У людей есть потребность смысла и цели жизни?

Экзистенциальная зрелость и наша человеческая потребность в смысле и цели жизни

За последние несколько лет я развиваю новую психологию, которую я называю «естественной психологией», которая фокусируется на нашей самой человеческой потребности в смысле и целях жизни. Я хочу представить вам укоренившееся, но, надеюсь, ясное видение взглядов естественной психологии на смысл и цель жизни.

Никакие жизненные цели не могут существовать до тех пор, пока вы не отступите и не определите, не обнимите и не порежьте свои собственные. Нет никакого смысла жизни, а есть множество субъективных жизненных значений, и нет никакой цели для жизни, а всего множества субъективных жизненных целей.

Каждый человек должен разобраться в своих жизненных целях и жизненных значениях, понять, что она является арбитром этих целей и значений, и приступить к созданию ценности, основанного на значении, что означает, что он учитывает ее ценности и принципы.

Как вы можете сделать смысл вашей жизни?

Есть много способов собрать психологический опыт смысла. У вас может быть такой опыт, просто глядя на ночное небо. Но мы гордимся тем, что стремимся к значению, которое коренится в наших ценностях и принципах. Поэтому мы сталкиваемся не только с задачей создания смысла, но и с более высокой, более сложной задачей на основе значений имея в виду. Таким образом, мы достигаем жизни сразу значимой принципиален. Жизнь таким образом, является решение.

Мы могли бы пожелать, чтобы ситуация была в противном случае. Мы могли бы пожелать, чтобы жизнь имела единственное значение и единственную цель, а не как самоотверженное дело, полное множественностей и противоречий. Но та часть, которая знает, что лучше всего понимает, что мы превратились в точно такое существо, которое оказывается именно в таких обстоятельствах. Нет универсальной повестки дня, которая, если бы мы смогли ее разглядеть, предоставит нам рекомендации по жизни и причинам жизни.

Предсказуемые проблемы с точки зрения жизни

Каковы некоторые из этих предсказуемых проблем в отношении жизненной цели? Рассмотрим несколько простых примеров. Предположим, вы понимаете, что это ваша жизненная цель, чтобы строить мосты. Однако вы обнаружите, что невозможно создать возможности для построения мостов, которые вы хотите возвести. Никто не будет нанимать вас для строительства мостов; строительство небольших мостов над ручьями - это не то, что вы имели в виду; жизнь отказывается предоставить вам осмысленный способ создания мостов.

Ваша жизненная цель и факты существования кажутся совершенно несогласованными. Как эта ситуация может привести к чему-либо, кроме боли, бедствия и ужасного вкуса во рту? Такой же сценарий может иметь отношение к тому, чтобы стать концертным пианистом, играть в профессиональный баскетбол или летать. Вы формируете жизненную цель - и тогда жизнь не позволяет этого.

Или сказать, что вы видите ваши жизненные цели, как получить некоторое удовлетворение от жизни, живущих с этической точки зрения, и делает мало хорошего. В то же время, вы глубоко хотите писать стихи, чтобы быть работой вашей жизни. Со временем вы поймете, что писать стихи на самом деле не принесет вам, что большое удовлетворение, что вы не знаете, как она сводится к этическому действию, и что вы не можете видеть, как это делает любой реальной пользы.

В этом примере ваши жизненные цели имеют для вас полный смысл, и ваши чувства к поэзии совершенно подлинные, и все же эти две реальности не мешают. Что должно уступить другому?

Концепция против реальности жизни Цель

Эти два простых примера помогают нам понять, почему у людей возникают такие проблемы как с концепцией, так и с реальностью жизненной цели. На уровне концепции мы предполагаем, что наличие жизненной цели должно быть своего рода благословением и планом жизни. На самом деле, обладание жизненной целью или целыми жизненными целями может быть только дополнительным затруднением.

