Просмотр и декодирование вашей жизни

Просмотр и декодирование вашей жизни
Искусство, разработанное Trung Bui Viet, Flickr.com, (CC BY-SA 2.0)

В любой момент нашей жизни у всех нас есть история жизни. Эта история эволюционирует со временем, когда мы накапливаем больше опыта. Люди создают много архетипических историй, основанных на их жизненных обстоятельствах.

Существует история жертвы, в которой вы чувствуете, что являетесь жертвой воспитания своих родителей, своего детства, финансового климата, в котором вы были воспитаны, и вашего отсутствия возможностей для роста. Вы чувствуете, что все у вас есть, и вы не можете никому доверять.

Существует «не заслуживающая» история, в которой вы чувствуете, что не заслуживаете быть счастливым, здоровым и жить в изобилии, основанной на вине или стыде за вещи, которые вы, возможно, делали в прошлом.

Существует конкуренция и отсутствие истории, в которой вы чувствуете, что находитесь в конкуренции со всеми остальными вокруг вас за ограниченные ресурсы, включая потребительские товары, финансовое богатство, любовь, отношения и почти все, что вы можете придумать.

Есть история власти и господства, в которой вы чувствуете, что вы должны быть в полном контроле над всеми и вокруг вас, чтобы ваша жизнь шла гладко и чтобы вы были там, куда хотите. Если хоть одна вещь не идет так, как ожидалось, вы становитесь безнадежно разочарованными и чувствуете, что все потеряно.

Эти архетипические истории основаны на нашем опыте воспитания и раннего детства. Истории жизни также часто вращаются вокруг ролей, которые мы играем в нашей жизни, таких как супруг, партнер, родитель, ребенок, брат, друг, знакомый, враг, сотрудник, менеджер или коллега.

У всех нас есть истории

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь историю, и мы все имеем их; на самом деле, никто не может быть рожден в физическом царстве, не накапливая опыта, который достигает кульминации в истории жизни. Проблема возникает, когда вы начинаете идентифицировать свою историю жизни. Ваша история жизни - это накопление переживаний, которые вы имели в физическом царстве, но это не тот, кто вы в своей сущности.

Кто вы такой, гораздо больше, чем вы можете себе представить. Кто вы есть чистое сознание, осознание, присутствие, бытие, энергия, дух или множество других слов, которые мы часто используем, чтобы попытаться безуспешно описать неописуемое. Важно то, что вы не ваша история жизни, а Высшее «Я», которое переживает вашу жизненную историю. По сути, вы являетесь наблюдателем событий вашей жизненной ситуации, когда они разворачиваются с течением времени.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы не ваша история жизни и обстоятельства

Это ключевой момент в исцеляющем путешествии, потому что, как только у вас есть это осознание, вам не нужно определять свою историю жизни и обстоятельства. Да, они влияют на ваши более низкие аспекты, такие как ваше эго, ваш ум и ваше физическое тело, но они не те, кто вы есть на самом деле. Эта реализация позволяет развязать ресурсы и энергии, которые были потрачены на поддержание и поддержание ложной идентичности и перенаправить их, чтобы проникнуть глубоко в суть вашей истинной сущности, где пребывают красота и тайна жизни.

Как только вы сможете идентифицировать и объединиться с вашим основным существом, он освещает другие аспекты вас самих и позволяет вам видеть их в контексте вашей истинной природы или существа. Таким образом, вы видите свою историю жизни как естественное раскрытие пути вашей души в физическом царстве со всеми ее поворотами, которые призваны разбудить вас до вашей истинной природы.

Почему ты здесь?

Другой аспект вашей истории жизни - это более глубокий смысл, который он имеет для того, почему вы были рождены в физическом царстве. Все, что вы испытали и пережили в своей жизни, независимо от того, где оно попадает на эмоциональный спектр, не произошло случайно или без цели. Ваши жизненные события призваны предложить вам большой урок, конечная цель которого - показать вам миссию вашей жизни.

У каждого из вас есть причина быть здесь и более высокая миссия или цель, даже если вы не знаете об этом. Если вы еще не открыли миссию своей жизни, это потому, что вы не изучили свой жизненный опыт до степени, необходимой для выявления большего сообщения, которое лежит за ними. Ключом к открытию миссии вашей жизни является начало декодирования вашей истории жизни путем отслеживания потока через ваши жизненные переживания и попытки найти общую тему, лежащую в их основе. Примером этого является моя собственная жизнь.

