Вера в твою мечту и создание будущего, которое ты желаешь

Вера в твою мечту и создание будущего, которое ты желаешь

Если человек уверенно продвигается в сторону своих снов,
и стремится жить той жизнью, которую он воображал,
он (она) встретится с неожиданным успехом в обычные часы.

- ГЕНРИ ДАВИД ТОРЕ

У всех нас есть мечта о том, как мы хотим, чтобы наша жизнь разворачивалась, и в большей или меньшей степени некоторые амбиции о том, чего мы хотели бы достичь, но слишком часто мы заканчиваем разочарование, когда мы их достигаем. Почему это?

Наши мечты должны отражать то, кем мы на самом деле являемся, и не вытекать из прошлой обусловленности и того, что наши родители хотели для нас, или то, что наши учителя или пэры повлияли на нас, чтобы преследовать. Мы также можем обнаружить, что если наши мечты и амбиции означают, что мы жертвуем частью себя в достижении, то мы в конечном итоге разочарованы.

Однако, если мы откладываем, никогда не выполняя никакой мечты, преследуя ее до какой-то более поздней даты, потому что у нас нет времени или мы сомневаемся в нашей способности, мы можем в конечном итоге сожалеть, что мы оставили ее слишком поздно и даже не пытался. Самый известный поэт в Германии, Иоганн Вольфганг фон Гете, призывает нас реализовать нашу мечту:

Вы серьезно? Затем схватите эту минуту.
Что вы можете сделать, или мечтать, можете начать.
Смелость обладает гением, силой и магией.
Только занимайтесь, а затем ум нагревается;
начните, а затем работа будет завершена.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы наши мечты были значимыми и привели нас к тому месту, где мы испытываем радость, они должны исходить из сущности того, кем мы являемся, так что естественно работать над их достижением становится наша страсть. Только тогда мы чувствуем себя полным и исполненным.

Как узнать, что мы действительно хотим

Как мы узнаем, что мы действительно хотим? Мы знаем в наших сердцах, а не с нашими головами. По мере того, как мы развиваем осознание и приобретаем самопознание, появляется большая ясность, и у нас есть подлинное чувство того, что такое наше стремление. Мы чувствуем чувство судьбы и знаем, что только мы сами отвечаем за то, чтобы сделать лучший выбор для себя. Смелость рисковать и использовать наше воображение, нашу интуицию и наше творчество начинают захватывать.

Когда мы определяем наши цели и планируем, как их достичь, мы вдохновляемся и мотивируем, подпитываясь Источником жизни внутри нас - той же силой, которую описал поэт Дилан Томас, «сила, которая через зеленый плавкий предохранитель водит цветок «Веря в нашу мечту, мы фокусируемся на ней и горячо работаем на ней изо дня в день. Дисциплина имеет жизненно важное значение, но это также гибкость, поскольку на этом пути неизбежно возникают задержки и события.

Не обращая внимания, мы остаемся верны нашему видению, и мы совершенствуем чувство возбуждения нашей мечты. Все восемьдесят триллионов клеток наших тел сотрудничают с нами, и энергия течет через нас, так что наш мир расширяется, и возможности кажутся бесконечными.

1. Зная, что мы хотим / зная, кто мы

Мы не всегда знаем, чего мы действительно хотим. Мы можем думать, что успешная карьера, богатство, брак и дети - это то, что мы хотим, или мы можем играть с идеей сделать что-то в творческой области или, возможно, посвятить нашу жизнь заботе о других. Возможно, мы были под влиянием или даже принуждены нашими родителями или учителями делать что-то, что не глубоко, что мы хотим для себя?

Нам часто становится ясно, чего мы не хотим. Я был вполне уверен, что мне не нужна жизнь, как у моей матери, с узкими пределами ее мира. Но кроме того, что я получил образование и увидел мир, я не имел ни малейшего представления о том, как я хочу, чтобы моя жизнь разворачивалась до моего начала тридцатых годов, когда я обнаружил свою собственную страсть. Я раньше влюбился в Индию и ее историю, искусство. и музыку, но и с ее философией, развивая интерес к йоге, медитации и личному развитию.

Мне нужно было зарабатывать на жизнь, но как я мог объединить это с моей самой глубокой любовью? Работая в издательстве, я представлял себе публикацию книг по темам, которые меня интересовали. Вскоре у меня была самая удивительная возможность найти свой собственный отпечаток для крупного издательства.

Когда я прыгнул, чтобы воспользоваться этой возможностью, импульс был построен. Для меня стали открываться все двери. Моя миссия заключалась в том, что я буду издавать «книги, которые способствуют нашему пониманию себя и нашего места во вселенной». У меня был сон, у меня было четкое видение, которое исходило из самой глубокой части меня, Вселенная ответила и это чувствовалось как моя судьба. В результате я смог воплотить всю свою страсть и энергию в жизнь.

