Видение через новые глаза: двенадцать ключей к новой жизни

Видение через новые глаза: двенадцать ключей к новой жизни

Мы рекомендуем следующие двенадцать ключей видеть вашу жизнь новыми глазами.

1. Позвольте себе почувствовать и испытать что происходит в данный момент, чтобы осознать себя через самонаблюдение.

2. Прекратите справляться привычным образом. Начните менять старые шаблоны. Будь креативным.

3. См. Очевидные несоответствия как отдельные, но не противоречащие друг другу или парадоксальные события - например, между подарками и ранами, любовью и болью. Это позволяет оценить возможность того, что эти различные события могут быть связаны во времени и пространстве и, тем не менее, чаще всего, разделяются с точки зрения значимости и значения. Старайтесь не создавать фиксированный смысл из парадокса. Оставьте неопределенность в ответе.

4. Оставайтесь с дискомфортом в перемещении прошлых значений и реакций к новым событиям жизни.

5. Признайте свои неудовлетворенные потребности и встретите их для себя, как и для вашего лучшего друга. Будьте своим лучшим другом. Возможно, ваше самое большое призвание - удовлетворить ваши собственные неудовлетворенные потребности. Возможно, их целенаправленно не встречали, чтобы вы могли начать путь рекультивации. Часто трещина в нашей психике позволяет на свету.

6. Поверните свою тень, верните свои отрешенные части, и открыть все скрытые лица любви. Очень важно привести свой самый заветный дар в равновесие с его противоположностью. Важно также понимать, что скрытые дары в пределах болей могут стать пристрастиями и препятствиями для близости.


Получите последние новости от InnerSelf


7. Найти безопасность как в одиночестве, так и в единстве, Это даст вам выбор: выбор реагировать по-старому, который порой может быть уместным, или выбрать новый и другой ответ.

8. Предложите себя на службе другим, а не из-за страха или необходимости одобрения, а из излияния сердца в переполнении, от полноты удовлетворения ваших собственных эмоциональных потребностей.

9. Начните жить в партнерстве, увидев себя зеркалом - не только с твоим помощником, но и со всей жизнью. Мы все рождались зависимыми и должны жить в постоянной взаимозависимости. С новой осознанностью зависимость больше не рассматривается как слабость, а как возможность для совместной радости, близости, исцеления и взаимосвязи. Сотворяйте жизнь с жизнью.

10. Дышите! Позволяйте как боль, так и радость как можно быстрее. Цепляться за радость или боль создает страдание. Глубоко дышите, чувствуйте, каково это быть человеком, и следите за мгновенными подсказками, которые ведут вас к следующему шагу в пути жизни. Жизнь - это охота за сокровищами.

11. Практикуйте «возмутительное сдерживание». Чтобы быть в ужасном состоянии, нужно чувствовать, что жизненный опыт был создан именно для вас. Живите своей информацией. Это баланс между радикальной активностью и здоровыми границами, между жизнью и радостью и состраданием.

12. Создать и поддержать благодарность (или, как мы его называем, «великой полнотой»). Благодарность - ключ к двери, которая открывает сердце.

Как только вы начнете применять эти способы бытия, указатели, которые указывают путь к Вашим уникальным даром жизни, свое призвание, начнет становиться более очевидной. Помните: жизнь встречает вас, где вы находитесь.

Просмотр через новые глаза

Когда вы начали видит новыми глазами, он все равно может появиться в других, что ничего о вас не изменилось. Тем не менее, вы знаете, внутри себя, что все изменилось. Zen пословица гласит: До просветления, колоть дрова, носить воду, после просветления, колоть дрова, носить воду.

В жизни есть даже больше, чем просветление:

Жизнь это процесс.
Жизнь это цель.
Жизнь это сервис.
Жизнь это игра.
Жизнь болезненна.
Жизнь радостна.

Мы "в процессе разработки". Сегодняшние решения могут легко стать проблемами завтрашнего дня.

