Шесть основных шагов для достижения цели

Шесть основных шагов для достижения цели
Изображение на Цвет

Узнайте, кто вы есть, и сделайте это нарочно.
- Долли Партон

Где-то в двенадцатом или тринадцатом веке группа тайских монахов заказала строительство золотой статуи Будды. Примерно пятьсот лет статуя оставалась практически нетронутой, передаваясь из поколения в поколение монахам. В 1767 году статуя была полностью оштукатурена толстым слоем штукатурки, чтобы скрыть ее от вторгающейся бирманской армии, которая намеревалась уничтожить что-либо ценное.

Хотя практически все тайские монахи погибли в результате атаки бирманцев, стратегия защиты статуи сработала. В течение почти двухсот лет после вторжения статуя оставалась размещенной в храме в Бангкоке среди других руин, ее истинная природа и ценность были забыты. Затем, в 1955 году, статую пришлось перенести в другую часть храма.

Во время переезда статуя была случайно уронена, потрескавшаяся штукатурка. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что статуя на самом деле была сделана из золота. Штукатурка была полностью удалена, и статуя восстановлена ​​в своем первоначальном состоянии. Сегодня Золотой Будда сияет во всей своей первоначальной красе, его высота составляет более десяти футов, он весит более пяти тонн и оценивается более чем в 250 миллионов долларов.

Мне особенно нравится эта история. Как и цитата Микеланджело: «Я увидел ангела на мраморе и вырезал его, пока не освободил, история служит мощной метафорой - что каждый из нас чист и драгоценен по своей сути. Вы пришли в этот мир с даром, призванием. Это в основе того, кто вы есть. Тем не менее, пройдя через жизнь, вы, вероятно, добавили слой за слоем материала поверх своей сердцевины, в основном, чтобы защитить себя, так же, как это сделали тайские монахи, чтобы обезопасить Золотого Будду. Защитные слои - это правила вашей программы. Со временем эти слои, вероятно, затенили ваш уникальный подарок или призвание.

Последним этапом освоения вашего кода является обнаружение и принятие вашего вызова. Но как ты это делаешь? Хотя путь каждого будет уникальным и не обязательно будет следовать по прямой линии, я хочу предложить путь для такого человека, как вы, который хочет жить намеренно. Есть шесть основных шагов:

  1. Узнай свое призвание
  2. Преодолеть сопротивление и сомнение
  3. Посвятите путь мастерства
  4. Отпусти результат
  5. Иметь веру
  6. Прими свою смертность

Шаг первый: узнайте свое призвание

Понятие сущностного призвания является частью почти любой религиозной, философской и духовной традиции. В индийской философии и религии это называется дхармой.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя нет единого определения дхармы, значение, данное ей в йогических традициях, является для меня наиболее полезным. По сути, утверждается, что у каждого человека есть уникальное, важное священное призвание. Каждый человек обязан полностью воплощать, развивать и исполнять это призвание.

У японцев есть понятие икигай, Это означает «причина для жизни» или «причина для того, чтобы встать с постели утром». Ikigai описывается как пересечение четырех вещей: что я люблю делать, что нужно миру, за что мне можно платить, и в чем я хорош. Дэн Бюттнер, автор Это Голубые зоны: уроки для того, чтобы жить дольше от людей, которые прожили дольше всехутверждает, что люди, которые имеют культуру икигай, как и жители Окинавы, как правило, живут дольше. Он обнаружил, что то же самое относится и к другим «голубым зонам» - люди, которые живут с чувством цели и выходят из нее, как правило, живут дольше.

В детстве вам, возможно, не повезло, что в вашей жизни были родители, учителя или другие взрослые, которые могли различить и отразить ваше призвание. Я, конечно, не сделал, или, по крайней мере, я не оценил и не заметил поддержку, если она действительно существовала. Возможно, ваше призвание вспыхивало в ваших сияющих глазах время от времени, но оставалось бездействующим на протяжении всего вашего детства, и никто не мог его поддерживать. Как взрослый, как ты теперь различаешь свое призвание?

Я встречал и наставлял многих молодых людей, которые задают один и тот же вопрос: «Как мне найти свою цель в жизни?» Обычно я даю следующий парадоксальный совет: «Чем сложнее вы ищете свою цель, тем меньше у вас шансов ее обнаружить».

Я объясняю, что ваше призвание или цель подобны семени, которое требует правильных условий для роста. Обнаружение этого - больше о отпускании и создании условий для его появления, наиболее важным из которых является терпение. Речь идет о том, чтобы заметить, что уже есть.