Я был воспитан в мусульманской мусульманской культуре в Южной Азии и был явно меньшинством в сообществе, где я вырос, причем большинство моих сверстников были европейского происхождения с христианскими убеждениями. Когда я ходил в школу и общался со своей группой сверстников, я был подвержен другой культуре вне моего дома. Это создавало много путаницы в раннем детстве, так как меня воспринимали как разные и рассматривали как таковые мои сверстники, и даже мои школьные учителя. У меня был кризис идентичности, поскольку я чувствовал, что я был двумя разными людьми, в зависимости от среды, в которой я был. Это чувство сохранялось в моей юности и ранней взрослой жизни.

Со временем я начал чувствовать, что я был мостом между этими двумя мирами и пытался жить, интегрируя лучшее из обоих этих миров. Тема моста выросла, когда моя жизненная история развивалась с течением времени. Это помогло разблокировать мою большую миссию моей жизни, как я теперь понимаю, что я должен быть мостом между современной, традиционной медициной и более целостным многогранным многоплановым подходом к здоровью и исцелению. Это не означает, что моя жизненная миссия не будет развиваться с течением времени, но именно здесь моя жизненная история привела меня в этот момент времени.

Поиск Ваша миссия

Поиск миссии вашей жизни, тщательно изучая историю вашей жизни, обеспечивает прочную основу для вашего намерения исцелить. Это ставит любой стресс в вашей жизни в контексте более высокой цели, так что это не наносит ущерба вашему здоровью, а вместо этого подпитывает вашу жизнь и исцеление.

Вы можете сделать это, пытаясь определить общую тему во всех жизненных ситуациях и указать, в каком направлении они указывают вас, как я описал в своей истории жизни. Используйте медитативную технику, чтобы войти в состояние глубокой интроспекции, которая поможет осветить нить, которая лежит в основе вашей истории жизни, и держит ключ к раскрытию истинной миссии вашей жизни.

Держите журнал, чтобы выделить общие темы, которые появляются, и попытайтесь найти скрытый образец, проникающий в ваш жизненный опыт. Где ваши барьеры и проблемы? Что вы можете узнать из своих триумфов и поражений? Каков основной урок, который эти вещи пытались вас научить?

Более глубокие уроки и основная нить опыта вашей жизни могут быть не очевидны, но их можно раздирать через внутреннее исследование, которое может потребовать услуги тренера или наставника. Это важная работа, потому что она держит ключ не только к вашему здоровью и исцелению, но и к вашему окончательному счастью, миру, успеху и исполнению.

Я начал эту главу, обсуждая правду о том, кто вы есть, что лежит в основе вашей истории жизни. Как только вы сможете осознать эту истину, вы тогда будете готовы к следующему шагу в пути исцеления: повышение частоты вибрации.

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ

* Вы не ваша история жизни, а Высшая Я, которая переживает вашу жизненную историю как опыт вашего физического Я здесь, на земле.

* Вы должны проследить поток через весь свой жизненный опыт, чтобы найти образец, который станет ключом к раскрытию истины истинной миссии вашей жизни как выражения вашей высшей цели.

Вопросы, чтобы спросить себя или ваших клиентов

* Кто бы вы были без вашей истории жизни?

* Можете ли вы проследить шаблон во всех своих прошлых и текущих жизненных ситуациях?

* Эта картина раскрывает вам что-либо о вашей миссии?

* Если эта картина не раскрывает вам миссию вашей жизни, то какие недостающие части могут привести вас к истине, почему вы здесь?

* Как бы узнать, что ваша большая миссия вашей жизни трансформирует ваш жизненный опыт?

