Оставив путь наименьшего сопротивления и создав путь к счастью

Оставив путь наименьшего сопротивления и создав путь к счастью

Всякий раз, когда я рисую круг,
Я сразу хочу выйти из этого.

- Р. Бакминстер Фуллер

Люди следуют по пути наименьшего сопротивления. Эта идея в действии проявляется в привычках, которые мы придерживаемся в ходе нашей повседневной жизни. Например, ваш будильник гаснет, когда вы приближаетесь к кнопке повтора, с закрытыми глазами, вы думаете, «всего пять минут», и перевернитесь. Следующее, что вы знаете о своем будильнике, снова звучит. Вы встаете с постели, ваши глаза частично открыты, когда вы идете в ванную, мочите, чистите зубы, включите душ, входите в душ и вздохнете, чувствуя воду против своего тела. Это обычная, хорошо трогательная дорожка.

Шаблоны привычки обеспечивают структуру, которая позволяет нам легко выполнять обычные вещи. Опасность заключается в том, что мы часто продолжаем использовать шаблон привычки, потому что мы привыкли к нему, даже когда он больше не эффективен и не удовлетворяет.

В дополнение к привычкам в наших действиях у нас есть привычные образцы мыслей и слов. Мы думаем и говорим об этом автоматически. Идея нового пути - пробудиться к нашим узорам и создать новые пути в наших мыслях, словах и действиях, когда старые не будут способствовать миру и счастью. Новый путь пробуждает нас более полно до настоящего момента.

Как это сделать

ДЕНЬ 1: Возьмите новый путь к местам, куда вы идете.

Двигайтесь по другой дороге по дороге на работу. Возьмите автобус вместо автомобиля; припаркуйте свой автомобиль в нескольких кварталах от того места, куда вы направляетесь, и пройдите остаток пути. Используйте лестницу на работе вместо лифта. Выбирайте детей из школы сегодня, а не забирайте школьный автобус. Играйте с этим. Будь креативным.

ДЕНЬ 2: измените то, как вы обычно делаете.

Если вы всегда чистите зубы перед душем, сегодня возьмите свою зубную щетку в душ с собой и чистите зубы в душе. Если вы обычно автоматически включаете радио, когда вы устанавливаете завтрак, сегодня выходите из радио и слушайте звуки вашего дома утром. Пение птиц, ваши дети смеются, есть аргумент, который вы можете услышать, как звучит звук проточной воды? Сидите в другом месте за вашим столом. Эксперимент, написанный с вашей недоминирующей рукой. Спите на другой стороне кровати. Положите свои часы на другое запястье. Играйте с новым путем.

ДЕНЬ 3: Сделайте что-то другое с тем, что вы носите.

Носите сексуальное нижнее белье, которое вы спасли. Брить или брить. Носите свои волосы вниз, если вы обычно носите их. Носите галстук, который заставляет вас улыбаться, а не тот, который вы всегда носите с корпоративной униформой. Нарисуйте ногти золотым блеском для ногтей, который заставит вас улыбнуться, когда вы увидите его на ногти вашей дочери. Наденьте макияж на день. Играть. Наслаждаться. Возьмите новый путь.

ДЕНЬ 4: Следуйте по пути своих мыслей и подумайте о счастливых мыслях.

Когда вы заметите, что ваши образцы мышления ведут вас по дороге, которая является адской, есть новая мысль. Обратите внимание, когда вы вкладываете свой ум в это, вы можете превратить лимонные мысли в освежающий лимонад.

Недавно, когда я покидал дом друга после того, как посетил праздничный уик-энд, он сказал мне: «Приготовьтесь к долгую поездку, вы получите много праздничного трафика». Это не прощальная идея, о которой я хотел думать, когда начал свое путешествие домой. Я подошел к нему и сказал: «Представьте себе, что у меня есть легкий, ровный путь домой, и я звоню и дам вам знать, что движение было легким, и моя поездка была расслабляющей».

Имея новую мысль, создание нового пути в нашем мышлении является волшебным. Эксперимент. (И у меня была легкая поездка домой, я даже попал на более ранний паром!)

ДЕНЬ 5: Создайте новый путь в своей жизни, который откроет дверь для мира и счастья.

Вот несколько примеров:

1. Подписание для обычного класса йоги

2. Начиная каждый день с вдохновляющим чтением

3. Наслаждаясь тишиной каждого утра, не автоматически включая утренние новости

4. Принимая ванну пузыря перед сном

5. Планирование регулярного массажа

6. Написание признательного списка того, за что вы благодарны, прежде чем вы идете спать

7. Покупка подписки на местную театральную программу.

