed to be the host of a local radio show focused on personal development. In that time, nearly a thousand lis­teners have contacted me with their life questions. Nearly half asked, “What is my purpose?” Being curious, I started asking the crowds who came to my workshops two questions: “Who believes they have a life purpose?” and “Who knows what their purpose is?”

Without exception, everyone believed they had a purpose yet only a small fraction knew what it was. After reviewing the problems my clients asked me about, I realized they also struggle to identify their purpose. More than anything, people want to develop their potential, overcome their blocks, and make a difference in the world.

It therefore astounds me that so many feel lost, especially when I know how you can understand your life and find your unique purpose. The key is the relationship between your intuition and chakras, which is your internal guidance system for life. I am encouraged that so many bright, powerful individuals want to make a difference. If each is helped to shed their limits and freely express their potential, our world can be different.

Finding Purpose and Meaning

Most people believe they have a higher purpose, but they have no idea what it is. As a consequence, life does not feel focused, and they struggle to find meaning. Some have a vague notion but are not deeply in touch with their purpose.

Even those who know their purpose admit they have not always known it, and that they still experience times of uncertainty. We have all spent sleepless nights questioning our life choices. We are not always consciously creating our lives in alignment with our purpose, even if we do know what it is.

My purpose is to be an intuitive messenger and teacher. I express this in my work as a writer, radio host, and mentor. In my awakening journey, I spent years as a scientist and businesswoman. On the surface my life was fabulous. I had a great job that paid well and allowed me to travel the world.

Playing the role of the person I thought I was meant to be was not fulfilling, however. I didn’t believe the real me was good enough so I covered her with a blanket of other people’s expectations. My pain caused me to seek answers. I wanted greater meaning to my life. My search led me to wonderful people, places, and experiences, and I learned everything I needed to create the life I desired.


 Get The Latest From InnerSelf


I discovered I came here with an instruction manual and toolkit for my life. My toolkit contains a global positioning device that tells me where I am right now and a navigation system that gives clear directions. I also have an abundance of talents that are precisely what I need to support my journey.

Your Instruction Manual and Toolbox

You also have an instruction manual and toolbox that contain exactly what you need for your life plan. The positioning device is your energy field. It contains complete information about your life, and how you are living. It locates you in the present moment, has a record of where you were, and shows you where you are headed.

The chakras provide the navigation. They form your energy field, process your life experiences, and provide you with a direct line to your higher guidance. They are conduits for intuition to flow from your higher consciousness to your temporal self.

While your intuition provides guidance, the different forms of intuition are the talents that make up your Intuition Blueprint. If you unlock these gifts, you can chart your direction, steer your course effec­tively, champion your growth, and live according to your purpose.

You have several life purposes: enlightenment, your unique contribution, and the eternal pursuit of expansion.

Understanding Enlightenment

You are not simply your physical body, you are spirit. In fact, you are a multidimensional eternal being of love and light. Your body is a vehicle you created to have focused experiences in physical reality, which are meant to expand your consciousness. To do that, you need to occupy your body and take charge of it, so you can consciously create your experiences through it. When you occupy your body, you fill it with your light. In other words, you enlighten it.

Enlightenment is also about becoming lighter. It is about you raising the vibration of your body, so it can comfortably be occupied by your consciousness, and so you can wake up inside yourself and be consciously aware. This is a common purpose of all of humanity.

Master teachers such as Jesus, Buddha, and Mohammed showed us how to do this through their life stories. They were way-showers who wanted to help us all lighten up and realize our own mastery. They were all masters of balance and duality, which is why they were able to perform miracles and demonstrate highly advanced abilities such as changing water into wine, materializing loaves and fishes, parting the Red Sea, and walking on water. They were psychics and energy healers and used their abilities to help them fulfill their pur­pose on Earth. They followed their higher guidance, communicated as spirit, and healed themselves and others. Like these teachers, everyone is unique and has a matchless contribution they can make to this world.

Your Unique Contribution

Imagine humanity as a great symphony; each individual being a finely tuned instrument, with a unique note to play in a magnificent opus. To play your unique note, you must understand how your instrument works. You must discover the correct keys, strings, or finger holds that will produce the perfect pitch and tone. As in an orchestra, the tuba can’t play the part that was written for the violin. The tuba can only do justice to the part that was written for the tuba.

Every human is a unique musical instrument. When correctly tuned, you are capable of playing beautiful music, written exclusively for you. This music is your life purpose. No one else can play your note. Only you can.

If you do not play it, the symphony will lose harmony. You will do yourself and fellow musicians a great disservice. This is why it makes no sense to compare yourself to, or try to emulate, another. If you play someone else’s note, then no one is playing yours. There will be a gap in the symphony and the other musicians may feel unworthy, as someone else is playing their part.

As a soul, you have many capabilities—so many you cannot fit them into one body. You decide before birth what you will focus on. You set parameters such as when, where, and to whom you will be born. You decide what you wish to experience, and how you want to grow. You select a physical body that can support it. You also determine which of your skills, wisdom, and spiritual abilities you will emphasize to support your goals.

