Ваша душа призывает вас к более высокому состоянию присутствия и потока?

Является ли Ваша Душа призывает вас высшее состояние присутствия, вибрации и Flow?

В вашем сердце есть свеча, готовая загореться.
В вашей душе есть пустота, готовая быть наполненной.
Вы это чувствуете, не так ли?
- RUMI

Некоторые люди стремятся к совершенству в своей жизни, но совершенство является завершенным состоянием, самой противоположностью роста, открытости, обучения и пробуждения. Автор и психиатр М. Скотт Пек однажды писал, что жизнь трудна, и только когда мы принимаем этот факт, можем ли мы когда-либо стремиться превзойти его.

Чтобы избежать проблем, мы не избегаем напряжения. Если мы отступим от жизни и избегаем желания или страсти, это не помешает нам почувствовать напряжение. Мы чувствуем напряжение, когда работаем с тупыми или стрессовыми ситуациями, отношениями, которые застряли или слишком требовательны, или на более материальном уровне, если мы не управляем правильным брендом автомобиля или живем в нужном месте.

Что такое напряжение души?

напряжение души проявляется, когда призвание вернуться к жизни подлинной жизни сталкивается с эго защит и правил культурно-семейных или других социальных конвенций. Натяжение Душа в целом другое измерение и гораздо труднее иметь дело, так как теперь речь идет не о машине мы хотим ездить, продвижение которого мы заслуживаем, или человека, которого мы хотим на сегодняшний день.

Напряжение души - это ощущение, что что-то не так, отсутствует или из-за толчка. Что это может быть трудно объяснить или описать. Возможно, напряжение указывает на то, что мы еще не испытали в будущем. Потому что трудно сказать нам о проблеме, и, поскольку нам не нравится чувствовать себя запутанным или неудобным, мы часто стараемся избегать чувства через занятость, отвлечение внимания или зависимость. Если это так, мы можем быть уверены в одном: мы живем поверхностно и внедорожники в нашей жизни. Мы можем быть женаты не того человека, работающего в неправильной карьере, проживающего в неправильной стране или тусования с неправильными людьми.

Когда мы сопротивляемся призванию, напряжение души будет расти. Напряжение души вызывает нас в другой жизни; Тем не менее, проблема в том, что, даже если нам посчастливилось признать проблему, мы все равно ничего не можем с этим поделать. Существует много причин для этого. Возможно, мы ждем подходящего момента, и этого никогда не будет. Возможно, нам не хватает мужества действовать или чувствовать себя неспособным сделать это каким-то образом. Возможно, вызов кажется слишком большим или грандиозным, или мы чувствуем смущение в отношении нашего следующего шага, или мы чувствуем, что на пути слишком много требований.

Напряжение души в основном говорит нам, что есть отключение от себя - мы уже не знаем себя и вместо этого цепляемся за маски, метки и роли. Напряжение души является симптомом сопротивления душе, которая не требует от нас ничего, кроме того, что мы погружаемся в путешествие, где мы обнаружим наш пока еще неизвестный внутренний потенциал и свет.

Что такое душа?

Если вы произведете то, что находится внутри вас,
То, что у вас есть, спасет вас.
Если вы не найдете этого в себе,
шляпы, которые вы не обладаете будет убивать вас.
- ГОСПЕЛЬ ТОМАСА

Душевное призвание включает в себя доверие и сдачу. Мы должны доверять более глубокой части себя, которая знает, куда мы идем. Душевное призвание не удовлетворено тем, что мы просто вставляем нос в воду; мы либо подписываемся на все путешествие, и видим это, или мы - зритель, стоящий в стороне, думая о путешествии. Душевное призвание призывает нас к более высокому состоянию присутствия, вибрации и потока.

Проблема заключается в том, что мы живем в условиях низкой вибрационный мире, который во многом духовно не знают. Душа призвание энергичный импульс, чтобы изменить способ мы обрабатываем мир. Это также тянуть к новому чувству принадлежности и направления. Как этот энергетический импульс получил и понял, зависит от того, насколько открытой или резистентными мы. Сопротивление, как мы блокируем или отвлекают душу призвание.

Все есть энергия, и энергия стремится идти по пути наименьшего сопротивления. Все формы энергии следуют по пути наименьшего сопротивления. Вот почему люди, которые сами являются живыми энергетическими системами, проходят через двери, а не поднимаются через окна, чтобы войти в здание.

