Вы Стрэддлер? Откройте для себя миссию своей жизни

Вы Стрэддлер? Откройте для себя миссию своей жизни
Изображение на Павлофокс

Мы находимся в переходной фазе. Мир меняется с такой скоростью, о которой никогда не было свидетелей, и это может расстроить людей. Некоторые даже в ужасе. Это звучит экстремально? Я обещаю вам, я регулярно встречаю людей, которые полны гибели и ужаса.

Эта переходная фаза означает, что все аспекты нашей жизни изменятся. Но не все изменения плохие, и не все изменения произойдут в одночасье. В качестве примера, мы все согласны с тем, что нам нужна чистая энергия, но ожидать, что мы должны немедленно прекратить полет на самолете, нереально. Мы также не собираемся внезапно начать выращивать ростки фасоли для еды и стать веганами или ездить на лошадях и ослах вместо того, чтобы водить машины.

Некоторые хотят немедленных изменений, в то время как другие не хотят никаких изменений. Никто не добьется своего. Позитивные изменения произойдут со временем, и чтобы облегчить нам путь от старого пути к новому, нам нужны люди, которые соединяют оба мира. Нам нужны Straddlers.

Соединяя оба мира

Что нас беспокоит, так это то, как изменения повлияют на наш мир труда. Мы уже видели, как быстро меняется наш рабочий мир, и в будущем он будет меняться быстрее. Некоторые работы исчезнут в безвестности. Многие самозанятые поля станут настолько переполненными, что люди останутся крутыми пальцами.

Это уже начинает происходить, но в эти неспокойные времена Straddlers будут нашими проводниками. Они проведут нас через переходные фазы и помогут нам найти позитивный путь вперед. Не стоит недооценивать силу странников. Это люди, которые поведут нас из прошлого в лучшее будущее.

Я часто могу заметить Стрэддлера. Это люди, задающие правильные вопросы. Они решают проблемы, и хотя многие из них не видят себя таким, они ведут людей к лучшему будущему. Когда я работаю с Straddlers, я беру их в будущее, чтобы выяснить, какую роль они должны играть. Для Straddlers, это их цель.

Вы Стрэддлер?

Быть Стрэддлером - это призвание. Это осознание того, что есть нечто большее, чем вы должны заниматься. Часто Стрэддлер понятия не имеет, что это такое. Звонить может быть страшно. Это может быть вызвано потрясением или внезапным изменением направления.


Получите последние новости от InnerSelf


Straddler может видеть, как их старая индустрия исчезает, и знать, что появляется что-то новое. Они не всегда знают, что будет дальше, и это порождает страх. Разница в том, что они идут в поисках ответов. Они вступают в неизвестность, ища лучший путь. Сначала они не всегда понимают это правильно, что заставляет их сомневаться в себе. Но они видят, что их индустрия исчезает, и они знают, что появляется что-то новое.

Как сказать, если вы страдлер

Вы понимаете, что должны что-то делать.

Старый способ работы больше не кажется правильным.

Вы чувствуете, что есть больше в вашей жизни.

Вы ищете ответы.

Вы инстинктивно знаете, что будущее будет удивительным.

Вы замечаете изменения, происходящие вокруг вас, когда другие этого не делают.

Вы не уверены, куда движутся вещи, но вы почему-то знаете, что можете сыграть свою роль.

Страдлеры шагают в неизвестность и ищут следующий этап или новую индустрию. Затем они находят мост между старым миром и новым миром и ведут других через мост к лучшему будущему. Они решают проблемы. Они ищут ответы. И они очень часто их находят, хотя и не всегда легко. Страдлеры должны быть смелыми. Им нужна энергия воина и мышление, которые помогут каждому иметь лучшее будущее.

Провидцы: формируя будущее

В последние десятилетия мир бизнеса изменился и появился новый образ мышления. Инновационные люди встряхнули старые способы. Анита Роддик считала, что бизнес может быть этичным, и лидировала в Body Shop. И все же я помню, как был в компании группы деловых людей, которые смеялись над идеей в то время. Мышление было то, что вам нужно быть безжалостным, чтобы продолжить. Вы должны были быть жесткими и упорными.

