Неопределенность на долгом и извилистом пути к счастью

Долгий и извилистый путь к счастью

«Свобода человека является окончательной и немедленной, если он так захочет;
это зависит не от внешних, но внутренних побед ».

- Парамаханса Йогананда

Процесс самосовершенствования может быть эмоционально резкий опыт. Карманы энергии, которые остались в застое в течение многих лет, десятилетий или столетий, вдруг всколыхнула и активирован. Это как два спящих химических веществ в одном контейнере, которые сосуществуют без осложнений, то при 1/3 собственности добавил, этой третьей химической действует как катализатор для создания реакции при встряхивании или перемешивании. Возможность их горючесть становится очевидным, и драматические реакции может произойти.

Так бывает с самосовершенствованием. Когда вы открываете крышку, чтобы спящие негативных энергий внутри вас питать, разнообразные эмоции и мысли будут появляться, что вам нужно, чтобы противостоять. Некоторые вопросы, работать так глубоко, что вы не сможете очистить их немедленно. Вы можете найти себе продолжать обрабатывать последствия этих событий в течение нескольких дней или недель. В это время вы можете чувствовать себя не в своей тарелке, неловко и странно. Это так и должно быть. Это означает, что вы делаете прогресс. Путаница осветит выше уровня информированности и больше счастья. Разрядка эмоций оставит мир и спокойствие на своем пути.

Очистка эмоционального токсичного дампа

Думайте об этом как прояснении свалки токсичных. Возможно, токсичных химических веществ сидела без дела на этой земле на протяжении десятилетий, ничего не делая, не больно никого. Все в округе знали, что участок земли пахло плохо, но они были достаточно мудры, чтобы остаться в стороне. Он не был до 30 лет спустя, когда аномально высокая заболеваемость раком начали появляться в окрестных жителей, что некоторые посещения экологической экспертизы заметил это прогорклый запах. (Жители уже давно "привыкли" к нему.) Эколог побежал тестах определения свалка передачи низких уровней ядовитого газа, который нападал иммунная система жителей и медленно мутирует генов.

После дальнейшего рассмотрения свалку, было обнаружено, что на протяжении многих лет, токсичных отходов привели к сокращению высших уровнях почвы и теперь пронизывающей запасы подземных вод, которые помогли объяснить более высокий, чем обычно, уровни лейкемии, что люди, живущие до к 30 милях страдали. Он также объяснил ухудшением растениеводства в близлежащих ферм.

Как токсичных очистке началась по всей площади пахло ужасно в течение нескольких месяцев - так что жители, которые отказались покинуть (или не мог), должны были носить специальные маски и установки воздушных фильтров уголь в своих домах. Условия жизни, казалось, становилось все хуже, а лучше. Наконец, спустя шесть месяцев ужасный запах пропал и новой жизни завода начали возникать в этот раз, бесплодные области. В течение двух лет производство сельскохозяйственных культур в местных хозяйствах вернулись к нормальной жизни. Спустя десять лет заболеваемость раком снизилась 80 процентов к статистически нормального диапазона (не то, что любой рак нормально).

Получение яда из вашей системы и вашей среды

Это то, что может произойти, когда вы открываете эти закрытых регионов в своем уме, которые забаррикадировались сохранить душевную боль, страх и гнев. Они вновь появляются. Вы можете найти себя обработку этих событий заново. Это хороший знак, и именно поэтому важно с самого начала взять на себя обязательство придерживаться курса, несмотря ни на что. Лучше, чтобы получить вонь прямо сейчас, чем отравить вашу систему и тех, кто вокруг вас навсегда!

Как ни странно, иногда перетащить на ситуации, которые, кажется, не имеют ничего общего с вопросом вы работаете. Иногда, индукция и слов, используемых для создания релаксации в терапии может примерно те же травматические события, которые вызывают другие эмоции, отвращение, и предательство. Подсознание работает странным образом, потому что не имеет способность различать и анализировать сходства.

Вскоре внутренние отрицательность вы испытывали исчезнет. Сила подсознания огромен и одно событие может усугубить создать огромные преобразования во многих связанных между собой областей вашей жизни.