Знание того, что мы действительно хотим от жизни, возможно, происходит после нескольких ложных запусков, когда мы видим радость, которая возникает из того, что говорит нам наше сердце, а не то, что рациональная часть нашего разума говорит нам, что мы должны делать. Когда у нас есть четкое представление о наших аутентичных «я» и у меня есть мечта преследовать это, исходящее из наших сердец, тогда жизненная сила беспрепятственно течет через нас, мы чувствуем себя энергично, и наша жизнь наполнена смыслом.

Я верю, что мое сердце знает, чего я действительно хочу.
Я позволяю себе мечтать.

2. Понимая нашу страсть

Открытие и осознание нашей страсти - это то, что нас исполняет и заставляет нас чувствовать себя живыми. Некоторым людям повезло, что у них есть желание на ранней стадии своей жизни сделать что-то, что так ярко горит для них, что они ничего не могут сделать, кроме как следовать за своим сердцем.

Многие из нас находят нашу настоящую страсть позже в жизни, но до этого мы можем многое сделать, чтобы помочь нам открыть ее, а затем реализовать ее. Прежде всего, нам нужно любоваться жизнью и открывать для себя множество возможностей. По мере того, как мы балансируем нашу карьеру, нашу семейную жизнь и отношения, нам все же нужно иметь какое-то пространство и время для наших интересов. Удивительно, как одно может привести к другому, если мы будем держать наш разум открытым и следить за нашими интуитивными суждениями и случайными встречами. Вскоре мы находим что-то интересное.

Если наша страсть оказывается более чем достижением чего-то только для нас, некоторой более высокой цели, которая приносит пользу другим, мы узнаем, как Вселенная помогает нам. Философ и мистик Ральф Уолдо Трине, в своем вдохновляющем классике, Настройтесь с Бесконечным, писал: «Тысяча невидимых рук тянутся вниз, чтобы помочь вам на их мирные вершины, и все силы тверди укрепят ваши силы».

Конечно, по собственному опыту я знаю, что никогда не смог бы достичь своей мечты, если бы не получил невероятной помощи от всех людей, и у меня не было прекрасных возможностей просто просто упасть мне на колени. Я смог опубликовать сотни замечательных книг о здоровье и благополучии, личностном развитии и духовности, которые оказали влияние на лучшую жизнь многих женщин, и я убежден, что это было из-за того, что мои намерения были не для меня одного.

Патанджали, индийский философ со второго века до нашей эры, писал в своем Йога Сутры:

Когда вы работаете только для себя или для своей личной выгоды, ваш ум редко будет превышать ограничения неразвитой личной жизни. Но когда вас вдохновляет какая-то великая цель, какой-то необычный проект, все ваши мысли нарушают ваши узы: ваш ум превосходит ограничения, ваше сознание расширяется во всех направлениях, и вы оказываетесь в новом, великом и прекрасном мире. Спящие силы, способности и таланты оживают, и вы обнаруживаете, что являетесь более крупным человеком, чем вы когда-либо мечтали о себе.

Я открыт для жизни и всех ее возможностей.

Я открываю свои навыки и таланты.

Я верю, что помощь доступна для меня.

3. Использование воображения для создания нашего видения

Создание видения того, как мы хотим, чтобы наша жизнь была похожа на использование карты, когда мы путешествуем. Мы можем активно использовать наше воображение, чтобы принести больше радости в нашу жизнь. Как суфийский мастер Пир Вилаят Хан писал: «Будущее нас не ждет. Мы создаем его силой воображения ».

Существует известная история о трех мужчинах, работающих в каменных камнях. Прохожий спрашивает первого человека, что он делает. Он отвечает: «Я режу камень». Второй человек отвечает на один и тот же вопрос: «Я зарабатываю на жизнь». У третьего человека есть другой ответ на тот же вопрос: «Я строю собор». Этот человек мотивирован видением, которое выходит за рамки его личных потребностей. Он создает что-то огромное значение и большую красоту для своего сообщества сейчас и для будущих поколений.

Визуализация широко используется сегодня во многих сферах жизни, от спортсменов, представляющих их успех на трассе, и продавцов, которые видят, что закрывают сделку. Мы все можем визуализировать то, что мы хотим создать в нашей жизни, когда у нас есть видение того, что мы хотим достичь и придерживаться его. Есть много случаев, когда обычные люди совершают необычные вещи.

У Эйлин Кэдди, духовного учителя, было видение о начале сообщества в Финдхорне в Шотландии. Из парка караванов на берегах Морей-Ферт она и ее муж Питер выращивали некоторые исключительно большие овощи в почве, где никто не думал, что можно что-то вырастить. Люди начали посещать, и со временем сообщество развивалось. Фонд Findhorn теперь проводит образовательную программу и ежегодно привлекает тысячи посетителей. Он также стал образцом для многих других духовных общин.

