Любовь, служение и память: жизнь с целью и радостью

Любовь, служение и память: жизнь с целью и радостью

В мае этого года моему мужу Барри и мне исполнится семьдесят. На протяжении половины наших жизней мы писали эти статьи один раз в месяц, 35 - годы написания журналов и нашего собственного списка. (Да, мы отправляли статьи по почте в список рассылки, и мы писали каждую статью вручную). Это также означает, что мы больше не можем отрицать, что мы действительно пожилые граждане.

Когда мы были моложе, мы привыкли смотреть на людей нашего возраста и говорить друг другу, что мы никогда не станем старше. И хотя мы оба очень активны и стремимся никогда не уходить на пенсию, мы становимся старше, и наши тела немного замедляются.

Взгляд в будущее

Но самое главное, поворот на семьдесят заставляет нас смотреть в будущее. Как мы хотим прожить следующие двадцать или более лет?

Я пловец и стараюсь плавать в течение часа по крайней мере три-четыре раза в неделю. После того, как я поплавал в местном клубе, я иногда сижу в горячей ванне в течение нескольких минут, чтобы разогреться. Он обычно переполнен, и многие люди приезжают только на горячую ванну и, похоже, любят разговаривать с другими, даже если они не знают их. Большинство людей - мой возраст, а общая тема разговора - о болезнях тела.

Люди говорят об их действиях, их бедрах, коленях, плечах, спине, о том, что им больно и как они пытаются преодолеть боль. Я спокойно сижу и удивляюсь, так ли я хочу, чтобы следующие двадцать лет моей жизни были? Я хочу, чтобы это была полная концентрация на моем теле и как она не работает так, как она привыкла? Или я хочу чего-то большего?

Я хочу что-то еще

Я хочу, чтобы мои следующие двадцать лет или больше жили с целью и радостью. Я часто размышляю о совете, который дал его учитель, Рам Дасс, его гуру. Его гуру умирал, и Рам Дасс хотел получить совет о том, как он должен прожить всю оставшуюся жизнь. В то время Рам Дасс был молодым человеком.

Его гуру погрузился в глубокую медитацию, и через несколько часов он открыл глаза и сказал просто: «Любите всех, служите всем и помните Бога». Затем он снова закрыл глаза, и тема была закрыта. Такие тома мудрости в этих немногих словах.


Получите последние новости от InnerSelf


Я хочу любить

Я хочу прожить следующие двадцать или более лет в любви. Я хочу найти еще больше способов любить и уважать моего прекрасного мужа. Я хочу глубоко любить своих детей и внуков. Я хочу любить и принимать себя со всеми изменениями, которые я буду переживать.

Вместо того, чтобы опускаться на себя, потому что я не могу сделать что-то, что я мог бы легко сделать раньше, я хочу быть добрым к себе и любить свое стареющее тело и ум. Я хочу постоянно пытаться привносить любовь и понимание в каждую ситуацию и нежно с собой, когда я не могу быть любящим человеком, которого я хочу быть. Я хочу развивать более личные отношения с Богом и чувствовать, насколько я люблю и нуждаюсь в этой связи.

Я хочу послушать

Я хочу постоянно служить в этой жизни. Я никогда не хочу останавливаться. Я не хочу доходить до того, что говорю себе: «Ты сделал достаточно, теперь можешь остановиться».

Моя мать и отец были такими прекрасными примерами этого для меня. У моего отца была сердечная болезнь и он полностью потерял слух в конце восьмидесятых, но он не потерял способность вытащить предметы из дерева. Спустя несколько месяцев после того, как его бросили в больницу с сердечным приступом, он вернулся в свою мастерскую, создавая деревянные игрушки для детей из неблагополучных семей. За день до его смерти он и моя мать доставили эти красивые деревянные игрушки в очень плохую дошкольную школу, в которой едва ли были игрушки. Дети были так счастливы.

Мой папа спустился на пол и поиграл с детьми и игрушками. Он чувствовал себя настолько счастливым, что приносил им магию и радость и отдавал им что-то свое. На следующее утро мой отец умер в возрасте 89.

Моя мать постоянно писала открытки ободрения и писала, может быть, восемь в день. Затем настало время, когда она больше не могла писать, и разговор по телефону смутил ее. Она была привязана к инвалидному креслу.

Однажды она сказала Барри и мне: «Я понимаю, что не могу много чего. Но я все еще могу улыбаться, и это будет моим сервисом с этого момента. Почти каждый день кто-то в нашей семье отвел мою мать на пляж, где мы толкнули ее вдоль тротуара. Она улыбалась всем, кто проходила мимо, и они всегда улыбались. Ее присутствие, казалось, подняло их. Она нашла способ служить вплоть до своей смерти.

Я хочу помнить

Я хочу вспомнить своего создателя и быть благодарным. Даже если я испытываю физическую боль, и мое тело не работает так, как я этого хочу, я хочу помнить, что благодарен за красоту земли и ее людей и животных. Я хочу помнить, что благодарность может трансформировать любую ситуацию.

Когда мне было 20 лет, я умирал в пресвитерианской больнице Колумбии в качестве студента-медсестры. Ничего не найдено, чтобы помочь мне, и моих родителей призвали прийти на мою сторону для окончательного до свидания.

Я знал, что умираю, и я чувствовал себя беспомощным. Я чувствовал себя очень уязвимым, когда в мою комнату приходили различные врачи и студенты-медики, чтобы «изучить» меня и мое состояние. Один врач даже использовал деревянный указатель на моем теле, когда он обращался к своим ученикам с разными вещами со мной. И затем я вспомнил силу благодарности.

