Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании

Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании
Изображение на Майк Гоуд

Какое долговременное воздействие или наследие вы хотите создать через работу всей своей жизни?

Поскольку для женщин деньги связаны с отношениями, значением, связями и делением, после удовлетворения их потребностей и потребностей их семей большинство женщин используют свои деньги, чтобы помогать другим и вносить вклад в улучшение мира. Фактически, в среднем женщины реинвестируют 90 центов с каждого доллара, который они зарабатывают, на семейное образование, здравоохранение и питание. Вот почему выравнивание социального обещания и воздействия является естественным подходом для женщин. Это особенно актуально для владельцев и лидеров бизнеса, которые имеют право использовать свой бизнес и доходы для стимулирования более широкой социальной миссии.

Что такое социальное обещание?

Социальное обещание - это желание вашей души вернуть добро, преуспевая в жизни. Она включает в себя двойную цель - объединение богатства и прибыли с миссией улучшения общества. Выполнение вашего социального обещания может быть выражено разными способами, например, поддержка достойных местных или глобальных причин и вопросов, которые вас больше всего волнуют.

Феномен организаций, создающих позитивные социальные изменения, не нов. Фактически, концепция корпоративной социальной ответственности существует, по крайней мере, с 1960. Тем не менее, внесение изменений в сообщества и мир стало более распространенным явлением в последнее десятилетие, так как крупные корпорации и некоммерческие организации стали участвовать в движении. Прекрасным примером этого является движение «сознательного капитализма», созданное Джоном Макки, соучредителем и генеральным директором Whole Foods Market. Сознательный капитализм в основном сводится к балансированию прибыли бизнеса с социальным воздействием.

Ваше социальное обещание может мотивировать вас совмещать свои цели и увлечения со служением и вкладом. Точно так же, ваш вклад в других в результате ваших профессиональных усилий позволит вам изменить жизнь, а также глубоко обогатить вашу собственную жизнь - и ваш итог - за пределами ваших самых заветных мечтаний. И это то, на что может быть нацелено полное соответствие, выполнение своей цели через работу всей своей жизни и достижение финансового процветания, в то же время внося существенные изменения в мир.

Мифы и правда о социальном обещании

Когда многие люди думают о том, чтобы оказать социальное влияние, они не думают, что это изменение может распространиться на них и работу их жизни. С одной стороны, это волнующее и стоящее занятие для достойного дела, а с другой - оно может быть слишком трудоемким и подавляющим. Ниже я опровергаю многие из существующих мифов о том, как выразить свое социальное обещание через работу своей жизни и пожинать финансовые выгоды от этого.

Миф о социальном обещании 1. Оказание социального воздействия только для крупных корпораций.


Получите последние новости от InnerSelf


Правда: На самом деле, создание изменений и социальное воздействие подходит для всех предприятий, в том числе небольших. Фактически, создание социальных изменений имеет реальную деловую и экономическую ценность. Многие потребители поддерживают предприятия, которые придерживаются строгих принципов и выступают за что-то вроде улучшения состояния окружающей среды и экологичности, а также покупки только экологически чистых продуктов и т. Д. Такой подход может поставить ваш бизнес на карту и генерировать лояльных клиентов и клиентов.

Миф о социальном обещании 2. Социальное обещание предназначено только для предприятий и компаний, которые уже приносят большую прибыль.

Правда: Это не совсем так. Вы можете включить свое социальное обещание в формулировку миссии вашей компании с самого начала. Вы также можете выделить определенные проекты для финансирования своего социального обещания. Это веселый и креативный способ начать оказывать влияние прямо сейчас.

Используя мой бизнес в качестве примера, часть доходов от продажи этой книги пойдет в организации, которые поддерживают расширение экономических прав и возможностей женщин. Просто подумайте, что покупка этой книги помогает другой женщине создать лучшую жизнь для себя и своей семьи.

Когда вы участвуете в этих видах деятельности через свою работу, вы также активируете Универсальный закон дарения и получения.

Миф о социальном обещании 3. Я разовью свое социальное обещание, когда буду готова создать свое наследие.

Правда: Это распространенное мышление среди многих женщин, которые считают, что они «недостаточно успешны» или «еще не готовы».