Ключевой момент: Охватывая Неопределенность

Когда вы начинаете процесс облицовки и дело с прошлым, вы можете быть удивлены, когда процесс ведет вас. Примите неопределенность, которая представляет собой, не бойтесь повернуть налево, потом направо, или сделать флип-флоп. Это прогресс по отношению к себе и вновь открывают для себя открытие свободного духа вы находитесь. Если вы временно избежать вопроса, потому что могут быть недоступны или слишком болезненно, это нормально. Он будет повторно представить себе, когда вы будете готовы, так что нет необходимости заставлять себя через этот процесс.

Ваш дух будет развиваться в любой форме, подходящей для вас. Не удивляйтесь, когда и как это происходит. Откровения могут возникать во время активных сеансов терапии или когда вы косите газон. Когда вы принимаете жизнь как постоянно меняющееся существование, это позволяет вам - и всем окружающим - развиваться на более высокие уровни осознания и радости.

Пусть она потока и просто позволить себе быть - и все вы стали постепенно появляться. Это будет, чтобы позволить вам удалить токсичность, притворство, страх и сопротивление. Вскоре вы почувствуете, что это походит, чтобы просто быть самим собой, в контакте с вашим уникальной природой, и готовы сажать и собирать новых сада.

© 1999 Брайан Шин.

Статья Источник

Когда жизнь становится подавляющей: Как это случилось, почему она продолжается и что вы можете сделать его преодоления
Брайан Шин.

Когда жизнь становится подавляющей: как это произошло, почему она продолжается и что вы можете сделать, чтобы ее преодолеть, Брайан Шин.Когда жизнь становится подавляющей, это история о том, как кошмарные шлюзы открылись однажды, утопив успешного предпринимателя и семьянина в океане финансовой несостоятельности, разрушения карьеры, развода, злоупотребления наркотиками и депрессии. Просто поделиться этой историей позволит читателям понять причину этого краха, чтобы лучше защитить себя, но эта книга не останавливается на достигнутом. В этой истории подробно рассказывается о методах самопознания, которые я использовал, чтобы вернуть других и себя к твердой почве и перестроить нашу жизнь без того же разрушительного поведения, которое привело к провалу.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Брайан ШинБрайан Шин - исполнительный директор Центра самопознания и медитации в Делрей-Бич, штат Флорида, автор многочисленных книг и различных аудио- и видеозаписей. Брайан появился в добром утре Америки, CNN, в USA Today и в сотнях радио, телевидения и средств массовой информации по всей территории Соединенных Штатов. Он является министром в Универсальном братском движении, Межконфессиональном министерстве. Он является Мастером Рейки, а также доступен для индивидуальных занятий, индивидуальных уроков медитации, духовного консультирования и корпоративных программ обучения на месте. Для получения дополнительной информации, проверьте его веб-сайт по адресу: http://www.briansheen.com/

Видео с Брайаном Шином:

Овладение своим эмоциональным здоровьем - превращение стресса в расширение возможностей

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Брайан Шин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Embracing Uncertainty on The Long and Winding Road to Happiness

The Long and Winding Road to Happiness

"Man's freedom is final and immediate, if he so wills;
it depends not on outer but inner victories."

--Paramahansa Yogananda

The process of self-improvement can be an emotionally jarring experience. Pockets of energy that have been left to stagnate for years, decades, or centuries are suddenly stirred up and activated. It is like two dormant chemicals in the same container that co-exist uneventfully, then when a third property is added, this third chemical acts as a catalyst for creating a reaction when shaken or stirred. The potentiality of their combustibility becomes evident and dramatic reactions can occur.

So it goes with self-improvement. Once you open the lid to the dormant negative energies you harbor inside, a wide variety of emotions and thoughts will surface that you will need to confront. Some issues run so deep that you may not be able to clear them up immediately. You may find yourself continuing to process the effects of those events for days or weeks. During these times, you may feel out of sorts, awkward and weird. This is as it should be. It means you are making progress. Confusion will bring to light higher awareness and greater happiness. Discharging emotions will leave peace and calmness in its wake.

Clearing Up the Emotional Toxic Dump

Think of it as the clearing up of a toxic dump. Perhaps toxic chemicals sat idle on that land for decades, doing nothing, hurting no one. Everyone in the neighborhood knew that the piece of land smelled bad, but they were wise enough to stay away. It was not until 30 years later when abnormally high incidence of cancer began showing up in neighborhood residents that some visiting environmental expert noticed this rancid smell. (The residents had long "gotten used" to it.) The environmentalist ran tests that determined the dump was transmitting low levels of poisonous gas which was attacking the residents' immune systems and slowly mutating genes.