Выбор заключается в том, как двигаться к месту назначения с минимальными затратами энергии. Если блок кажется временным, мы всегда можем дождаться его очистки. Там, где блок является постоянным, тогда энергия будет течь вокруг препятствия, чтобы найти другой путь. Вода будет течь вокруг бревен, прокладывающих реку, и электрические кабели будут перенаправлены. Душевное призвание будет идти по пути наименьшего сопротивления.

Сопротивление Эгоs Вызов души

Негибкими и отрицательное эго является вызовом для души призвания. Например, новая мечта или чрезвычайно важная цель может столкнуться со старой веры о том, как устроена жизнь, а что возможно для нас, чтобы достичь в мире. Она также может оказаться заблокирован чувства долга к существующей работе или отношений. Вызывающий оставить существующий образ жизни может быть легко противопоставить страх перемен и сильное желание остаться комфортно и безопасно.

Сопротивление подобно педали тормоза автомобиля, тогда как вызов - это педаль акселератора. Конечно, нам нужны оба. Педаль тормоза замедляет нас и позволяет нам принимать жизнь в разумных темпах, но слишком много сопротивления - это как вождение автомобиля с тормозом все время. Если сила тормозов сильнее, чем желание двигаться вперед, мы останавливаемся.

Цена, которую мы платим за это, вдвойне: во-первых, ничего не происходит, и у нашей жизни нет жизни и надежды на оживление; во-вторых, нам угрожает прекратить весь процесс, если он продолжится слишком долго. Это не здоровое состояние дел. Это означает, что вы остаетесь на каком-то уровне эмоционально, умственно и духовно. Когда это происходит, в глубине души мы знаем, что мы отказались от важной возможности, поскольку окно возможностей проходит.

Типичные шаблоны сопротивления

ОБВИНЯЙТЕ - нас учат винить в качестве средства самозащиты и самосохранения. Кажется, что обвинение других позволяет нам не брать на себя ответственность за нашу жизнь. Когда мы обвиняем, невозможно оценить одновременно.

деловитость - Мы можем попытаться заблокировать или отвлечь напряжение, сосредоточившись на постоянном занятии и занятии. Занятость ведет к выгоранию, которое никогда не является отличным способом жизни.

СРАВНЕНИЕ - Нас учат с самого раннего возраста, чтобы сравнить и контраст. Она никогда не бывает мудрым, чтобы сравнить наши взгляды, таланты, или путешествие с таковыми другого человека. Когда мы сравниваем, то невозможно принять, где мы находимся в жизни.

КОНФЛИКТ - Мы учимся защищаться, будучи правыми. Аргумент ведет к конфликту, что является мощным способом отвлечь нашу энергию и предотвратить радикальные изменения. Когда мы находимся в конфликте, мы находимся в режиме боя или полета, и трудно говорить о дыхании, прежде чем говорить или действовать.

КОНТРОЛЬ - нас учат пытаться контролировать нашу жизнь. Если мы попытаемся это сделать, мы просто будем скучными и невыносимыми, а другие нас избегут. Контроль - это антитеза доверия.

СОМНЕВАТЬСЯ - нас учат сомнению, и чрезмерное сомнение закроет сердце и трюмит ум. Сомнение - многоголовая гидра, которая закрывает нас к реальной обратной связи или помолвке.

ДРАМЫ - Мы окружены драмой - в газетах, на телевидении, в кинотеатре и в театре. Мы можем создать драму в нашей жизни, чтобы избежать следования за призывом нашей души. Драма может быть увлекательной моделью сопротивления, которая на самом деле не допускает более медленной осознанности и отражения.

ФАНТАЗИЯ - Мы живем в мире виртуальной реальности и легко убегаем в фантазию. Фантазия - это сопротивление жизни и отличается от сновидений или видения. Фантазия затуманивает сознание и мешает нам понять наши намерения или следующие шаги.

FEAR - Возможно, это мать всех моделей сопротивления. На эту тему много вариаций: страх перед неизвестностью, страх неудачи, страх перед осуждением, страх перед успехом, страх перед близостью, страх перед вашим собственным светом и силой. Существует старая поговорка: «Там, где есть страх, есть сила». Когда мы принимаем страх, он может стать топливом для путешествия.

Жадность - Мы поощряемся к бессмысленному потреблению и накоплению. Это помогает нам жить тяжело на земле и избегать того, что действительно имеет смысл. Часто, жадность - это несчастье. В то же время мы не можем быть жадными и щедрыми.

ЧУВСТВО ВИНЫ - Мы учимся вине с самого раннего возраста. Религия учит вине. Семьи учат вине. Вина верит в наказание и страдания. Когда мы чувствуем себя виноватыми, трудно придавать значение нашим собственным ценностям, мечтам и видениям.

