Преодолевая большие препятствия, оставаясь дзен

Преодолевая большие препятствия, оставаясь дзен

Я пережил свою долю почти смертельного опыта, ужасных страхов со здоровьем и сердечных разрывов, которые чувствовали, что мир только что закончился. Те, кто меня знает, могут поручиться, что у них нет четкого представления о том, как я пережил столько трудностей и препятствий и все еще улыбаюсь сегодня, а некоторые даже спрашивают меня, какую волшебную таблетку я беру для поддержания такого состояния Дзэн.

Мой второй роман Новые измерения бытия говорит немного о некоторых из тех больших препятствий в моей жизни. Один из персонажей рассказывает главному герою Лусине:

«Когда вы живете через ад, ваш единственный шанс выжить - это осознать, что это не вечное состояние. Ад не собирается следовать за тобой навсегда в твоей жизни, и теперь у тебя есть бесконечные возможности, чтобы быть счастливым ».

Приложение приводит к страданиям

У буддистов есть очень важные учения об отряде. Они говорят нам, что чем больше мы привязаны к определенным вещам, событиям или людям, тем больше мы страдаем. Будда учил, что неизбежно страдать, что все люди разделяют одну общую вещь, и это страдание. Но он также сказал нам, что у нас есть выбор: позволить страданию взять верх или отступить и позволить ему омывать нас, как воду.

По мере того, как мы развиваемся, мы должны научиться отпускать, когда все идет не так, как мы планируем или мечтаем. Чем больше мы отпускаем, тем меньше страдаем. Чем больше мы привязаны, тем больше страдаем.

Запишите это: как это заставляет вас чувствовать себя?

Однажды мой духовный учитель заставил меня сделать это простое, но глубокое упражнение, которое я хочу поделиться с вами сегодня. Каждый раз, когда что-то происходило в моей жизни, мне приходилось записывать, как это заставило меня почувствовать. Был ли я счастлив, рассержен, разочарован, разочарован или разочарован? После того, как мне пришлось записать, как бы я чувствовал, это событие было полной противоположностью.

Через какое-то время она заставила меня позаботиться о том, что это не события, которые приносят мне столько страданий, это была моя реакция на них. Я понял, что если люди не смогут избежать страданий, тогда действительно все, что мы можем сделать, это не позволить нашим эмоциям взять под контроль нас.

Мой учитель сказал мне, что эмоции - это мощные волны, и чтобы избежать грохота на берегу, я должен был твердо посадить ноги на песке и ежедневно объявлять Вселенной: «Я согласен, я согласен, спасибо, спасибо». Сказать спасибо после того, что я считал, что ужасное событие показалось мне нелепым, но вскоре я пришел к выводу, что я медленно вхожу в более дзенский образ жизни, который улучшил мое здоровье и душевное состояние.

Буду благодарен за все, что происходит с нами

Преодолевая большие препятствия, оставаясь дзенБудучи благодарными за все, что происходит с нами, проходит специальную подготовку, такую ​​как подготовка к марафону. Ваш ум, естественно, не обучен быть благодарным, совсем наоборот, он обучен постоянно критиковать и саботировать вас.

Обратите внимание на ваши образцы мышления после того, как вы пострадали от серии интенсивных эмоций, и вы заметите, что не склонны говорить спасибо. Когда я впервые начал благодарить за все, что случилось со мной, я чувствовал, что каждый день заставляю меня вводить в мою странную новую строку слов, но с практикой это станет обычным делом, и вы больше не будете терять свою энергию когда эмоции пытаются контролировать вас.

Является ли ваша жизнь комедией или трагедией?

У меня есть взгляд на жизнь, которая звучит так. Жизнь - это фильм. В зависимости от того, как персонажи будут реагировать, это может быть комедия или трагедия. Персонажи нашего фильма могут принимать все в глубине души и уничтожаться, или они могут взять все на дзэн и стать сильными. Конец фильма зависит от того, позволили ли вы эмоциям овладеть вами или освоили свои эмоции.