Новое поколение деловых людей - это растущая армия, которая осознает общую картину. Зарабатывание денег не единственная их цель; они хотят сделать мир лучше и чище и хотят, чтобы люди были довольны. Они хотят что-то вернуть, а не просто взять.

За эти годы я встретил много невероятных людей со всего мира и из разных отраслей. Я склонен привлекать деловых людей, которые имеют определенный образ мышления, определенную осведомленность - и, прежде всего, они сосредоточены на будущем.

Они «заглядывают» в будущее и имеют инстинкт лучшего пути вперед. Они имеют тенденцию держать руку на пульсе и опережать свое время.

Откройте для себя миссию своей жизни

Это замечательное упражнение, которое поможет вам раскрыть вашу миссию в жизни, почему вы здесь.

Я хочу, чтобы вы немного расслабились и сосредоточились на дыхании. При этом я хочу, чтобы вы осознавали, что вы здесь, прямо сейчас, в этом теле и в данный момент времени по определенной причине. И знание причины может привести вас к прекрасной и наполненной жизни. Мы собираемся найти вашу личную цель, вашу причину существования.

Когда вы расслабляетесь, вы начинаете чувствовать себя все легче и легче, пока не почувствуете, что плывете вверх. Плавайте вверх и вверх и знайте, что вы выплыли из своего тела.

Вы обнаружите, что парите высоко над головой и смотрите вниз на свое тело внизу. Найдите минутку, чтобы взглянуть вниз на свое тело, дышать мягко и расслабиться, и, когда вы смотрите вниз, осознавая, что вы плывете, вы понимаете, что отстранены от всех забот и забот. Вы - ваша вечная истинная сущность.

Через мгновение вы поплывете назад во времени к моменту, когда вы были зачаты, чтобы выяснить, что вы пришли сюда, чтобы делать и быть. Так что помните о том, чтобы плыть назад и назад во времени, назад и назад, назад в свое детство, назад, когда вы были ребенком, обратно в утробу матери, назад, еще до того, как вы были зачаты. Вы вернулись в то время, когда вы были чистой энергией и сознанием.

Найдите момент, чтобы испытать это время, когда вы были чистой энергией и сознанием. Вы готовитесь войти в эту жизнь. Найдите минутку, чтобы узнать о своих намерениях, проблемах и, самое главное, о том, что вы здесь, чтобы внести свой вклад. Вы собираетесь войти в эту жизнь, чтобы пожертвовать что-то для улучшения мира, чтобы выполнить свою цель. Позвольте вашему разуму быть полностью открытым и осознайте цель, которая побуждает вас войти в эту новую жизнь, и как вы можете быть полезны миру.

Возьмите столько, сколько вам нужно, и знайте, что внутри вас что-то есть, ваша цель. Позвольте этому пробудиться.

А теперь сделайте хороший глубокий вдох и плывите вперед во времени, через утробу вашей матери, через ваше раннее детство, через всю вашу жизнь, обратно в настоящее время. Поплавай снова над своим телом и наблюдай за собой внизу, расслабляясь и наслаждаясь опытом.

Через мгновение вы будете плыть вперед во времени, за пределами вашей текущей жизни, так что вы сможете оглянуться назад и пересмотреть свою жизнь и почувствовать, было ли что-то, чего вы хотели бы достичь. Все, что вы пропустили. У вас будет дар задним числом и знания из будущего, которые помогут вам прямо сейчас на вашем текущем пути.

Поэтому я хочу, чтобы вы плыли вперёд и продолжали плыть вперёд далеко за пределы вашей текущей жизни. Проплыть далеко в будущее, где вы можете повернуться и оглянуться на свою текущую жизнь.

Найдите минутку, чтобы почувствовать мир за пределами вашей текущей жизни. Теперь оглянись назад и рассмотри свою текущую жизнь. Вы знаете, что для этой жизни была особая цель. Найдите минутку, чтобы узнать, что это было.

Вы выполнили это? Вы чувствуете себя довольным тем, как все прошло? Теперь у вас есть преимущество задним числом: есть ли что-то еще, что вы могли бы сделать? Есть ли что-то, что вы хотели бы сделать по-другому?

Потратьте некоторое время, чтобы подумать о том, что вы обнаружили, и как вы можете применить это в своей жизни прямо сейчас.