Я начал благодарить всех, кто сделал что-нибудь для меня. Когда я это сделал, я почувствовал себя по-другому и знал, что благодарность дает мне право снова быть собой. Я начал благодарить Бога за свою жизнь, хотя он, казалось, заканчивался после такого короткого времени здесь, на земле. Каждый раз, когда я чувствовал благодарность, я чувствовал, что сила движется через меня, и я больше не чувствовал себя таким беспомощным.

До дня моей смерти...

Я хочу любить, служить и помнить до того дня, когда я умру.

Я хочу быть в состоянии оглянуться на свою жизнь и почувствовать, что я попытался в своей миссии. Я никогда не буду совершенным в этом, но я могу стремиться быть лучшим, каким только могу быть. Таким образом я буду жить с целью и радостью.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Последний подарок матери Джойса и Барри Висселла.Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи
Джойс и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Февраль 11-16, 2020 - Пары ПутешествиеAptos (для пар); Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз, выезжая из Сиэтла (для одиноких и пар); а также Июль 19-24, 2020 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон (для одиноких, пар и семей). Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Love, Serve, and Remember: Living With Purpose and Joy

Love, Serve, and Remember: Living With Purpose and Joy

This month of May, my husband Barry and I will both turn seventy. For half of our lives, we have been writing these articles once a month, 35 years of writing for magazines and our own list. (Yes, we used to mail out the articles to those on our mailing list, and we used to write each article by hand). It also means we can no longer deny that we are truly senior citizens.

When we were younger, we used to look at people our age and say to each other that we would never grow older. And even though we are both very active and committed to never retiring, we are growing older and our bodies are slowing down a bit.

Looking Ahead to the Future

But most significantly, turning seventy is forcing us to look ahead to the future. How do we want to live the next twenty or more years?

I am a swimmer and try to swim for an hour at least three to four times a week. After my swim at the local club, I sometimes sit in the hot tub for a few minutes to warm up. It is usually crowded, and many people only come for the hot tub and seem to love to talk to others even if they do not know them. Most people are my age, and the general topic of conversation is about the ailments of the body.

People talk about their operations, their hips, knees, shoulders, their backs, what is hurting them and how they are trying to overcome the pain. I sit there quietly and wonder if this is how I want the next twenty years of my life to be? Do I want it to be a total concentration on my body and how it isn’t working the way it used to? Or do I want something more?

I Want Something More

I want my next twenty years or more to be lived with purpose and joy. I often reflect on the advice given an American teacher, Ram Dass, by his guru. His guru was dying, and Ram Dass wanted advice on how he should live the rest of his life. Ram Dass was a young man at the time.

His guru went into deep meditation and, after several hours, he opened his eyes and said simply, “Love everyone, serve everyone, and remember God.” Then he closed his eyes again and the subject was closed. Such volumes of wisdom in those few words.


 Get The Latest From InnerSelf


I Want To Love

I want to live the next twenty or more years in love. I want to find even more ways to love and honor my wonderful husband. I want to deeply love my children and grandchildren. I want to love and accept myself with all of the changes I will be going through.

Rather than being down on myself because I cannot do something I could easily do before, I want to be kind to myself and love my aging body and mind. I want to be constantly trying to bring love and understanding into every situation, and gentle with myself when I cannot be the loving person I want to be. I want to develop a more personal relationship with God and feel how much I love and need that connection.

I Want To Serve

I want to be constantly serving in this life. I never ever want to stop. I do not want to get to the point where I say to myself, “You have done enough, now you can stop.”

My mother and father were such beautiful examples of this to me. My father had heart disease and lost his hearing completely in his late eighties, but he did not lose the ability to craft things out of wood. Several months after being rushed to the hospital with a heart attack, he was back in his workshop making wooden toys for disadvantaged children. On the day before he died, he and my mother delivered these beautiful wooden toys to a very poor pre-school that hardly had any toys. The children were so happy.

My dad got down on the floor and played with the children and the toys. He felt so happy to be bringing magic and joy to their faces and to give something of himself to them. My father died the next morning at age 89.

My mother was constantly writing cards of encouragement and would write maybe eight a day. Then came the time when she could no longer write, and talking on the phone confused her. She was confined to a wheelchair.

One day she said to Barry and me, “I realize I cannot do many things. But I can still smile and that will be my service from now on.” Almost every day, someone in our family took my mother to the beach where we pushed her along the sidewalk. She would smile at everyone she passed and they always smiled back. Her presence seemed to uplift them. She had found a way to serve right up until her death.

I Want To Remember

I want to remember my creator and be grateful. Even if I am in physical pain and my body is not working the way I want it to, I want to remember to be thankful for the beauty of the earth and its people and animals. I want to remember that gratefulness can transform any situation.

When I was 20 years old, I lay dying in the Columbia Presbyterian Hospital as a nursing student. Nothing could be found to help me, and my parents had been called to come to my side for a final good-bye.

I knew I was dying and I felt helpless. I felt very vulnerable as various doctors and medical students came into my room to “study” me and my condition. One doctor even used a wooden pointer on my body as he addressed his students on the different things wrong with me. And then I remembered the power of gratitude.

I started thanking everyone that did anything for me. As I did so, I felt different inside and knew that the gratitude was giving me power to be myself once again. I began to thank God for my life even though it seemed to be ending after such a short time here on earth. Each time I felt grateful, I felt a power move through me and I no longer felt so helpless.

Until The Day I Die...

I want to love, serve and remember until the very day that I die.

I want to be able to look back at my life and feel that I tried in my mission. I will never be perfect in this, but I can strive to be the best I can be. In this way I will live with purpose and joy.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family
by Joyce and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 11-16, 2020 The Couples Journey, Aptos (for couples); Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise, leaving from Seattle (for singles and couples); and Jul 19-24, 2020 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR (for singles, couples and families). For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}