Видеть свой мир с другой стороны

Видеть свой мир с другой стороны

На каком-то довольно раннем этапе нашей жизни мы укрепили нашу перспективу - то, как мы смотрим на мир, - в фильтр, через который проходят все наши чувства. Называем ли мы этот фильтр стенкой эго, пузырем концепции, сюжетной линией или просто «мышлением», это становится препятствием между нами и чувственным богатством, которое окружает нас.

Зрение, звук, запах, вкус, прикосновение - все это окна к свету внутри. Они приглашают нас полностью пережить нашу жизнь. Небуферизованная связь с нашей перцептивной областью приглашает нас быть такими же открытыми и живыми, как наши изменяющиеся чувства. Отфильтрованное восприятие ограничивает наше понимание нашей собственной истинной природы, которая гораздо более открыта и подвижна, чем мы обычно признаем.

Видеть мир с точки зрения другого

Одним из даров коренных народов является их близость с естественным миром. Например, они используют ритуальные и видные квесты, чтобы открыть свое «силовое животное» и включить желаемые характеристики животного в свои психики. Они расширяют свое видение, учась призывать других к силам, которые в противном случае могут оставаться только семенами потенциала.

Превращение вашего мира вверх дном, научившись видеть его с другой точки зрения, помогает обеспечить доступ к внутреннему свету просто потому, что он изменяет привычные шаблоны. Если мы обязуемся практиковать такую ​​гибкость роли, рано или поздно она станет естественной склонностью.

Ниже приведен простой метод, который можно применять практически в любой ситуации, как только вы узнаете об этом. Суть в том, чтобы радикально изменить вашу точку зрения.

Попробуйте это: в следующий раз, когда вы освежитесь с напитком воды, представьте, что вода из перспективы рыбы. Для вас стакан воды - это то, что нужно потреблять, но для рыбы это дом.

В следующий раз, когда вы полюбуетесь прекрасным букетом, переместите свою точку зрения на точку зрения пчелы. Для вас цветы - это чувственный восторг формы и аромата, но для пчелы они могут представлять собой дневную работу. В следующий раз, когда вас мучает надоедливая домохозяйка, представьте себе это с точки зрения паука. Для вас муха - это только вредитель; к пауку, это восхитительный ужин.

Что делает мир похожим на собаку? Знакомый прогулки вокруг блока может показаться вам довольно скучно перспективу, но и вашего питомца, это интригующий сетки ароматов, звуков и текстур.

После того как вы практиковали эту технику, предложив новые перспективы, как радикально отличаются, как у паука, рыбу, или собака, наведите практики в человеческом пространстве. Техника теперь становится гораздо более тонкие, потому что мы часто склонны проецировать наши собственные точки зрения наших соотечественников на человека, особенно тех, с кем мы работаем и живем. Так что, может быть полезно, чтобы начать тренироваться с "нейтрального" людей в вашей жизни, как бездомный вам пройти по улице, или кассир в продуктовом магазине.

Для вас, копейка - это то, что, возможно, даже не стоило усилий, чтобы добраться до него и собраться с земли; однако для бездомного он может представлять собой нечто совершенно иное. Представьте себе, как поток людей, прибывающих через счетчик выписки, появляется кассиру в продуктовом магазине. Каков ее опыт, по сравнению с вашим?

Затем вы можете направить эту практику на людей, с которыми вы наиболее близки. Если у вас есть маленький ребенок, попробуйте взглянуть на свой дом с ее точки зрения. Это совершенно не так, как вы видите.

Попытайтесь полностью отбросить свою повестку дня и представить себе аргумент, который у вас есть с вашим 12-летним, только с его точки зрения. Поставьте себя на место любовника и представьте, как делает любовь с его точки зрения.

Попробуйте перемещение вашей точки зрения, чтобы еще больше места. Можете ли вы представить себе мир, как Бог видит его? Какова перспектива на ветер? Как дождь или снег, чувствую, как она падает на землю? Как дерево чувства, укорененные в земле и тянется к небу?

Опубликовано Hay House Инк
Copyright 2000. www.hayhouse.com.

Статья Источник

Подготовка к Душе
Карлос Warter.

Модификация поведенияПодготовка к Душе содержит 101 различные упражнения, визуализации и медитации. Некоторые из них взяты из различных исторических и классических традиций мировых культур, а некоторые из них простые, современные и современные. Все они предназначены для того, чтобы помочь вам расти духовно по-разному, независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым учеником. Если вы хотите испытать свою истинную красоту и святость своей жизни, эта книга содержит практически все, что вам нужно знать.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или скачать Kindle издание

Об авторе

Карлос Warter, MD, Ph.D.