Вы можете начать создавать свое наследие прямо сейчас в своем бизнесе или карьере. Ваше наследие не только то, что вы делаете; это кто вы есть и какие важные дары вы хотите дарить миру. Вам не нужно ждать, пока все условия будут идеальными. Конечно, создание наследия - долгосрочная цель; однако теперь вы можете поделиться своим посланием о том, как вы хотите сделать мир лучше. Каждый ваш шаг основывается на вашем наследии.

Миф о социальном обещании 4. Это не для меня. Мой бизнес не имеет социальной направленности. Или это не для меня, потому что я не владею бизнесом.

Правда: Это еще одно распространенное мышление. Тем не менее, даже если вы не осознаете это как амбициозную и сердечную женщину, вы не можете не оказать влияния на свою работу. Это потому, что работа вашей жизни полностью соответствует тому, кто вы есть, что наиболее важно для вас, ваша цель и то, что вы хотите изменить.

Кроме того, даже если вы не владелец бизнеса, вы можете применить концепцию десятины - отдавать и жертвовать 10 процентов вашего дохода - как способ изменить мир к лучшему. (Хотя рекомендуется процент 10, точный процент - это личное решение, основанное на вашей ситуации.) Десятина - это мощная духовная практика и часть Универсальных и Духовных Законов Дания и Приятия.

Многие из моих клиентов, которые изначально не верили, что у них есть социальное обещание, были удивлены, обнаружив, что они это сделали. Они обнаружили, что благодаря своей жизненной работе они фактически начали движение или занялись тем, чем увлекались.

История Кейт

Кейт имеет докторскую степень в области социальной работы и является бывшим научным сотрудником и профессором колледжа. В настоящее время она является автором и консультантом, занимающимся оказанием помощи женщинам-руководителям и руководителям в выполнении функций генерального директора и президента в крупных корпорациях.

Кейт была удивлена, обнаружив, что недостаток уверенности в себе все еще является фактором, который мешает женщинам развиваться в своих областях. Когда мы начали работать вместе, чтобы расширить свои источники дохода, Кейт также соединилась со своими ценностями, целью и страстью. Сначала она не осознавала этого, но на самом деле она хотела создать движение, чтобы повысить самооценку молодых девушек, начиная с десяти лет, подростков в старших классах и молодых женщин в колледже и в аспирантуре, чтобы они могли с большей уверенностью и легкостью брать на себя руководящие роли.

Я помог Кейт сделать еще один шаг и сформулировать ее социальное обещание, заключающееся в воспитании следующего поколения уполномоченных, уверенных в себе и хорошо подготовленных женщин-лидеров. В результате ее социального обещания бизнес-модель Кейт расширилась, расширив охват других секторов общества. Она чувствует себя удовлетворенной и согласованной со своей целью, страстью и своим большим «почему».

Кейт сейчас зарабатывает больше денег, чем когда-либо прежде, и на пути к значительному социальному влиянию и созданию своего личного наследия, один день за один раз.

Вывод

  • Социальное обещание - это делать добро и преуспевать в жизни. Она включает в себя двойную цель - объединение богатства и прибыли с миссией улучшения общества.
  • Поскольку для женщин деньги связаны с отношениями, связями и делением, социальное обещание и влияние являются естественным подходом.
  • Если вы владелец бизнеса, у вас есть возможность использовать свой бизнес для реализации своих более широких социальных обязательств и миссии.
  • Выполнение вашего социального обещания может быть выражено многими способами, например, на местном или глобальном уровне, чтобы удовлетворить достойные причины и проблемы, которые вас больше всего волнуют. Есть много способов сделать это.
  • Имейте в виду, что вам не нужно ждать, чтобы активировать свое социальное обещание. И вам не нужно иметь бизнес, чтобы выразить свое социальное обещание. Теперь у вас есть сила, чтобы определить, как вы хотите сделать мир лучше.
  • Акт десятины - например, отдача и пожертвование процентов 10 от вашего дохода - является духовной практикой, которая принесет в вашу жизнь больше благословений и изобилия, чем вы когда-либо могли себе представить.
  • Ваше социальное обещание позволяет вам изменить жизнь и обогатить вашу собственную жизнь сверх ваших самых заветных мечтаний.