Пусть ваше сердце будет вашим гидом при создании этого нового пути в жизни.

ДЕНЬ 6: Сделайте то, что вы откладываете или боитесь делать.

Покрасьте свои волосы. Сделайте макияж на макияже в вашем местном универмаге. Вернитесь домой перед своей женой, заполните свою спальню свечами и устройте романтический ужин в постели. Прослушивание игры в вашем театре сообщества. Присоединяйтесь к хору. Носите сексуальный наряд. Выражайте свои идеи на работе. Поговорите с этим человеком в тренажерном зале, который вы считаете столь привлекательным.

ДЕНЬ 7: Ваше размышления о принятии нового пути.

1. Что вы обнаружили?

2. Как вы можете использовать эту идею в своей повседневной жизни?

3. Как новый путь осветит мир и счастье?

Автобиография в пяти коротких главах

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Я иду по улице.
Существует глубокая яма. Я падаю дюйма
Я потерял. . . . Я беспомощен.
Это не моя вина.
Она берет навсегда, чтобы найти свой выход.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Я иду по той же улице.
Существует глубокая яма.
Я притворяюсь, я не вижу его.
Я влюбляюсь в нее снова.
Я не могу поверить, что я нахожусь в этом же месте.
Но это не моя вина.
Он по-прежнему занимает много времени, чтобы выйти.

Глава третья

Я иду по той же улице.
Существует глубокая яма.
Я вижу, она есть.
Я по-прежнему попадают в. . . это привычка. . . но мои глаза открыты.
Я знаю, где я нахожусь. Это моей вине.
Я получаю сразу.

Глава четвертая

Я иду по той же улице.
Существует глубокая яма.
Я хожу вокруг него.

Глава пятая

Я иду по другой улице.

- Порция НЕЛЬСОН

Печатается с разрешения издателя,
Красное Колесо / Weiser, LLC. © 2003.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Выберите Мир и Счастье: Руководство 52-Week
по Susyn Рив.

Выберите мира и счастья на Susyn РивПоднявшись из мастерской, Сюсин Рив разработала и преподавала в Медицинском центре здоровья Синай-NYU в Нью-Йорке после сентября 11, Выберите мира и счастья это ежегодное структурированное руководство, помогающее читателям обрести мир и счастье в повседневной жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Susyn РивСусин Рив является рукоположенным межконфессиональным министром, чья работа включает в себя консультации по вопросам организационного и личного развития с такими организациями, как Медицинский центр Нью-Йорк, Медицинский центр горы Синай. The Plaza Hotel, Exxon и UJA Federation. В своих мастерских Сюзин создает возможности для людей, чтобы идентифицировать, воссоздать, использовать и соблюдать свои природные ресурсы - навыки, таланты и способности. Она является соучредителем CelebrateSomebody.com. Посетите ее сайт www.susynreeve.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сьюзин Рив; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Leaving the Path of Least Resistance and Creating a Path to Happiness

Leaving the Path of Least Resistance and Creating a Path to Happiness

Whenever I draw a circle,
I immediately want to step out of it.

                                     -- R. BUCKMINSTER FULLER

Human beings follow the path of least resistance. This idea in action is seen in the habit patterns we follow in the course of our daily life. For example, your alarm clock goes off, as you reach for the snooze button, with your eyes closed, you think, "just five more minutes," and roll over. The next thing you know your alarm clock is beeping again. You get out of bed, your eyes are partially open as you go into the bathroom, pee, brush your teeth, turn on the shower, step into the shower and sigh as you feel the water against your body. This is a routine, a well-trod path.

Habit patterns provide a structure that enables us to easily perform routine things. The danger is we often continue with the habit pattern because we are used to it, even when it is no longer effective and satisfying.

In addition to habits in our actions, we have habit patterns of thoughts and words. We think and say them on automatic. The idea of taking a new path is to be awake to our patterns and create new pathways in our thoughts, words, and actions when the old ones no longer contribute to peace and happiness. Taking a new path awakens us more fully to the present moment.

How To Do It

DAY 1: Take a new path to the places you go.

Drive down a different road on your way to work. Take a bus instead of the car; park your car a few blocks from where you are going, and walk the rest of the way. Use the stairs at work instead of the elevator. Pick the kids up from school today rather than having them take the school bus. Play with this. Be creative.