Многие люди растут, получая сообщения о смысле и жизненной цели, которые сильно отличаются от тех, которые я здесь озвучиваю, и, как результат, трудно принять этот новый образ мышления. Независимо от того, является ли ваша ориентация светской, как моя, или духовной / религиозной, вы по-прежнему обязаны называть и очерчивать свои жизненные цели и включать их в свою повседневную жизнь. Многие люди с духовной ориентацией нашли жизненно важный ботанический лагерь, способный помочь им прояснить их жизненные цели и организовать их жизнь вокруг них.

Экзистенциальная зрелость: вы не меняетесь, вы зрелые

Фил Джексон, известный тренер по баскетболу, с удовольствием заметил, что, хотя люди никогда не меняются, они зреют. Это интересное различие, не так ли? Видимо, вы должны остаться, но вы можете стать зрелой версией. Вы можете перерасти в зрелое понимание смысла и жизненной цели и в результате стать экзистенциально взрослой версией себя.

Имея жизненные цели, никто не связывает. Но принятие решений о ваших жизненных целях и попытка их жизни - признаки зрелости. Живя в наших жизненных целях в разгневанный день, когда это было бы так легко наброситься, может помочь нам сделать правильные вещи вместо неправильной вещи. Вспоминая в мрачный день, что опыт смысла может и вернется, помогает нам выбирать надежду, а не отчаяние.

Наши жизненные цели помогают нам с ежедневными выборами

Жизнь наших жизненных целей может помочь нам любить немного больше, чем на самом деле в нашем сердце любить и ненавидеть немного меньше, чем на самом деле в нашем сердце ненавидеть. Наши жизненные цели - напоминания о том, что мы приняли решения, что у нас есть варианты, которые мы можем получить, и что мы можем гордиться.

У кого нет теней? Кто не втянут в реальность обстоятельств? Кто не соответствует идее «жизнь как проект»? Тем не менее, каждый участник моего онлайн-лагеря захотел попытаться понять, почему это важно. Как и они, вы знаете, что у вас в себе: и вкус к небрежности, и вкус к героизму.

Я не футуристический, у меня нет хрустального шара, и я понятия не имею, где могут идти наши виды. Но я знаю, где мы. Не так ли?

Я продаю идею на основе стоимости смысл решений в качестве полезного, даже элегантный приблизительный ответ на центральный вопрос, с которым жизнь ставит перед нами: Почему это и не так? Почему проснуться и размять и получить от жизни и не перевернуться и дуться? Почему говорить правду власти, а не только пэд наш банковский счет? Почему обнять своего ребенка, а не ругая и принижая его? Почему поют, то почему танец, зачем оставаться трезвым, зачем разжигать революцию? Почему что-нибудь? Центральный ответ в том, что мы можем представить себе жизнь, нашу жизнь, опираясь твердо на столбах целей жизни, которые мы сами называем и живут.

Ценностное значение

Центральным механизмом жизни является значение ценности. Тогда вы можете ответить на каждый вопрос «почему», от самого тривиального до самого важного, говоря миру и говоря себе:

«У меня есть свои жизненные цели, я назвал их для себя, и я понимаю их довольно хорошо, и я выберу их в свете».

Этот способ ответа помогает вам не отвечать на те из других мест, которые также находятся внутри вас: место, которое не заботится, место, где нет энергии, место беспокойства и страха, место, просто отмечающее время, место обычай и соответствие, место, в котором говорится, что жизнь - это обман.

Ваша жизненная целевая работа, из которой вытекает ваша жизненная цель, ваша жизненная цель, ваша мантра жизни и ваше полное видение цели жизни, могут спасти вас. Это может избавить вас от потери лет, привычки и небрежности. Это может спасти вас от того, чтобы скрыться или уйти. Это может спасти вас от ваших собственных сомнений, ваших собственных страхов и вашего собственного сопротивления. Это может спасти вас от вас самих. Использовать последнюю военную аналогию: ваши жизненные цели брони вам. Они защищают вас от отвлекающих факторов, от увлечений и от возвращения к жизни сомневающихся и ищущих.

