Космическая тема: быть все, что вы можете быть

Космическая тема: быть все, что вы можете быть

Будьте тем, чем вы можете быть! Нет, я не говорю о США. Армия, хотя, возможно, они были на что-то. В последнее время я столкнулся с тем, что считаю космической нитью, которая была переплетена во многом из того, что я читал. Эта нить может представлять собой следующий шаг в нашей духовной эволюции. И, возможно, это не новая концепция, но в последнее время она поднимает голову. И когда это случается для меня, я обращаю внимание. Эта космическая нить, возможно, только что была изложена таким образом (или способами), которые сделали ее совершенно ясной, вот где мы должны идти как вид, как духовные существа.

Это началось, когда я читал жертву Нил Дональд Уолш, называется Дружба с Богом, а также некоторые из его ранних книг. Книги настаивали на том, что нам действительно нечего делать в жизни. Скорее, нам просто нужно «быть». Какие? Но, эй, мы такие деятели в нашем обществе, что мы будем продолжать что-то делать, пока не получим это правильно.

Стремясь создать нашу жизнь, мы «делаем», потому что мы можем не знать ничего другого. Это сообщение было подчеркнуто в буклете Уолша, также называемом Вершители Света. Эта брошюра заявил, что doingness будет вытекать из бытия, естественно. Эта концепция нашла свое отражение и в других работах, а также.

В выпуске от Джеймс Твайман, Тайна любимого ученика, Сообщение вращается вокруг возрождение "женское начало", как воплощение Матерью Марией и, что настало время для человечества, чтобы принять его следующий шаг и "быть" Второго пришествия, если вы будете. В книге говорится, что настало время для нас всех, чтобы "быть", что именно мы хотим быть. Настало время для нас, чтобы "быть" Божественный Свет, а не настаиваю, что это должно исходить из вне нас. Мать Мария настаивает на том, что мы «чудо». А для того, чтобы открыть дверь в наш следующий уровень, мы должны осознать, (сделать реальный), что мы уже являемся.

Стать Что Вы хотите иметь

Одним из подарков, я дал моей жене, Бренда, на Рождество книги, Хождения между мирами: Наука Сострадания по Грегг Брейден. На самом деле, у меня глаза на эту книгу на некоторое время, когда моя жена попросила его на Рождество. Одно из сообщений в книге является то, что то, что вы «самый выбор, чтобы в вашей жизни, вы должны сначала стать". Когда я прочитал это, я почти не мог в это поверить. Это было похоже на мир говорит: "слушай!"

Кроме того, я начал перечитывать книгу, которая была опубликована в 30 называется "Я дискурсы». В книге просит нас, чтобы вызвать то, что мы хотим быть, и ссылаться на" Я "присутствия. Он просит нас быть искра Божия, что каждый из нас.

Я не мог не признать, что синхронность в работе здесь. Почему это сообщение приходит ко мне (и нас) в это время? На самом деле это очень простая мысль: "быть то, что вы стремитесь быть". Помню, несколько лет назад, услышав (перефразируя и здесь), что один мудрый душа сказала: "Для того, чтобы там был мир в мире, должен быть мир в стране. Для того, чтобы там был мир в стране, то должен быть мир в семье. И для того, чтобы там был мир в семье, должен быть мир в человека ". Да, все это начинается с каждого из нас.


Получите последние новости от InnerSelf


Где мы можем найти наши ответы?

Космическая тема: быть все, что вы можете бытьКак часто мы смотрим вне себя за ответы, когда все, что нужно сделать, это будет то, что мы хотим, чтобы в нашей жизни? Этот "космический поток" бытия просит нас признать ее плетение в нашу жизнь. Как просто! В течение долгого времени в большей части того, что я читал, нам было сказано, что мы уже мастера, все, что нужно сделать, это признать.

Я решил из всего этого, что я хотел бы "быть" по крайней мере одна вещь, которую я выбрал бы, чтобы в моей жизни, каждый день. Это означает, что бытие, отражающих чувства, суть того, что я хочу стать. Я могу на самом деле чувствую, что мое сердце центра открытия все больше и больше, показывая, кто я есть на самом деле, то, что я хочу быть, когда я сделал это.

Как я выбираю и стать любящим, я начинаю видеть это отражено в моей жизни. Как я выбираю и стать мирным, я начинаю видеть это отражено в моей жизни. Как я выбираю и стать сострадательным, я начинаю видеть это отражено в моей жизни. Это универсальный закон притяжения, который работает здесь. Наши мысли и чувства становятся магнитные силы, которая "тянет" этот опыт для нас в жизни.

