Есть причина для жизни

Есть причина для жизни
Изображение на Горан Хорват

Современное общество, которое стало почти полностью внешним, объективным, механистическим и материалистическим в своем мировоззрении, сообщает нам, что мы живем в случайной, бесцельной, мертвой и тупой вселенной. Все, что действительно имеет значение в таком мире, - это удовлетворять биологические потребности организма, пока мы не умрем. Таким образом, чем больше чувственного удовлетворения мы можем получить для себя (и для тех немногих, кого мы действительно заботим), тем лучше. Контролируйте внешние эффекты мира, чтобы они не могли разрушить ваш маленький уголок реальности, и жизнь будет в порядке. Позвольте внешним воздействиям мира контролировать вас или подорвать ваш маленький уголок реальности, и жизнь станет несчастной.

Такая самоограниченная перспектива! Если мы купимся на это - даже если мы верим в бога, который существует где-то «где-то там» (как конечная внешность, которая находится вне нашего контроля!) - эта полностью сфокусированная на внешнем плане перспектива отрезает нас от проницательного направления нашего осознания внутрь и исследования самые глубокие и высшие истины о себе.

Вместо этого мы бегаем с тревогой, пытаясь накопить больше - еще больше! - материальных вещей, чтобы успокоить наши биологические потребности, хотя нам, кажется, никогда не было ДОСТАТОЧНО чувствовать себя довольным тем, что у нас есть жизнь под контролем.

Навязчиво пытаясь все контролировать

Мы продолжаем навязчиво пытаться контролировать все вокруг нас, чтобы защитить наши хрупкие биологические тела ... слишком часто без малейшего чувства осознания того, что внутри нас существует обширное, субъективное царство вечной мудрости, наполненное безграничной творческой способностью, которая стремится выразить в мир через нас, как его любимые инструменты формы. Когда мы соединяемся с этим энергетическим полем и резонируем с ним, мы обнаруживаем силу и удивление в продвижении наших самых драгоценных и священных даров на благо ВСЕХ жизни.

Это наша основная ПРИЧИНА для жизни, для того, чтобы иметь тело, чтобы быть в форме с этой удивительной способностью к самосознанию.

Принимая погружение

Поэтому неудивительно, с моей точки зрения, что так много людей еще не знают, как быть в правильных отношениях друг с другом и с жизнью. Они не встретили себя в форме этого глубоко удивительного внутреннего энергетического поля, поэтому еще не обнаружили свою цель быть живым.

Почти ничего, что мы делаем сегодня для наших детей - или для наших взрослых, если на то пошло - побуждает людей окунуться в внушающий страх центр Самости, где мы можем открыть для себя истину о себе. Все же это глубокое погружение должно быть выполнено каждым из нас, если мы хотим полностью реализовать себя, а затем реализовать себя в соответствии с нашими самыми высокими и лучшими способностями в этом мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Хорошая новость: решение существует!

Хорошей новостью является то, что решение всех мировых страданий и страданий существует, и оно может быть свободно доступно и реализовано любым, кто чувствует себя призванным положить конец своим личным страданиям и, соответственно, страданиям коллектива. Все, что требуется, это готовность искренне признать удивительную тайну субъективного осознания, которая пребывает внутри нас всех, и желание исследовать эту тайну для себя, чтобы мы могли осознать истину для себя.

Более важная новость заключается в том, что мы все - каждый из нас! - обладаем свободой воли исследовать наше внутреннее царство. Никто не может помешать нам сделать это, если мы это сделаем. Все, что могут сделать другие, это попытаться заставить нас бояться идти внутрь и отговорить нас от путешествия по самопознанию.

Сияющий свет в себя

Итак, мужество, мои возлюбленные. Даже если вы чувствуете смертельный страх, что вы встретите скрывающегося под кроватью чудовища, если вы загляните в самые мрачные глубины себя ... разве не лучше ЗНАТЬ, что там, чем просто бояться того, что может быть там, даже не будучи уверенным?

Зачем жить с этим невысказанным страхом еще один момент? Пролить свет на это ... и узнать, что хочет встретить вас внутри себя.

Авторское право Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения авторский блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги по этой теме

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эйлин Уоркман"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

There IS a Reason for Living

There IS a Reason for Living
Image by Goran Horvat

Modern society—which has become almost totally externalized, objective, mechanistic and materialist in its worldview—informs us that we live in a random, purposeless, dead and dumb universe. All that really matters in such a world is satisfying the body’s biological needs until we die. So the more sensory satisfaction we can generate for ourselves (and for those few others whom we really care about) the better. Control the world’s externalities so they can’t upend your little corner of reality, and life will be fine. Allow the world’s externalities to control you or undermine your little corner of realty, and life will be miserable.

Such a self-limiting perspective this is! If we buy into it—even if we believe in a god who exists somewhere “out there” (as the ultimate externality that lies beyond our control!)—this totally outward-focused perspective cuts us off from insightfully directing our awareness inward and investigating the deepest and highest truths about ourselves.

Instead, we run around anxiously trying to accumulate more—ever more!—material stuff to soothe our biological needs, although there never seems to be ENOUGH for us to feel satisfied that we’ve got life under control.

Compulsively Trying To Control Everything

We keep compulsively trying to control everything all around us to protect our fragile biological bodies…too often without the slightest sense of awareness that there exists within us a vast, subjective realm of eternal wisdom, filled with boundless creative capacity, that longs to express in the world THROUGH us, as its beloved tools of form. When we connect with this energy field and resonate with it, we discover the power and wonder of bringing our most precious and sacred gifts forward, for the benefit of ALL of life.

That is our primary REASON for living, for having a body, for being in-form with this astonishing capacity for self-awareness.

Taking The Plunge

It’s no wonder then, from my perspective, that so many people don’t yet know how to be in right relationship with each other, and with life. They have not met themselves in the form of this profoundly awesome inner energy field, so have not yet discovered their purpose for being alive.

Almost nothing we do for our children today—or for our adults, for that matter—encourages individuals to take the plunge into the awe-inspiring center of the Self, where we can discover the truth of ourselves for ourselves. Yet this deep dive must be performed by each one of us if we’re to fully self-realize, and then self-actualize to our highest and best capacities in this world.


 Get The Latest From InnerSelf


The Good News: The Solution Exists!

The good news is that the solution to all the world’s pain and suffering exists, and it can be freely accessed and implemented by anyone who feels called to bring about an end to their personal suffering, and by extension, to the suffering of the collective. All that is required is the willingness to sincerely acknowledge the wondrous mystery of the subjective awareness that abides within us all, and a desire to explore that mystery for ourselves so we can realize the truth for ourselves.

The greater news is that we all—each one of us!—possesses the free will to explore our own inner realm. Nobody can prevent us from doing so if we so will it. All others can do is try to make us afraid to go within, and dissuade us from taking the journey of self-discovery.

Shining A Light Into The Self

So courage, my beloveds. Even if you feel mortal fear that you’ll meet a lurking monster under the bed should you peer into the darkest depths of the self…isn’t it better to KNOW what’s there than to simply fear what might be there without ever being certain?

Why live with that unspoken fear another moment? Shine a light on it…and discover what longs to meet you within yourself.

Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Related Books

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="Eileen Workman";maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}