Как ваши самые темные мгновения могут стать началом вашей новой жизни

Ваши самые темные мгновения могут стать началом вашей жизни

Краш. Взрыва. Реальность. Когда я проснулся, вокруг меня крутилась темная туманная дымка. В тот момент, когда я узнал, что я нахожусь на больничной койке, события прошлого 24 часов наводнили мой мозг. Я пытался взять свою жизнь. В возрасте 26 лет мой брак закончился, и вместе с этим некоммерческая организация, над которой я работал так страстно, чтобы расти, была вытащена из-под меня. В этот момент жизнь перестала быть вариантом.

После семилетних отношений моя жена вышла за дверь, чтобы не вернуться - и когда я сидел в нашей квартире, окруженной всем, что мы построили вместе, будущее выглядело темным и подавляющим. Это было будущее, и я был уверен, что не хочу терпеть. Я обратился к Google и добавил слова «самый безболезненный и быстрый способ убить себя».

Я всегда буду утверждать, что моя попытка вымыть мое существование с лица планеты была самой лучшей вещью, которая произошла со мной; это полностью изменило мою жизнь. Будь то конец отношений, борьба за работу или подавляющее чувство безнадежности и отсутствие направления, все мы переживаем «темные моменты» в жизни. Именно эти самые трудные времена могут оказаться самыми глубокими.

Позвольте мне поделиться с вами четырьмя способами, что ваши самые темные моменты могут быть твоей жизнью, если вы решите увидеть это как новый дверной проем.


Получите последние новости от InnerSelf


Принудительная самооценка

Когда жизнь приведет вас в самые темные места, абсолютно никто вокруг вас не может понять, как вы себя чувствуете или что вы переживаете. У других, возможно, был подобный опыт, но только вы можете реагировать на ваши ситуации так, как вы это делаете.

В наши трудные времена мы вынуждены смотреть на себя глазным мячом на глаз, как будто мы стоим в зеркале и глубоко вглядываемся в нашу душу. Поскольку мы участвуем в этих моментах принудительной само-близости, мы принимаем решающие решения, которые переопределяют, кто мы, что мы хотим и что мы готовы принять или не принять за нашу жизнь. Именно выбор, который мы вынуждены сделать в этот темный период, заложил основу нашей сильной жизни.

Пустая холстская возможность

Ваши самые темные мгновения могут стать началом вашей жизниМы абсолютно воспринимаем жизнь как нечто само собой разумеющееся. Попытка положить конец моей жизни была моим пробуждением к этой истине. Я искренне признал своей головой и сердцем, что мы живем только один раз, и поэтому я принял решение рассмотреть свою жизнь как пустой холст, начать снова и нарисовать любую картину, которую я так желал для своего будущего.

В результате я создал бизнес на острове Фиджи на Фиджи, который привлек внимание всего мира, был снят в течение 18 месяцев и стал телевизионным шоу, которое транслировалось в Великобритании, Австралии и Америке на BBC. Моим самым темным моментом стал мой катализатор для продолжения жизни во всей ее полноте, и в результате я приступил к сумасшедшему приключению.

Сравнительный опыт

Когда мы испытываем сильную жизненную ситуацию, и ничто не чувствует, как будто это может ухудшиться, мы создали основу опыта, на которой строится остальная часть нашей жизни. Ничто не может быть хуже, чем пытаться взять свою собственную жизнь, и поэтому я начал смелую и смелую бизнес-идею - если бы я обанкротился, это никогда не могло быть так плохо, как небытие.

Тяжелые времена, которые мы терпим, дают нам ссылку и предлагают мотивацию для продолжения. Когда мы осознаем, что мы пережили «Х», а «Х» был ужасным и ужасным, но мы все еще стоим - тогда мы полны надежды на то, что каждый день мы можем проходить через меньшие битвы.