Here’s a great analogy: David has the potential to be a physics professor, carpenter, gardener, chef, and athlete. He has spent many jobs (lifetimes) honing his skills in each of these areas. For his next job (life) he has decided that he wants to expand his skills as a carpenter. He determines he must take his saw, adze, and sandpaper. He carefully picks them out and places them in his tool belt. David does not need his rake, calculator, or his pots and pans so he puts them aside for another time, especially as his tool belt only has the space for a certain number of tools. He also agrees to work with a joiner, painter, and plasterer (soul group members) whose goals align with his. David also takes into account the locale where he will work (be born). They may have different customs and use slightly different tools in one country than another, or at one time versus another (on the planet), depending on the larger job at hand.

Your Intuition Blueprint is just like this. You, the eternal being, have many aspects—so many that you could not fit them all into one lifetime. You choose what is most relevant and helpful given what you plan to focus on.

Life Purpose, Personal Goals, and Free Will

There is a difference between life purpose and life goals. You may believe your purpose is to be a foreign ambassador. This is a goal rather than your purpose, though your attraction to this role may be because your purpose is exploring peace within yourself and others.

As a stay-at-home mum, you may be frustrated, believing that looking after demanding kids keeps you from your purpose as a university professor. Let’s say your purpose is really to learn to own your personal space and express your authentic voice. Both roles are opportunities to explore this; you can experience your purpose in different ways. Even when you think you are not on your path, you are always having an experience that serves your purpose to expand.

You are consciousness projected into the matrix of time and space on Earth. Here you experience separation and polarity. You have free will and can make choices about how you live. Your choices help you navigate physical reality. They may be conscious or unconscious, but either way, they take you up to peaks, and down to valleys of your life path. You get to explore the landscape of your uniqueness along the way.

As spirit, there is oneness, eternity, and inter-connectedness. Many of us spend our whole life yearning for the love and peace we know exists but which seems elusive. We long to return to our source. Life on this planet is a series of ups and downs for everyone, and the soul delights in new experiences. From a spiritual perspective, there are no good or bad life events. Only experiences to play out for the purpose of expansion. While you might strive for a life with more ups than downs, both are grist for the mill of your expansion.

If you believe there is a way to get your life just right, think again; there is no right and wrong. Instead, there is you in the eternal moment of now, making choices and experiencing results. If you judge your choices when you don’t like the outcome, you remain stuck. Instead, if you realize you just experienced something that you do not prefer, you can move on. If you blame others for the unfortunate circumstances of your life, you are giving your power away. When you take responsibility, you take charge and steer the boat in a different direction.

All experiences are equally valid and fuel your expansion. No matter what choices you do or do not make, or how you live out your life, you will fulfill your purpose to expand in consciousness. You will have new experiences never had by anyone before, and in doing so add to the expansion of all consciousness. You will change and you will grow. If you do it consciously rather than unconsciously, you may find you manifest a more joyful life.

Identifying Your Life Passions Exercise

Clues to your present purpose for this lifetime lie in what you feel passionate about. In this exercise, you will make a list of everything you love now, as well as a historical list of what you loved through different stages of your life. Then you will review what you wrote for overarching themes.

  1. Make a list of everything you feel passionate about. Note for each one if it is for sheer joy or because you wish to create or change it. Review your notes and identify clues to your life purpose.

  2. Make another list of your childhood dreams and creative desires. Note which ones came true and validate your ability to follow your passion and purpose. For those that didn’t happen yet, cross out the ones that don’t apply to you now. Review the remainder and ask why they didn’t come true. Notice if there are any common themes that stand out.

©2020 by Lesley Phillips PhD. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the author.
Publisher: Llewellyn Publications.

Article Source

Intuition and Chakras: How to Increase Your Psychic Development Through Energy
by Lesley Phillips PhD

Intuition and Chakras: How to Increase Your Psychic Development Through Energy  by Lesley Phillips PhDThis remarkable book makes it easy to receive intuitive guidance whenever you wish, be confident in your answers to life's big questions, and follow your inner wisdom to happiness and success. Lesley Phillips shows you how to develop your unique profile of psychic abilities through simple energetic techniques. By uniting your subtle body and intuition, you can heighten self-knowledge, reveal your inner truth, heal on multiple levels, and create your best reality.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Lesley Phillips, PhDLesley Phillips, PhD, has taught intuition development and meditation since 1996. Ordained as a minister and spiritual counselor in 2003 and a spiritual teacher in 2005, she is the founder of the School of Intuition, an online psychic development school. Lesley is also the host of an award-winning radio show called Unlocking Your Truth. She has helped thousands of people through readings, classes, retreats, and speaking engagements. Visit her online at DrLesleyPhillips.com.

Video/Presentation with Dr. Lesley Phillips: Grounding Meditation for Stress Relief

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…