Copyright © 2018 от Meriflor Toneatto.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Деньги, манифестация и чудеса: руководство по трансформации отношений женщин с деньгами
by Meriflor Toneatto

Деньги, манифестация и чудеса: руководство по трансформации отношений женщин с деньгами Meriflor ToneattoАвтор Meriflor Toneatto, удостоенный наград лидерство и тренерский руководитель, показывает вам, как расширить свои границы и создать жизнь вашей мечты, богатой и исполняющей во всех отношениях - финансово, духовно и эмоционально. Эта мощная книга объясняет, как деньги являются «эмоциональной валютой» и предписывает восемь целостных принципов, которые помогут вам преодолеть глубинные блоки, «заплатить» за свои собственные успехи и жить жизнью своей мечты.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Meriflor ToneattoMeriflor Toneatto является профессиональным тренером, спикером и предпринимателем. Она является генеральным директором и основателем Power With Soul и создателем Millionaire Difference Makers ™ Path, специализирующейся на оказании помощи амбициозным женщинам-предпринимателям, профессионалам и лидерам в достижении финансового процветания и успеха, выполняя свои социальные обещания в мире. Посетите ее веб-сайт по адресу https://meriflor.co/

Интервью с Мерифлор: трансформируй свои отношения деньгами

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0992817307; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = секреты процветания; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating Your Ripple Effect: Myths and Truths about Social Promise

Creating Your Ripple Effect: Myths and Truths about Social Promise
Image by Mike Goad

What lasting impact or legacy do you want to create through your life’s work?

Since for women money is about relationships, mean­ing, connections, and sharing, once their needs and their families’ needs are met, most women use their money to help others and contribute to making the world a bet­ter place. In fact, on average women reinvest 90 cents of every dollar they earn to family education, health, and nutrition. This is why aligning social promise and im­pact is a natural fit for women. This is especially the case for business owners and leaders, who have the power to leverage their business and income to fuel a broader so­cial mission.

What Is Social Promise?

Social promise is your soul’s desire to give back by doing good while doing well in life. It includes a dual goal of combining wealth and profits with a mission to better society. Fulfilling your social promise can be ex­pressed in many ways, such as supporting worthy local or global causes and issues you most care about.

The phenomenon of organizations creating positive social change is not new. In fact, the concept of corpo­rate social responsibility has existed since at least the 1960s. However, bringing change to communities and the world has become more mainstream in the past decade, as large corporations and nonprofit organizations have become involved in the movement. A great example of this is the “conscious capitalism” movement created by John Mackey, cofounder and CEO of Whole Foods Market. Conscious capitalism is basically about balancing busi­ness profits with social impact.

Your social promise can motivate you to align your purpose and passion with service and contribution. Like­wise, your contributions to others as a result of your profes­sional endeavors will allow you to change lives while also deeply enriching your own life — and your bottom line — beyond your fondest dreams. And this is what being in full alignment can look like for you, living your purpose through your life’s work and achieving financial prosper­ity while making a meaningful difference in the world.

Myths and Truths about Social Promise

When many people think about making a social impact, they do not think that this change can extend to themselves and their life’s work. On the one hand, it feels exciting and worthwhile to take on a worthy cause, and on the other, it can feel too time consuming and overwhelming. Below I debunk many of the myths that exist about expressing one’s social promise through one’s life’s work, and reaping the financial rewards of doing so.

Social Promise Myth 1. Making a social impact is only for big corporations.

Truth: Actually, creating a change and making a social impact is suitable for all businesses, including small ones. In fact, creating social change has real business and eco­nomic value. Many consumers support businesses that have strong principles and stand for something such as improving the environment and going “green,” as well as only buying organic products, and so forth. This ap­proach can put your business on the map and generate loyal clients and customers.

Social Promise Myth 2. Having a social promise is only for businesses and companies that are already generating big profits.

Truth: This is not strictly the case. You can incorporate your social promise into your company’s mission state­ment right from the start. You can also earmark certain projects to fund your social promise. This is a fun and creative way to start making an impact right away.

Using my business as an example, a portion of the pro­ceeds of the sale of this book will go to organizations that support women’s economic empowerment. Just think, your purchasing this book is helping another woman cre­ate a better life for herself and her family.

When you are involved in these types of activities through your work, you are also activating the Universal Law of Giving and Receiving.

Social Promise Myth 3. I will develop my social promise when I’m ready to create my legacy.

