Как перейти от «Я никогда не получаю то, что хочу» к получению того, что вы хотите

Как перейти от «Я никогда не получаю то, что хочу» к получению того, что вы хотите
Изображение на Йоханнес Пленио

Со всей информацией о самопомощи, доступной сегодня, почему не все счастливы и почему не все получают то, что хотят. Почему так много людей пытаются добиться чего-то, чтобы отказаться от разочарования? Сколько семинаров по самопомощи или мотивации вы посещали только для того, чтобы волнение износилось через короткий промежуток времени?

Как вы думаете, действительно верит человек, который утверждает 50 раз в день. «Я богат. Я богат. Я богат». Вы догадались, он действительно верит, что он не богат. Он также укрепляет форму мысли, которая уже мешает ему стать богатым. Скоро он не увидит результатов своих усилий и разочарован. Его ограничивающее убеждение может иметь отношение к деньгам, но я предполагаю, что оно связано с личным убеждением, таким как не заслуживает его или что-то связанное с этим.

, Которые испытывают жизнь

Один из уроков, которые я усвоил, когда я начал изучать системы убеждений еще в 1988, заключался в том, что опыт определяется суммой ваших убеждений и вашей точки зрения на психику, ваше внимание, а не только опыт, который вы избирательно выбираете Создайте.

Что необходимо для постоянного изменения
В ваш опыт
является смещение акцента от попыток
одолеть старых верований с новыми,
акцентировать внимание на выявлении и просто растворяя
старые убеждения, которые больше не служат вам.

Я решил, что, поскольку у меня было все это глубокое знание о том, как работает Вселенная, я встаю на следующее утро и просто создаю то, что хочу. Ну, это не сработало, и, как вы могли догадаться, я произвел много разочарования и гнева для себя. Наверное, у меня была прозрачная вера в то, как я изучаю вещи - трудный путь.

Ограничивающие убеждения отрицают или вычитают из прав и возможностей убеждений и желаний. Что вы получаете, когда добавляете + 2 и -2? Вы правы - ноль! Это та часть, которая не погрузилась в меня. Я все еще был в ловушке, полагая, что, если бы я достаточно старался поверить в то, что хотел, мне не пришлось обращать внимание на мои ограничения. Я не думал, что у меня их много. Просто спроси меня.

Тем не менее, там я использовал свое прежнее убеждение: «Если бы я просто старался, я мог бы добиться успеха». Вскоре я узнал, что старые убеждения продолжают набирать силу и становятся доминирующими. После того, как я понял, что происходит, я переориентировал свои усилия на работу над своими обязательствами - мои предельные убеждения. Да, я нашел некоторых - многих.


Получите последние новости от InnerSelf


Обучение шаг за шагом

Через некоторое время стало их искать. Это означало, что я был на один шаг ближе к тому, чтобы быть ясным. Чтобы использовать аналогию, обратитесь к иллюстрации балансового отчета. Здесь, как и в традиционном бухгалтерском учете, есть две колонки. Активы (уполномочивающие убеждения) слева и обязательства (ограничивающие убеждения) справа.

На первый взгляд мы видим, что старая ограничивающая вера «Я никогда не получаю то, что хочу» очень сильна и сильна за годы, когда к ней добавлялась энергия. Потребуется вечность, чтобы добавить достаточно убеждений «Я богат» в левую часть баланса, чтобы попытаться преодолеть сильное ограничивающее убеждение. Во-первых, «я богат», в данном случае, на самом деле не является верой - это всего лишь утверждение. Это желание или, в лучшем случае, надежда.

Если бы это было убеждение, его не нужно было бы постоянно повторять. И каждый раз, когда это повторяется, истинное убеждение «Я никогда не получаю того, чего хочу», усиливается, чтобы выполнить свое первоначальное намерение, чтобы убедиться, что вы этого не сделаете.

Здесь есть два основных убеждения в действиях: (1) «Я никогда не получаю то, что хочу» и (2) «Я не богат» (подразумевается). Для любого реального улучшения ситуации необходимо устранить веру «я никогда не получу то, что хочу».

Есть многочисленные книги по саморазвитию, кассеты и семинары - все с хорошим намерением и полезной выгодой. Однако во многих случаях пособие является временным. Для этого есть веская причина. Многие методы не затрагивают причины вашего опыта. Они пытаются внедрить новые методы, которые сосредоточены на подавлении или обходе старой ситуации, чтобы создать новое желаемое состояние. Это требует постоянного усердия и постоянных усилий, которые вскоре становятся утомительными и скучными. Студент обычно разочаровывается.