БЕСПОМОЩНОСТЬ - Мы можем учиться воспринимаемой беспомощности с раннего возраста. Это продолжается с мыслями, такими как, я не могу этого сделать, я не могу справиться, или жизнь слишком тяжелая. Беспомощность не позволяет нам устанавливать достижимые цели и не развивать какую-либо форму самостоятельности.

OVERATTACHMENT - Мы знаем, что есть здоровые связи, и есть нездоровая привязанность. Overattachment создает слияние или цепляние за людей, обстоятельства, имущество, статус или устаревшее чувство идентичности. Fusion затрудняет уход и развитие здорового чувства любви и личной ответственности.

OVER-РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - нас учат думать, и сложная форма сопротивления происходит от чрезмерного мышления и застревания в голове. Пребывание в данный момент и чувство реакции сердца трудно с чрезмерной рационализацией.

перфекционизм - Мы стремимся быть совершенными. Совершенство противоположно спонтанности, росту и приключениям. Знать, что все несовершенно совершенно, почти невозможно для перфекционистов.

ПРИЯТНЫЙ - Мы можем противостоять нашему сердцу из-за желания сделать всех вокруг нас счастливыми в первую очередь. Это совершенно невозможно и удерживает нас в неудовлетворительных узорах и ситуациях. Сосредоточение внимания на приятных окружающих затрудняет нам говорить «нет» и устанавливать здоровые границы.

СПАСЕНИЕ - Мы можем сопротивляться нашему собственному пути, чрезмерно сосредотачиваясь на спасении других или решении чужих проблем. Бывают моменты, когда он прав, чтобы помочь; есть другие времена, когда мы должны просто позволить другим людям иметь свой опыт и доверие, они найдут правильный путь в ситуации.

БЕЗОПАСНОСТЬ - Одно из самых больших сопротивлений, с которыми мы сталкиваемся, связано с глубокой потребностью в безопасности. Когда мы живем в комфортной жизни, требуется большое напряжение души, чтобы вытолкнуть нас из гнезда.

SELF-ATTACK - нас учат атаковать и критиковать себя, когда мы сталкиваемся с осознанной опасностью. Программы самокритики и самозащиты не дают нам покоя и не позволяют нам играть очень мало в жизни.

ПОЗОР - Это говорит нам, что мы несовершенны, неполноценно, или не достаточно хорошо в некотором роде. Стыд связан с чувством вины и стыда. Стыд является эндемическим в западном обществе и разъединяет нас от нашего подлинного самоуправления, которая не знает стыда.

На позитивной ноте: переход - это мощное время, и именно тогда появляются друзья душ. Это люди, с которыми мы разделяем родство души, или с кем мы связались с Высшим Я, чтобы войти в нашу жизнь в течение определенного времени или цели.

Требуется много смелости, чтобы выпустить знакомый и, казалось бы, безопасный, принять новое. Но нет никакой реальной безопасности в том, что больше не имеет смысла. В авантюристской и захватывающей безопасности больше безопасности, ибо в движении есть жизнь, а в изменении есть сила. - Алан Коэн

© 2014 Стив Аханел Нобелевский. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Личные Переходы: Вне Удобный в Real Стива Ahnael Nobel.Личные Переходы: Вне Удобный в реальный
Стив Анаэль Нобель.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стив НобельСтив Нобель является содиректором Alternatives - некоммерческой организацией, базирующейся в церкви Св. Джеймса, Пикадилли, Лондон W1. Стив также является личным и деловым тренером, который специализируется на работе с авторами, креативными клиентами и лицами с переходной экономикой в ​​своей трудовой жизни. Он является автором трех опубликованных научных трудов и в настоящее время пишет свое четвертое название «Большие переходы». Он является интервьюером и имеет множество бесплатных интервью с духовными авторами, доступными на его веб-сайте. http://www.stevenobel.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Your Soul Calling You To A Higher State of Presence and Flow?

Is Your Soul Calling You To A Higher State of Presence, Vibration, and Flow?

There is a candle in your heart, ready to be kindled.
There is a void in your soul, ready to be filled.
You feel it, don’t you?
- R U M I

Some peo­ple seek perfection in their lives, but perfection is a completed state, the very antithesis of growth, opening, learning, and awakening. Author and psychiatrist M. Scott Peck once wrote that life is difficult, and only when we embrace that fact can we ever seek to transcend it.