Карлос Warter MD, Ph.D. это врач, трансперсональный духовный психиатр, преподаватель, и пионером в области повышения сознания и альтернативного лечения. Он является автором Душа помнит Кто Вы думаете, что вы? Целебная сила вашего Священного Самостоятельная, Родившийся в Чили, доктор Вартер был награжден Посланником Организации Объединенных Наций за мир и наградами Пакса Мунди за его гуманитарные усилия. Он представляет основные выступления, семинары и семинары как в США, так и во всем мире.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Карлос Уортер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Seeing Your World From Another's Perspective

Behavior Modification

Seeing Your World From Another's Perspective

At some fairly early point in our lives, we solidify our perspective -- the way we look at the world -- into a filter through which all our senses pass. Whether we call this filter the wall of ego, the bubble of concept, a story line, or simply "thinking", it becomes a barrier between ourselves and the sensual wealth that surrounds us.

Sight, sound, smell, taste, touch -- all these are windows to the light within. They invite us to experience our lives fully. An unbuffered connection to our perceptual field invites us to be as open and fluid as our changing senses. Filtered perception limits our understanding of our own true nature, which is much more open and fluid than we generally acknowledge it to be.

Seeing The World From Another's Point Of View

One of the gifts of Native peoples is their intimacy with the natural world. For example, they use ritual and vision quests to discover their "power animal" and incorporate the animal's desirable characteristics into their psyches. They enlarge their vision by learning to call on others for strengths that may otherwise remain only seeds of potential.

Turning your world upside down by learning to see it from another's point of view helps provide access to inner light simply because it rearranges habitual patterns. If we commit ourselves to practicing this kind of role flexibility, sooner or later it becomes a natural inclination.

Following is a simple technique that can be applied in almost any situation, once you become aware of it. The point is to shift your perspective radically.

Try this: Next time you refresh yourself with a drink of water, imagine that water from the outlook of a fish. To you, a glass of water is something to consume, but to a fish, it is home.

Next time you admire a beautiful bouquet, shift your perspective to that of a bee. To you, the flowers are a sensual delight of form and fragrance, but to a bee, they may represent a day's work. Next time you are being plagued by a pesky housefly, imagine it from a spider's point of view. To you, the fly is only a pest; to the spider, it's a delicious dinner.

What does the world look like to your dog? The familiar walk around the block may seem to you a fairly boring prospect, but to your pet, it's an intriguing mesh of scents, sounds, and textures.

After you've practiced this technique by inviting new perspectives as radically different as that of a spider, a fish, or a dog, move your practice to the human realm. The technique now becomes much more subtle, because we often tend to project our own perspective onto our fellow human beings, especially those with whom we work or live. So it may be helpful to start practicing with "neutral" people in your life, like the homeless person you pass on the street, or the cashier at the grocery store.

To you, a dime is something that might not even be worth the effort of reaching over and picking up off the ground; however, to a homeless person, it may represent something entirely different. Imagine how the stream of people coming through the check-out counter appears to the cashier at the grocery store. What is her experience, compared to yours?

You can then direct this practice toward the people with whom you are most intimate. If you have a small child, try to look at your house from her point of view. It's completely different from how you see it.

Try dropping your agenda entirely and imagining the argument you're having with your 12-year-old only from his perspective. Put yourself in your lover's place and imagine how making love feels from his or her perspective.

Try shifting your perspective to an even bigger place. Can you imagine the world as God sees it? What is the perspective of the wind? How does rain or snow feel as it falls against the earth? How does a tree feel, rooted in the earth and reaching toward heaven?

Published by Hay House Inc.
Copyright 2000. www.hayhouse.com.

Article Source

Pathways to the Soul
by Carlos Warter.

Behavior ModificationPathways to the Soul contains 101 different exercises, visualizations, and meditations. Some are taken from various historical and classical traditions of the world’s cultures, and some are simple, current, and contemporary. All are designed to help you grow spiritually in many different ways, whether you are a beginner or an advanced student. If you want to experience your true beauty and the sacredness of your life, this book contains just about everything you need to know.

Info/Order this paperback book or download the Kindle edition

About the Author

Carlos Warter, M.D., Ph.D.

Carlos Warter M.D., Ph.D. is a medical doctor, transpersonal spiritual psychiatrist, lecturer, and pioneer in the field of consciousness raising and alternative healing. He is the author of Soul Remembers and Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self. Born in Chile, Dr. Warter has been awarded the United Nations Peace Messenger and the Pax Mundi awards for his humanitarian efforts. He presents keynote speeches, workshops, and seminars both in the U.S. and throughout the world.

Books by this Author

Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self
Behavior ModificationAuthor: Carlos Warter
Binding: Paperback
Publisher: Bantam
List Price: $19.00

Buy Now

The Soul Remembers: A Parable on Spiritual Transformation
Behavior ModificationAuthor: Carlos Warter
Binding: Paperback
Publisher: Light Technology Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

Recovery of the Sacred: Lessons in Soul Awareness
Behavior ModificationAuthor: Carlos Warter
Binding: Paperback
Publisher: Hci
List Price: $9.95

Buy Now

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}