Когда я слышу, все звонки по всему миру от медитации Джеймс Твайман, Марианна Уильямсон и другие (в основном через интернет), я признаю, это искра, это бытие в настоящее время называется далее. Это бытие становится катализатором для больших перемен, для личности, семьи, нации и мира. Но пока мы не признаем и принять это бытие, мы можем продолжать искать вне нас для нашего ответа.

Что я выбираю быть сейчас?

Некоторые вопросы, вы можете спросить себя, являются: "Что я, отражающих теперь, что мне быть теперь?" Это сознательный выбор? Вы сознательно выбираете то, что вы в настоящее время прямо сейчас? Как указывается в Беседы с Богом книгМы человеческие существа, а не человеческие поступки. Нельзя сказать, что мы не «делать», но опять же, пусть он течь естественно из того, что мы хотим быть.

Интересно отметить также, что Папа Иоанн Павел II заявил, что замечательно, что нет ада (что ад это состояние души), и что Бог не есть наказание божества. (Конечно, папа был просто проверить, что очень многие люди уже знали). Это, конечно, довольно смену. На протяжении веков, католическая церковь утверждает прямо противоположное. Дело в том, что очень многие люди ставят своей вере в ложные понятия, что религиозные лидеры выдвигают. И теперь люди не должны "быть" страшные больше.

Критерий истины ставит его в ваше существо. Как мы смеем быть все, что мы можем быть? Во сне язык, армия представляет дисциплинированный аспекты личности. Таким образом, это интересно, что "это все, что вы можете быть" лозунг относится очень хорошо к сдвигу в сознании, мы все стремимся. Как мы смеем дисциплинировать, что мы в настоящее время, что мы чувствуем, как войска, мы идем в ритм и начинают вспоминать, кто и что мы на самом деле.

Оформление Сдвиг

Таким образом, космический поток проходит полный круг, маня нас, чтобы она ткать свой путь в нашей жизни. Он просит, чтобы мы, наконец, сделать этот сдвиг и сделать реальным то, что уже реальная внутри нас. Как мы уже вошли в эту новую эру, он символически дает нам беспрецедентные возможности для духовного опыта и понимания.

Пусть все вы будете благословлены за ваши самые смелые мечты. Пусть вы все действительно будете тем, кем можете быть, и уже есть.

Статья Источник

Прежде чем подумать о другом: иллюстрированное руководство по пониманию ваших мыслей и Прежде, чем Вы думаете Другая мысль Брюса Дойл.Верования Создайте свою жизнь
Брюс Дойл.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Дэйв Лапин

Дэйв Лапин является писатель, художник, мастер Рейки, учителя и сайт дизайнера. Он был директором Школы метафизики в Сент-Луисе и Спрингфилд, штат Миссури. Дэйв был интерпретации и преподавания о снах более 15 лет. Он появился на радио и ТВ по всему Среднему Западу. Вы можете посетить веб-сайт Дэйва по адресу: http://www.understand-your-dreams.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Cosmic Thread: Be All That You Can Be

The Cosmic Thread: Be All That You Can Be

Be all that you can be! No, I'm not talking about the US. Army, although, maybe they were onto something. Lately, I have come across what I consider a cosmic thread that has been intertwined in much of what I have been reading. This thread may represent the next step in our spiritual evolution. And perhaps it's not a new concept, but it has been rearing its head lately. And when that happens for me, I pay attention. This cosmic thread may have just been stated in such a way (or ways) that have made it abundantly clear, this is where we are to go as a species, as spiritual beings.

It began when I was reading the offering by Neale Donald Walsch, called Friendship with God, as well as some of his earlier books. The books insisted that we really have nothing to do in life. Rather we just need to "be". What? But, hey, we are such doers in our society that we will keep doing something until we get it right.

In trying to create our lives, we "do" because we may not know of anything else to do. This message was emphasized in a booklet by Walsch as well, called Bringers of the Light. This booklet stated that doingness will flow from beingness, naturally. This concept has been reflected in other works as well.

In the release from James Twyman, The Secret of the Beloved Disciple, the message revolves around the reemergence of the "feminine principle" as embodied by Mother Mary and that it is time for humanity to take its next step and "be" the Second Coming, if you will. The book states that it is time for us all to "be" what it is that we wish to be. It is time for us to "be" the Divine Light rather than insist that it must come from outside of us. Mother Mary insists that we are the "miracle." And in order to open the door to our next level we must realize (make real) that which we already are.