Момент пробуждения

Бывают времена в нашей жизни, когда все наваливается на нас сверху, и в результате мы принимаем решения для нашей жизни, которые не являются здоровыми, а не мудрыми - неправильными отношениями, плохим выбором в моделях поведения, пристрастиях и многом другом. Друзья и близкие могут сказать нам, что мы находимся на деструктивном пути, но мы не слушаем, поскольку это путь, который приносит нам комфорт в данный момент.

Я искренне верю, что в наших жизнях есть моменты, когда нам дают место разбивке. Именно благодаря этому «разрушающемуся опыту» мы подвергаемся сильной трансформации, отпуская все, что больше не служит нам, и приходит в момент пробуждения. Теперь мы восстанавливаем себя, действительно открывая, кто мы, что мы и все, что мы стоим, - с нуля. Это мощные моменты истинного пробуждения.

Новогодняя революция!

Если вы находитесь на обрыве, когда мы приближаемся к рассвету этого нового года, я призываю вас не просто переносить вашу жизнь, но и обнимать ее. На самом деле, вам не нужно будет проходить это самостоятельно, я создал свободно онлайн-сообщество Новогодняя революция где вы можете найти необходимую поддержку у экспертов и других людей, как и вы, которые работают, чтобы преодолеть горб! Вы найдете сообщество людей, книгу, изменяющую жизнь, вебинары и много поощрения, чтобы начать новую жизнь. Это была новогодняя резолюция, которая изменила мою жизнь!

Так что не валяйтесь ... захватывайте жизнь рогами, сражайтесь с землей и побеждайте своих демонов. Я действительно знаю, что вы оглянетесь и сможете сказать, что этот момент, прямо сейчас, был лучшим, что когда-либо случалось с вами. Я верю в тебя.

Рекомендуемые книги:

На пути к пониманию
Лилиан Брамме.

На пути к пониманию Лиллиан Брамме.Эта книга представляет собой сборник стихов 125, написанных в хронологическом порядке. Это настоящая история о молодой женщине-подростке, которая растет сама по себе, изо всех сил пытается выжить, разрушая цепи внутренних демонов и, наконец, растет к пониманию ее ценности и цели в жизни, но не совсем достигая ее. - Таким образом, название ... «На пути к пониманию». Автор берет вас на подиуме американских горках эмоций через стих.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Марк Боунесс, основатель новогодней революцииМарк Боунесс увлечен изменением жизни людей. Попытавшись принять его собственную жизнь, он принял новогоднее постановление, чтобы полностью изменить свою жизнь, и всего через три месяца он создал международный бизнес, который был показан в средствах массовой информации по всему миру и стал пятичастным временным рядом, переданный в Великобритании, Америке и Австралии на BBC. Он является основателем Новогодняя революция, объединяющее сообщество для людей, готовых создать полную трансформацию в своей жизни.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книги по предотвращению самоубийств; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Your Darkest Moments Can Be The Start of Your New Life

Your Darkest Moments Could Be The Beginning of Your Life Change

Crash. Bang. Reality. As I woke up, a dark misty haze was swirling around my mind. The moment that I recognized that I was in a hospital bed, the events of the past 24 hours came flooding through my mind. I had tried to take my own life. At the age of 26 years old, my marriage had ended, and along with it, the non-profit organization that I had worked so passionately to grow, was pulled from under me. At that moment in time, living ceased to be an option.

After a seven-year relationship, my wife had walked out of the door, never to return -- and as I sat in our apartment surrounded by everything we had built together, the future looked dark and overwhelming. It was a future that I was certain I was not willing to endure. I turned to Google and keyed in the words "most painless and quickest way to kill myself."

I will always maintain that my attempt at wiping my existence off the face of the planet was the best thing to happen to me; it totally changed my life. Whether it's the end of a relationship, the struggle to get a job, or an overwhelming sense of hopelessness and lack of direction, we all experience "dark moments" in life. It is these most difficult times that can turn out to be the most profound.

