Это конец тропа или только начало?

Это конец тропа или только начало?
Изображение на Free-фото

Один из моих любимых туристических маршрутов на Мауи приводит к великолепным скрытый водопад далеко в глуши. Путь к водопаду начинается как ответвление от основной тропы в округе парка. Однажды, когда я отправился на водопад следам я заметил, что чиновники округа были размещены знак "Конец след".

Как я уже перешагнул знак на след весело, я усмехнулся думать, что то, что было объявлено в конце следа на самом деле в начале след. Если туристы просто внял общественности знаки, они заставили поверить в их поход был закончен. Если, однако, они обратили внимание на их внутреннее руководство, они бы обнаружили, что поход был просто получать хорошие.

Конец Trail или начало?

Иногда в жизни кажется, что мы находимся в конце нашего следа, когда мы действительно в самом начале. Если вы берете направление от социальных знаков, вы будете просто следовать за толпой и быть запрограммированы другие люди, которые думают за вас, и руководствуется в первую очередь страхом.

Но если следовать вашей радости стиле внутренний голос руководства, вы будете привело к опыта, которые намного превосходят любой знак лиц, принимающих сообщение. Будда сказал: «Чтобы понять, что мало кто видел, вы должны идти туда, где мало кто нет".

С милой комедии телевидения, Сабрина маленькая ведьма, Сабрина должна пройти тест на истинную любовь, чтобы спасти своего парня, которого она случайно превратился в жабу. Сабрина начала приносит ей размахивая веревочный мост над огненной пропастью, где ее возлюбленный ждет на другой стороне. Мост горит, и если Сабрина будет получить к ней молодой человек, ей придется сделать прыжок веры, сейчас или никогда.

Это безопасный путь в тупик?

Со стороны Сабрины моста два знака. "Истинная любовь" точки над мостом к своему парню, и "Безопасный путь" указывает обратно, откуда она пришла. "Может быть, вы просто должны взять на себя безопасный путь!" предлагает своим парнем. "Ни в коем случае!" Сабрина ответы ", что только приводит к пригородов".

Часто наш истинный путь не является безопасным по-видимому, - но если мы рассматриваем "безопасный" путь, он приводит лишь к безжизненности и ограничений. Единственная реальная безопасность заключается в том, верны нашему самому себе. Что ваше сердце вам в реальной для вас? Если бы вы, чтобы ваше подлинное себя прийти вперед, что бы вы делали иначе?


 Получите последние новости от InnerSelf


Доверяя Кто и что вы

Только качества характера, которые помогут вам надежно через многие изменения, происходящие внутри и вокруг вас, это реальность. Доверяй, кто и что ты есть, и Вселенная будет поддерживать вас чудесным образом.

Моя подруга Донна Линн была ищет больше удовлетворения в своей работе, а когда ее компания предложила ей место в ночную смену на более высокую зарплату, она взяла его. В то время как она была больше свободного времени, в течение этого сдвига, Донна Линн отметил, что экипаж ночь очистки был выбросить туалетная бумага в рулонах туалетной бумагой оставили на них. Донна Линн считает, что это пустая трата ценного ресурса, что кто-то может использовать, чтобы она собирала эти рулоны и доставили их в местный приют для бездомных. 

Она нашла свое участие в этой благотворительной настолько полезным, что она стала добровольным координатором, а затем взял наемных должность директора по всему городу добровольцев агентства.

Работа Донна Линн была настолько успешной, что она получила национальную известность и получил выдающиеся заслуги по службе, что привело ее в Вашингтон, где она была удостоена Президент и госпожа Клинтон, и встретил последние несколько президентов США и их супруги - все как в результате одной мысли о спонтанном рулон туалетной бумаги!

Что Бог шепчет твое сердце?

В этот момент Вселенная пытается проявлять чудеса через свои видения, интуиции и желания. Представьте себе, что ваши намеки являются шепот Бога вашего сердца. Тот же самый Бог, который дал вам идею, даст вам средства и поддержку, чтобы пережить это.

Мир превращается через людей, как вы, которые любят себя достаточно, чтобы доверять своим внутренним руководством, и расслабиться настолько, чтобы позволить Вселенной позаботиться о средствах.

"Я не хочу работу - я хочу быть вдохновленным».
                                           - Рене Зеллвегер в Джерри Магуайер

Книга этого автора

Глубокое дыхание жизни: Ежедневно Вдохновение для сердечно-центру жизни
Алан Коэн.

