Выполнение нашей индивидуальной судьбы: духовные законы и цель жизни

Выполнение нашей индивидуальной судьбы: духовные законы и цель жизни

Человеческие законы составляют основу социального согласия и социального порядка, но законы человека - это лишь бледные размышления о более высоком порядке законов, вшитых в ткань бытия. Эти законы определяют движение Земли, цикл времен года, силы природы и структуру самого атома.

Великие законы существовали до человечества, до природы. Даже циклоны, приливная волна, ураган и бушующие огненные силы, которые могут отнести до самого высокого человеческого предприятия, работают под властью этих законов. Называем ли мы их духовными законами, универсальными законами, естественными законами или просто более высокими законами, мы не можем изменять или отрицать их. Они смиряют и вдохновляют тех, кто ищет порядок в хаосе, поскольку они указывают на большую силу и тайну в источнике существования. Даже галактики танцуют под свою музыку.

Всеобщие законы применяются ко всем

Ученые и мистики стремятся понять эти универсальные законы, но используют разные методы исследования. Законы в этой книге не перегоняются по математическим формулам (например, E = mc2), а скорее представлены в виде аксиоматических утверждений, которые выражают более высокий порядок реальности. Их действительность не требует или не зависит от каких-либо убеждений. Как и закон тяжести, они применяют, верим ли мы в них.

Естественный мир раскрывает нам эти универсальные законы. Циклы сезонов, облака на ветру, течения реки и силы ветра и моря - все учат нас, как жить, раскрывая естественный образ жизни. Когда они адаптируются и применяют эти законы к повседневной жизни, они становятся руководящими принципами, которые направляют нас через мелководье и рифы жизни так, как звезды и компас управляли древними моряками на их пути. Постоянные, как движение планет, применяются не только к механике природы, но и к человеческой психике.

Например, наблюдая за изгибом дерева под сильным ветром и наблюдая, что только твердые ветви ломаются, мы учимся у дерева и веяем секрет уступчивости и силы гибкости или непротивления.

Духовные законы раскрывают себя, как нужно

В конечном счете, все духовные законы проявляются по мере необходимости - не обязательно словами, а скорее через наши глубочайшие чувства, через интуитивную мудрость нашего сердца. Наше тело, будучи свободным от внешнего программирования и вмешательства, пребывает естественным образом в пределах этих законов, которые передаются через наши инстинкты и тонкие интуитивные чувства. Все, что нам нужно сделать, - это обратить внимание и довериться нашему внутреннему знатоку.

Ум или эго, наше изолированное чувство отдельного Я, сопротивляется потоку течения жизни. Когда мы выравниваем нашу жизнь - наши привычки диеты, физических упражнений, работы и сексуальности - с духовными законами, проблемы остаются, но мы можем приблизиться к ним без борьбы, с широко раскрытыми руками, как мирные воины, обнимающие момент, готовые танцевать.

Духовные законы Научат нас о действиях и последствиях

Духовные законы имеют очень мало общего с культурными понятиями о правильном или неправильном, хорошем или плохом; скорее они учат нас о действиях и последствиях. Например, если я поднимаюсь на гору, но игнорирую закон притяжения, это не делает меня плохим человеком; это просто делает меня невежественным, раненым или мертвым. Мы можем объявить тяжесть незаконной или даже безнравственной, но закон тяготения все же применяется.

Несмотря на моральные заповеди, которые различаются между культурами, люди по-прежнему совершают преступления. Только наблюдение за последствиями наших действий порождает более мудрый образ жизни. Мораль исходит из социальных идей. Мудрость приходит от выравнивания нашей жизни с высшими (духовными или универсальными) законами действительности. Рано или поздно, так или иначе, проблемы и последствия повседневной жизни учат нас о причинах и последствиях, действиях и реакции; мы приходим уважать силы природы и ценить присущую справедливость духовного права.

Выполнение нашей индивидуальной судьбы

Архимед сказал: «Дайте мне достаточно длинный рычаг, и я могу перемещать Землю». Представленные здесь законы и принципы выступают в качестве рычагов, которые помогают нам двигаться к наиболее позитивному выражению нашего жизненного пути. Их преобразующая сила применима непосредственно к выполнению нашей индивидуальной судьбы.

Степень, в которой мы применяем законы, имеющие центральное значение для нашего индивидуального числа рождений, может сделать дневную или ночную разницу в качестве нашего опыта и ходе нашей жизни. Эти законы будут оставаться актуальными через пять, десять или двадцать лет, а также на оставшуюся часть жизни каждого человека.

Поскольку мы соглашаемся с законами, наиболее актуальными для нашего жизненного пути, со временем мы сможем справиться с нашими основными проблемами с большей утонченностью, изяществом и легкостью. Эти законы могут помочь превратить любую проблему в нашу жизнь, потому что они копают под поверхностью до корней, помогая нам трансформироваться в источник, а не просто бороться с симптомами.