DAY 2: Change the way you normally do things.

If you always brush your teeth before you shower, today take your toothbrush into the shower with you and brush your teeth in the shower. If you usually automatically turn on the radio when you are fixing breakfast, today leave the radio off, and listen to the sounds of your home in the morning. Are birds singing, are your kids laughing, is there an argument you can hear, what does the sound of running water sound like? Sit at a different place at your table. Experiment writing with your non-dominant hand. Sleep on the other side of the bed. Put your watch on the other wrist. Play with taking a new path.


 Get The Latest From InnerSelf


DAY 3: Do something different with what you wear.

Wear the sexy underwear you've been saving. Shave, or don't shave. Wear your hair down, if you usually wear it up. Wear a tie that makes you smile rather than the one you always wear with your corporate uniform. Paint your fingernails with the gold glitter nail polish that makes you smile when you see it on your daughter's fingernails. Wear no make-up for the day. Play. Enjoy. Take a new path.

DAY 4: Follow the path of your thoughts and think happy thoughts today.

When you notice that your thought patterns are taking you down a road that is hellish, have a new thought. Notice, when you put your mind to it, that you can turn lemon thoughts into refreshing lemonade.

Recently, as I was leaving a friend's house after having visited over a holiday weekend, he said to me, "Get ready for a long drive; you're going to get into a lot of holiday traffic." That's not the farewell idea that I wanted to be thinking as I began my journey home. I went over to him and said, "Imagine that I have an easy, smooth drive home and that I call and let you know that traffic was light and my drive was relaxing."

Having a new thought, creating a new pathway in our thinking is magical. Experiment. (And I did have an easy drive home. I even got on an earlier ferry!)

DAY 5: Create a new path in your life that opens the door wide to peace and happiness.

Here are some examples:

1. Signing up for a regular yoga class

2. Beginning each day with an inspirational reading

3. Enjoying the quiet of each morning by not automatically turning on the morning news

4. Taking a bubble bath before you go to sleep

5. Scheduling a regular massage

6. Writing an appreciation list of what you are grateful for before you go to sleep

7. Buying a subscription to your local theater program.

Let your heart be your guide as you create this new path in your life.

DAY 6: Do something you have been putting off or have been afraid to do.

Get your hair colored. Have a makeover at the make-up counter in your local department store. Get home before your wife, fill your bedroom with candles, and have a romantic dinner in bed. Audition for the play in your community theater. Join the choir. Wear a sexy outfit. Express your ideas at work. Talk to that person in the gym you think is so attractive.

DAY 7: Write your reflections about taking a new path.

1. What did you discover?

2. How can you use this idea in your daily life?

3. How does taking a new path illuminate peace and happiness?

Autobiography in Five Short Chapters

CHAPTER ONE

I walk down the street.
There is a deep hole in the sidewalk. I fall in.
I am lost. . . . I am helpless.
It isn't my fault.
It takes forever to find my way out.

CHAPTER TWO

I walk down the same street.
There is a deep hole in the sidewalk.
I pretend I don't see it.
I fall in again.
I can't believe I am in this same place.
But it isn't my fault.
It still takes a long time to get out.

CHAPTER THREE

I walk down the same street.
There is a deep hole in the sidewalk.
I see it is there.
I still fall in . . . it's a habit . . . but, my eyes are open.
I know where I am. It is my fault.
I get out immediately.

CHAPTER FOUR

I walk down the same street.
There is a deep hole in the sidewalk.
I walk around it.

CHAPTER FIVE

I walk down another street.

                           -- PORTIA NELSON

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, LLC. ©2003.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Choose Peace & Happiness: A 52-Week Guide
by Susyn Reeve.

Choose Peace & Happiness by Susyn ReeveSprung from a workshop Susyn Reeve developed and taught at Mount Sinai-NYU Health medical center in New York City after September 11, Choose Peace & Happiness is a year-long structured guide to help readers find peace and happiness in their everyday lives.

Info/Order this paperback book.

About the Author

Susyn ReeveSusyn Reeve is an ordained Interfaith Minister whose work includes organizational and personal development consulting with such organizations as NYU Medical Center, Mount Sinai Medical Center. The Plaza Hotel, Exxon, and UJA Federation. In her workshops, Susyn creates opportunities for people to identify, reconnect with, use and honor their natural resources-skills, talents, and abilities. She is co-founder of CelebrateSomebody.com. Visit her website at www.susynreeve.com.

Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}