Как золото под штукатуркой на статуе Будды, могут потребоваться годы, а иногда и десятилетия, чтобы ваше призвание раскрылось. Ключ должен отпустить, быть открытым и продолжать замечать. Чем больше вы отпустите, тем быстрее откроется ваше призвание. Как только оно появится, вы узнаете. Это будет безошибочно.

Для того, чтобы сначала узнать свое призвание, требуется переписать программу, которая связана с тем, чтобы хорошо выглядеть и продвигаться вперед. Часть вашей программы, которая говорит, что вы должны делать это, а не делать это. Это говорит о том, что вы должны поступить в колледж, а затем, возможно, в аспирантуру, устроиться на хорошо оплачиваемую работу, создать семью, много работать, заработать достаточно денег, а затем (и только тогда) иметь достаточно времени и быть достаточно здоровым, чтобы действительно наслаждайся жизнью. Не пойми меня неправильно; этот путь вполне может произвести необычную жизнь. Но это очень маловероятно, если это не сделано намеренно.

Необычная жизнь не произойдет из-за подсознательного следования ряду правил по умолчанию, которые разработаны, чтобы избежать риска и сохранить вас в безопасности. Если вы живете вне своей программы, у вас не хватит сознания увидеть ваше призвание.

Мне потребовалось почти четыре десятилетия, чтобы понять мою цель. Мое основное призвание. То, что я люблю делать, что нужно миру, за что мне можно заплатить, и что у меня все хорошо. Я знал это сразу. Моя работа стала культивировать ее. Для этого мы делаем следующий шаг на пути.

Шаг второй: преодолеть сопротивление и сомнение

После того, как вы определили свое призвание, следующий шаг - полностью выполнить его. Сделать это не легко. Вы должны знать, что будут существенные противодействия, которые послужат мощным препятствием для полной приверженности вашему призванию, наиболее значительными из которых являются сопротивление и сомнение.

Сопротивление нельзя увидеть, потрогать, услышать или почувствовать запах. Но это можно почувствовать. Мы воспринимаем это как энергетическое поле, исходящее от потенциальной работы. Это отталкивающая сила. Это отрицательно. Его цель - оттолкнуть нас, отвлечь нас, помешать нам выполнять свою работу. , ,

Подобно сопротивлению, сомнение обладает тем же потенциалом, чтобы противостоять создателю. в Бхагавад-гитаокончательное индуистское руководство по дхарме, совет Кришны Арджуне - избегать колебаний или сомнений любой ценой. Это ключевой урок Гиты. Это не означает, что дхарма требует высокомерия или уверенности в себе. Неуверенность в себе неизбежна и, возможно, необходима.

В своей чудесной книге Война ИскусствСтивен Прессфилд подытоживает это прекрасно:

Неуверенность в себе может быть союзником. Это потому, что он служит индикатором стремления. Это отражает любовь, любовь к тому, о чем мы мечтаем делать, и желание, желание делать это. Если вы спросите себя (и своих друзей): «Действительно ли я писатель? Я действительно художник? скорее всего, вы есть.

Поддельный новатор дико уверен в себе. Настоящий напуган до смерти.

Один из способов нейтрализовать силы сопротивления и сомнения состоит в том, чтобы изменить свое мнение о них. Хотя может быть тенденция очернить эти силы, я предпочитаю нормализовать (и нейтрализовать) их, думая о них системно. Тенденция любой живой биологической системы - человеческой или иной - направлена ​​на стабильность или гомеостаз. Этот фундаментальный принцип систем предсказуем и неизбежен. Вот почему рост так сложно. Вы видите это в своих трудностях в сохранении новогодних решений, в стойкости власти неблагополучных семей и в проблемах организационных изменений.

Когда вы противостоите природным силам гомеостаза, вы даете им силу. Когда вы видите их и цените их за естественные силы выживания, которые вы есть, вы можете найти способы использовать их и преобразовать их энергию в рост.

Шаг третий: приверженность пути мастерства

Для того, чтобы полностью посвятить себя своему призванию, вы должны идти по пути мастерства.

Так каков путь мастерства? И как ты остаешься на этом? Я считаю, что это требует трех вещей:

  1. Практика
  2. Фокус
  3. Сдаваться

Во-первых, мастерство требует практики. Несмотря на популярность правила десяти тысяч часов - идея, что мастерство требует минимум столько практики, - только определенный тип практики может привести к истинному мастерству (а в десяти тысячах магии нет). часовая метка).

