Как начать путешествие по своим духовным приключениям

Начало путешествия: Духовное приключение

Тоска по более, что мы имеем, мы отправились в путешествие. Это может быть поездка за деньги, для любви, или приключения.

Путешествие я хочу говорить о здесь, это путешествие мы все должны сделать, если мы хотим, чтобы ум, тело и душа одна.

Это путешествие длится от одной ночи чистого чувства к жизни чистой путаницы. Но если мы хотим быть самими собой, мы должны взять в дорогу. Что происходит, по пути вашего путешествия, это вам решать.

Начните свое путешествие с понимания

Когда вы установили конечно пойти на вашем пути, то пусть начинают с пониманием. Мы должны понять несколько простых вещей.

Первое: Люди не похожи друг на друга, он будет тебя ненавидеть, а другой будет любить вас. Разница в настроениях является причиной, почему люди, кто они. Знание того, что все люди разные, в некотором роде, приведет вас в один гигантский шаг на вашем пути.

Два: Ваша тяга является причиной путешествия продолжает отставать. Не жаждать, и вы получите. Вот как все просто. Если вы жаждете, то мысли в голове были прерваны, и поток вашего ума, тела и души не работает. Тяга любого вида приведет вас поверить, что вам нужно что-то, чтобы заставить Вас чувствовать себя лучше, чтобы вы лучше. Тяга в нас все то, что заставляет нас терять контакт с нашим внутренним существом. Иногда мы не можем остановить нашу тягу не появлялось, но это зависит от нас, чтобы остановить их и лелеять, что линии духовности, которая делает нас самих.

Третье: Все сюрприз. Люди и тяга может быть удивительно, что не может быть остановлен в определенное время. Мы должны иметь дело с тем, что сюрпризы всегда за углом, ожидая, чтобы повернуть направо в вашем лице. Нам приходится иметь дело с этим сюрпризы, принимая удар его и превратить его в то, что мы знаем. Сюрпризы будет предостаточно на вашем пути, некоторые из них хорошие, некоторые из них плохо, но все из них стоит.

Есть много вещей, о вашем путешествии, чтобы понять, но три выше, что мы должны сосредоточить свое внимание. Начав путешествие с этими договоренностями сделает его более полезным и более значимые для вас, как личность. Путешествие начинается на травянистый холм. Ударов будет, хотя, но понимание сделают путешествие еще более захватывающим в то, что вы можете быть и были всегда.

Горшок золота: поиск истинного Я

Начало путешествия: Духовное приключениеДлина этого пути варьируется от человека к человеку. Вы не можете просто сесть на самолет и надеемся, что назначение это весело, не давая себе время, чтобы план. Вы должны верить в себя достаточно, чтобы позволить себе расширить путешествие. Это может быть на одну ночь или на всю жизнь, но результат тот факт, что вы нашли свое истинное Я, является бесценным.

Путешествие в духовном смысле - это увидеть себя и заставить вас поверить в себя. Путешествие не обязательно должно быть для древних пирамид Египта, или для Мачу-Пичу, или даже для вашей местной церкви.

Так начинается путешествие в вашей голове, а затем начинается там, где ваш разум принимает вас, будь то дома или на работе. Духовное путешествие приключения независимо от того, куда вы идете, но там, где она заканчивается, что делает его особенным.

Удачи во всех ваших путешествиях.

Рекомендуемые книги:

Измените свою жизнь в 30 дней: Путешествие в поисках своего истинного Я
Ронда Бриттена.

Измените свою жизнь в 30 дней: Путешествие в поисках своего истинного Я Рхондой Бриттена.Ронда Бриттен, Life Coach на хит-шоу NBC Начать сначала, направляет читателей в 30-дневное пошаговое путешествие, чтобы помочь определить цели и внести необычные жизненные изменения в их жизни, используя практические идеи, упражнения и вдохновляющую мудрость. Для тех, кто хочет внести существенные изменения в жизнь, но были слишком заперты в страхе, чтобы начать, ответы лежат в этой книге.

