Консенсусная реальность: все ли мы разделяем ту же иллюзию?

Консенсусная реальность: все ли мы разделяем ту же иллюзию?

Посмотрите на картинку. Что на картинке? Пожалуйста, внимательно посмотрите и посмотрите все, что можно увидеть в нем.

То, что контролирует то, что вы видите на картинке, является еще одним препятствием для изменения ваших конфессий (ваша интерпретация того, что вы видите и переживаете) и наделение полномочиями. Это культурно определенный, общий или общий конфликт, называемый «консенсусная реальность».

Консенсус действительности происходит, когда другие согласны с нашим доминирующим conframes, и мы все забываем, что мы имеем дело только с нашей привычной интерпретации, а не сама реальность. Даже если другие разделяют наше conframes и согласны с нашими интерпретациями, которые все еще не делает их реальными. Это просто означает, что мы все с общими иллюзия.

Пора Функциональные

Требуется мужество и умение ломаться с консенсусной реальностью и продолжать функционировать. Тем не менее, у нас нет выбора, кроме как сделать это, если мы хотим расширить возможности и стать образцом для подражания для других. Консенсусная реальность - это колея, которая должна быть превзойдена, и единственные различия между колеей и могилой - это глубина и ширина.

Вот несколько примеров того, как консенсусная реальность связывается и ограничивается: Посмотрите на уровень безработицы. Теперь я не могу менять работу. Я не могу этого сделать, я женщина ... ребенок ... мужчина ... и т. Д. Они только нанимают двуязычных людей. Я не могу искать другую работу, потому что я не говорю по-испански. Тридцать восемь старых. Никто не нанимает кого-то моего возраста. Если бы Бог означал, что человек летает, он бы дал ему крылья. (Это было консенсуса реальности, Уилбер и Орвилл Райт преодолены.) Земля плоская. Если вы плывете слишком далеко, вы упадете. (Это была консенсусная реальность, что Колумб превзошел.)

Консенсусная реальность - это самореализующееся пророчество, ограничение, коробка. Это определяет наши ожидания, и потому что мы воспринимаем только то, что, как мы ожидаем, воспринимаем, это ограничивает нас. Консенсусная реальность превосходит веру в неограниченный потенциал в правом конце континуума. Когда он превзойден, не только один человек наделен полномочиями - все люди.

Изменить Точка зрения

Отпустите лень, утешение, страх и суеверие. Отключите автопилот привычных образцов и возьмите под свой контроль. Ты не жертва, ты просто спишь! Проснитесь, осознайте и возьмите на себя ответственность за последствия ваших интерпретаций. Неважно, сколько людей думают, что это Истина. Это просто консенсусная реальность и, как таковая, это просто суеверие, самоисполняющееся пророчество.

Если условия не так, как вам хочется, измените их интерпретацию, и вы тоже измените их. Колумб сделал это, Маркони сделал это, Мартин Лютер Кинг сделал это. Поймите, что, думаете ли вы, что можете или не можете, вы правы!


Получите последние новости от InnerSelf


Еще одним препятствием является то, что наши прогнозы на реальность. Реальность - это весь континуум - больше, чем наши привычки и больше, чем наши конфессии. Прогуляйтесь по улице, проведя часы в помещении, и вы поймете, что это правда. Весь мир лежит открытым и сияющим, ожидающим и доступным, зрелым и разрывающимся потенциалом. Все и все возможно. Вариантов много. Это реальность расширения прав и возможностей.

По мере того, как вы прогуливаетесь, подумайте, что в этот самый момент люди в Риме, Чикаго и Гонконге испытывают такое же чувство мира и силы, радости и волнения. Затем подумайте о Марсе, Нептуне и галактиках за его пределами, и вы узнаете, что реальность гораздо больше, чем наши слова и привычки могут содержать.

Книги этого автора

Новые Профессионализм: Соединение науки и духа для расширения возможностей профессионального и другие отношения
Стивен Liebowitz.