Второе требование к мастерству - это интенсивная сосредоточенность и дисциплина, а также способность сказать «нет» вещам, которые не соответствуют тому, что осваивается. В своей книге ЭссенциализмАвтор Грег МакКаун утверждает: «Только когда вы дадите себе разрешение прекратить пытаться делать все это, перестать говорить« да »всем, вы сможете внести наибольший вклад в то, что действительно важно».

В-третьих, мастерство требует полной отдачи от того факта, что путь к его достижению бесконечен. Это как гора без вершины. Нет окончательного заявления об успехе. Практика на пути мастерства is мастерство.

Шаг четвертый: отпусти результат

Хотя вы должны взять на себя обязательство овладеть своим призванием, как это ни парадоксально, вы не можете быть привязаны к результату. Как сказал Ганди: «Удовлетворение заключается в усилии, а не в достижении. Полное усилие - полная победа.

Стремление к достижению какого-то конца имеет извращенный эффект, вытаскивая вас из настоящего в сторону от вашего призвания. Чтобы помочь вам понять, позвольте мне предложить вам различие между намерением и привязанностью. Важно иметь четкое и сильное намерение, даже к какому-либо результату, но избавиться от какой-либо привязанности к этому результату.

Мудро прислушаться к словам Томаса Мертона, одного из самых влиятельных католических писателей двадцатого века:

Мы не сможем достичь величия, если не потеряем интереса к великому. ... И когда мы действительно являемся собой, мы теряем большую часть бесполезного самосознания, которое заставляет нас постоянно сравнивать себя с другими, чтобы увидеть, насколько мы велики. [Томас Мертон, никто не остров]

Шаг пятый: имейте веру

Отказ от результата требует, чтобы вы верили в свое призвание и в свою способность быть его слугой. в Бхагавад-гитаКришна говорит Арджуне, что он не владеет своей дхармой и не контролирует ее, а скорее должен полностью ей служить. Это фундаментальное учение в том, что, когда мы становимся более сознательными, мы начинаем видеть связность всего, включая нас самих.

Если вы действительно являетесь частью всего, тогда вы можете начать видеть себя как пустой сосуд, в который течет сознание. в Тао Те Чинг, Лао Цзы советует: «Смотри на мир как на себя. Верьте в то, как все есть. Люби мир как самого себя; тогда ты сможешь заботиться обо всем ».

Мы здесь, чтобы использовать наше призвание, а не использовать его. Это суть того, чтобы видеть себя в качестве сосуда для проявления вашего дара. Стивен Коуп, в Великая работа вашей жизниописывает, как мастер Бетховен узнал это в себе:

Бетховен говорит, что музыка, кажется, пишет сама. Мастер теперь испытал новое измерение доверия к Дарам. Он понимал, что его подарок не был личным. Что он не был делателем. То, что он отвечал не за создание Дара - это была сделка, заключенная сделкой, а только за его поддержание, за мужество, за его развитие всеми возможными способами.

Суть этого последнего урока не в том, чтобы понимать его буквально. Вам не нужно убеждаться в том, что вы всего лишь сосуд, через который боги порождают уже существующее творение. Тем не менее, иметь некоторую веру в то, что вас используют, чтобы произвести что-то, что вы можете уникальным образом создать, - это мучительно. Это позволит вам легче отделиться от результата и сдаться своему призванию.

Шаг шестой: обними свою смертность

Основной парадокс жизни и смерти просит о включении смерти. Как и в любом парадоксе, жизнь и смерть не могут существовать друг без друга. Это основное учение древних текстов.

Но как насчет смерти? Какова его цель в обучении жизни? Почти каждая древняя традиция говорит о важности принятия вашего непостоянства.

в Тао Те Чинг, написано, что «если ты останешься в центре и примешь смерть всем своим сердцем, ты будешь терпеть вечно». Непостоянство является основным принципом буддизма, на котором основаны многие его учения.

Влиятельный философ Мартин Хайдеггер назвал беспокойство своей непостоянством «непоколебимой радостью», потому что смерть напоминает вам, что нет правильного способа жить жизнью. Скорее смерть - это напоминание о том, что вы несете ответственность за то, чтобы прожить свою жизнь в соответствии со своими собственными выборами. Для Хайдеггера это признак подлинно подлинного человека.