© 2020 by Anne Jirsch и Conor Corderoy.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Watkins Publishing, Лондон, Великобритания. www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам двигаться вперед
Энн Джирш

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам опередить Энн ДжиршПредставьте, что у вас есть что-то, что дало вам преимущество, которое направило вас в правильном направлении, отфильтровав ошибочную информацию, и вы полностью сосредоточились на том, что вам нужно знать. Будущее видение Это уникальный инструмент, который позволит вам предвидеть дальнейшие шаги в вашей карьере или бизнесе, а также поможет вам процветать и наслаждаться путешествием. Это поможет вам найти лучший путь к вашему будущему. Объединяя клинический гипноз, визуализацию и интуицию, Future Visioning поможет вам встать на путь будущей работы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Энн ДжиршЭнн Джирш - международный тренер и докладчик, но она наиболее известна как интуитивный, ведущий мировой пионер Future Life Progression (FLP). Этот метод использует сочетание клинического гипноза и визуализации, чтобы направить клиентов в их собственное будущее, чтобы найти их лучшие варианты в отношении выбора жизни. Учебная компания Anne FLP находится сейчас в 20 странах, и ее регулярно консультируют бизнес-лидеры, голливудские директора и политики. Посетите веб-сайт Анны, чтобы узнать больше www.annejirsch.com

Видео / Интервью: Энн Джирш о будущей жизни

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Are You A Straddler? Discover Your Life’s Mission

Are You A Straddler? Discover Your Life’s Mission
Image by Pavlofox

We are in a transition phase. The world is changing at a rate never before witnessed, and this can unsettle people. Some are even terrified. Does that sound extreme? I promise you I regularly meet people who are full of doom and terror.

This transition phase means that all aspects of our lives will change. But not all change is bad, and not all change is going to happen overnight. To take one example, we all agree we need clean energy, but expecting that we should immediately stop flying by aeroplane isn’t realistic. Neither are we going to suddenly start growing bean sprouts for food and all become vegans, or ride horses and donkeys instead of driving cars.

Some want immediate change, while others want no change. Neither will get their way. Positive change will happen over time, and to ease us from the old way to the new way we need people who bridge both worlds. We need the Straddlers.

Bridging Both Worlds

What we are concerned about is how change will affect our world of work. We have already seen how our world of work is changing fast, and it will change faster in the future. Some jobs will fade into obscurity. Many self-employed fields will become so overcrowded that people will be left twiddling their thumbs.

This is starting to happen already, but through these turbulent times, the Straddlers will be our guides. They will guide us through transition phases and help us to find a positive way forward. Do not underestimate the power of the Straddlers. They are the people who will lead us from the past to a better future.

I can often spot a Straddler. They are the people asking the right questions. They are problem solvers, and although many of them do not see themselves this way, they lead people to a better future. When I work with Straddlers I take them into the future to find out what part they have to play. For the Straddlers, that is their purpose.

Are You a Straddler?

Being a Straddler is a calling. It’s a knowing that there is something more that you are meant to be doing. Often the Straddler has no idea what it is. The calling can be scary. It can be triggered by an upheaval or a sudden change of direction.


 Get The Latest From InnerSelf


A Straddler can see their old industry fading and know something new is emerging. They don’t always know what is coming next, and that breeds fear. The difference is they go in search of answers. They step into the unknown, looking for a better way. At first, they don’t always get it right, which makes them doubt themselves. But they can see their industry fading and they know something new is emerging.

How to Tell If You Are a Straddler

You get the sense you are meant to be doing something.

The old way of working doesn’t seem quite right anymore.

You feel there is more to your life.

You are searching for answers.

You instinctively know the future will be amazing.

You are noticing changes going on around you when others don’t.

You are not sure where things are heading, but you somehow know you have a part to play.

The Straddlers step into the unknown and look for the next stage or new industry. Then they find the bridge between the old world and the new world and lead others over the bridge to a better future. They are problem solvers. They search for answers. And they very often find them, although not always easily. Straddlers need to be brave. They need a warrior energy and mindset that will help everyone have a better future.