Наконец, если наш генетический отпечаток влияет на наши экологические предпочтения, и если экологические события могут формировать нашу данного поведения, то, став в полном сознании, у нас есть выбор, чтобы жить, что Карл Роджерс назвал «хорошей жизни», которая является "процесс, а не состояние бытия ... направление, а не пункт назначения ... когда есть психологическая свобода двигаться в любом направлении ". [Роджерс, На становления личности]

Вот к хорошей жизни!

При розыгрыше этой Любви и голосом этого Calling
Мы не перестанем от разведки
И в конце всех наших изучения
Будет поступать, где мы начали
И знаю место в первый раз.
- Т. С. Элиота

Печатается с разрешения издателя
Вне публикации слов. © 2000, 2012.
Для информации, посетите http://www.beyondword.com.

Статья Источник

Видя вашу жизнь новыми глазами: взгляд на свободу из прошлого
Пол Бреннер, доктор медицинских наук и Донна Мартин, MA

 Разве не было бы замечательно сделать самопознание в уединении своего собственного дома? Используя процесс «Семейные треугольники» и отвечая на три простых вопроса, вы можете раскрыть бессознательные модели, которые определяют, как вы любите, что цените и какие уникальные дары вы имеете в жизни. Эта книга раскрывает те препятствия, которые слишком часто мешают любовным отношениям и творческому самовыражению, и содержит диаграммы, которые можно использовать для личного исследования и роста. Пол Бреннер и Донна Мартин описывают бесценный психологический процесс для тех, кто хочет жить с большей аутентичностью, радостью и любовью. Прозрачность этого руководства делает его практичным и мощным для отдельных лиц и терапевтов.

Информация / Заказать книгу (более новая версия 2012)

Об авторах

Пол Бреннер, доктор медицинских наукПол Бреннер, доктор медицинских наук, является врачом и психологом, широко известным в медицинском сообществе, а также в сфере самопомощи. Он назначен на кафедру социальных поведенческих исследований в Калифорнийском университете, медицинский факультет Сан-Диего, и получил международную премию «За заботу о жизни человека», 2004. Две другие его книги «Жизнь - это общее творение» и «Будда в комнате ожидания». Доктор Бреннер ведет частную практику психологического консультирования в Калифорнии и преподает и много говорит по всей территории Соединенных Штатов, Канады и Европы. Для получения дополнительной информации о докторе Бреннер посетите https://sdcri.org/dr-paul-brenner-m-d-ph-d/

Донна Мартин, МассачусетсДонна Мартин, Массачусетс, является психотерапевтом, ориентированным на тело, и международным тренером по методике Хакоми. Донна имеет опыт преподавания йоги и медитации, а также управления стрессом. Она путешествует по всему миру, обучая и разговаривая с людьми, которые хотят быть более осознанно сострадательными и умелыми в служении другим. Для получения дополнительной информации посетите donnamartin.net/

Видео с доктором Бреннером:

Видео с Донной Мартиной: Хакоми как духовная практика

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Seeing Through New Eyes: Twelve Keys to a New Life

Seeing Through New Eyes: Twelve Keys to a New Life

We recommend the following twelve keys to seeing your life through new eyes.

1. Allow yourself to feel and experience what is happening in the moment, to become aware of yourself through self-observation.

2. Stop coping in habitual ways. Begin to change old patterns. Be creative.

3. See apparent incongruities as separate but not contradictory or paradoxical events -- such as between gifts and hurts, or love and pain. This lets you appreciate the possibility that these different events can be connected in time and space and yet, more often than not, separate in terms of significance and implication. Try not to create a fixed meaning out of paradox. Leave uncertainty into the answer.

4. Stay with the discomfort of moving past old meanings and reactions to life's new experiences.

5. Acknowledge your unmet needs and meet them for yourself, as you would for your best friend. Be your own best friend. Perhaps your greatest calling is to meet your own unmet needs. Perhaps they were purposefully not met in order that you might begin the journey of reclamation. It is often the crack in our psyche that lets in the light.

6. Face your shadow, reclaim your disowned parts, and discover all the hidden faces of love. It is essential to bring your most cherished gift into balance with its opposite. It is also important to realize that the hidden gifts within the hurts can become addictions and obstacles to intimacy.

7. Find security in both aloneness and togetherness. This will give you choice: the choice to react in an old manner, which at times may be appropriate, or to opt for a new and different response.