Возможно, тогда открытие бесконечной мудрости внутри вас должно начаться с объятия смерти. Пусть эта книга и кусочки мудрости в ней напомнят вам начать (или продолжить) отшелушивание слоев, маскирующих славу того, кто вы есть.

© 2019 Даррен Дж. Голд. Все права защищены.
Взято с разрешения Освой свой код.
Издательство: Тоник Букс. www.tonicbooks.online.

Статья Источник

Овладейте своим кодом: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни
Даррен Дж Голд

Совершенствуйте свой код: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни Даррен Дж. ГолдКак кто-то может достичь такой точки в жизни, когда он может однозначно сказать, что он чувствует себя удовлетворенным и полностью живым? Почему некоторые из нас счастливы, а другие несчастны, несмотря на почти идентичные обстоятельства? Это твоя программа. Подсознательный набор правил, которые управляют действиями, которые вы совершаете, и ограничивают результаты, которые вы получаете. Чтобы быть необычным в любой области своей жизни, вы должны написать и освоить свой собственный код. Это ваш путеводитель для этого сейчас. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и книги в твердом переплете.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Даррен ГолдДаррен Голд является управляющим партнером в Trium Group, где он является одним из ведущих в мире исполнительных тренеров и советников для руководителей и руководящих групп многих наиболее известных организаций. Даррен получил образование юриста, работал в McKinsey & Co., был партнером в двух инвестиционных компаниях Сан-Франциско и занимал должность генерального директора двух компаний. Посетите его сайт по адресу DarrenJGold.com

Видео / Презентация с Дарреном Голдом: создание собственной личности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Six Essential Steps to Living on Purpose

Six Essential Steps to Living on Purpose
Image by Couleur

Find out who you are, and do it on purpose.
                                                       —Dolly Parton

Sometime in the twelfth or thirteenth century, a group of Thai monks commissioned the construction of a gold statue of the Buddha. For five hundred years or so, the statue remained essentially untouched, passing from generation to generation of monks. In 1767, the statue was completely plastered with a thick layer of stucco to conceal it from an invading Burmese army, which was intent on destroying anything of value.

Although virtu­ally all of the Thai monks perished in the Burmese attack, the strategy to protect the statue worked. For almost two hundred years after the invasion, the statue remained housed in a temple in Bangkok among other ruins, its true nature and value having been forgotten. Then, in 1955, the statue had to be moved to another section of the temple.

During the move, the statue was accidentally dropped, cracking the stucco. Closer inspection revealed that the statue was actually made of gold. The plaster was completely removed and the statue restored to its original state. Today, the Golden Buddha shines in all its original glory, standing at more than ten feet tall, weigh­ing over five tons, and valued at more than $250 million.

I am particularly fond of this story. Like Michelangelo’s quote, “I saw the angel in the marble and carved until I set him free,the story serves as a powerful metaphor—that each of us is pure and precious at our core. You came into this world with a gift, a calling. It is at the core of who you are. Yet, as you have gone through life, you likely added layer upon layer of material on top of your core, mostly to protect yourself, much like the Thai monks did to keep the Golden Buddha safe. The protective layers are the rules of your program. Over time, these layers have likely obscured your unique gift or calling.

The last stage in mastering your code is to discover and commit to your calling. But how do you do this? While everyone’s path will be unique and won’t necessarily follow a straight line, I want to propose a path for the person like you who wants to live life on purpose. There are six essential steps:

  1. Discover your calling
  2. Overcome resistance and doubt
  3. Commit to the path of mastery
  4. Let go of the outcome
  5. Have faith
  6. Embrace your mortality

Step One: Discover Your Calling

The notion of an essential calling is part of almost every religious, philosophical, and spiritual tradition. In Indian philosophy and religion, it is known as dharma.


 Get The Latest From InnerSelf


While there is no one definition of dharma, the meaning given to it by the yogic traditions is for me the most useful. Essentially, it is claimed that each human being has a unique, essential sacred vocation. It is each individual’s responsibility to completely embody, nurture, and fulfill this calling.

The Japanese have the concept of ikigai. It means “reason for living” or “the reason for getting out of bed in the morning.” Ikigai is described as the intersection of four things: what I love to do, what the world needs, what I can get paid for, and what I’m good at. Dan Buettner, the author of The Blue Zones: Lessons for Living Longer from the People Who’ve Lived the Longest, argues that people who have a culture of ikigai, like the Okinawans, tend to live longer. He has found the same to be true of other “blue zones”—people who live with and out of a sense of purpose tend to have longer lives.