Авторское право 2017 от Nauman Naeem MD. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com

Статья Источник

Исцеление изнутри: преодоление хронической болезни и радикальное изменение вашей жизни
by Nauman Naeem MD

Исцеление изнутри: преодоление хронической болезни и радикальное изменение вашей жизни Nauman Naeem MDПринципы в его книге могут быть применены ко многим ситуациям, включая улучшение личных отношений, поиск цели и миссии вашей жизни, а также повышение фокуса, производительности и творчества. Цель этой книги - отправиться в путешествие к сути вашего существа. Это достигается за счет разрастания слоев и слоев плотности, которые большинство из нас накапливает на протяжении всей нашей жизни, которые часто инициируют и увековечивают хроническое заболевание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844097366/innerselfcom

Об авторе

Д-р NaeemДоктор Наем является врачом, специализирующимся на легочной и критической медицине, чье интеллектуальное путешествие привело его далеко за рамки традиционной медицины. В течение своей карьеры он лечил десятки тысяч пациентов и понял, что большинство пациентов с хроническим заболеванием не заживают, у кого нет желания заживать. Это осознание вынудило его глубже погрузиться в психологию исцеления, человеческого сознания, метафизики и исцеляющих традиций из прошлого через его собственные личные исследования и исследования, чтобы выяснить, как он может облегчить лечение у своих пациентов и клиентов. Он теперь обучает клиентов тому, как исцелять, несмотря на любое состояние, от которого они могут страдать, и найти свою миссию своей уникальной жизни как выражение цели своей жизни. Он также обучает предпринимателей и других лидеров бизнеса тому, как ускорить их фокус и производительность для экспоненциального успеха. Посетите его веб-сайт по адресу www.NaumanNaeem.com/

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = исцеление "поиск по рождению"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seeing Through and Decoding Your Life Story

Seeing Through and Decoding Your Life Story
Art designed by Trung Bui Viet, Flickr.com. (CC BY-SA 2.0)

At any given point in our lives we all have a life story. This story evolves over time as we accumulate more experiences. People create many ar­chetypal stories based on their life circumstances.

There is the victim story, in which you feel that you are the victim of your parents’ upbringing, your childhood experiences, the financial climate in which you were raised, and your lack of opportunities growing up. You feel like everyone is out to get you somehow and you cannot trust anyone.

There is the "not deserving" story, in which you feel that you do not de­serve to be happy, healthy, and living an abundant life, based on guilt or shame over things you may have done in the past.

There is the competition and lack story, in which you feel that you are in competition with everyone else around you for limited resources including consumer goods, financial wealth, love, relationships, and almost anything else you can think of.

There is the power and domination story, in which you feel that you must be in complete control of everyone and everything around you for your life to run smoothly and to take you where you wish to go. If even one thing does not go as expected, you become hopelessly frustrated and feel that all is lost.

These archetypal stories are all rooted in our upbringing and early child­hood experiences. Life stories also often revolve around the roles we play in our lives, such as spouse, partner, parent, child, sibling, friend, acquaintance, enemy, employee, manager, or co-worker.

We All Have Stories

There is nothing wrong with having a story, and we all have them; in fact, nobody can be born into the physical realm without accumulating experiences that culminate in a life story. The problem arises when you start to identify with your life story. Your life story is the accumulation of experi­ences you have had in the physical realm, but it is not who you are in your essence.

Who you are is far greater than you can ever imagine. Who you are is pure consciousness, awareness, presence, being, energy, spirit, or a host of other words that we often use to try to unsuccessfully describe the indescribable. The important point is that you are not your life story but the Higher Self that experiences your life story. In essence, you are the observer of the events of your life situation as they unfold over time.


 Get The Latest From InnerSelf


You Are Not Your Life Story and Circumstances

This is a crucial point in the healing journey, because once you have this realization, then you do not have to be defined by your life story and circum­stances. Yes, they influence your lower aspects, such as your ego, your mind, and your physical body, but they are not who you truly are. This realization allows you to unleash resources and energies that have been spent upholding and maintaining a false identity and redirect them to go deep within, to the core of your true essence, where the beauty and mystery of life reside.

Once you are able to identify and merge with your essential being, it illuminates the other aspects of yourself and allows you to see them in the context of your true nature or being. In this way, you see your life story as a natural unfolding of your soul’s journey in the physical realm, with all its twists and turns, which are meant to wake you up to your true nature.

Why Are You Here?

The other aspect of your life story is the deeper meaning it holds for why you have been birthed into the physical realm. Everything that you have experienced and endured in your life, no matter where it falls on the emotional spectrum, has not occurred randomly or without purpose. Your life events are meant to offer you a greater lesson, whose ultimate purpose is to reveal to you your life’s mission.

Every one of you has a reason for being here and a higher mission or purpose, even if you are not aware of this. If you have not discovered your life’s mission, it is because you have not scrutinized your life experiences to the degree needed to reveal the greater message that lies behind them. The key to discovering your life’s mission is to start to decode your life story by tracing a thread through your life experiences and trying to find the com­mon theme underlying them. An example of this comes from my own life.