Вы обвиняли других в ваших неудачах или вы могли смотреть на себя и видеть свои плохие выборы и негативные реакции? У вашего фильма есть все правильные элементы, чтобы быть комедией и ослепить вас, просто научиться отрываться от волн эмоций и быть благодарными за все, что с вами происходит. «Хорошие» или «плохие» события происходят по одной причине: заставить вас расти.

У вас есть короткое время на земле, сделайте это стоящим и прочно посадите ноги в песках своей прекрасной жизни, не боясь волн, надвигающихся на вас.

Книга написана автором:

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Overcoming Great Obstacles While Remaining Zen

Overcoming Great Obstacles While Remaining Zen

I've been through my share of near-death experiences, terrible health scares, and heart wrenching break-ups that felt like the world had just ended. Those who know me can vouch that they have no clear idea how I have survived through so many hardships and obstacles and still smile today, and some even ask me what kind of magic pill I take to maintain such a Zen state.

My second novel New Dimensions of Being speaks a bit about some of those great obstacles in my life. One of the characters tells the protagonist Lucina:

“When you live through hell, your only chance of survival is to realize it is not an eternal state. Hell is not going to follow you forever in your life, and you have endless possibilities right now to be happy.”

Attachment Leads to Suffering

Buddhists have very important teachings about detachment. They tell us that the more we are attached to certain things or events or people, the more we suffer. The Buddha taught that it is inevitable to suffer, that all humans share one common thing and that is suffering. Yet he also told us we have a choice: to let suffering take over or to step back and let it wash over us like water.


 Get The Latest From InnerSelf


As we evolve, we must learn to let go when things don’t go the way we plan or dream. The more we let go, the less we suffer. The more we are attached, the more we suffer.

Write It Down: How Does It Make You Feel?

A spiritual teacher of mine one day made me do this simple yet deep exercise that I want to share with you today. Every time something happened in my life, I had to write down how it made me feel. Was I happy, angry, disappointed, relieved or frustrated? After I had to write down how I would have felt had that event been the complete opposite.

She made me see after a while that it was not the events per se bringing me so much suffering, it was my reaction to them. If humans cannot escape suffering, I realized, then truly all we can do is not let our emotions take control of us.

My teacher told me that emotions are like powerful waves and that to avoid crashing on the shore, I had to plant my feet firmly in the sand and daily declare to the Universe, “I accept, I accept, thank you, thank you.” To say thank you after what I considered a terrible event seemed ludicrous at first but soon I came to see that I was slowly entering a more Zen way of living that improved my health and state of mind.

Being Grateful For All Things That Happen to Us

Overcoming Great Obstacles While Remaining ZenBeing grateful for all things that happen to us takes a special training much like training for a marathon. Your mind is not naturally trained to be grateful, quite the opposite, it is trained to constantly criticize and sabotage you.

Notice your thought patterns after you have been hit by a series of intense emotions and you will notice that it doesn’t tend to say thank you. When I first started to say thanks for all things that happened to me, I felt like I was forcing a strange new string of words into my mouth each day but with practice, this will become routine and you won’t be losing your energy anymore when emotions try to control you.

Is Your Life a Comedy or a Tragedy?

I have a view of life that goes like this. Life is a movie. Depending on the way the characters will react, it can be a comedy or a tragedy. The characters in our movie can take everything at heart and get destroyed or they can take everything in a Zen way and get strong. The end of the movie depends on whether you have allowed your emotions to master you or if you have mastered your emotions.

Have you blamed others for your misfortunes or have you been able to look at yourself and see your bad choices and negative reactions? Your movie has all the right elements to be a comedy and to dazzle you, just learn to detach from the waves of emotions and be grateful for everything that happens to you. “Good” or “bad” events happen for one reason: to make you grow.

You have a short time on earth, make it worthwhile and plant your feet solidly in the sands of your beautiful life, unafraid of the waves coming at you.

Book written by this author:

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}