To avoid challenge does not mean we avoid tension. If we retreat from life and avoid desire or passion, this does not stop us from feeling tension. We feel tension when we are in a job that is dull or stressful, a relationship that is stuck or too demanding, or at a more material level, if we are not driving the right brand of car or living in the right location.

What is Soul Tension?

Soul tension manifests when a calling to return to living an authentic life collides with ego defenses and cultural-family rules or other social conventions. Soul tension is a whole different dimension and much harder to deal with, since now it’s not about the car we want to drive, the promotion we deserve, or the person we want to date.

Soul tension is a feeling that something is wrong, missing, or out of kilter. What that something is can be hard to explain or describe. Perhaps the tension points to something we have yet to experience in the future. Because it is hard to put our finger on the issue, and since we do not like to feel confused or uncomfortable, we often seek to avoid the feeling through busyness, distraction, or ad­diction. If this is the case, we can be sure of one thing: we are living superficially and off track in our lives. We may be married to the wrong person, working in the wrong career, living in the wrong country, or hanging out with the wrong people.

When we resist the calling, soul tension will build. Soul tension is calling us to a different life; yet, the problem is that, even if we are fortunate enough to recognize the issue, we may still not do anything about it. There are many reasons for this. Perhaps we are waiting for the right moment, and it never comes. Perhaps we lack the courage to act or feel unable to do so in some way. Perhaps the calling feels too big or grand, or we feel confused about our next step, or we feel there are just too many demands in the way.

Soul tension is basically telling us that there is a disconnection from self — we no longer know ourselves and, instead, cling to masks, labels, and roles. Soul tension is a symptom of resisting the soul, which asks nothing less of us than we dive into the journey where we will discover our as yet unknown inner potential and light.

What Is Soul Calling?

If you bring forth that which is within yourselves,
That which you possess will save you.
If you do not find that within yourselves,
hat which you do not possess will kill you.
-- GOSPEL OF THOMAS


 Get The Latest From InnerSelf


A soul calling involves trust and surrender. We have to trust a deeper part of ourselves that knows where we are going. A soul calling is not satisfied with us just sticking a toe into the water; we either sign up for the entire journey and see it through, or we are a spectator standing on the sidelines thinking about the journey. A soul calling is calling us to a higher state of presence, vibration, and flow.

The problem is that we live in a low-vibrating world that is largely spiritually unaware. A soul calling is an energetic impulse to change the way we process the world. It is also a pull to a new sense of belonging and direction. How this energetic impulse is received and understood depends on how open or resistant we are. Resistance is how we block or divert a soul calling.

Everything is energy, and energy seeks to follow the path of least resistance. All forms of energy follow the path of least resistance. This is why people, who are living energy systems themselves, walk through doors rather than climb through windows to enter a building.

The choice is about how to move towards our destination with the minimum of energy expenditure. If a block seems temporary, then we can always wait for it to clear. Where a block is perma­nent, then energy will flow around the impediment to find another way. Water will flow around logs damming a river and electricity cables will be re-routed. A soul calling will fol­low the path of least resistance.

The Ego's Resistance Challenges A Soul Calling

An inflexible and negative ego is a challenge for a soul calling. For instance, a new dream or highly desirable goal can collide with an old belief about how life works and what is possible for us to achieve in the world. It can also find itself blocked by a feeling of duty to an existing job or relationship. The calling to leave an existing way of life can easily be countered by a fear of change and a strong desire to remain comfortable and secure.

Resistance is like the brake pedal of a car, whereas a calling is the accelerator pedal. Of course, we need both. The brake pedal slows us down and allows us to take life at a reasonable pace, but too much resistance is like driving a car with the brake on all the time. If the power of the brakes is stronger than the desire to move forward, then we grind to a halt.

The price we pay for living this way is two-fold: firstly, nothing much happens and our lives lack aliveness and all hope of revitalization; secondly, we are in danger of aborting the whole process if it goes on for too long. This is not a healthy state of affairs. It means staying stuck at some level emotionally, mentally, and spiritually. When this happens, deep down we know we have turned down an important opportunity as the window of opportunity passes.

Typical Resistance Patterns

BLAME – We are taught to blame as a means of self-protection and self-preservation. It seems to be the case that blaming others allows us to avoid taking responsibility for our life. When we are blaming, it is impossible to appreciate at the same time.

BUSYNESS – We can seek to block or divert tension by focusing on constant doing and busyness. Busyness leads to burnout, which is never a great way to go in life.

COMPARISON – We are taught from a young age to compare and contrast. It is never wise to compare our looks, talents, or journey with those of another person. When we compare, it is impossible to accept where we are in life.