Главная причина ограниченного успеха возвращается к тому, что мы обсуждали, - ограничивающие причины убеждения. Старые ограничивающие убеждения должны быть устранены. Попытка одолеть их - это не лучшее время и энергия. То, что требуется для постоянных изменений в вашем опыте, - это смещение акцента с попыток превзойти старые убеждения с новыми, сосредоточиться на выявлении и просто растворении старых убеждений, которые больше не служат вам. Эти ограничивающие убеждения, возможно, были подходящими, когда вы были ребенком, но, будучи взрослым, они мешают вам.

Это как посадка цветника. Если вы не дошли до почвы и вытащите все сорняки, прежде чем сажать, вы получите поле сорняков, в котором есть цветы. Улучшение, но не желаемый результат. До почвы, удалите сорняки, и теперь сажайте свои семена. В мгновение ока у вас будет чудесный сад ваших любимых цветов.

Ready, Aim, Fire

Другой способ взглянуть на одну и ту же концепцию - это попытаться ударить по глазу бычка на цель с другой стороны поля кукурузы. Кукурузные стебли (ограничивающие убеждения) сопротивляются и отклоняют путь стрелки. Вместо того, чтобы пытаться и грубой силой стрелка через кукурузу, потянув сильнее на струну, просто удалите стебли кукурузы между вами и мишенью. Теперь, с точной целью и нормальным ударом, уверенность в глазах.

Люди тратят значительные средства и деньги на поиск способов получить то, что хотят - счастье, деньги, любовь, рабочие места, только чтобы отказаться от разочарования. Секрет состоит в том, чтобы сосредоточиться на растворении барьеров - эти барьеры являются ограничивающими убеждениями, которые порождают разочарования и страхи вашей жизни.

Перепечатано с разрешения (© 1994) издателя,
Rare Shares Limited, почтовый ящик 906, Lakeside, MT 59922.

Статья Источник

Прежде, чем Вы думаете Другой мыслиПрежде, чем Вы думаете Другой мысли
Брюс Дойл.

НОВОЕ ИЗДАНИЕ ЭТОЙ КНИГИ:

Как придумать свой путь к жизни, которую вы хотите: Руководство по пониманию того, как ваши мысли и убеждения создают вашу жизнь (2011)

Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите является значительно расширенным изданием Прежде, чем Вы думаете Другой мысли с новым разделом, охватывающим способы поместить мысли и чувства в действие.

Информация / Заказать новое издание этой книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Брюс Дойл

Брюс И. Дойл, III, к.т.н. имеет более 25 многолетний опыт работы в качестве корпоративного исполнительного и бизнес-консультанта и направлен на то, чтобы помочь отдельным лицам и организациям полностью реализовать свой потенциал. Он является президентом Growth Dynamics International (GDI). GDI ориентирован на предоставление промежуточного управления уровнем «C», бизнес-консалтинга, развития лидерства и коучинга руководителей, чтобы продвигать мыслительных лидеров, чтобы облегчить деловую трансформацию, которая определяется ценностями, честностью и страстью сотрудников. У него есть страсть к человеческому развитию, обусловленная его личной работой. Он закончил тренинг Warner Erhard (теперь это Landmark Education), программы мастеров и мастеров аватаров, тренировки по терапии Хакоми и сертифицирован в Jin Shin Jyutsu.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Go From "I Never Get What I Want" to Getting What You Want

How To Go From  "I Never Get What I Want" to Getting What You Want
Image by Johannes Plenio

With all the self-help information available today, why isn't everybody happy and why doesn't everyone get what they want. Why are so many people struggling to achieve something only to give up in frustration? How many self-help or motivational workshops have you attended only to have the excitement wear off after a short period of time?

What do you think an individual really believes who affirms 50 times a day. "I'm rich. I'm rich. I'm rich." You guessed it, he really believes that he is not rich. He is also strengthening the thought form that is already keeping him from being rich. He'll soon see no results for his efforts and give up in frustration. His limiting belief could have to do with money but my guess is that is has to do with a personal belief, such as not deserving it or something related to that.

Experiencing Life

One of the lessons I learned the hard way, when I began exploring belief systems back in 1988, was that experiences are determined by the sum total of your beliefs and your point of mental focus, your attention, not just the experience you selectively choose to create.

What's required for permanent change
in your experience
is a shift in focus from trying to
overpower old beliefs with new ones,
to a focus on identifying and simply dissolving
the old beliefs that no longer serve you.

I decided that, since I had all this profound knowledge of how the universe works, I would get up the next morning and simply create what I wanted. Well, it didn't work and, as you might guess, I generated a lot of frustration and anger for myself. I guess I had a transparent belief about how I learn things -- the hard way.

