Не бойтесь смотреть в глаза другим

Не бойтесь смотреть в глаза другим

В пословице говорится: «Глаза зеркало души". Зрительный контакт является одним из основных способов поделиться своим внутренним светом с другой. Дерзкая общаться с кем-то в этой простой способ является одним из основных возможность признать, что у всех нас есть сила света.

Не бойтесь смотреть в глаза другому. На самом деле не имеет значения, выбираете ли вы своего питомца, супруга, ребенка, родственника или полицейского, который остановил вас, чтобы выдать билет. Есть так много возможностей для зрительного контакта. Даже если вы смотрите в глаза мертвой рыбе, вы по сути признаете, что рыба пожертвовала своей жизнью, чтобы вы могли поужинать.

Зрительный контакт - это способ отдать себя энергии вселенной. Это способ отказаться от контроля и в то же время сохранить свою дисциплину.

Это требует дисциплины, чтобы глаза. Прогулка по улице. Что ты видишь в глазах людей вы проходите? Сколько людей не посмеет посмотреть в твои глаза? Если вы решитесь заглянуть в их глаза, как много людей не согласится на ваши контакты?

Просто, чтобы полностью посвятить себя делает человеческий контакт глазами на людей, которых вы встретили на улице является реальным откровением - если вы простите за каламбур. Попробуйте, и вы увидите, что многие люди, которых вы встречаете в течение дня использовать свои глаза в качестве защиты, а не окно в сердце.

Создание зрительного контакта является смелым упражнения. Чтобы подготовить себя к нему, попробуйте следующее:

Найдите партнера, который хочет исследовать глубину зрительного контакта. Сядьте напротив друг друга и посмотрите друг другу в глаза. Держите контакт как можно дольше.

Что вы чувствуете? Вы можете чувствовать, что вы отскакиваете от энергии другого человека. Если это так, попробуйте почувствовать энергию другого человека и впитать ее через глаза в сердце.

Вы также можете почувствовать воздействие или уязвимость. Обратите внимание, какова ваша естественная реакция на ваши чувства. Возможно, вы хотели бы отступить. Тем не менее, продолжайте смотреть в глаза другого человека, если можете. Это может вывести вас из чувства уязвимости в более широкое пространство. Это пространство кажется угрожающим?

Постарайся остаться с ним, если сможешь. Если вам нужно отвести взгляд, обратите внимание на то, что привело вас к разрыву контакта.

Зрительный контакт ведет нас за пределы нас самих, за пределами другого, в беспредельности пространства. Пространство может быть очень опасной. Зрительный контакт со своим партнером по соглашению способ ощутить пространство и отдохнуть там. Ты согласился попробовать этот эксперимент, и вы согласились полностью сталкиваются все, что вы сталкиваетесь.

Когда вы достаточно долго смотрите в глаза, вы выходите за пределы всех защит в открытое пространство. Радуйтесь, делясь этим пространством, и утверждайте, что оно принадлежит вам. Продолжайте практику зрительного контакта с вашим партнером. Но через некоторое время перенесите свою практику на улицу и найдите зрительный контакт с кем бы вы ни встретились. Что просходит?

Что ваша практика говорит вам о себе и о другом человеке? Какие изменения?

Печатается с разрешения издателя
Hay House Инк © 2000. www.hayhouse.com.

Статья Источник:

Подготовка к Душе: 101 способов открыть свое сердце
Карлос Warter.

Путь к душе: 101 Пути, чтобы открыть свое сердце Карлос Вартер.Это руководство стремится показать читателю все, что нужно знать, чтобы испытать свою истинную красоту и святость своей души.