CONFLICT – We are taught to defend ourselves by being right. Arguing leads to conflict, which is a powerful way to divert our energy and prevent radical change. When we are in conflict, we are in fight-or-flight mode and it is hard to pause for breath before speaking or acting.

CONTROL – We are taught to try and control our lives. If we try to do that, though, we will simply become dull and unbearable and others will avoid us. Control is the antithesis of trust.

DOUBT – We are taught to doubt, and excessive doubt will close the heart and stunt the mind. Doubt is a many-headed hydra that closes us to real feedback or engage­ment.

DRAMA – We are surrounded by drama — in the newspapers, on the TV, and at the cinema and theatre. We can create drama in our lives to avoid following our soul’s calling. Drama can be an addictive resistance pattern, which does not really allow for more slow-moving mindfulness and reflection.

FANTASY – We live in a world of virtual reality and easy escape into fantasy. Fantasy is a resistance to life and is different from dreaming or vision. Fantasy clouds the mind and stops us from getting clear about our intentions or next steps.

FEAR – This is perhaps the mother of all resistance patterns. There are many variations on this theme: fear of the unknown, fear of failure, fear of condemnation, fear of success, fear of intimacy, fear of your own light and power. There is an old saying, ‘Where there is fear there is power.’ When we embrace fear, it can become fuel for the journey.

GREED – We are encouraged to mindlessly consume and accumulate. This helps us to live heavily on the earth and avoid what is really meaningful. Often, beneath greed is unhappiness. We cannot be greedy and generous at the same time.

GUILT – We are taught guilt from a young age. Religion teaches guilt. Families teach guilt. Guilt believes in punishment and suffering. When we feel guilty, it is hard to give any importance to our own values, dreams, and visions.

HELPLESSNESS – We can be taught perceived helplessness from a young age. This is kept going with thoughts such as, I cannot do this, I cannot cope, or life’s too hard. Helplessness does not allow us to set achievable goals nor develop any form of self-reliance.

OVERATTACHMENT – We know there is healthy bonding and there is unhealthy attachment. Overattachment creates a fusion or clinging to people, circumstances, possessions, status, or an outmoded sense of identity. Fusion makes it hard to let go and develop a healthy sense of love and personal responsibility.

OVER-RATIONALIZATION – We are taught to think, and a tricky form of resistance comes from overthinking and being stuck in the head. Staying in the moment and feel­ing the response of the heart is hard with over-rationalization.

PERFECTIONISM – We are encouraged to be perfect. Perfection is the opposite of spontaneity, growth, and adventure. Knowing that everything is imperfectly perfect is almost impossible for perfectionists.

PLEASING – We can resist following our heart because of a desire to make everyone around us happy first. This is completely impossible and keeps us stuck in unhappy patterns and situations. Focusing on pleasing others makes it hard for us to say no and set healthy boundaries.

RESCUING – We can resist our own path by overly focusing on rescuing others or solving other people’s problems. There are times when it feels right to help; there are other times when we must simply allow other people to have their experiences and trust they will find the right way in the situation.

SECURITY – One of the biggest resistances we face comes from a deep need for security. When we are living a comfortable life, it takes a lot of soul tension to push us out of the nest.

SELF-ATTACK – We are taught to attack and criticize ourselves when we are faced with perceived danger. Self-criticism and self-attack programs gives us no peace of mind and keeps us playing very small in life.

SHAME – This tells us we are flawed, defective, or not good enough in some way. Shame is connected to guilt and embarrassment. Shame is endemic in Western society and disconnects us from our authentic self, which knows no shame.

On a positive note: a transition is a powerful time, and this is when soul friends turn up. These are people we share a soul affinity with, or who have been contacted by our Higher Self to enter our lives for a specific time or purpose.

It takes a lot of courage to release the familiar and seemingly secure, to embrace the new. But there is no real security in what is no longer meaningful. There is more security in the adventurous and exciting, for in movement there is life, and in change there is power.  - ALAN COHEN

 ©2014 by Steve Ahnael Nobel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Personal Transitions: Beyond the Comfortable into the Real by Steve Ahnael Nobel.Personal Transitions: Beyond the Comfortable into the Real
by Steve Ahnael Nobel.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Steve NobelSteve Nobel is a co-director of Alternatives - a not for profit organisation based in St. James's Church, Piccadilly, London W1. Steve is also a personal and business coach who specialises in working with authors, creative clients, and individuals in transition in their work life. He is the author of three non-fiction published books and is currently writing his fourth called Big Transitions. He is an interviewer and has many free interviews with spiritual authors available on his website. http://www.stevenobel.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}