Освободи себя, отпустив свое прошлое

Как отпустить свое прошлое и освободить себя

Многие люди приходят ко мне и говорят, что сегодня они не могут наслаждаться из-за того, что произошло в прошлом.

Поскольку они не делали что-то или делали это определенным образом в прошлом, они не могут жить полноценной жизнью сегодня ...

Потому что у них больше нет чего-то, что у них было в прошлом, они не могут наслаждаться сегодня ...

Поскольку они были ранены в прошлом, они не будут принимать любовь сейчас ...

Потому что что-то неприятное произошло, когда они что-то сделали, они уверены, что это произойдет снова сегодня ...

Потому что они когда-то делали что-то, о чем они жалеют, они уверены, что они плохие люди навсегда ...

Потому что, как только кто-то что-то сделал с ними, теперь все вины другого человека, что их жизнь не там, где они хотят ...

Потому что они разозлились на ситуацию в прошлом, они будут придерживаться этой самоправедности ...

Из-за очень старого опыта, когда с ними плохо обращались, они никогда не простят и не забудут ...

Потому что меня не приглашали на выпускной вечер, я не могу наслаждаться жизнью сегодня.


Получите последние новости от InnerSelf


Поскольку я плохо учился на своем первом прослушивании, я буду напуган прослушиванием навсегда.

Поскольку я больше не женат, я не могу жить полноценной жизнью сегодня.

Потому что однажды я был ранен одним замечанием, я больше никому не верю.

Потому что однажды я что-то украл, я должен наказать меня навсегда.

Поскольку я был беден как ребенок, я никуда не уйду.

То, что мы часто отказываемся осознавать, заключается в том, что, держась за прошлое, независимо от того, что это было или как ужасно, это ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ США. Им действительно все равно. Обычно они даже не знают. Мы только боимся, отказываясь жить в этот момент в полной мере.

Прошлое прошло и сделано и не может быть изменено. Это единственный момент, который мы можем испытать. Даже когда мы жалуемся на прошлое, мы переживаем нашу память об этом в этот момент и теряем реальный опыт этого момента в этом процессе.

Упражнение: Освобождение Эмоциональных Приложений

Давайте теперь очистим прошлое в наших умах. Освободите эмоциональную привязанность к нему. Позвольте воспоминаниям просто воспоминания.

Если вы вернетесь к тому, что вы использовали в третьем классе, обычно нет эмоциональной привязанности. Это просто память.

Это может быть одинаково для всех прошлых событий в нашей жизни. Когда мы отпускаем, мы можем свободно использовать всю нашу умственную силу, чтобы наслаждаться этим моментом и создать великое будущее.

Перечислите все, что вы готовы отпустить. Как вы готовы это сделать? Обратите внимание на свои реакции. Что вы должны сделать, чтобы все это произошло? Как вы готовы это сделать? Какой у вас уровень сопротивления?

Прощение освобождает нас от прошлого

Следующий шаг, прощение. Прощение нас самих и других освобождает нас от прошлого. Курс Чудес говорит снова и снова, что прощение - это ответ на почти все. Я знаю, что, когда мы застреваем, это обычно означает, что еще нужно простить.

Когда мы не текут свободно с жизнью в настоящий момент, это обычно означает, что мы держимся в последний момент. Это может быть сожаление, грусть, боль, страх или вину, вину, гнев, обиду, а иногда даже желание мести. Каждое из этих состояний исходит из пространства непрощения, отказа отпустить и войти в настоящий момент.

Любовь всегда является ответом на исцеление любого рода. И путь любви - прощение. Прощение расстраивает негодование. Есть несколько способов, которыми я подхожу к этому.