Upon further review of the waste dump, it was discovered that through the years, the toxic waste had eroded the top levels of soil and was now permeating the underground water supply that helped explain the higher-than-normal levels of leukemia that people living up to 30 miles away were suffering. It also explained the deteriorating crop production in nearby farms.

As the toxic clean-up began, the entire area smelled horrible for months - so much so that residents who refused to leave (or couldn't) had to wear special masks and install charcoal air filters in their homes. Living conditions seemed to be getting worse instead of better. Finally, six months later the horrible smell was gone and new plant life began to spring up in this once-barren area. Within two years, crop production in local farms returned to normal. A decade later, incidence of cancer dropped 80 percent to a statistically normal range (not that any cancer is normal).

Getting the Poison Out of Your System & Your Environment

This is what can happen when you open up those closed-off regions of your mind that have been barricaded to keep the emotional pain, fear, and anger out. They once again emerge. You may find yourself processing these events anew. That is a good sign, and this is why it is important from the start to make a commitment to stay the course, no matter what. Better to get the stench out now than to poison your system and those around you forever!

Strangely, you sometimes drag up situations that seem to have nothing to do with the issue you are working on. Sometimes, the induction and words used to create relaxation in therapy may approximate those of the traumatic events which trigger other emotions, disgust, and betrayal. The unconscious mind works in strange ways because it doesn't have the ability to differentiate and analyze similarities.

Soon, the internal negativity you had been experiencing will vanish. The power of the unconscious mind is enormous and one event can compound to create a huge transformation throughout many unrelated areas of your life.

The Key: Embracing the Uncertainty

When you begin the process of facing and dealing with your past, you may be surprised at where the process leads you. Embrace the uncertainty that presents itself, don't be afraid to veer left, then right, or do a flip flop. It is progress toward rediscovering yourself and discovering the free spirit you are. If you temporarily avoid an issue because it may be inaccessible or too painful, that's okay. It will re-present itself when you are ready, so there is no need to force yourself through the process.

Your spirit will evolve in whatever fashion is right for you. Don't be surprised when or how it occurs. Revelations can occur during active therapy sessions or when you're mowing the lawn. Once you accept life as an ever-changing existence, that enables you - and all those around you - to evolve to higher levels of awareness and joy.

Let it flow and just allow yourself to be - and all you have become will slowly emerge. This will to allow you to remove the toxicity, the pretense, the fear, and the resistance. Soon, you will feel what it's like to just be yourself, in touch with your unique nature, and prepared to plant and harvest your new garden.

©1999 by Brian Sheen.

Article Source

When Life Becomes Overwhelming: How It Happened, Why It Continues and What You Can Do to Overcome It
by Brian Sheen.

When Life Becomes Overwhelming: How It Happened, Why It Continues and What You Can Do to Overcome It by Brian Sheen. When Life Becomes Overwhelming is the story of how the nightmarish floodgates opened one day, drowning a successful entrepreneur and family man in an ocean of financial insolvency, career destruction, divorce, drug abuse and depression. Simply sharing this story would allow readers to recognize the cause of this collapse to better protect themselves-but this book doesn't stop there. This story details the self-discovery techniques I used to bring others and myself back to solid ground and rebuild our lives, without the same destructive behavior that caused the failure.

Info/Order book

About The Author

Brian SheenBrian Sheen is the Executive Director of the Self Discovery and Meditation Center in Delray Beach, Florida and author of numerous books and various audio and videotape series. Brian has appeared on Good Morning America, CNN, in USA Today and on hundreds of radio, TV and media outlets throughout the United States. He is a minister in the Universal Brotherhood Movement, an Interfaith Ministry. He is a Reiki Master and is also available for private sessions, individualized meditation lessons, spiritual counseling and on site corporate training programs. For more information, check out his website at: http://www.briansheen.com/

Video with Brian Sheen:

Mastering Your Emotional Wellness - Turning Stress Into Empowerment

Related Books

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Brian Sheen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}