Информация / Заказ этой книги в мягкой обложке (новая версия / другая обложка) и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Джоэл Серрано все еще находится на пути к поиску своего духовного Я. Он является основателем Ваш бесплатный, некоммерческая духовная организация для просвещения всех людей, с ним можно связаться по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Давайте начнем наше путешествие к свободе.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовное путешествие; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

How To Begin the Journey of Your Spiritual Adventure

Beginning the Journey: A Spiritual Adventure

Yearning for more than what we have, we set out on journeys. It can be a journey for money, for love, or for adventure.

The journey I want to speak about here, is the journey we must all make if we want the mind, body, and soul to be one. 

This journey lasts from one night of pure emotions to a lifetime of pure confusion. But if we are to be ourselves, we must take the journey. What happens along the way of your journey, is for you to decide.

Begin Your Journey with Understanding

When you have set the course to go on your journey, let it begin with understanding. We must understand a few basic things. 

One:  Humans are not all alike, one will hate you and the other will love you. The difference in moods is the reason why humans are who they are. The knowledge that everyone is different in some way, will lead you to one giant leap on your journey.

Two:  Your cravings are the reason the journey keeps lagging behind. Do not crave, and you will get. Simple as that. If you crave, then the thoughts in your mind are interrupted, and the flow of your mind, body, and soul is broken. Cravings of any kind lead you to believe that you need something to make you feel better, to make you better. The craving inside us all is what makes us lose touch with our inner being. Sometimes, we cannot stop our cravings from appearing, but it is up to us to stop them and to nurture that line of spirituality that makes us ourselves.

Three:  Everything is a surprise. People and cravings can be a surprise that cannot be stopped at certain times. We must deal with the fact that surprises are always around the corner, waiting to turn right in your face. We have to deal with these surprises by taking the shock of it and turning it to something we know. Surprises will abound on your journey, some of them good, some of them bad, but all of them worth it.

There are a lot of things about your journey to understand, but the three above are what we need to focus on. Starting the journey with these understandings will make it more worthwhile and more meaningful to you, as a person. The journey begins on a grassy knoll. The bumps will be there, though, but an understanding will make the journey all the more exciting into what you can be and have always been.


 Get The Latest From InnerSelf


The Pot of Gold: Finding Your True Self

Beginning the Journey: A Spiritual AdventureThe length of this journey varies from person to person. You cannot just hop on a plane and hope that the destination is fun without giving yourself time to plan. You have to believe enough in yourself to let the journey expand itself. It can be one night or a lifetime, but the payoff, the fact that you have found your true self, is priceless.

Journeys in the spiritual sense are about seeing yourself and what makes you believe in yourself. The journeys do not have to be to the ancient pyramids of Egypt, or to Machu Pichu, or even to your local church. 

Since the journey begins in your mind, then begin where your mind takes you, be it at home or work. A spiritual journey is an adventure no matter where you go, but where it ends is what makes it special.

Good luck in all your journeys.

RECOMMENDED BOOK:

Change Your Life in 30 Days: A Journey to Finding Your True Self
by Rhonda Britten.

Change Your Life in 30 Days: A Journey to Finding Your True Self by Rhonda Britten.Rhonda Britten, Life Coach on NBC's hit show Starting Over, guides readers on a 30-day step-by-step journey to help define goals and make extraordinary life changes in their lives, using practical insights, exercises, and inspiring wisdom. For those who want to make a major life change but have been too locked in fear to start, the answers lie within this book.

Info/Order this paperback book (newer edition/different cover) and/or download the Kindle edition.

About The Author

Joel Serrano is still on his journey of finding his spiritual-self. He is the founder of Your Free, a non-profit spiritual organization for the enlightenment of all people, he can be contacted at: [email protected]  Let's all start our journey to freedom.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual journey;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}