Основные темы похожи на шкафы в нашем сознании и посланники тела

Основные темы: Посланники тела

Если бы мы отступили от нашей жизни на мгновение, мы увидим, что это всего лишь серия событий, которые кажутся случайными и несвязанными в то время, когда мы их переживаем, но очень важны. Тем не менее, они действительно связаны, потому что каждое событие эмоционально выделяет эмоции, чтобы они не только формировали наши отношения и убеждения, они создают наши основные темы.

Просто подумайте: каждое событие, восприятие, драма, травма, отношения (как хорошие, так и плохие), страх, вера, успех и неудача уходят корнями в наши основные темы. Они все просто ждут подходящего времени и возможности возродиться и выразить себя через наши слова, действия и здоровье.

В дополнение к основным темам, которые мы создаем для себя, есть генетическая основных тем, которые передаются из поколения в поколение. Они, как правило, сосредоточены вокруг болезни предрасположенность; экономический статус, уровни образования, культурных и семейных традиций, религиозных верований и ожиданий, связанных с того первенца, средний ребенок или молодой. Они тоже являются неотъемлемой частью нашей жизни, истории и поверхности в наших словах и действиях.

Что вы делаете в согласии с тем, кто вы на самом деле?

Помимо присущей нам черты личности, основные темы управлять почти все, что мы делаем и как мы думаем и чувствуем. Тем не менее, они не всегда в соответствие с которыми мы на самом деле.

Основные темы за основание нашей истории и несут ответственность за то, как мы видим жизнь. Они, как шкафы в нашем сознании, когда мы все вместе единовременно на основе выступлений. Тем не менее, если мы посмотрим ближе на содержание нашей основной теме, шкафы, мы обнаружим, что они не то же самое на всех. Некоторые основные темы принадлежат к другим, большинство из них ограничения, многие из них эмоциональные раны, связанные с ними, и нездоровый, потому что, как они влияют как на наше психическое и физическое состояние.

Основные темы имеют несколько важных функций

Основные темы: Посланники телаОсновные темы на самом деле есть несколько важных функций. Одним из них является формирование психического плана, что мозг может использовать, чтобы ускорить процесс подключения новых впечатлений с прошлым. Другая цель состоит в оказании помощи ума в классификации постоянных пар информацию, которую он получает энергично и с помощью физических чувств. Основные темы предлагаем направлении необходимы, чтобы помочь нам перейти наш путь через все мысли, мы создаем и опыт, мы привлекаем. Они говорят нам, что поведение является приемлемым, а что нет, и как мы должны взаимодействовать с другими людьми. Они помогают направлять нас от опыта и связей, которые могут причинить нам боль.

Мы находимся в эволюционном путешествии, которое проводит нас на разных этапах и привлекает много опыта, все из которых направлены на то, чтобы помочь нам лично расти, развиваться духовно и общаться с нашими душами - научить нас, как жить радостной и целенаправленной жизнью. Но мы забыли эти намерения, потому что что-то еще заставляет нас и заставляет нас отключиться от самих себя.

Копаем глубоко, чтобы раскрыть негативные основные темы

Когда наши шкафы для основной темы энергично заполнены драмой и травмой и заряжены сильными отрицательными эмоциями, легко понять, как мы можем потерять связь с самими собой. Понятно, как мы становимся жертвами наших страхов и позволяем им определять, кто мы и как мы живем. Мы понимаем, почему мы испытываем страх-болезни, такие как аллергия, язвы, инсульты, астма, гипертония, сердечные приступы, депрессия, аутоиммунные расстройства и рак.


Получите последние новости от InnerSelf


В то время как основные темы могут быть отрицательными или положительными, в большинстве случаев те, мы имеем дело с отрицательными, потому что они те, которые в конечном итоге влияет на наше здоровье. Если вы хотите по-настоящему излечить себя, то вы должны копать глубже раскрыть чувства, взгляды, убеждения, и основные темы, которые мешают вас от жизни и здоровья вам желаем.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2008. www.hayhouse.com

Статья Источник

Исцеление происходит с вашей помощью: Понимание скрытых смыслов за болезнью
Кэрол Ritberger, к.т.н.

Исцеление происходит с Вашей помощью Кэрол Ritberger, к.т.н.Исцеление происходит с Вашей помощью раскрывает скрытые значения болезней, таких как диабет, рак, сердечные заболевания, ревматоидный артрит, фибромиалгия, хроническая усталость, депрессия и головные боли. Он рассматривает болезнь не от симптомов, а от истоков; а не с точки зрения лечения, а с точки зрения исцеления. Он исследует сложную взаимосвязь между эмоциями, отношениями и убеждениями и обеспечивает процесс картографирования, чтобы показать вам, где вы энергично держите эти триггеры в органах, железах, мышцах и позвоночнике вашего тела. Самое важное, Исцеление происходит с Вашей помощью дает представление о том, как можно исцелить тело и свою жизнь, просто изменение структуры и изменение мыслей.