Let me share with you four ways that your darkest moments could be the making of your life, should you choose to see this as a new doorway.

Forced Self-Intimacy

When life takes you to the darkest places, absolutely no one around you can understand how you feel or what you are going through. Others may have had a similar experience, but only you can react to your situations the way that you do.

During our tough times, we are forced to stare at ourselves eye-ball to eye-ball, as though we are standing in the mirror and gazing deep into our very soul. As we engage in these moments of forced self-intimacy, we make crucial decisions that redefine who we are, what we want and what we are willing to accept or not accept for our lives. It is the choices that we are forced to make, during this dark period, that lay the foundation of our powerful life change.

Blank Canvas Opportunity

Your Darkest Moments Could Be The Beginning of Your Life ChangeWe absolutely take life way too much for granted. Trying to end my life was my awakening moment to this truth. I truly recognized with my head and my heart that we live life only once and so I made a decision to view my life as a blank canvas, to start again and paint whatever picture I so desired for my future.

The result was that I created an eco-island business in Fiji that gained worldwide media attention, was filmed for 18 months and became a TV show that aired in the UK, Australia and America on BBC. My darkest moment became my catalyst to pursuing life in all its fullness, and as a result I embarked upon a crazy adventure.

Benchmarked Experience

When we experience a powerful life situation and nothing feels as though it could get any worse, we have then built a foundation of experience on which to construct the rest of our lives. Nothing could be any worse than trying to take your own life, and so I launched a bold and daring business idea - if I went bankrupt it could never be as bad as non-existence.

The tough times that we endure give us a place of reference and offer the motivation to continue. When we realize that we have endured 'X', and 'X' was horrific and terrible, yet we are still standing -- then we are filled with the hope that we can get through the smaller battles each day.

A Moment of Awakening

There are times in our lives when everything piles on top of us, and as a result, we make decisions for our lives that are not healthy, nor wise -- wrong relationships, poor choices in behaviour patterns, addictions and more. Friends and loved ones may tell us we are on a destructive path, but we don't listen, as it is a path that brings us comfort in the moment.

I truly believe that there are times in our lives that we are given a place to breakdown. It is through this "breaking down experience," we undergo a powerful transformation, letting go of all that no longer serves us, arriving at a moment of awakening. Now we rebuild ourselves, truly discovering who we are, what we are about and everything that we stand for -- from the ground up. These are the powerful moments of true awakening.

A New Year's Revolution!

If you are on the precipice as we approach the dawn of this new year, I encourage you to not simply endure your life, but to embrace it. In fact, so you won't need to go through this alone, I've created a free online community called New Year's Revolution  where you can find the support you need from experts and other people just like yourself who are working to get over the hump! You'll find a community of people, a life-changing ebook, webinars and plenty of encouragement to start your new life. It was a New Year's resolution which changed my life!

So don't wallow...grab life by the horns, wrestle it to the ground and overcome your demons. I truly know that you will look back and be able to say that this moment, right now, was the best thing that ever happened to you. I believe in you.

Recommended Book:

Towards Understanding
by Lillian Brummet.

Towards Understanding by Lillian Brummet.This book is a collection of 125 non-fiction poems written in chronological order. It is a true story of a young pre-teen female growing up on her own, struggling to survive, breaking the chains of inner demons and finally growing towards understanding of her value and purpose in life – but not quite reaching it. - Thus the title… 'Towards Understanding'. The author takes you on a roller coaster ride of emotions through verse.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Mark Bowness, founder of New Year's RevolutionMark Bowness is passionate about changing people's lives. After trying to take his own life, he made a New Year's Resolution to totally turn his life around, and only three months later, he had created an international business which was featured in media around the world and became a five-part time series that aired in the UK, America and Australia on BBC. He is the founder of New Year's Revolution, an embracing community for people ready to create total transformation in their lives.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=suicide prevention books;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}