Принятие решения Кто мы попытаемся быть

Варварство, щедрость и все человеческое существо будет существовать до тех пор, пока мы не будем другим существом. Все, что делает нас человеческими и влияет на нас как людей, будет продолжаться. Волны будут продолжать крушить нас, угрожая выбросить нас с курса. Жизнь такая. Прямо здесь, прямо сейчас, вы решаете, кем вы будете пытаться быть.

Помните Сизифа, короля в греческой мифологии и предмета эссе Альберта Камю «Миф о сизифе»? Сизиф осужден богами, чтобы навсегда бросить камень на вершину горы, после чего скала снова откидывается назад. Камю позволяет Сизифу - любому человеку - все еще ощущать свободу, смысл и счастье даже в таких ужасных обстоятельствах.

Интересно, правда ли это. Интересно, могут ли ужасные обстоятельства не победить даже самого стойкого экзистенциалиста. Но немногие из нас столь же осуждены, как Сизиф. У нас больше свободы, чем у нас, и мы должны использовать ее. Ничто во вселенной не осудит нас за то, что мы не воспользовались нашей свободной свободой - ничего, кроме нашей собственной совести.

© 2014 Эрика Майзеля. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Boot Camp Boot Camp: 8-недельный план прорыва для создания значащей жизни
Эрик Майзель, доктор философии

Жизнь Цель Boot Camp: Прорыв План 8-неделя для создания осмысленной жизни Эрик Майзель, доктор философииПо мере того, как жизнь становится все труднее и сложнее, мы жаждем чего-то большего и более значимого, чем просто помечаем другой пункт в нашем списке дел. В прошлом мы обращались к религии или внешним указаниям для достижения этой цели, но сегодня все меньше людей удовлетворяются традиционными подходами к смыслу. Автор бестселлеров, психотерапевт и тренер по креативности Эрик Мейзель предлагает альтернативу: восьминедельное интенсивное обучение, которое преодолевает барьеры и предлагает идеи для жизни каждый день с целью. Эта программа будет развивать самосознание и уверенность в себе и даст вам то, что вам нужно, чтобы в полной мере прожить наилучшую возможную жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Эрик Майзель, автор книги: Boot Camp Boot CampЭрик Майзель, доктор философии, является автором более чем сорок произведений художественной литературы и научной литературы, Его научно-популярные названия включают Коучинг художника внутри, Бесстрашное создание, Ван Гог Блюз, Книга творчества, Беспокойство, Десять Дзэн Секунд. Он пишет колонку «Переосмысление психологии» для Психология сегодня и вносит свой вклад в психическое здоровье в Huffington Post. Он тренер тренера по творчеству и креативному тренеру, который представляет основные доклады и семинары по учебным лагерям для всей жизни на национальном и международном уровнях. Посещение www.ericmaisel.com чтобы узнать больше о докторе Майзель.

Смотрите видео с Эриком: Как сделать знаменательный день

Наблюдать Интервью с автором «Boot Camp Boot Camp», Эрик Майзель

Похожие книги (больше книг этого автора)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Do Humans Have A Need For Meaning and Life Purpose?

Existential Maturity and Our Human Need For Meaning and Life Purpose

Over the past several years I’ve been developing a new sort of psychology that I call “natural psychology,” which focuses on our very human need for meaning and life purpose. I want to present you with a pared-down but hopefully clear vision of natural psychology’s views with respect to meaning and life purpose.

No life purposes can even exist until you step back and identify, embrace, and implement ones of your own choosing. There is no one meaning of life but rather a multitude of subjective life meanings, and there is no one purpose to life but rather a multitude of subjective life purposes.

Each person must sort out her life purposes and life meanings, realize that she is the arbiter of these purposes and meanings, and proceed to make value-based meaning — meaning that takes into account her values and principles.