Глубокое дыхание жизни Алан Коэн."Сделайте глубокий вдох жизни, и подумайте, как это должно быть жил". Это цитата из Человек из Ламанчи задает тон этой книги, которая предлагает ежедневные вдохновения для сердечно-центру жизни. Алан Коэн коснулся сердца и жизни тысяч людей, ищущих более подлинности и творческого самовыражения в своей жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану на его жизненно важном тренинге Holistic Life Coach, который начнется 1 сентября 2020 г. Для получения информации об этой программе, а также о книгах, видео, аудио, онлайн-курсах, ретритах и ​​других вдохновляющих мероприятиях и материалах Алана посетите www.alancohen.com

Видео / презентация с Аланом Коэном: фактор связи

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...

Is It the End of the Trail or Just the the Beginning?

Is It the End of the Trail or Just the the Beginning?
Image by Free-Photos

One of my favorite hiking trails on Maui leads to a magnificent hidden waterfall far off the beaten path. The path to the waterfall begins as an offshoot of a main trail in a county park. One day as I set out on the waterfall trail I noticed that county officials had posted a sign, "End of trail."

As I stepped over the sign onto the fun trail, I chuckled to think that what was advertised as the end of the trail was really the beginning of the trail. If hikers simply heeded public signs, they were led to believe their hike was over. If, however, they paid attention to their inner guide, they would discover that the hike was just getting good.

The End of the Trail or the Beginning?

Sometimes in life it appears that we are at the end of our trail, when we are really at the beginning. If you take your direction from social signs, you will just follow the herd and be programmed by other people who think for you, and are guided primarily by fear.

But if you follow your joy-inspired inner voice of guidance, you will be led to experiences that far surpass any the sign-makers post. Buddha said, "To see what few have seen, you must go where few have gone."

On a cute TV sitcom, Sabrina the Teenage Witch, Sabrina must pass a test of true love to rescue her boyfriend whom she has accidentally turned into a toad. Sabrina's initiation brings her to a swinging rope bridge over a fiery chasm, where her beloved awaits on the other side. The bridge is burning, and if Sabrina is going to get to her young man, she will have to make a leap of faith, now or never.

Is the Safe Path A Dead End?

On Sabrina's side of the bridge are two signs. "True love" points over the bridge to her boyfriend, and "Safe Path" points back from where she came. "Maybe you should just take the safe path!" her boyfriend suggests. "No way!" Sabrina answers, "that just leads to the suburbs."

Often our true path is not the apparently safe one — but if we examine the "safe" path, it leads only to deadness and limitation. The only real safety lies in being true to our own self. What does your heart tell you is real for you? If you were to allow your authentic self to come forth, what would you be doing differently?


 Get The Latest From InnerSelf


Trusting Who and What You Are

The only quality of character that will guide you reliably through the many changes happening in and around you, is realness. Trust who and what you are, and the universe will support you in miraculous ways.

My friend Donna Lynn had been seeking more fulfillment in her work, and when her company offered her a position on the night shift at a higher salary, she took it. While she had more leisure time during this shift, Donna Lynn noticed that the night cleaning crew was throwing away toilet paper rolls with toilet paper left on them. Donna Lynn felt this was a waste of a valuable resource that someone could use, so she collected these rolls and took them to a local homeless shelter. 

She found her involvement with this charity so rewarding that she became a volunteer coordinator, and then took a salaried position as director of a city-wide volunteer agency.

Donna Lynn's work was so successful that she gained national prominence and received an outstanding service award that brought her to Washington D.C. where she was honored by President and Mrs. Clinton, and met several past U.S. Presidents and their spouses — all as a result of a single spontaneous thought about a roll of toilet paper!

What is God Whispering to Your Heart?

At this very moment the universe is trying to manifest miracles through your visions, intuitions, and longings. Imagine that your inklings are God's whispers to your heart. The same God that gave you the idea, will give you the means and support to see it through.

The world is being transformed through people like you, who love themselves enough to trust their inner guidance, and relax enough to let the universe take care of the means.

"I don't just want a job — I want to be inspired."
                                           — Renee Zellweger in Jerry Maguire

Book by this Author

A Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living
by Alan Cohen.

A Deep Breath of Life by Alan Cohen."Take a deep breath of life, and consider how it should be lived". This quote from Man of La Mancha sets the tone for this book, which offers daily inspiration for heart-centered living. Alan Cohen has touched the hearts and lives of thousands of people seeking more authenticity and creative self-expression in their lives.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

More Books by this Author

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presentation with Alan Cohen: The Connection Factor

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…