Основные духовные законы

Ключом к власти закона является не только знание этого, но и его применение. И мы можем сделать это в моменты, когда законы являются наиболее своевременными и необходимыми. Эти законы не волшебные палочки, а иглы на космическом компасе, указывая на наш путь. Мы применяем их, совмещая наши действия с мудростью нашего сердца. Изменение в наших действиях, чувствах или перспективах указывает на это соответствие с законами Духа.

Основные духовные законы могут помочь нам жить мудро и хорошо. Конкретные законы в четвертой части книги особенно полезны для преодоления препятствий на каждом из сорока пяти отдельных жизненных путей, как описано в книге. Идти к PeacefulWarrior.com и используйте бесплатный калькулятор Life-Purpose,

Это законы духа в порядке, указанном в Оглавлении:

* Закон гибкости

* Закон выбора

* Закон об ответственности

* Закон баланса

* Закон о процессе

* Закон шаблонов

* Закон дисциплины

* Закон совершенства

Закон о настоящем моменте

* Закон об отсутствии судебных решений

* Закон веры

* Закон ожиданий

* Закон Честности

* Закон Высшей Воли

* Закон интуиции

* Закон о действии

* Закон циклов

Copyright © 1993, 2018 Дэн Миллман.
Печатается с разрешения Новая библиотека мира.
NewWorldLibrary.com

Статья Источник

Жизнь, которую вы родились, чтобы жить: Руководство по поиску Ваша цель жизни
(Пересмотренная версия 25th Anniversary Edition)
Дэн Мильман.

Жизнь, которую вы родили жить: руководство по поиску вашей цели жизни - пересмотренное издание 25th Anniversary от Dan Millman.Система Life-Purpose автора Дэн Милман, современный метод понимания, основанный на древней мудрости, помог сотням тысяч людей найти новое значение, цель и направление в своей жизни. Ключевой элемент с добавленной стоимостью 25th Anniversary Edition Жизнь вы родились, чтобы жить является основным разделом по ключевым духовным законам, которые могут помочь нам жить мудро и хорошо. Конкретные законы в четвертой части книги особенно полезны для преодоления препятствий на каждом из сорока пяти отдельных жизненных путей, как описано в книге.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Дэн МильманДэн Милман, бывшая чемпионка мира по гимнастике, тренер, учитель боевых искусств и профессор колледжа, является автором семнадцати книг, изданных на двадцать девяти языках и переданных миллионам читателей поколениям. Его всемирная бестселлерная книга Путь мирного воина был адаптирован для съемки в 2006. Дэн говорит во всем мире людям из всех слоев общества. Он живет в Нью-Йорке. www.PeacefulWarrior.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дэн Милман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Fulfilling Our Individual Destiny: Spiritual Laws and Life Purpose

life purpose

Fulfilling Our Individual Destiny: Spiritual Laws and Life Purpose

Human laws form a basis of social agreement and social order, but human laws are only pale reflections of a higher order of laws sewn into the fabric of existence. These laws govern the movement of the Earth, the cycle of seasons, the forces of nature, and the structure of the atom itself.

The great laws existed before humanity, before nature. Even the cyclone, the tidal wave, the hurricane, and the raging fire — forces that can lay waste to the highest human enterprise — work under the dominion of these laws. Whether we call them spiritual laws, universal laws, natural laws, or simply higher laws, we can’t alter or deny them. They humble and inspire those who search for order within chaos, as they point to a greater power and mystery at the source of existence. Even the galaxies dance to their music.

The Universal Laws Apply to Everyone

Scientists and mystics both strive to understand these universal laws, but use different methods of exploration. The laws in this book aren’t distilled to mathematical formulas (such as E = mc2), but rather are presented as axiomatic statements that express a higher order of reality. Their validity doesn't require or depend on any kind of belief. Like the law of gravity, they apply whether or not we believe in them.

The natural world reveals these universal laws to us. The cycles of the seasons, clouds riding the wind, the currents of the river, and the powers of wind and sea — all teach us how to live by revealing the natural way of life. When adapted and applied these laws to everyday life, they become guiding principles that guide us through the shallows and reefs of life the way the stars and compass guided ancient mariners on their course. Constant as the movement of the planets, they apply not only to the mechanics of nature, but to the human psyche as well.

For example, by observing a tree bending in a high wind and observing that only the rigid branches break, we learn from the tree and wind the secret of yielding and the power of flexibility, or nonresistance.

Spiritual Laws Reveal Themselves, As Needed

Ultimately, all spiritual laws reveal themselves as needed — not necessarily in words, but rather through our deepest feelings, through the intuitive wisdom of our heart. Our body, when free of external programming and interference, abides naturally within these laws, which are communicated through our instincts and subtle intuitive feelings. All we have to do is to pay attention to and trust our inner knower.

