7 Секреты Великой Жизни

7 Секреты Великой Жизни

Большое жизни не бывает случайно. Большая жизнь является результатом выделения свое время, энергию, мысли и напряженной работы к тому, что вы хотите, чтобы ваши жизни, чтобы быть. Стоп настраиваете себя на стресс и неудачи, и приступить к созданию своей жизни поддерживать успех и легкость.

Отличная жизнь - результат использования 24 / 7, который вы получаете творчески и продуманно, а не только то, что будет дальше. Настройте эти «секреты», чтобы соответствовать вашим собственным потребностям и стилю, и начните создавать свою собственную великую жизнь сегодня.

1. S-Simplify

Великая жизнь - это результат упрощения вашей жизни. Люди часто неправильно понимают, что означает упрощение. Это не способ удалить работу из вашей жизни. Когда вы фокусируетесь на упрощении своей жизни, вы освобождаете время и энергию для работы, которая вам нравится, и той цели, ради которой вы находитесь.

Чтобы создать великую жизнь, вам сначала нужно освободить место для вас.

2. E-Усилий

Отличная жизнь - результат ваших лучших усилий. Создание большой жизни требует, чтобы вы внесли некоторые коррективы. Это может означать переоценку того, как вы тратите свое время или предпочитаете тратить свои деньги по-другому. Это может означать поиск способов потратить вашу энергию, которая совпадает с вашим определением великой жизни.

Жизнь вознаградит ваши лучшие усилия.


Получите последние новости от InnerSelf


3. C-Создание приоритеты

Великая жизнь - результат создания приоритетов. Легко тратить свои дни, просто реагируя на следующее, что привлекает ваше внимание, вместо намеренного использования времени, энергии и денег, которые у вас есть, что важно для вас.

Сосредоточьтесь на устранении препятствий, которые мешают вам убедиться, что вы выполняете свои приоритеты.

4. R-резервам

Великая жизнь - это результат наличия резервов - резервов вещей, времени, пространства, энергии, денег. Наличие резервов означает, что у вас есть намного больше, чем вам нужно - не 6 месячных расходов на проживание, но 5 лет стоит; не 15 минут свободного времени, но 1 день.

Резервы важны, потому что они уменьшают страх перед последствиями и позволяют вам принимать решения на основе того, что вы действительно хотите, а не того, что решает страх.

5. E-Ликвидация Отвлечение

7 Секреты Великой Жизни

Большая жизнь - результат устранения отвлекающих факторов. До 75% вашей умственной энергии можно связать в вещах, которые истощают и отвлекают вас. Устранение отвлекающих факторов может быть сложной концепцией для многих людей, потому что они на самом деле не считали, что есть другой способ жить.

Найдите способы освободить свою психическую энергию от ворчащих отвлекающих факторов для вещей, которые действительно важны для вас.

6. T-мысли

Великая жизнь - результат контроля ваших мыслей, чтобы вы согласились и позволили, чтобы это действительно могло случиться с вами. Ваша вера в результат напрямую определяет, насколько вы успешны. Мотивированные люди имеют конкретные цели и ищут способы их достижения. Полагая, что есть решение тех же старых проблем, с которыми вы сталкиваетесь год за годом, жизненно важно для создания жизни, которую вы любите. Что бы вы ни думали и не верили, вы создаете.

Послушайте, что вы говорите себе, и настройте этот голос, если вам нужно.

7. S-Start

Великая жизнь - результат начала. Есть старая поговорка, что все знакомы с: «Путешествие на тысячу миль начинается с одного шага». Чтобы даже переместиться с дивана в холодильник, вам нужно начать. Нет лучшего времени для начала создания лучшей жизни, чем сегодня. Не ждите повышения, или пока дети не станут старше, или погода лучше. Сегодня, сейчас, наступил правильный день, чтобы начать делать шаг в направлении желаний вашего сердца.

Это то, что вы делаете СЕГОДНЯ, что завтра повлияет на вашу жизнь.

Связанные книги:

Переупаковка Ваши сумки: осветлить нагрузки на всю оставшуюся жизнь
Ричард Дж. Leider и Дэвид Шапиро.