How Can You Make Meaning of Your Life?

There are many ways to garner the psychological experience of meaning. You might have that experience just by gazing up at the night sky. But we make ourselves proudest when we strive for meaning that is rooted in our values and principles. Therefore, we are confronted not only by the task of making meaning but also by the higher, harder task of making value-based meaning. In this way we achieve a life at once meaningful and principled. Living this way is a decision.

We might wish that the situation were otherwise. We might wish that life had a single meaning and a single purpose rather than being this self-determined affair full of multiplicities and contradictions. But the part of us that knows best realizes that we have evolved into exactly the sort of creature who finds himself in exactly these circumstances. There is no universal agenda that, if we were able to discern it, would provide us with guidelines for living and reasons for living.

Predictable Challenges With Respect To Life Purpose

What are some of these predictable challenges with respect to life purpose? Consider a few simple examples. Let’s say you construe it to be your life purpose to build bridges. However, you find it’s impossible to contrive opportunities to build the bridges you want to erect. No one will hire you to build bridges; building small bridges over creeks is not what you had in mind; life refuses to provide you with a meaningful way to build bridges.

Your life purpose and the facts of existence seem completely out of alignment. How could this situation produce anything but pain, distress, and a terrible taste in the mouth? The same kind of scenario might pertain to becoming a concert pianist, playing professional basketball, or flying jets. You form a life purpose — and then life doesn’t allow it.

Or say that you see your life purposes as getting some satisfaction out of life, living ethically, and doing a little good. At the same time, you deeply want writing poetry to be your life’s work. Over time you realize that writing poetry doesn’t actually bring you that much satisfaction, that you aren’t sure how it amounts to ethical action, and that you can’t see how it is doing any real good.

In this example your life purposes make complete sense to you, and your feeling for poetry is entirely genuine, and yet those two realities fail to mesh. Which is supposed to give way to the other?

The Concept vs. The Reality of Life Purpose

These two simple examples help us to understand why human beings have such trouble with both the concept and the reality of life purpose. On the concept level, we suppose that having a life purpose must amount to a sort of blessing and a blueprint for living. In reality, possessing a life purpose, or multiple life purposes, may amount only to added difficulty.

Many people grow up receiving messages about meaning and life purpose that are very different from the ones I’m articulating here and as a result find it difficult to adopt this new way of thinking. Whether your orientation is secular, as mine is, or spiritual/religious, you are still obliged to name and frame your life purposes and incorporate them into your daily life. Many people with a spiritual orientation have found life purpose boot camp valuable in helping them clarify their life purposes and organize their life around them.

Existential Maturity: You Don't Change, You Mature

Phil Jackson, the famous basketball coach, was fond of remarking that while people never change, they do mature. That’s an interesting distinction, isn’t it? Apparently you must remain you, but you can become a mature version of you. You can grow into a mature understanding of meaning and life purpose and as a result become an existentially adult version of yourself.

Having life purposes makes no one a saint. But deciding on your life purposes and trying to live them are signs of maturity. Living our life purposes on an angry day, when it would be so easy to lash out, may help us do the right thing instead of the wrong thing. Remembering on a bleak day that the experience of meaning can and will return helps us to opt for hope rather than despair.

Our Life Purposes Help Us With Daily Choices

Living our life purposes may help us love a little more than is actually in our heart to love and hate a little less than is actually in our heart to hate. Our life purposes are reminders that we’ve made decisions, that we have options, that we can get a grip, and that we can make ourselves proud.

Who doesn’t have shadows to deal with? Who isn’t embroiled in the reality of circumstances? Who isn’t unequal to the idea of “life as project”? Yet every participant in my online boot camp wanted to try and knew why it was important to do so. Like them, you know what you have in you: both a taste for carelessness and a taste for heroism.

I am not a futurist, I have no crystal ball, and I have no clue whatsoever where our species may go. But I do know where we are. Don’t you?