Информация / Заказ этой книги (книга в мягкой обложке издания) или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Кэрол Ritberger, к.т.н.Кэрол Ritberger это медицинский интуитивный, радиоведущий и инновационным лидером в области типологии личности и интуитивного медицины. Ее образование включает в себя личность поведенческой психологии и поведенческой медицины. Она имеет докторскую степень в области религиозной философии и доктора в эзотерической философии и герметичной науки. Кэрол является автором Какого цвета Ваша личность;? Вашей личности, вашего здоровья; Любовь. . . Что Личность надо с этим делать?И Управление персоналом. . . Что Личность Получил делать с ним?. Она имеет еженедельный прямой эфир интернет-радио на HayHouseRadio.com и появился на национальном телевидении и радио. Она является соучредителем и исполнительным директором Ritberger Институт исследований эзотерической. Посетите ее сайт в www.ritberger.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэрол Ритбергер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Core Themes Are Like Closets In Our Mind and The Body's Messengers

Core Themes: The Body's Messengers

If we stepped back from our life for a moment, we'd see that it's merely a series of events that seem random and unconnected at the time we experience them, yet are very important. However, they really are connected because each event builds off the others emotionally so that they not only form our attitudes and beliefs, they create our core themes.

Just think -- every event, perception, drama, trauma, relationship (both the good and bad ones), fear, belief, success, and failure are rooted in our core themes. They're all just waiting for the right time and opportunity to resurface and express themselves through our words, actions, and health.

In addition to the core themes we create for ourselves, there are genetic core themes that are passed down from generation to generation. These tend to center around illness predispositions; economic status; levels of education; cultural and family traditions; religious beliefs; and expectations associated with being the first born, a middle child, or the youngest. They, too, are an integral part of our life stories and surface in our words and actions.

Is What You Do in Alignment with Who You Really Are?

Other than our inherent personality traits, core themes drive most of what we do and how we think and feel. However, they aren't always in alignment with who we really are.

Core themes are the substructure behind our stories and are responsible for how we view life. They're like closets in our mind, where we lump everything together based on appearances. Yet if we were to look closer at the contents of our core-theme closets, we'd find they aren't the same at all. Some core themes belong to others, most are limiting, many have emotional hurts attached to them, and are unhealthy because of how they affect both our mental and physical states.

Core Themes Have Several Important Functions

Core Themes: The Body's MessengersCore themes actually have several important functions. One is to form a mental blueprint that the brain can use to hasten the process of connecting a new experience with the past. Another purpose is aiding the mind in categorizing the constant steam of information it receives energetically and through the physical senses. Core themes offer the direction needed to help us navigate our way through all of the thoughts we create and the experiences we attract. They tell us what behavior is acceptable and what isn't and how we should interact with other people. They help steer us away from experiences and relationships that may cause us pain.

We're on an evolutionary journey that takes us through various stages and attracts many experiences, all intended to help us grow personally, evolve spiritually, and connect with our souls -- to teach us how to live joyful and purposeful lives. Yet we've forgotten those intentions, because something else is driving us and causing us to disconnect from ourselves.

Digging Deep to Uncover Negative Core Themes

When our core-theme closets are energetically filled with drama and trauma and charged with strong negative emotions, it's easy to see how we can lose touch with ourselves. It's apparent how we fall victim to our fears and allow them to determine who we are and how we live. We understand why we experience fear-based illnesses such as allergies, ulcers, strokes, asthma, hypertension, heart attacks, depression, autoimmune disorders, and cancer.

While core themes can be either negative or positive, most of the time the ones we deal with are negative because they're the ones that ultimately impact our health. If you desire to truly heal yourself, then you must dig deep to uncover the emotions, attitudes, beliefs, and core themes that are preventing you from having the life and health you desire.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2008. www.hayhouse.com

Article Source

Healing Happens With Your Help: Understanding the Hidden Meanings Behind Illness
by Carol Ritberger, Ph.D.

Healing Happens with Your Help by Carol Ritberger, Ph.D.Healing Happens with Your Help uncovers the hidden meanings behind illnesses such as diabetes, cancer, heart disease, rheumatoid arthritis, fibromyalgia, chronic fatigue, depression, and headaches. It looks at illness not from symptoms, but from origins; and not from the perspective of curing, but from the perspective of healing. It explores the complex relationship between emotions, attitudes, and beliefs and provides a mapping process to show you where you energetically hold these triggers in the organs, glands, muscles, and spine of your body. Most important, Healing Happens with Your Help offers insight into how you can heal your body and your life by simply changing patterns and changing thoughts.

Info/Order this book (paperback edition) or purchase the Kindle edition.

About the Author

Carol Ritberger, Ph.D.Carol Ritberger is a medical intuitive, a radio host, and an innovative leader in the fields of personality typology and intuitive medicine. Her education includes personality behavioral psychology and behavioral medicine. She holds a doctorate in religious philosophy and a doctorate in esoteric philosophy and hermetic science. Carol is the author of What Color Is Your Personality?; Your Personality, Your Health; Love . . . What's Personality Got to Do With It?; and Managing People . . . What's Personality Got to Do With It?. She has a weekly live Internet radio show on HayHouseRadio.com and has appeared on national television and radio. She is the cofounder and executive director of The Ritberger Institute for Esoteric Studies. Visit her Website at www.ritberger.com.

More books by this Author

What Color Is Your Personality?: Red, Orange, Yellow, Green...
life changesAuthor: Carol Ritberger Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $15.95

Buy Now

Healing Happens With Your Help: Understanding the Hidden Meanings Behind Illness
life changesAuthor: Carol Ritberger Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $14.95

Buy Now

Your Personality, Your Health
life changesAuthor: Carol Ritberger Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}