8. Offer yourself in service to others, not out of fear or the need for approval, but from the outpouring of a heart in overflow, from the fullness of having met your own emotional needs.

9. Begin to live in partnership, seeing yourself as a mirror -- not only with your mate, but with all of life. We were all born dependent, and must live in continuing interdependency. With renewed awareness, dependency is no longer seen as weakness, but as an opportunity for shared joy, intimacy, healing, and interconnectedness. Co-create with life in life.

10. Breathe! Allow both pain and joy in and out as rapidly as possible. To cling to either joy or pain creates suffering. Breathe deeply, feel what it is to be human, and watch for the moment-to-moment clues that lead you to the next step in the journey of life. Life is a treasure hunt.

11. Practice "outrageous containment." To be outrageously contained is to feel as if life experiences were created just for you. Live your Insights. It is a balance between radical aliveness and healthy boundaries, between living in joy and living with compassion.

12. Create and sustain an attitude of gratitude (or, as we like to call it, "great fullness"). Gratitude is the key to the door that opens the heart.

Once you begin to practice these ways of being, the signposts that point the way toward your unique gift to life, your calling, will start to become more evident. Remember: Life meets you where you are.

Seeing Through New Eyes

When you have begun seeing through new eyes, it might still appear to others that nothing about you has changed. However, you know inside yourself that everything has changed. A Zen proverb says: Before enlightenment, chop wood, carry water; after enlightenment, chop wood, carry water.

There is even more to life than enlightenment:

Life is process.
Life is purpose.
Life is service.
Life is play.
Life is painful.
Life is joyful.

We are a "work in progress." Today's solutions can easily become tomorrow's problems.

Finally, if our genetic imprint affects our environmental preferences, and if environmental experiences can shape our given behaviors, then by becoming fully conscious, we have the choice to live what Carl Rogers called the "good life," which is "a process, not a state of being ...a direction, not a destination ... when there is psychological freedom to move in any direction." [Rogers, On Becoming a Person]

Here's to the good life!

With the drawing of this Love and the voice of this Calling
We shall not cease from exploration
And the end of all our exploring
Will be to arrive where we started
And know the place for the first time.
                                                          -- T. S. Eliot

Reprinted with permission from the publisher,
Beyond Words Publishing. ©2000, 2012.
For info., visit http://www.beyondword.com.

Article Source

Seeing Your Life Through New Eyes: Insights to Freedom from Your Past
by Paul Brenner, M.D., Ph.D. and Donna Martin, M.A.

 Wouldn't it be wonderful to do self-discovery in the privacy of your own home? By using The Family Triangles process and answering three simple questions, you can uncover unconscious patterns that define how you love, what you value, and what unique gifts you have in life. This book reveals those obstacles that too often interfere with loving relationships and creative expression, and it includes diagrams to use for your personal exploration and growth. Paul Brenner and Donna Martin describe an invaluable psychological process for anyone looking to live with greater authenticity, joy and love. The clarity of this guide makes it practical and powerful for individuals and therapists.

Info/Order book (newer 2012 edition)

About the Authors

Paul Brenner, M.D. Ph.DPaul Brenner, M.D. Ph.D, is a physician and psychologist widely known in the medical community as well as the self-help field. He holds an appointment in the Social Behavioral Studies Department at the University of California, San Diego School of Medicine, and received the International Concern for Human Life Award, 2004. His two other books are Life Is a Shared Creation and Buddha in the Waiting Room. Dr. Brenner maintains a private practice in psychological counseling in California and teaches and speaks extensively throughout the United States, Canada, and Europe.For more info about Dr. Brenner, visit https://sdcri.org/dr-paul-brenner-m-d-ph-d/

Donna Martin, M.ADonna Martin, M.A, is a body-centered psychotherapist and international trainer in the Hakomi Method. Donna has a background in teaching yoga and meditation, as well as stress management. She travels throughout the world teaching and speaking to people who want to be more consciously compassionate and skillful in service to others. For more info, visit donnamartin.net/

Video with Dr. Brenner:

Video with Donna Martin: Hakomi as a Spiritual Practice

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}