У Мартина Лютера Кинга тоже был сон, который стал общим видением, и это вызвало социальные перемены в Америке и стало вдохновением для бесчисленных людей во всем мире. У Нельсона Манделы тоже был сон, который он никогда не забывал, несмотря на его длительное тюремное заключение. В конечном счете, он смог прекратить апартеид в Южной Африке и стать первым черным президентом страны. Его история борьбы, стойкости и окончательного триумфа по-прежнему вдохновляет всех нас.

Я использую свое воображение, чтобы создать будущее, которое я хочу.

Я считаю, что это возможно для меня, чтобы выполнить необычные вещи.

© 2016 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Книга женской радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство Эйлин Кэмпбелл.Женская книга радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство
Эйлин Кэмпбелл.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором вдохновляющих книг, в том числе успешной серией антологий, описанных СМИ как «сокровищами вневременной мудрости», которые коллективно продавались вокруг копий 250,000. Она училась у разных преподавателей из разных традиций и привносила в свои книги богатый опыт и жизненный опыт. Она известна своей новаторской и дальновидной карьерой как издателем самопомощи и духовности, а также написана и представлена ​​для BBC Radio 2 и 4. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее www.eileencampbellbooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Believing In Your Dream and Creating the Future You Desire

Believing In Your Dream and Creating the Future You Desire

If one advances confidently in the direction of his (her) dreams,
and endeavors to live the life which he (she) has imagined,
he (she) will meet with a success unexpected in common hours.

                                                        -- HENRY DAVID THOREAU

We all have a dream of how we would like our life to unfold and to a greater or lesser extent some ambitions about what we would like to achieve, but all too often we end up disappointed once we achieve them. Why is this?

Our dreams need to reflect who we truly are, and not stem from past conditioning and what our parents wanted for us, or what our teachers or peers influenced us to pursue. We may also find that if our dreams and ambitions mean that we sacrifice some part of ourselves in the achieving, then we end up frustrated.

However, if we procrastinate, never fulfilling any kind of dream, putting the pursuit of it off to some later date because we don’t have time or we doubt our capacity, we may end up regretting that we left it too late and never even tried. Germany’s most famous poet, Johann Wolfgang von Goethe, urges us to get on with realizing our dream:

Are you in earnest? Then seize this very minute.
What you can do, or dream you can, begin it.
Boldness has genius, power, and magic in it.
Only engage and then the mind grows heated;
begin and then the work will be completed.

For our dreams to be meaningful and lead us to that place where we experience joy, they have to come from the essence of who we are, so that natu­rally working to achieve them becomes our passion. Only then do we feel complete and fulfilled.

How To Discover What We Truly Want

How do we discover what we truly want? We know in our hearts, not with our heads. As we develop awareness and gain self-knowledge, greater clarity comes and we have an authentic sense of what our ambition is. We feel a sense of destiny, and know that it is we alone who are responsible for making the best choices for ourselves. Courage to take risks and to use our imagination, our intuition, and our creativity begin to take hold.

As we define our goals and plan how to achieve them, we’re inspired and motivated, energized by the Source of life within us—that same force that the poet Dylan Thomas described as, “the force that through the green fuse drives the flower.” Believing in our dream, we focus on it and ardently work at it day after day. Discipline is vital, but so is flexibility, for there are bound to be unex­pected delays and developments along the way.


 Get The Latest From InnerSelf


Undeterred, we stay true to our vision, and we cul­tivate the feeling of excitement of our dream being realized. All the eighty trillion cells of our bod­ies cooperate with us, and energy flows through us so that our world expands and the possibilities seem infinite.

1. Knowing what we want/knowing who we are

We don’t always know what we really want. We may think a successful career, wealth, marriage, and children are what we desire, or we may toy with the idea of doing something in the creative field, or perhaps dedicating our life to caring for others. Have we perhaps been influenced or even coerced by our parents or teachers into doing something that is not deep down what we want for ourselves?

We are often clearer about what we don’t want. I was pretty certain that I did not want a life like my mother’s, with the narrow confines of her world. But other than getting myself an education and seeing the world, I had no real idea how I wanted my life to unfold until my early thirties when I discovered my own passion. I had earlier fallen in love with India and its history, art. and music, but also with its philosophies, developing an interest in yoga, medi­tation, and personal development.

I needed to earn a living, but how could I combine this with follow­ing my deepest love? Working in publishing, I imag­ined publishing books on the kind of subjects I was interested in. Before long I had the most amazing opportunity to found my own imprint for a major publishing house.

As I leapt to take up the opportunity, the momen­tum built. All kinds of doors began to open for me. My mission statement was that I would be publish­ing “books that contribute toward our understanding of ourselves and our place in the universe.” I had a dream, I had a clear vision that came from the deep­est part of myself, the Universe responded, and it felt like my destiny. As a consequence I was able to put all my passion and energy into making it a reality.