Упражнение: Разоружение Обида в фильме о вашей жизни

Назад назад мимо вашего прошлого: отпускать и настраивать себя бесплатноСуществует старое упражнение Эммет Фокс для того, чтобы распустить обиду, которая всегда срабатывает. Он рекомендует, чтобы вы сидели тихо, закрывали глаза и позволяли своему разуму и телу расслабиться. Тогда представьте, что вы сидите в затемненном театре, а перед вами - небольшая сцена. На этом этапе поместите человека, которого вы ненавидите больше всего. Это может быть кто-то в прошлом или настоящем, живущий или мертвый. Когда вы видите этого человека ясно, визуализируйте хорошие вещи, происходящие с этим человеком, вещи, которые были бы значимы для нее. Смотрите, как она улыбается и счастлива.

Удерживайте это изображение в течение нескольких минут, затем пусть оно исчезнет. Мне нравится добавить еще один шаг. Когда этот человек покидает сцену, поставьте себя там. Смотрите, что с тобой происходит. Смотрите, улыбайтесь и счастливы. Имейте в виду, что обилие Вселенной доступно всем нам.

Вышеупомянутое упражнение растворяет темные облака обиды, которые большинство из нас несет. Для некоторых это будет очень трудно сделать. Каждый раз, когда вы это делаете, вы можете получить другого человека. Делайте это один раз в день в течение месяца и замечайте, насколько легче вы чувствуете.

Упражнение: месть перед прощением?

Те, кто на духовном пути, знают важность прощения. Для некоторых из нас есть необходимый шаг, прежде чем мы сможем полностью простить. Иногда маленький ребенок в нас должен отомстить, прежде чем он может свободно простить. Для этого это упражнение очень полезно.

Закройте глаза, спокойно и спокойно. Подумайте о людях, которых трудно простить. Что бы вы хотели с ними сделать? Что они должны сделать, чтобы получить ваше прощение? Представьте, что это происходит сейчас. Входите в детали. Как долго вы хотите, чтобы они страдали или совершали покаяние?

Когда вы почувствуете себя полным, конденсируйте время и дайте ему навсегда. Обычно в этот момент вы чувствуете себя легче, и легче простить прощение. Побалуйте себя этим каждый день не будет хорошо для вас. Сделать это один раз, когда упражнение закрытия может освободиться.

Упражнение: Процесс прощения раз в неделю

Теперь мы готовы простить. Делайте это упражнение с партнером, если можете, или делайте это вслух, если вы одиноки.

Опять же, сидите спокойно, закрыв глаза и говорите: «Человек, которого я должен простить, ___________, и я прощаю вас за ___________».

Делайте это снова и снова. У вас будет много вещей, чтобы простить некоторых, и только один или два, чтобы простить других. Если у вас есть партнер, позвольте ему сказать вам: «Спасибо, я освободил вас сейчас». Если вы этого не сделаете, тогда представьте человека, которого вы прощаете, говоря это вам. Сделайте это не менее пяти или десяти минут. Найдите свое сердце за несправедливость, которую вы все еще несете. Тогда отпусти их.

Когда вы очистите столько, сколько сможете, теперь обращайте внимание на себя. Скажите вслух себе: «Я прощаю себя за ___________». Сделайте это еще пять минут или около того. Это мощные упражнения и полезно делать не реже одного раза в неделю, чтобы очистить оставшийся мусор. Некоторый опыт легко отпустить, а некоторые из нас вынуждены убираться, пока вдруг в один прекрасный день они не уйдут и не раствориться.

Упражнение: Визуализация для детей Вы и ваши родители были

Еще одно хорошее упражнение. Попросите кого-нибудь прочитать это вам, если сможете, или положить его на пленку и послушать.

Начните визуализировать себя как маленького ребенка в возрасте от пяти до шести. Взгляни глубоко в глаза этого маленького ребенка. Посмотрите на то, что есть, и осознайте, что от вас требуется только один маленький ребенок, и это любовь. Так протяните руки и обнимайте этого ребенка. Держите его с любовью и нежностью. Скажите, насколько вы любите его, насколько вы заботитесь. Полюбуйтесь всем об этом ребенке и скажите, что во время обучения можно ошибаться. Обещайте, что вы всегда будете там, несмотря ни на что.