Truth: This is a common mind-set among many women, who feel they are “not successful enough” or “not ready yet.”

You can start creating your legacy right now in your business or career. Your legacy is not just what you do; it is who you are and the significant gifts you want to bestow on the world. You do not have to wait until all the conditions are perfect. Granted, creating a legacy is a longer-term goal; however, you have the power now to share your message of how you want to make the world a better place. Every step you take builds on your legacy.

Social Promise Myth 4. This is not for me. My business does not have a social focus. Or, this is not for me because I do not own a business.

Truth: This is another common mind-set. However, even if you are not conscious of it, as an ambitious and heart- centered woman, you cannot help but make an impact with your work. This is because your life’s work is in full alignment with who you are, what matters most to you, your purpose, and the difference you want to make.

Additionally, even if you are not a business owner, you can apply the concept of tithing — giving and donating 10 percent of your income — as a way of making a dif­ference in the world. (While 10 percent is recommended, the exact percentage is a personal decision based on your situation.) The act of tithing is a powerful spiritual practice and part of the Universal and Spiritual Laws of Giving and Receiving.

Many of my clients who did not initially believe they had a social promise were surprised to find that they did. They discovered that through their life’s work, they were actually starting a movement or taking a stand on some­thing they were passionate about.

Kate’s Story

Kate has a PhD in social work and is a former researcher and college professor. She is now an author and consul­tant focusing on helping women executives and leaders take on CEO and presidential roles in large corporations.

Kate was amazed to find that a lack of self-confidence was still very much a contributing factor in preventing women from advancing in their fields. When we began working together to broaden her revenue streams, Kate also reconnected with her values, purpose, and passion. She did not realize it at first, but what she really wanted to do was to create a movement to boost the self-esteem of young girls, starting at the age of ten, of teenagers in high schools, and of young women in college and grad school so that they could take on leadership roles with greater confidence and ease.

I helped Kate take it a step further and articulate her social promise, which is to nurture the next generation of empowered, confident, and well-prepared female leaders. As a result of her social promise, Kate’s business model has broadened, with a bigger reach to other sectors of society. She is feeling fulfilled and aligned with her purpose, passion, and her greater “why.”

Kate is making more money now than ever before, and is on her way to making a meaningful social impact and creating her personal legacy, one day at a time.

Summary

  • Social promise is about doing good while doing well in life. It includes a dual goal of combining wealth and profits with a mission to better society.
  • Since for women money is about relationships, connections, and sharing, social promise and im­pact are a natural fit.
  • If you are a business owner, you have the power to leverage your business to fuel your broader social promise and mission.
  • Fulfilling your social promise can be expressed in many ways, such as giving back locally or globally to worthy causes and issues you care about most. There are many methods for doing so.
  • Keep in mind that you do not have to wait to activate your social promise. And you do not have to own a business to express your social promise. You have the power now to shape how you want to make the world a better place.
  • The act of tithing — giving and donating 10 percent, for example, of your income — is a spiritual practice that will bring more blessings and abundance into your life than you ever thought possible.
  • Your social promise allows you to change lives and enrich your own life beyond your fondest dreams.

Copyright ©2018 by Meriflor Toneatto.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Money, Manifestation & Miracles: A Guide to Transforming Women’s Relationships with Money
by Meriflor Toneatto

Money, Manifestation & Miracles: A Guide to Transforming Women’s Relationships with Money by Meriflor ToneattoAuthor Meriflor Toneatto, an award-winning leadership and coaching executive, shows you how to extend your limits and create the life of your dreams, one that is rich and fulfilling in every way — financially, spiritually, and emotionally. This powerful book explains how money is “emotional currency” and prescribes eight Holistic Principles that help you overcome deep-seated blocks, “pay forward” your own successes, and live the life of your dreams.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Meriflor ToneattoMeriflor Toneatto is a professional coach, speaker, and entrepreneur. She is the CEO and founder of Power With Soul and creator of the Millionaire Difference Makers™ Path, specializing in helping ambitious women entrepreneurs, professionals, and leaders reach financial prosperity and success while fulfilling their social promise in the world. Visit her website at https://meriflor.co/

Interview with Meriflor: Transform Your Relationship With Money

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0992817307;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=prosperity secrets;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}