купить сейчас в Амазонке



Об авторе

Карлос Warter, MD, Ph.D.Карлос Warter MD, Ph.D. это врач, трансперсональный духовный психиатр, преподаватель, и пионером в области повышения сознания и альтернативного лечения. Он является автором Душа помнит Кто Вы думаете, что вы? Целебная сила вашего Священного Самостоятельная. Родился в Чили, доктор Warter был удостоен мира Организации Объединенных Наций посланник и Пакс Mundi наград за свои гуманитарные усилия. Он представляет основные выступления, семинары и семинары, как в США и во всем мире. Его веб-сайт находится на http://www.drwarter.com/.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Карлос Уортер; maxresults = 3}

Больше книг этого автора

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Dare To Make Eye Contact With Others

Dare To Make Eye Contact With Others

As the adage says, "The eyes are the window to the soul." Making eye contact is one of the most basic ways to share our inner light with another. Daring to communicate with someone in this simple way is a fundamental opportunity to acknowledge that we all have the power of light.

Dare to make eye contact with another. It doesn't really matter whether you choose your pet, spouse, child, a relative, or the policeman who has stopped you to issue a ticket. There are so many opportunities to make eye contact. Even if you make eye contact with a dead fish, you are inherently acknowledging that the fish sacrificed her life so that you could have dinner.

Making eye contact is a way to give yourself over to the energy of the universe. It is a way to give up control, and, at the same time, to retain your discipline.

It takes discipline to make eye contact. Walk down the street. What do you see in the eyes of the people you pass? How many people will dare to look into your eyes? If you dare to look into their eyes, how many people will agree to your contact? 

Just to commit yourself to making human contact through the eyes to the people you pass on the street is a real eye-opener -- if you'll pardon the pun. Try it; you'll see that many people whom you meet during the day use their eyes as a defense, rather than a window to the heart.

Making eye contact is a bold exercise. To prepare yourself for it, try this: 

Find a partner who is willing to explore the depth of eye contact. Sit across from each other and look into each other's eyes. Hold the contact for as long as you can.


 Get The Latest From InnerSelf


What do you feel? You may feel yourself bouncing off the other person's energy. If that's how it is, try to feel the other person's energy and absorb it through your eyes into the heart.

You might also feel a sense of exposure or vulnerability. Notice what your natural reaction is to your feeling. Perhaps you would like to draw back. Even so, keep looking into the other person's eyes if you can. This could take you beyond the sense of vulnerability into a bigger space. Does that space feel threatening?

Try to stay with it if you can. If you must look away, notice what came up that caused you to break contact.

Making eye contact takes us beyond the boundaries of ourselves, beyond the boundaries of the other, into the boundlessness of space. Space can be very threatening. Making eye contact with your partner by agreement is a way to experience the space and rest there. You've agreed to try this experiment, and you've agreed to fully encounter whatever you encounter.

When you make eye contact for long enough, you pass beyond all the defenses into an open space. Rejoice in sharing this space, and claim it as your own. Continue the practice of making eye contact with your partner. But after a while, take your practice to the streets and make a point of making eye contact with whomever you meet. What happens?

What does your practice tell you about yourself and the other person? What changes?

Reprinted with permission of the publisher
Hay House Inc. ©2000. www.hayhouse.com.

Article Source:

Pathways to the Soul: 101 Ways to Open Your Heart
by Carlos Warter.

Pathways to the Soul: 101 Ways to Open Your Heart by Carlos Warter.This guide aims to show the reader everything they need to know to experience their true beauty and the sacredness of their soul.

buy now at amazon



About the Author

Carlos Warter, M.D., Ph.D. Carlos Warter M.D., Ph.D. is a medical doctor, transpersonal spiritual psychiatrist, lecturer, and pioneer in the field of consciousness raising and alternative healing. He is the author of Soul Remembers and Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self. Born in Chile, Dr. Warter has been awarded the United Nations Peace Messenger and the Pax Mundi awards for his humanitarian efforts. He presents keynote speeches, workshops, and seminars both in the U.S. and throughout the world. His website is at http://www.drwarter.com/.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Carlos Warter;maxresults=3}

More books by this author
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}