Теперь пусть этот маленький ребенок станет очень маленьким, пока он просто не поместится в вашем сердце. Положите его так, чтобы всякий раз, когда вы смотрите вниз, вы можете видеть, как это маленькое лицо смотрит на вас, и вы можете дать ему много любви.

Теперь визуализируйте свою мать как маленькую девочку из четырех или пяти человек, напуганных и ищущих любви и не зная, где ее найти. Потяните руки и держите эту маленькую девочку и сообщите ей, как сильно вы ее любите, насколько вы заботитесь. Дайте ей понять, что она может полагаться на вас, чтобы всегда быть там, несмотря ни на что. Когда она успокаивается и начинает чувствовать себя в безопасности, пусть она становится очень маленькой, просто размер, чтобы вписаться в ваше сердце. Поставьте ее туда со своим маленьким ребенком. Пусть они дают друг другу много любви.

Теперь представьте, что ваш отец как маленький мальчик три или четыре, испугался, плакал и искал любви. Смотрите слезы, катящиеся по его маленькому лицу, когда он не знает, куда обратиться. Вы стали хорошо утешать испуганных маленьких детей, поэтому протяните руки и держите дрожащее маленькое тело. Успокойте его. Крон ему. Пусть он почувствует, как сильно вы его любите. Пусть он почувствует, что вы всегда будете там для него.

Когда его слезы высохнут, и вы почувствуете любовь и покой в ​​своем маленьком теле, пусть он станет очень маленьким, просто размером с вашим сердцем. Поместите его туда, чтобы эти три маленьких ребенка могли много друг другу любить, и вы можете любить их всех.

В вашем сердце так много любви, что вы можете исцелить всю планету. Но пока мы будем использовать эту любовь, чтобы излечить вас. Почувствуйте тепло, которое начинает светиться в сердце, мягкость, мягкость. Пусть это чувство начинает меняться, как вы думаете, и говорите о себе.

В бесконечности жизни, где я есть, все совершенно, цельно и полно.

Изменение - естественный закон моей жизни. я

приветствуем изменение. Я готов измениться.

Я решил изменить свое мышление. Я хочу изменить слова, которые я использую.

Я с легкостью и с радостью перехожу от старого к новому.

Мне легче простить, чем я думал. Прощание заставляет меня чувствовать себя свободным и легким.

Я с радостью научусь любить себя все больше и больше.

Чем больше возмущения я выпускаю, тем больше любви я должен выразить.

Изменение моих мыслей заставляет меня чувствовать себя хорошо.

Я учусь выбрать, чтобы сделать сегодня удовольствие испытать. В моем мире все хорошо.

Опубликовано Hay House, PO Box 5100, Carlsbad, CA 92018.
800-654-5126. Посетите их веб-сайт по адресу www.hayhouse.com

Статья Источник

Вы можете исцелить свою жизнь (иллюстрированное подарочное издание)
Луиза Л. Хей.

Луиза L. HayЛуиза Л. Хэй, всемирно известный автор и лектор, приносит вам прекрасное подарочное издание ее знакового бестселлера. Главное сообщение Луизы: «Если мы готовы совершить умственную работу, то можно исцелить все, что угодно». Она объясняет, как ограничивающие убеждения и идеи часто являются причиной болезни, и показывает, как вы можете изменить свое мышление - и улучшить качество своей жизни!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon. Также доступны в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.

Об авторе

Луиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь и Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

Книги по этой теме

Другие книги Луизы Хей

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Луиза Хей; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Set Yourself Free By Letting Go Of Your Past

How To Let Go Of Your Past and Set Yourself Free

Many people come to me and say they cannot enjoy today because of something that happened in the past.

Because they did not do something or do it in a certain way in the past, they cannot live a full life today...

Because they no longer have something they had in the past, they cannot enjoy today...

