Knock Knock ... Кто Там?

Knock Knock ... Кто Там?

Информация в данной статье будет полезна для человека, который пришел на место в их жизни, где успех, материальное богатство, и отношения уже не имеют значения, это было раньше. Мечта мы когда-то были выполнены, и все же есть стремление к чему-то большему, зная, глубоко внутри, что я больше, чем моя карьера, мой дом, моя машина, мои отношения, мою пенсию, мои инвестиции и т.д. Эти вещи не больше заполнить пустоту в душе и есть что-то еще, что я ищу, которая необходима, чтобы заставить меня чувствовать целом, так и полным.

Есть что-то еще? Есть ли точка насыщения? Должен ли я постоянно искать все больше и больше вещей, чтобы чувствовать себя достойными и полными как личность. Я настолько настроен, что не чувствую себя достойным, если у меня нет последней машины, лучшего костюма, самого большого дома, самого большого пенсионного фонда?

Нет ничего плохого в том, что все эти вещи и многое другое. Мы все заслуживаем того, чего хотим в жизни. Боль и страдания, которые возникают от необходимости этих вещей, могут быть от чувства пустоты внутри.

Что мы действительно хотим

Мы все хотим чувствовать себя принятым, оцененным и признанным человеком. Мы хотим чувствовать, что мы несем ответственность за нашу собственную жизнь. Мы хотим позволить другим сделать свой выбор и нести ответственность за собственную жизнь. Мы хотим чувствовать, что у нас есть сила, чтобы вести нашу жизнь в том направлении, которое мы выбираем, и не эмоционально подбрасываться отношениями и действиями других людей.

Мы хотим создать такую ​​жизнь, какую мы себе представляем. Мы хотим спокойствия. Мы хотим мира. Мы хотим любви. Кажется, чем сложнее мы пытаемся получить эти вещи, тем больше сопротивления мы получаем. Нам кажется, что остальная часть мира счастлива, так почему же мы?

Кто мы, действительно

Мы шли вдоль наших веселый способ разыгрывания ролей мы были приучены играть с детства. Наша личность, наша социальная маска, не сильно изменилась, так как мы были детьми, тем не менее, есть что-то, что подталкивает нас к изменениям, чтобы созреть, чтобы быть более реальным и перестать вести себя частью которой мы действовали, даже не зная, что мы были действовать. Мы узнали, со своей стороны так же мы реагируем на других таким же образом, каждый раз, когда мы с ними. После этого, мы думаем об опыте и задаться вопросом, почему мы сказали, что мы сказали или сделали то, что мы сделали?

Knock Knock ... Кто Там?Кто спрашивает? Кто подталкивает нас, чтобы узнать изнутри? Кто анализа? Кто судит? Кто сравнения? Он должен быть мне, потому что они мои мысли, не так ли? Кто я? Если эти мысли мои почему я спрашиваю их после того, как факт?


Получите последние новости от InnerSelf


Может ли быть двух частей ко мне. Есть ли роль, которую я покажу миру, что часть постоянно меняется, а другая часть, которая никогда не менялась и никогда не меняется.

Рождение нового целого

Изменения определенных в жизни. Мы не можем избежать этого, как бы ни старались мы стараемся. Тем не менее, есть часть меня, которая никогда не меняется? Тот, который хочет быть услышанным. Тот, который бьет из своей скорлупы и желание испытать жизнь в первый раз.

Изучение различных способов и средств мы предлагаем рождение этого нового меня, и в то же время в честь которых мы были и кем мы теперь называется исцеление - это значит делать все. Мы просто хотим быть цельной личностью. Существует нечто в том, что подталкивает это поиск целостности.

Существует ничего плохого с нами, мы ничего не должны делать, никуда не надо идти, мы ничего не должны потерять, и все у нас так очень многого добиться. Мы дали возможность родить новый МЕНЯ!

Наша жизнь настолько богаче, когда мы все лицо, когда наш внешний мир является "истинным" отражение нашего внутреннего мира, когда мы принимаем, оценить и признать всю нашу себя во время нашего процесса жизни.

InnerSelf рекомендует:

Не бойтесь быть собой
Алан Коэн.