Новый профессионализм Стивен Liebowitz.Большинство людей хотят, чтобы их считали профессионалами на работе, а клиенты и клиенты хотят, чтобы к ним относились профессионализм. Старые профессионалы не используют всю энергию, доступную им, и поэтому они борются и не получают удовольствия, насколько могли. Новые профессионалы используют всю имеющуюся энергию, меньше борются и счастливее. Старые профессионалы полагаются на науку и исключают дух. Новые профессионалы объединяют научную объективность и анализ с духовными качествами творчества, сострадания, спонтанности и интуитивности. Каждый человек, даже вы, имеет доступ к науке и духу. Использование их обоих позволяет вам стать новым профессионалом, наслаждаться больше и быть более успешным. Эта книга поможет вам стать новым профессионалом.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Стивен Liebowitz

Стивен Либовиц является доктором образования и проводит личный тренинг по росту и управлению для отдельных лиц и групп в Южной Флориде. Вышеизложенное было взято из его книги «Документы о силовой энергии - пособие для самообороны» с Фрэнком и Биби Громлином. Его можно найти по адресу: 7510 SW 88 Place, Miami, FL 33173 или посетив веб-сайт по адресу: www.wisdomatworkusa.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = что такое реальность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Consensus Reality: Are We All Sharing The Same Illusion?

Consensus Reality: Are We All Sharing The Same Illusion?

Look at a picture. What's in the picture? Please look carefully and see everything there is to see in it.

What controls what you see in the picture is another obstacle to changing your conframes (your interpretation of what you see and experience) and being empowered. It is a culturally determined, common or shared conframe, called "consensus reality".

Consensus reality occurs when others agree with our dominant conframes and we all forget that we're only dealing with our habitual interpretations and not reality itself. Even if others share our conframes and agree with our interpretations, that still doesn't make them real. It merely means that we're all sharing the same illusion.

Time To Get Functional

It takes courage and great skill to break with consensus reality and go on functioning. Yet, we have no choice but to do so if we wish to empower ourselves and be a role model for others. Consensus reality is a rut that must be transcended and the only differences between a rut and a grave are the depth and width.

Here are a few examples of how consensus reality binds and limits: Look at the unemployment rate. I can't change jobs now. I can't do that, I'm a woman... a child... a man...etc. They're only hiring bi-lingual people. I can't look for another job because I don't speak Spanish. Thirty-eight is old. Nobody will hire somebody my age. If God meant man to fly, he'd have given him wings. (This was the consensus reality that Wilbur and Orville Wright transcended.) The earth is flat. If you sail too far out, you'll fall off. (That was the consensus reality that Columbus transcended.)

Consensus reality is a self-fulfilling prophecy, a limitation, a box. It defines our expectations, and because we only perceive what we expect to perceive, it limits us. Consensus reality is transcended by having faith in the limitless potential at the right end of the continuum. When it is transcended, not just one person is empowered — all people are.

Change Your Viewpoint

Let go of laziness, comfort, fear, and superstition. Turn off the auto pilot of habitual patterns and take control. You're not a victim, you're just asleep! Wake up, become aware and take responsibility for the consequences of your interpretations. It doesn't matter how many people think it's the Truth. It's merely consensus reality and as such, it is a mere superstition, a self-fulfilling prophecy.

If conditions are not the way you want them to be, change your interpretation of them, and you'll change them as well. Columbus did it, Marconi did it, Martin Luther King did it. Realize that, whether you think you can or you can't, you're right!

Mistaking our projections for reality is another obstacle. Reality is the entire continuum — more than our habits and greater than our conframes. Walk around outside after spending hours indoors and you'll know that this is true. The whole world lies open and shining, waiting and available, ripe and bursting with potential. Anything and everything is possible. Options abound. This is the reality of empowerment.

As you're strolling, think that this very moment people in Rome, Chicago, and Hong Kong are experiencing the very same sense of peace and power, joy and excitement. Then think about Mars, Neptune and the galaxies beyond, and you'll know that reality is so much more than our words and habits can contain.

Book by this author

The New Professionalism: Connecting Science & Spirit to Empower Professional & Other Relationships
by Steven Liebowitz.

 The New Professionalism by Steven Liebowitz.Most people want to be considered as professionals at work and as customers and clients want to be treated professionaly. Old professionals don’t use all the energy available to them and so they struggle and don’t enjoy themselves as much as they could. New professionals do use all the energy available, struggle less and are happier. Old professionals rely on science and exclude spirit. New professionals combine scientific objectivity and analysis with the spiritual qualities of creativity, compassion, spontaneity, and intuitiveness. Every human being, even you, has access to both Science and Spirit. Using them both enables you to become a new professional, enjoy yourself more and be more successful. This book will help you become a new professional.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Steven Liebowitz

Steven Liebowitz is a doctor of education, and does personal growth and management training for individuals and groups in South Florida. The above was excerpted from his book, "The E-Power Papers — A Manual for Self-Empowerment" with Frank and Bibi Gromling. He can be reached at: 7510 SW 88 Place, Miami, FL 33173 or by visiting the website at www.wisdomatworkusa.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=what is reality;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.