Because they were hurt in the past, they will not accept love now...

Because something unpleasant happened when they did something once, they are sure it will happen again today...

Because they once did something that they are sorry for, they are sure they are bad people forever...

Because once someone did something to them, it is now all the other person’s fault that their life is not where they want it to be...

Because they became angry over a situation in the past, they will hold on to that self-righteousness...

Because of some very old experience where they were treated badly, they will never forgive and forget...

Because I did not get invited to the high school prom, I cannot enjoy life today.


 Get The Latest From InnerSelf


Because I did poorly at my first audition, I will be terrified of auditions forever.

Because I am no longer married, I cannot live a full life today.

Because I was hurt by a remark once, I will never trust anyone again.

Because I stole something once, I must punish myself forever.

Because I was poor as a child, I will never get anywhere.

What we often refuse to realize is that holding on to the past, no matter what it was or how awful it was, is ONLY HURTING US. They really don’t care. Usually, they are not even aware. We are only hurting ourselves by refusing to live in this moment to the fullest.

The past is over and done and cannot be changed. This is the only moment we can experience. Even when we lament about the past, we are experiencing our memory of it in this moment, and losing the real experience of this moment in the process.

Exercise: Releasing Emotional Attachments

Let us now clean up the past in our minds. Release the emotional attachment to it. Allow the memories to be just memories.

If you think back to what you used to wear in the third grade, usually there is no emotional attachment. It's just a memory.

It can be the same for all of the past events in our lives. As we let go, we become free to use all of our mental power to enjoy this moment and to create a great future.

List all the things you are willing to let go of. How willing are you to do this? Notice your reactions. What will you have to do to let these things go? How willing are you to do so? What is your resistance level?

Forgiveness Releases Us from the Past

Next step, forgiveness. Forgiveness of ourselves and of others releases us from the past. The Course in Miracles says over and over that forgiveness is the answer to almost everything. I know that when we are stuck, it usually means there is some more forgiving to be done.

When we do not flow freely with life in the present moment, it usually means we are holding on to a past moment. It can be regret, sadness, hurt, fear, or guilt, blame, anger, resentment, and sometimes even the desire for revenge. Each one of these states comes from a space of unforgiveness, a refusal to let go and come into the present moment.

Love is always the answer to healing of any sort. And the pathway to love is forgiveness. Forgiveness dissolves resentment. There are several ways in which I approach this.

Exercise: Dissolving Resentment in the Movie of Your Life

Held Back By Your Past: Letting Go & Setting Yourself FreeThere is an old Emmet Fox exercise for dissolving resentment that always works. He recommends that you sit quietly, close your eyes, and allow your mind and body to relax. Then, imagine yourself sitting in a darkened theater, and in front of you is a small stage. On that stage, place the person you resent the most. It could be someone in the past or present, living or dead. When you see this person clearly, visualize good things happening to this person, things that would be meaningful to her. See her smiling and happy.

Hold this image for a few minutes, then let it fade away. I like to add another step. As this person leaves the stage, put yourself up there. See good things happening to you. See yourself smiling and happy. Be aware that the abundance of the Universe is available to all of us.

The above exercise dissolves the dark clouds of resentment most of us carry. For some, it will be very difficult to do. Each time you do it, you may get a different person. Do it once a day for a month, and notice how much lighter you feel.

Exercise: Revenge Before Forgiveness?

Those on the spiritual pathway know the importance of forgiveness. For some of us, there is a step that is necessary before we can totally forgive. Sometimes the little kid in us needs to have revenge before it is free to forgive. For that, this exercise is very helpful.

Close your eyes, sit quietly and peacefully. Think of the people who are hardest to forgive. What would you really like to do to them? What do they need to do to get your forgiveness? Imagine that happening now. Get into the details. How long do you want them to suffer or do penance?

When you feel complete, condense time and let it be over forever. Usually at this point you feel lighter, and it is easier to think about forgiveness. To indulge in this every day would not be good for you. To do it once as a closing exercise can be freeing.