As a child, you may not have been fortunate enough to have parents, teachers, or other adults in your life who were able to discern and reflect your calling. I certainly didn’t, or at least I didn’t appreciate or notice the support if it did in fact exist. Perhaps your calling flashed in your shining eyes from time to time but remained dormant throughout your childhood with no one there to nurture it. As an adult, how do you now discern your calling?

I have met and mentored many young adults who ask some form of the same question: “How do I find my purpose in life?” I usually offer the following paradoxical advice: “The harder you search for your purpose, the less likely you are to discover it.”

I explain that your calling or purpose is like a seed that requires the right conditions to grow. Finding it is more about letting go and creating the conditions for it to emerge, the most important of which is patience. It is about noticing what is already there.

Like the gold underneath the stucco on the Buddha statue, it may take years, sometimes decades, for your calling to reveal itself. The key is to let go, be open, and to keep noticing. The more you let go, the quicker your calling will be revealed. Once it emerges, you will know. It will be unmistakable.

Discover­ing your calling first requires a rewriting of the program that is concerned with looking good and getting ahead. The part of your program that says you’re supposed to do this and not supposed to do that. That says you’re supposed to go to college, then perhaps graduate school, get a well-paying job, build a family, work hard, earn enough money, and then (and only maybe then) have enough time and be sufficiently healthy to truly enjoy life. Don’t get me wrong; this path may very well pro­duce an extraordinary life. But it is highly unlikely to do so unless it is intentional.

An extraordinary life will not happen out of a subconscious adherence to a series of default rules that are designed to avoid risk and keep you safe. If you are living out of your program, you will not have the consciousness to see your calling.

It took me almost four decades to discover my purpose. My essential calling. That which I love to do, that the world needs, that I can get paid for, and that I’m good at. I knew it immediately. My job then became to cultivate it. To do that, we take the next step on the path.

Step Two: Overcome Resistance and Doubt

Once you have identified your calling, the next step is to commit to it fully. To do so is not easy. You must know that there will be significant counterforces that serve as powerful obstacles to fully committing to your calling—the most significant of which are resistance and doubt.

Resistance cannot be seen, touched, heard, or smelled. But it can be felt. We experience it as an energy field radiating from a work-in-potential. It’s a repelling force. It’s negative. Its aim is to shove us away, distract us, prevent us from doing our work . . .

Like resistance, doubt has the same potential to oppose the creator. In the Bhagavad Gita, the definitive Hindu guide to dharma, Krishna’s advice to Arjuna is to avoid vacillation or doubt at all costs. This is a key lesson of the Gita. This does not mean to suggest that dharma requires arrogance or supreme self-confidence. Self-doubt is inevitable, and perhaps essential.

In his marvelous book The War of Art, Steven Pressfield sums it up perfectly:

Self-doubt can be an ally. This is because it serves as an indicator of aspiration. It reflects love, love of something we dream of doing, and desire, desire to do it. If you find yourself asking yourself (and your friends), “Am I really a writer? Am I really an artist?” chances are you are.

The counterfeit innovator is wildly self-confident. The real one is scared to death.

One way to neutralize the forces of resis­tance and doubt is to change how you think about them. Although there may be a tendency to vilify these forces, I prefer to normalize (and neutralize) them by thinking about them systemically. The tendency of any living bio­logical system—human or otherwise—is toward stability or homeostasis. This fundamental principle of systems is predictable and inevitable. It is why growth is so hard. You see it in your difficulty keeping New Year’s resolu­tions, in the staying power of dysfunctional families, and in the challenges of organizational change.

When you resist the natural forces of homeostasis, you give them power. When you see them and appreciate them for the natural survival forces that they are, you can find ways to leverage them and convert their energy into growth.

Step Three: Commit to the Path of Mastery

Fully committing to your calling requires that you commit to the path of mastery.

So what is the path of mastery? And how do you stay on it? I believe it requires three things:

  1. Practice
  2. Focus
  3. Surrender

First, mastery requires practice. Despite the popular­ity of the ten-thousand-hour rule—the notion that mas­tery requires a minimum of that much practice—it is only a certain type of practice that can result in true mastery (and there is no magic to the ten-thousand-hour mark).

The second requirement of mastery is intense focus and discipline, and the ability to say no to the things that are inconsistent with the thing being mastered. In his book Essentialism, author Greg McKeown argues, “Only once you give yourself permission to stop try­ing to do it all, to stop saying yes to everyone, can you make your highest contribution towards the things that really matter.”