I’m selling the idea of value-based meaning-making as a useful, even elegant approximate answer to the central question with which life presents us: Why do this and not that? Why wake up and stretch and get on with life and not turn over and pout? Why speak truth to power and not just pad our bank account? Why hug our child rather than berating and belittling him? Why sing, why dance, why stay sober, why foment a revolution? Why anything? The central answer is that we can conceive of a life, our life, resting firmly on the pillars of the life purposes that we ourselves name and live.

Making Value-Based Meaning

The central mechanism for living is making value-based meaning. Then you can answer each and every “why” question, from the most trivial to the most momentous, by saying to the world and by saying to yourself:

“I have my life purposes, I’ve named them for myself and I understand them pretty darn well, and I will choose in light of them.”

This way of answering helps prevent you from answering from those other places that also reside within you: the place that doesn’t care, the place that has no energy, the place of anxiety and fear, the place just marking time, the place of custom and conformity, the place that’s concluded that life is a cheat.

Your life purpose work, from which flow your life purpose statement, your life purpose icon, your life purpose mantra, and your complete life purpose vision, may save you. It may save you from losing years to habit and to carelessness. It may save you from hiding out or giving yourself away. It may save you from your own doubts, your own fears, and your own resistance. It may save you from yourself. To employ a last military analogy: your life purposes armor you. They protect you from distractions, from infatuations, and from returning to a life of doubting and seeking.

Deciding Who We Will Attempt To Be

Barbarity, generosity, and everything human will exist until we are some other kind of creature. Everything that makes us human and that affects us as humans will continue. Waves will continue to crash against us, threatening to throw us off course. Life is like that. Right here, right now, you get to decide who you will attempt to be.

Remember Sisyphus, a king in Greek mythology and the subject of Albert Camus’s essay “The Myth of Sisyphus”? Sisyphus is condemned by the gods to forever roll a rock to the top of a mountain, whereupon the rock rolls back down again. Camus allows that Sisyphus — that any human being — can still experience freedom, meaning, and happiness even in dreadful circumstances like those.

I wonder if that is literally true. I wonder if dreadful circumstances can’t defeat even the most steadfast existentialist. But few of us are quite as condemned as Sisyphus. We have more freedom than he did — and we must use it. Nothing in the universe will condemn us for not making use of our available freedom — nothing, that is, except our own conscience.

©2014 by Eric Maisel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Life Purpose Boot Camp: The 8-Week Breakthrough Plan for Creating a Meaningful Life
by Eric Maisel, Ph.D.

Life Purpose Boot Camp: The 8-Week Breakthrough Plan for Creating a Meaningful Life by Eric Maisel, Ph.D.As life gets busier and more complicated we crave something larger and more meaningful than just ticking another item off our to-do list. In the past, we’ve looked to religion or outside guidance for that sense of purpose, but today fewer people are fulfilled by traditional approaches to meaning. Bestselling author, psychotherapist, and creativity coach Eric Maisel offers an alternative: an eight-week intensive that breaks through barriers and offers insights for living each day with purpose. This program will develop self-awareness and self-confidence and give you what you need to fully live the best possible life.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Eric Maisel, author of the book: Life Purpose Boot CampEric Maisel, PhD, is the author of more than forty works of fiction and nonfiction. His nonfiction titles include Coaching the Artist Within, Fearless Creating, The Van Gogh Blues, The Creativity Book, Performance Anxiety, and Ten Zen Seconds. He writes the "Rethinking Psychology" column for Psychology Today and contributes pieces on mental health to the Huffington Post. He is a creativity coach and creativity coach trainer who presents keynote addresses and life purpose boot camp workshops nationally and internationally. Visit www.ericmaisel.com to learn more about Dr. Maisel. 

Watch a video with Eric: How to Make a Meaningful Day

Watch an Interview with "Life Purpose Boot Camp" author, Eric Maisel

Related Books (more books by this author)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}