Не бойтесь быть собой Алан КоэнКогда мы занимаемся работой по-настоящему себя, каждый вызов становится возможностью для роста, каждый выбор - урок в приверженности, каждая взаимосвязь - возобновление Божьей работы.
Не бойтесь быть собой резко просвещать, расширение прав и возможностей, а также оживит вас, как вы пробудиться к жизни и любви и уникальные подарки, которые являются вашими, чтобы дать миру.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Майкл Д. ДжонсонМайкл Д. Джонсон был в 50 году для поиска своего истинного «я» и обнаружил, что путешествие и пункт назначения одинаковы. Майкл может действовать как ваш гид по электронной почте и телефону. Руководство - это тот, кто показывает путь путем руководства, руководства или консультирования.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Knock Knock...Who's There?

Knock Knock...Who's There?

The information in this article will be useful to the person who has come to the place in their life where success, material wealth, and relationships, no longer have the meaning they once did. The dream we once had has been fulfilled and yet there is a yearning for something more, a knowing deep within that I am more than my career, my house, my car, my relationships, my retirement, my investments, etc. These things no longer fill the void within my soul and there is something else that I am seeking which is needed to make me feel whole and complete.

Is there something more? Is there a satiation point? Must I continuously be seeking more and more stuff in order to feel worthy and complete as a person. Is my conditioning so strong that I don't feel worthy unless I have the latest car, the best suit, the biggest house, the largest retirement fund?

There is nothing wrong with having all these things and more. We all deserve to have what we want in life. The pain and suffering that comes from needing these things could be from feeling empty inside.

What We Really Want

We all want to feel accepted, appreciated, and acknowledged as a person. We want to feel we are responsible for our own lives. We want to allow others to make their own choices and be responsible for their own lives. We want to feel we have the power to guide our lives in the direction we choose and not be tossed about emotionally by the attitudes and actions of others.

We want to create the life we imagine we can have. We want serenity. We want peace. We want love. Seems the harder we try to get these things the more resistance we get. It appears to us that the rest of the world is happy, so why aren't we?

Who Are We, Really

We have been going along our merry way playing out the roles we have been conditioned to play since childhood. Our personality, our social mask, hasn't changed much since we were kids, yet, there is something that is pushing us to change, to mature, to be more real and to stop acting the part which we have been acting, without even knowing we have been acting. We have learned our part so well we react to others in the same ways every time we are with them. Afterward, we think about the experience and wonder why we said what we said or did what we did?

Knock Knock...Who's There?Who is asking? Who is pushing us to inquire within? Who is analyzing? Who is judging? Who is comparing? It must be me because they are my thoughts, aren't they? Who Am I? If these thoughts are mine why do I question them after the fact?


 Get The Latest From InnerSelf


Could there be two parts to me. Is there be a part that I show to the world, a part that changes continuously, and another part that has never changed and never changes.

Birthing the New Whole Me

Change is certain in life. We can't avoid it, no matter how hard we try. Yet is there a part of me that never changes? One that is wanting to be heard. One that is breaking out of its shell and wanting to experience life for the first time.

Exploring the different ways and means we bring birth to this new me, and at the same time honoring who we have been and who we are now is called healing -- which means to make whole. We just want to be a whole person. There is something within that is prompting this search for wholeness.

There is nothing wrong with us now, nothing we have to do, nowhere we have to go, nothing we have to lose, and yet we have so very much to gain. We have given the opportunity to give birth to a brand new ME!

Our lives are so much richer when we are a whole person, when our outside world is a "true" reflection of our inside world, when we accept, appreciate, and acknowledge our whole self during our process of life.

InnerSelf Recommends:

Dare To Be Yourself
by Alan Cohen.

Dare To Be Yourself by Alan CohenOnce we are engaged in the work of truly being ourselves, each challenge becomes an opportunity for growth, each choice a lesson in commitment, each relationship a renewal of God's work.
Dare To Be Yourself will dramatically enlighten, empower, and enliven you as you awaken to life and love and the unique gifts that are yours to give the world. 

Info/Order book.

About the Author

Michael D. JohnsonMichael D. Johnson has been on a 50 year search for his true self and has found that the journey and the destination are the same. Michael is available to act as your guide via email and the telephone. A guide is one who shows the way by leading, directing, or advising.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}