Knowing what we truly want out of life per­haps comes after several false starts, when we have a glimpse of the joy that results from doing what our heart tells us, not what the rational part of our mind tells us we ought to do. When we have a clear sense of our authentic selves and have a dream to pursue that comes from our hearts, then the life force flows through us unimpeded, we feel energized, and our life is imbued with meaning.

I trust that my heart knows what I truly want.
I allow myself to dream.

2. Realizing our passion

Discovering and then realizing our passion is what fulfills us and makes us feel alive. Some people are fortunate in that they have a desire early on in their lives to do something that burns so brightly for them that they can do nothing but follow where their heart takes them.

Many of us find our real passion later in life, but there’s much we can do before then that helps us discover it and then realize it. Above all, we need to be curious about life and open to its rich variety of pos­sibilities. As we balance our careers, our family life, and relationships, we still need to have some space and time for what are our interests alone. It’s amazing how one thing can lead to another if we keep our minds open and follow up on our intuitive hunches and chance encounters. Before long, we find some­thing to be passionate about.

If our passion turns out to be about more than achieving something just for ourselves, some higher purpose that benefits others, we will find out how the Universe helps us. The philosopher and mystic Ralph Waldo Trine, in his inspirational classic, In Tune with the Infinite, wrote, “A thousand unseen hands reach down to help you to their peace-crowned heights, and all the forces of the firmament shall for­tify your strength.”

Certainly I know from my own experience that I could never have accomplished achieving my dream had I not received incredible help from all sorts of people, and had not some wonderful opportunities simply just fallen into my lap. I was able to publish hundreds of wonderful books on health and wellbe­ing, personal development, and spirituality that have had an impact for the better on many women’s lives, and I am convinced that this was because my inten­tions were not for myself alone.

Patanjali, the Indian philosopher from around the second century BC, wrote in his Yoga Sutras:

When you work only for yourself, or for your own personal gain, your mind will seldom rise above the limitations of an undeveloped per­sonal life. But when you are inspired by some great purpose, some extraordinary project, all your thoughts break your bonds: your mind transcends limitations, your consciousness expands in every direction, and you find your­self in a new, great and wonderful world. Dor­mant forces, faculties and talents become alive, and you discover yourself to be a greater person by far than you ever dreamed yourself to be.

I am open to life and all its possibilities.

I am discovering my skills and talents.

I trust that help is available for me.

3. Using imagination to create our vision

Creating a vision of how we want our lives to be is like using a map when we’re traveling. We can actively use our imagination to bring more joy into our lives. As the Sufi master Pir Vilayat Khan wrote: “The future is not there waiting for us. We create it by the power of imagination.”

There’s a well-known story about three men working in a quarry cutting blocks of stone. A pass­erby asks the first man what he is doing. He replies, “I’m cutting stone.” The second man answers the same question with, “I’m earning a living.” The third man has a different answer to the same question, “I’m building a cathedral.” This man is motivated by a vision that goes way beyond his own personal needs. He is building something of enormous importance and great beauty for his community now and for future generations.

Visualization is widely employed nowadays in many walks of life, from athletes imagining their suc­cess on the track, to sales people seeing themselves closing a deal. We can all visualize what we want to create in our lives when we have a vision of what we want to accomplish and stick with it. There are many instances of ordinary people accomplishing extraor­dinary things.

Eileen Caddy, the spiritual teacher, had a vision about starting a community at Findhorn in Scotland. From a caravan park on the shores of the Moray Firth, she and her husband Peter grew some exceptionally large vegetables in soil where no one thought it was possible to grow anything. People began to visit, and over time a community evolved. The Findhorn Foun­dation now runs an educational program and attracts thousands of visitors each year. It has also become a model for many other spiritual communities.

Martin Luther King had a dream too, which became a shared vision, and that brought about social change in America and was an inspiration for countless people all over the world. Nelson Mandela also had a dream, which he never lost sight of in spite of his long imprisonment. Ultimately, he was able to end apartheid in South Africa and become the first black president of the country. His story of struggle, resilience, and ultimate triumph remains an inspiration to us all.

I use my imagination to create the future I want.

I believe that it is possible for me to accomplish extraordinary things.

©2016 by Eileen Campbell. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss by Eileen Campbell.The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss
by Eileen Campbell.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is a writer of inspirational books, including a successful series of anthologies described by the media as "treasures of timeless wisdom," which sold collectively around 250,000 copies. She has studied with a variety of teachers from different traditions and brings a wealth of knowledge and life experience to her books. She is known for her pioneering and visionary career as a self-help and spirituality publishers, and has also written and presented for BBC Radio 2 and 4. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}