Изменение от сердца: от гнева и ненависти к внутреннему миру и любви

Изменить от сердца
Изображение на kalhh

Письмо редактору:

Привет. Меня зовут Шейн Арчер. Я пишу это письмо по двум причинам. Во-первых, я просто хочу выразить вам мои комплименты за такой прекрасный образовательный журнал, который помог мне и многим другим в этом путешествии под названием «жизнь». Во-вторых, я пишу просто, чтобы немного рассыпаться.

Вот и мы. Долгое время мое сердце было наполнено гневом, яростью, ненавистью, ненавистью к себе, самоуничтожением и любыми другими «негативными эмоциями», которые только могут быть. Я ненавидел весь мир, включая себя. Из-за моего саморазрушительного отношения я злоупотреблял наркотиками и алкоголем до такой степени, что мои чувства были омрачены, и я потерял всякое чувство направления.

Так я был сумасшедшим уже несколько лет и WHAM! Я оказался за решеткой. Но вместо того, чтобы быть худшим опытом в моей жизни, он был одним из самых полезных. Вместо того, чтобы позволить гневу во мне взять полный контроль над моим существом, я начал прорабатывать его.

Благодаря таким материалам, как InnerSelf, я теперь могу видеть сквозь темные облака, которые скрывали от меня правду. Я могу видеть, что есть способ. Я понял, что в конце концов я хороший человек. Я часть Бога. Я любовь, я хороший. Я человек.

Я стал больше осознавать свое окружение, и я начал видеть взаимосвязь всего ... волнового эффекта. Как все в жизни одно и то же.

Хотя я не знаю всех ответов, я все еще работаю над своей системой убеждений, но важно то, что я работаю над ней. Я ставлю одну ногу перед другой на пути к личному внутреннему покою и любви. Не то, чтобы каждый день был хорошим днем, но даже так называемые «плохие» дни лучше, чем раньше.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, как вы можете видеть, вы помогаете кому-то здесь ... Я. И за это я должен был сказать спасибо. Я надеюсь, что все идет хорошо, вы заботитесь. До следующего раза.

Любовь, Мир и Смех,

Шейн Арчер,
Исправительное учреждение Альбион,
Альбион ПА


Примечание редактора. Приведенное выше письмо является определенным примером того, как мы все можем измениться независимо от того, какой сценарий мы невольно или добровольно нарисовали в своей жизни.


Связанные книги:

Мы все делаем время: руководство по получению бесплатного
Бо Лозофф

Мы все делаем время: руководство по свободе от Bo LozoffЭта книга, часто называемая «Библией осужденного», также актуальна и важна для любого духовного искателя. Межконфессиональная мудрость, разделенная на 3 раздела: «Большой взгляд» описывает активную и духовную жизнь Бо и Ситы Лозофов Освобождение - это раздел подробных инструкций по классическим духовным практикам. Дорогой Бо, переписка между Бо и десятками заключенных, которых он оспаривал, поощрял и любил. Это удивительная книга, которая довела людей до крайностей. Он был переведен на 5 языков.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Видео / Презентация с Бо Лозоффом - Заключенные и духовная жизнь

Видео / Презентация с Бо Лозоффом - Инструкция по медитации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Change From The Heart: From Anger and Hatred to Inner Peace and Love

Change From The Heart
Image by kalhh

Letter to the Editor:

Hello. My name is Shane Archer. I'm writing this letter for two reasons. The first is just to extend my compliments to you for such a fine, educational magazine that has helped me and countless others along this journey called "life". Secondly, I'm writing just to spill my guts a little bit.

Here we go: For a long time my heart was filled with anger, rage, hatred, self-hate, self-destruction and any sort of other "negative emotions" one can have. I hated the entire world, including myself. Because of my self-destructive attitude, I overindulged in drugs and alcohol to the extent that my senses were clouded and I lost all sense of direction.

So I was a lunatic for a few years and WHAM! I ended up behind bars. But instead of this being the worse experience of my life, it's been one of the most beneficial. Instead of letting the rage inside me take full control over my being, I've begun to work through it.

With material such as InnerSelf, I am now able to see through the dark clouds that had hidden the truth from me. I am able to see that there is a way. I've come to realize that I am a good person after all. I am part of God. I am love, I am good. I am human.

I've become more aware of my surroundings and I've begun to see the inter-relatedness of everything...the ripple effect. How everything in life is one and the same.

Although I don't know all the answers, I'm still working on my belief system, but the important point is that I'm working on it. I'm placing one foot in front of the other on the road to personal inner peace and love. It's not that everyday is a good day, but even so-called "bad" days are better than before.


 Get The Latest From InnerSelf


So as you can see, you're helping someone out here...ME. And for that I had to say thanks. I hope all goes well for you take care. Until the next time.

Love, Peace and Laughter,

Shane Archer,
Albion Correctional Facility,
Albion PA


Editor's Note: The above letter is a definite example of how we all can change no matter what scenario we have unwittingly, or willingly, painted in our lives.


Related book:

We're All Doing Time: A Guide to Getting Free
by Bo Lozoff

We're All Doing Time: A Guide to Getting Free by Bo LozoffOften called "The Convict's Bible," this book is also relevant and important to any spiritual seeker. Interfaith wisdom, divided into 3 sections: The Big View describes Bo and Sita Lozoff's life of activism and spiritual exploration. Getting Free is a section of detailed instruction in classic spiritual practices. Dear Bo is correspondence between Bo and dozens of the inmates he has challenged, encouraged, and loved. This is an amazing book, which has moved people to great extremes. It has been translated into 5 languages.

For more info or to order this book. Also available as a Kindle edition.

Video/Presentation with Bo Lozoff -- Prisoners and Spiritual Life

Video/Presentation with Bo Lozoff -- Meditation Instruction

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)