I was brought up in South Asian Muslim culture, and was clearly a minority in the community where I grew up, with most of my peers being of European origin with Christian-based beliefs. When I went to school and interacted with my peer group, I was exposed to a dif­ferent culture outside my home. This created a lot of confusion in my early childhood, as I was seen as different and treated as such by my peers, and even by my school teachers. I suffered a crisis of identity, as I felt like I was two different people, depending on the environment I was in. This feeling persisted through my adolescence and early adulthood.

As time passed, I started to feel like I was a bridge between these two worlds and tried to live by integrating the best of both these worlds. The theme of being a bridge has grown as my life story has evolved over time. This has helped unlock my life’s greater mission, as I now understand it, which is that I have to be a bridge between modern, conventional medicine and a more holistic, multifaceted, multidimensional approach to health and healing. This does not mean that my life mission will not evolve over time, but this is where my life story has brought me at this point in time.

Finding Your Mission

Finding your life’s mission by scrutinizing your life’s story provides a solid foundation for your intention to heal. It puts any stress in your life into the context of a higher purpose, so that it does not become detrimental to your health but, instead, fuels your life and healing journey.

You can do this by trying to identify a common theme in all of your life experiences and noting which direction they are pointing you in, as I de­scribed in my own life story. Use a meditative technique to enter a state of deep introspection, which will help illuminate the thread that underlies your life story and holds the key to unlocking your life’s true mission.

Keep a journal to highlight the common themes that emerge, and try to find the underlying hidden pattern permeating your life experiences. Where have your barriers and challenges been? What can you learn from your tri­umphs and defeats? What is the underlying lesson that these things have been trying to teach you?

The deeper lessons and underlying thread of your life’s experiences may not be readily apparent, but they can be teased out through inner exploration, which may require the services of a coach or mentor. This is crucial work, because it holds the key not only to your health and healing but also to your ultimate happiness, peace, success, and fulfillment.

I started out this chapter discussing the truth of who you are, which underlies your life story. Once you are able to realize this truth, you are then ready for the next step in the healing journey: raising your vibrational frequency.

KEY POINTS

* You are not your life story but the Higher Self that experiences your life story as the experience of your physical self here on the earth.

* You must trace a thread through all of your life experiences in order to find the pattern that will be the key to unlocking the truth of your life’s true mission as an expression of your higher purpose.

Questions To Ask Yourself or your Clients

* Who would you be without your life story?

* Can you trace a pattern through all of your past and current life experiences?

* Does this pattern reveal anything to you about your life’s greater mission?

* If this pattern does not reveal to you your life’s mission, then what are the missing pieces that could lead you to the truth of why you are here?

* How would discovering your life’s greater mission transform your experience of life?

Copyright 2017 by Nauman Naeem MD. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com

Article Source

Healing from the Inside Out: Overcome Chronic Disease and Radically Change Your Life
by Nauman Naeem MD

Healing from the Inside Out: Overcome Chronic Disease and Radically Change Your Life by Nauman Naeem MDThe principles in his book can be applied to many situations including improving personal relationships, finding your life’s purpose and mission, and increasing focus, productivity, and creativity. The purpose of this book is to take you on a journey to the core of your being. This is done through unraveling layers and layers of density which most of us accumulate throughout our lives which often initiate and perpetuate chronic disease.

Click here for more info and/or to order this book.
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844097366/innerselfcom

About the Author

Dr. NaeemDr. Naeem is a physician specializing in pulmonary and critical care medicine whose intellectual journey has taken him far beyond the confines of conventional medicine. Over the course of his career he has treated tens of thousands of patients and has realized that the majority of patients with chronic disease do not heal, a percentage of whom have no desire to heal. This realization compelled him to dive deeper into the psychology of healing, human consciousness, metaphysics, and healing traditions from the past through his own personal research and study to uncover how he can facilitate healing in his patients and clients. He now coaches clients in how to heal, despite any condition they may be suffering from, and to find their unique life’s mission as an expression of their life’s purpose. He also coaches entrepreneurs and other business leaders on how to accelerate their focus and productivity for exponential success. Visit his website at www.NaumanNaeem.com/

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healing "findhorn press";maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…