Becoming What You Want To Have

One of the gifts I gave to my wife, Brenda, for Christmas was the book, Walking Between the Worlds: The Science of Compassion by Gregg Braden. Actually, I had my eye on this book for sometime , when my wife asked for it for Christmas. One of the messages in the book is that that which you "most choose to have in your life, you must first become." When I read this, I almost could not believe it. It was like the universe saying, "listen up!"

I had also begun re-reading a book that was published in the 30's called the "I AM Discourses". The book asks us to call forth that which we choose to be and invoke the "I AM" presence. It asks us to be the spark of God that each of us is.

I couldn't help but recognize the synchronicity at work here. Why was this message coming to me (and us) at this time? In actuality it is a very simple message: "be that which you seek to be." I remember a few years ago hearing (and paraphrasing here) what one wise soul said, "In order for there to be peace in the world, there must be peace in the nation. In order for there to be peace in the nation, there must be peace in the family. And in order for there to be peace in the family, there must be peace in the individual." Yes, it all begins with each one of us.


 Get The Latest From InnerSelf


Where Can We Find Our Answers?

The Cosmic Thread: Be All That You Can BeHow often do we look outside of ourselves for our answers when all we have to do is be that which we seek to have in our lives? This "cosmic thread" of beingness is asking us to recognize its weaving into our lives. How simple! For a long time in much of what I have read, we have been told that we are already Masters, all we have to do is recognize it.

I decided from all of this that I would "be" at least one thing that I would choose to have in my life, each day. This beingness means embodying the feeling, the essence of what I choose to become. I could actually feel my heart center opening more and more, revealing who I really am, that which I choose to be when I did this.

As I choose and become loving, I begin to see this reflected in my life. As I choose and become peaceful, I begin to see this reflected in my life. As I choose and become compassionate, I begin to see this reflected in my life. It is the Universal Law of Attraction that is operating here. Our thoughts and feelings become the magnetic force which "pulls" these experiences to us in life.

When I hear all of the calls for worldwide meditations from James Twyman, Marianne Williamson and others, (primarily over the Internet) I recognize this spark, this beingness is being called forth. This beingness becomes a catalyst for great change, for the individual, the family, the nation, and the world. But until we recognize and embrace this beingness, we may continue to look outside ourselves for our answers.

What I Am Choosing To Be Right Now?

Some questions you might ask yourself are: "What am I embodying now, what am I being now?" It is a conscious choice? Did you deliberately choose that which you are being right now? As is pointed out in the Conversations with God books, we are human beings, not human doings. It is not that we don't "do", but again, let it flow naturally from what we choose to be.

It is interesting to note also that Pope John Paul II remarkably stated that there is NO hell (that hell is a state of mind) and that God is NOT a punishing deity. (Of course, the Pope was just verifying what a great many people already knew). This is certainly quite a shift. For centuries, the Catholic Church has claimed just the opposite. The point is that a great many people put their faith in false concepts that religious leaders were putting forth. And now people don't have to "be" fearful any longer.

The test of truth is putting it into your being. Do we dare to be all that we can be? In dream language, an army represents disciplined aspects of the self. So it is interesting that the "be all that you can be" slogan relates so well to the shift in consciousness we all are seeking. As we dare to discipline what we are being, what we are feeling, like the troops, we march in rhythm and begin to remember who and what we truly are.

Making the Shift

So, the cosmic thread comes full circle, beckoning us to let it weave its way into our lives. It is asking us to finally make this shift and make real what is already real within us. As we have entered this new era, it symbolically offers us opportunities for unparalleled spiritual experience and understanding.

May you all be blessed beyond your wildest dreams. May you all truly be all that you can be, and are already.

Article Source

Before You Think Another Thought: An Illustrated Guide to Understanding How Your Thoughts and Before You Think Another Thought by Bruce Doyle.Beliefs Create Your Life
by Bruce Doyle.

Info/Order book

About The Author

Dave Lappin

Dave Lappin is an writer, artist, Reiki Master, teacher and website designer. He was the Director of the School of Metaphysics in St. Louis and Springfield, MO. Dave has been interpreting and teaching about dreams for over 15 years. He has appeared on radio and TV across the Midwest. You can visit Dave’s website at: http://www.understand-your-dreams.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}