Third, mastery requires full surrender to the fact that the path to achieving it is never-ending. It is like a mountain with no top. There is no final declaration of success. Practice on the path of mastery is mastery.

Step Four: Let Go of the Outcome

While you must commit to mastering your calling, paradoxically you cannot be attached to the outcome. As Gandhi put it, “Satisfaction lies in the effort, not in the attainment. Full effort is full victory.

The striving toward the attainment of some end has the perverse effect of pulling you out of the present and away from your call­ing. To help you understand, let me offer you the distinc­tion between intention and attachment. It is important to have a clear and strong intention, even to an outcome, but to let go of any attachment to that outcome.

It is wise to heed the words of Thomas Merton, one of the most influential Catholic writers of the twentieth century:

We cannot achieve greatness unless we lose all interest in being great. ... And when we are truly ourselves we lose most of the futile self-consciousness that keeps us constantly comparing ourselves with others in order to see how big we are. [Thomas Merton, No Man Is An Island]

Step Five: Have Faith

Letting go of the outcome requires that you have faith in your calling and in your ability to be its servant. In the Bhagavad Gita, Krishna tells Arjuna that he does not own or control his dharma, but rather that he must be of complete service to it. This is a fundamental teaching in that, as we become more conscious, we begin to see the connectedness of everything, including ourselves.

If you are indeed part of everything, then you can begin to see yourself as an empty vessel into which consciousness flows. In the Tao Te Ching, Lao Tzu counsels, “See the world as yourself. Have faith in the way things are. Love the world as yourself; then you can care for all things.”

We are here to be used by our calling, not to use it. This is the essence of seeing yourself as the vessel for your gift to manifest. Stephen Cope, in The Great Work of Your Life, describes how the master Beetho­ven recognized this in himself:

The music, Beethoven says, seems to be writing itself. The Master now experienced a new dimen­sion of trust in The Gift. He understood that his gift was not personal. That he was not the Doer. That his responsibility was not to create The Gift—that was a done deal—but only to sustain it, to husband it, to nurture it in every way possible.

The point of this final lesson is not to necessarily take it literally. You do not need to be convinced that you are but a vessel through which the gods bring forth a cre­ation that already exists. Yet having some faith that you are being used to bring forth something you can uniquely create is tantalizing. It will allow you to detach more easily from the outcome and to surrender to your calling.

Step Six: Embrace Your Mortality

The fundamental paradox of life and death begs for death’s inclusion. As with any paradox, life and death cannot exist without each other. This is an essential teaching of the ancient texts.

But what of death? What purpose does it have in teaching you about life? Almost every ancient tradition speaks to the importance of embracing your impermanence.

In the Tao Te Ching, it is written that “if you stay in the center and embrace death with your whole heart, you will endure forever.” Impermanence is a central tenet of Buddhism, upon which many of its teach­ings rest.

The influential philosopher Martin Heidegger described the anxiety of one’s impermanence as “an unshakable joy” because death reminds you that there is no right way to live life. Rather, death is a reminder that you have the responsibility to live your life according to your own choices. For Heidegger, that is the mark of a truly authentic individual.

Perhaps, then, the discovery of the infinite wisdom inside you must begin with an embrace of death. May this book and the slivers of wisdom within it remind you to begin (or continue) peeling back the layers that mask the glory of who you are.

©2019 by Darren J. Gold. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Master Your Code.
Publisher: Tonic Books. www.tonicbooks.online.

Article Source

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life
by Darren J Gold

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life by Darren J GoldHow does anyone get to a point in life where they can say unequivocally say that they feel fulfilled and fully alive? Why are some of us are happy and others unhappy despite almost identical circumstances? It’s your program. A subconscious set of rules that drive the actions you take and limit the results you get. To be extraordinary in any area of your life, you must write and master your own code. This is your guidebook for doing that now. (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and a hardcover.)

click to order on amazon

 

About the Author

Darren GoldDarren Gold is a Managing Partner at The Trium Group where he is one of the world's leading executive coaches and advisors to CEOs and leadership teams of many of the most well-known organizations. Darren trained as a lawyer, worked at McKinsey & Co., was a partner at two San Francisco investment firms, and served as the CEO of two companies. Visit his website at DarrenJGold.com

Video/Presentation with Darren Gold: Authoring Your Own Identity

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.