Limiting beliefs negate or subtract from empowering beliefs and desires. What do you get when you add +2 and -2? You're right -- zero! This is the part that didn't sink in for me. I was still trapped into believing that if I tried hard enough to believe in what I wanted, I didn't have to pay attention to my limitations. I didn't think that I had many anyway. Just ask me.

However, there I was using my old belief, "If I would just try harder, I could succeed." I soon learned that old beliefs continue to gain strength and become dominating. After I realized what was happening, I refocused my efforts to working on my liabilities -- my limiting beliefs. Yes, I did find some -- many.


 Get The Latest From InnerSelf


Learning Step by Step

After awhile, it became a treat to find them. It meant that I was one step closer to being clear. To use an analogy, refer to the illustration of the balance sheet. Here, as in traditional accounting, are two columns. The assets (empowering beliefs) on the left and the liabilities (limiting beliefs) on the right.

At first glance we can see that the old limiting belief, "I Never Get What I Want" is very strong and powerful from years of having energy added to it. It will take forever to add enough "I am rich" beliefs to the left side of the balance sheet to try and overcome the strong limiting belief. First of all, the "I am rich", in this case, is not really a belief -- it's only a statement. It's a wish or, at best, a hope.

If it were a belief, it wouldn't have to be continually repeated. And, every time it is repeated, the real belief, "I Never Get What I Want", increases in strength to fulfill its original intent to make sure that you don't.

There are basically two limiting beliefs in actions here: (1) "I never get what I want" and (2) "I am not rich" (implied). For any real improvement in this situation, the belief, "I Never Get What I Want" must be eliminated.

There are numerous self-development books, tapes and workshops available -- all with good intent and of useful benefit. In many cases though, the benefit is temporary. There is a good reason for this. Many techniques don't address the cause of your experience. They try to implement new techniques that focus on overpowering or going around the old situation to create a new desired state. This requires on-going diligence and constant effort which soon gets tiresome and boring. The student usually gives up in frustration.

The main reason for limited success gets back to what we have been discussing -- the cause -- limiting beliefs. Old limiting beliefs must be removed. Trying to overpower them is not the best use of time and energy. What's required for permanent change in your experience is a shift in focus from trying to overpower old beliefs with new ones, to a focus on identifying and simply dissolving the old beliefs that no longer serve you. These limiting beliefs may have been appropriate when you were a child, but as an adult they hinder you.

It's like planting a flower garden. If you don't first till the soil and pull out all the weeds before you plant, you'll end up with a field of weeds that has some flowers in it. An improvement, but not the desired result. Till the soil, remove the weeds, and now plant your seeds. In no time at all you'll have a marvelous garden of your favorite flowers.

Ready, Aim, Fire

Another way to look at the same concept would be like trying to hit the bull's eye on a target on the other side of a corn field. The corn stalks (limiting beliefs) resist and deflect the path of the arrow. Rather than try and brute force the arrow through the corn by pulling harder on the string, simply remove the corn stalks between you and the target. Now, with an accurate aim and normal pull, a bull's-eye is assured.

People spend significant effort and money looking for ways to get what they want -- happiness, money, love, jobs, only to give up in frustration. The secret is to focus on dissolving barriers -- those barriers are the limiting beliefs that are generating your life's frustrations and fears.

Reprinted with permission (©1994) of the publisher,
Rare Shares Limited, P.O. Box 906, Lakeside, MT 59922.

Article Source

Before You Think Another ThoughtBefore You Think Another Thought
by Bruce Doyle.

NEW EDITION OF THIS BOOK:

How to Think Your Way to the Life You Want: A Guide to Understanding How Your Thoughts and Beliefs Create Your Life (2011)

How to Think Your Way to the Life You Want is a much expanded edition of Before You Think Another Thought with a new section covering ways to put thought and feeling into action.

Info/Order new edition of this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Bruce Doyle

Bruce I. Doyle, III, Ph.D.  has over 25 years of experience as a corporate executive and business consultant and is dedicated to helping individuals and organizations achieve their full potential. He is the President of Growth Dynamics International (GDI).  GDI is focused on providing interim “C” level management, business consulting, leadership development, and executive coaching to forward thinking leaders to facilitate business transformation that is driven by values, integrity, and employee passion. He has a passion for human development - driven by his own personal work. He has completed the Warner Erhard Training (now Landmark Education), the Avatar Masters and Wizards Programs, Hakomi Therapy Training and is certified in Jin Shin Jyutsu.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}