Exercise: Forgiveness Process Once a Week

Now we are ready to forgive. Do this exercise with a partner if you can, or do it out loud if you are alone.

Again, sit quietly with your eyes closed and say, “The person I need to forgive is ___________ and I forgive you for ___________.”

Do this over and over. You will have many things to forgive some for and only one or two to forgive others for. If you have a partner, let him say to you, “Thank you, I set you free now.” If you do not, then imagine the person you are forgiving saying it to you. Do this for at least five or ten minutes. Search your heart for the injustices you still carry. Then let them go.

When you have cleared as much as you can for now, turn your attention to yourself. Say out loud to yourself, “I forgive myself for ___________.” Do this for another five minutes or so. These are powerful exercises and good to do at least once a week to clear out any remaining rubbish. Some experiences are easy to let go and some we have to chip away at, until suddenly one day they let go and dissolve.

Exercise: Visualization for the Children You and Your Parents Were

Another good exercise. Have someone read this one to you if you can, or put it on tape and listen to it.

Begin to visualize yourself as a little child of five or six. Look deeply into this little child's eyes. See the longing that is there and realize that there is only one thing this little child wants from you, and that is love. So reach out your arms and embrace this child. Hold it with love and tenderness. Tell it how much you love it, how much you care. Admire everything about this child and say that it’s okay to make mistakes while learning. Promise that you will always be there no matter what.

Now let this little child get very small, until it is just the size to fit into your heart. Put it there so whenever you look down, you can see this little face looking up at you, and you can give it lots of love.

Now visualize your mother as a little girl of four or five, frightened and looking for love and not knowing where to find it. Reach out your arms and hold this little girl and let her know how much you love her, how much you care. Let her know she can rely on you to always be there, no matter what. When she quiets down and begins to feel safe, let her get very small, just the size to fit into your heart. Put her there with your own little child. Let them give each other lots of love.

Now imagine your father as a little boy of three or four, frightened, crying, and looking for love. See the tears rolling down his little face when he doesn’t know where to turn. You have become good at comforting frightened little children, so reach out your arms and hold his trembling little body. Comfort him. Croon to him. Let him feel how much you love him. Let him feel that you will always be there for him.

When his tears are dry, and you feel the love and peace in his little body, let him get very small, just the size to fit into your heart. Put him there so those three little children can give each other lots of love and you can love them all.

There is so much love in your heart that you could heal the entire planet. But just for now let us use this love to heal you. Feel a warmth beginning to glow in your heart center, a softness, a gentleness. Let this feeling begin to change the way you think and talk about yourself.

In the infinity of life where I am, all is perfect, whole, and complete.

Change is the natural law of my life. I

welcome change. I am willing to change.

I choose to change my thinking. I choose to change the words I use.

I move from the old to the new with ease and with joy.

It is easier for me to forgive than I thought. Forgiving makes me feel free and light.

It is with joy that I learn to love myself more and more.

The more resentment I release, the more love I have to express.

Changing my thoughts makes me feel good.

I am learning to choose to make today a pleasure to experience. All is well in my world.

Published by Hay House, P.O. Box 5100, Carlsbad, CA 92018.
800-654-5126. Visit their website at www.hayhouse.com

Article Source

You Can Heal Your Life (illustrated gift edition)
by Louise L. Hay.

Louise L. HayLouise L. Hay, internationally renowned author and lecturer, brings you the beautiful gift edition of her landmark bestseller. Louise's key message is: "If we are willing to do the mental work, almost anything can be healed." She explains how limiting beliefs and ideas are often the cause of illness, and shows how you can change your thinking - and improve the quality of your life!

Click here for more Info or to Order this book on Amazon. Also available as a Kindle edition, an audiobook, and an Audio CD.

About the Author

LOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

Related Books

More books by Louise Hay

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=louise hay;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}