The mind or ego, our isolated sense of separate self, resists the flow of the current of life. When we align our lives — our habits of diet, exercise, work, and sexuality— with spiritual laws, challenges remain, but we can approach them without struggle, with arms open wide, like peaceful warriors embracing the moment, ready to dance.

Spiritual Laws Teach Us About Actions And Consequences

Spiritual laws have very little to do with cultural concepts of right or wrong, or good or bad; rather they teach us about actions and consequences. For example, if I climb a mountain but ignore the law of gravity, this doesn’t make me a bad person; it just makes me ignorant, injured, or dead. We can declare gravity illegal or even immoral, but the law of gravity still applies.

Despite moral precepts, which differ among cultures, people still commit crimes. Only seeing the consequences of our actions engenders wiser behaviors. Morality comes from social ideas. Wisdom comes from aligning our life with higher (spiritual or universal) laws of reality. Sooner or later, one way or the other, the challenges and consequences of daily life teach us about cause and effect, action and reaction; we come to respect the powers of nature and to appreciate the inherent justice of spiritual law.

Fulfilling Our Individual Destiny

Archimedes said, “Give me a long enough lever, and I can move the Earth.” The laws and principles presented here act as levers to help us move toward the most positive expression of our life path. Their transformative power applies directly to fulfilling our individual destiny.

The degree to which we apply the laws central to our individual birth number can make a day-or-night difference in the quality of our experience and the course of our life. These laws will remain relevant five, ten, or twenty years from now, and for the remainder of any individual's life.

As we align ourselves with the laws most relevant to our life path, we can, over time, work through our core issues with greater refinement, grace, and ease. These laws can help transform any issue in our life, because they dig beneath the surface to the roots, helping us transform ourselves at the source rather than merely struggling with the symptoms.

The Key Spiritual Laws

The key to the power of a law lies not just in knowing it, but in applying it. And we can do so in the moments when the laws are most timely and needed. These laws are not magic wands, but needles on a cosmic compass, pointing our way. We apply them by aligning our actions with our heart’s wisdom. A change in our actions, feelings, or perspectives indicates this alignment with the laws of Spirit.

The key spiritual laws can guide us to live wisely and well. Specific laws in Part Four of the book are especially useful in overcoming the hurdles on each of forty-five individual life paths as described in the book. Go to PeacefulWarrior.com and use the free Life-Purpose calculator,

These are the laws of spirit in the order listed in the Table of Contents:

* The Law of Flexibility

* The Law of Choices

* The Law of Responsibility

* The Law of Balance

* The Law of Process

* The Law of Patterns

* The Law of Discipline

* The Law of Perfection

* The Law of the Present Moment

* The Law of No Judgments

* The Law of Faith

* The Law of Expectations

* The Law of Honesty

* The Law of Higher Will

* The Law of Intuition

* The Law of Action

* The Law of Cycles

Copyright © 1993, 2018 by Dan Millman.
Reprinted with permission from New World Library.
NewWorldLibrary.com

Article Source

The Life You Were Born to Live: A Guide to Finding Your Life Purpose
(Revised 25th Anniversary Edition)
by Dan Millman.

The Life You Were Born to Live: A Guide to Finding Your Life Purpose — Revised 25th Anniversary Edition by Dan Millman.Bestselling author Dan Millman’s Life-Purpose system, a modern method of insight based on ancient wisdom, has helped hundreds of thousands of people find new meaning, purpose, and direction in their lives. A key value-added element of the 25th Anniversary Edition of The Life You Were Born to Live is a major section on key spiritual laws that can guide us to live wisely and well. Specific laws in Part Four of the book are especially useful in overcoming the hurdles on each of forty-five individual life paths as described in the book.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Dan MillmanDan Millman, former world-champion gymnast, coach, martial arts teacher, and college professor, is the author of seventeen books published in twenty-nine languages and shared across generations to millions of readers. His internationally bestselling book Way of the Peaceful Warrior was adapted to film in 2006. Dan speaks worldwide to people from all walks of life. He lives in New York City. www.PeacefulWarrior.com.

More Books by this Author

Way of the Peaceful Warrior: A Book That Changes Lives
life purposeAuthor: Dan Millman
Binding: Paperback
Publisher: HJ Kramer
List Price: $15.95

Buy Now

The Life You Were Born to Live (Revised 25th Anniversary Edition): A Guide to Finding Your Life Purpose
life purposeAuthor: Dan Millman
Binding: Paperback
Publisher: HJ Kramer
List Price: $19.95

Buy Now

The Life You Were Born to Live: A Guide to Finding Your Life Purpose
life purposeAuthor: Dan Millman
Binding: Paperback
Publisher: H J Kramer

Buy Now

life purpose
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}