Visionaries: Shaping the Future

In recent decades, the business world has shifted and a new way of thinking has emerged. Innovative people shook up the old ways. Anita Roddick believed business could be ethical and led the way with Body Shop. Yet I remember being in the company of a group of business people who laughed at the idea at the time. The mindset was that you needed to be ruthless to get on. You needed to be tough and hard-selling.

The new emerging breed of business people is a growing army who are aware of a bigger picture. Making money is not their only goal; they want to make the world a better, cleaner place, and they want people to be fulfilled. They want to give something back, not just take.

Over the years I have met many incredible people from all over the world and from many industries. I tend to attract business people who have a certain way of thinking, a particular awareness – and above all they are focused on the future.

They “get” the future and have an instinct about the best way forward. They have a tendency to have their finger on the pulse and be ahead of their time.

Discover Your Life’s Mission

This is a wonderful exercise to help you discover your mission in life, why you are here.

I want you to take a few moments to relax and focus on your breathing. As you do so, I want you to be aware that you are here right now, in this body and at this moment in time, for a reason. And knowing the reason can lead you to a wonderful and fulfilled life. We are about to find your own personal purpose, your reason for being.

As you relax you start to feel lighter and lighter, until you are aware of floating upwards. Float up and up, and be aware that you have floated out of your body.

You find yourself floating high above and looking down on your body below. Take a moment to look down at your body , breathing gently and relaxing, and as you look down, aware that you are floating, you realize you are detached from all cares and worries. You are your eternal true self.

In a moment you are going to float back in time to a point before you were conceived, to find out what you came here to do and be. So be aware of floating back and back through time, back and back, back to your childhood, back to when you were a baby, back into your mother’s womb, back to before you were even conceived. You are back at a time when you were pure energy and consciousness.

Take a moment to experience this time when you were pure energy and consciousness. You are getting ready to enter this lifetime. Take a moment to be aware of your intentions, the challenges and, most of all, what you are here to contribute . You are about to enter this lifetime to donate something to the betterment of the world, to fulfill your purpose. Allow your mind to be totally open, and be aware of the purpose that is driving you to enter this new life, and how you can be of service to the world.

Take as long as you need and know there is something deep within you, your purpose. Allow it to waken.

And now take a nice, deep breath and float forward through time, through your mother’s womb, through your early childhood, all through your life, back to your present time. Float again above your body and watch yourself below, relaxing and enjoying the experience.

In a moment, you are going to float forward through time, beyond your current lifetime, so that you will be able to look back and review your life and get a sense of whether there was anything you wish you’d achieved. Anything you missed. You will have both the gift of hindsight and that knowledge from the future to benefit you right now on your current path.

So I want you to float forward, and keep floating forward way beyond your current lifetime. Float off far into the future, where you can turn and look back on your current lifetime.

Take a moment to feel the peace of being beyond your current life. Now look back and review your current life. You know there was a special purpose for this lifetime. Take a moment to find out what that was.

Did you fulfill it? Do you feel happy with the way it went? You have the benefit of hindsight now: is there anything else you could have done? Is there anything you wish you had done differently?

Take some time to think about what you have discovered and how you can apply it to your life right now.

©2020 by Anne Jirsch and Conor Corderoy.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Watkins Publishing, London, UK. www.watkinspublishing.com

Article Source

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead
by Anne Jirsch

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead by Anne Jirsch Just imagine if you had something that gave you the edge, that steered you in the right direction, filtering out erroneous information, leaving you to focus fully on exactly what you need to know. Future Visioning is a unique tool that will allow you to anticipate the way forward in your career or business, but also help you to thrive and enjoy the journey. It will help you navigate the best path to your future. Fusing clinical hypnosis, visualization and intuition work Future Visioning will help you tread your future work path.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Anne JirschAnne Jirsch is an international trainer and speaker, but she is best known as an intuitive, leading world pioneer of Future Life Progression (FLP). This technique uses a blend of clinical hypnosis and visualisation to guide clients into their own future to discover their best options regarding life choices. Anne’s FLP training company is now in 20 countries and she is regularly consulted by business leaders, Hollywood directors and politicians for advice. Visit Anne’s website to learn more www.annejirsch.com

Video/Interview: Anne Jirsch on Future Life Progression

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…