Переупаковка Ваши сумки Ричард Дж. Leider и Дэвид Шапиро.«Живя в том месте, где вы принадлежите, с людьми, которых вы любите, делая правильную работу, нарочно». Именно так Ричард Лейдер и Дэвид Шапиро определяют «хорошую жизнь». Технологические достижения, экономические сдвиги и более длительные периоды жизни означают большинство нам придется многократно переосмысливать нашу жизнь. В этом мудром и практическом руководстве Лейдер и Шапиро помогут вам взвесить все, что вы носите, использовать то, что помогает вам хорошо жить, и отпустить те бремя, которое просто взвесит вас. Это новое издание опирается на десятилетние дополнительные исследования для разработки новых стратегий координации работы, взаимоотношений, места и назначения.

Информация / Заказ книги (новая версия 3rd, другая обложка)

Об авторе

Кэти Гейтс

Кэти Гейтс - личный тренер по жизни, который считает, что «действие вознаграждения за жизнь». Это то, что вы делаете СЕГОДНЯ, что завтра повлияет на вашу жизнь. Персональный коучинг помогает вам устанавливать цели, строить здоровые отношения и настраивать жизнь, которая поддерживает ваши желания. Если вам нужна дополнительная информация, вызовите 480.998.5843.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = минимализм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

7 SECRETS to a Great Life

7 SECRETS to a Great Life

A great life doesn't happen by accident. A great life is the result of allocating your time, energy, thoughts, and hard work towards what you want your life to be. Stop setting yourself up for stress and failure, and start setting up your life to support success and ease.

A great life is the result of using the 24/7 you get in a creative and thoughtful way, instead of just what comes next. Customize these "secrets" to fit your own needs and style, and start creating your own great life today.

1. S-Simplify

A great life is the result of simplifying your life. People often misinterpret what simplify means. It's not a way to remove work from your life. When you focus on simplifying your life, you free up time and energy for the work that you enjoy and the purpose for which you are.

In order to create a great life, you will have to make room for it in yours first.

2. E-Effort

A great life is the result of your best effort. Creating a great life requires that you make some adjustments. It may mean re-evaluating how you spend your time, or choosing to spend your money in a different way. It may mean looking for ways to spend your energy that coincide with your definition of a great life.

Life will reward your best effort.

3. C-Create Priorities

A great life is the result of creating priorities. It's easy to spend your days just responding to the next thing that gets your attention, instead of intentionally using the time, energy, and money you have in a way that's important to you.

Focus on removing the obstacles that get in the way of you making sure you are honoring your priorities.

4. R-Reserves

A great life is the result of having reserves -- reserves of things, time, space, energy, money. Having reserves means that you have a lot more than you need -- not 6 months living expenses, but 5 years worth; not 15 minutes of free time, but 1 day.

Reserves are important because they reduce the fear of consequences, and allow you to make decisions based on what you really want, instead of what the fear decides.

5. E-Eliminate Distractions

7 SECRETS to a Great Life

A great life is the result of eliminating distractions. Up to 75% of your mental energy can be tied up in things that are draining and distracting you. Eliminating distractions can be a difficult concept to many people because they haven't really considered that there is another way to live.

Find ways to free up your mental energy from the nagging distractions for the things that are really important to you.

6. T-Thoughts

A great life is the result of controlling your thoughts so that you accept and allow for the possibility that it can actually happen to you. Your belief in the outcome will directly dictate how successful you are. Motivated people have specific goals and look for ways to achieve them. Believing there is a solution to the same old problems you encounter year after year is vitally important to creating a life that you love. Whatever you think and believe, you create.

Listen to what you're telling yourself, and adjust that voice if you need to.

7. S-Start

A great life is the result of starting. There's the old saying that everyone's familiar with: "A journey of a thousand miles begins with a single step." In order to even move from the couch to the refrigerator, you have to start. There's no better time to start creating a better life than today. Don't wait for a raise, or until the kids get older, or the weather is better. Today, right now, is the right day to start to take a step in the direction of your heart's desires.

It's what you do TODAY that will make a difference in your life tomorrow.

Related book:

Repacking Your Bags: Lighten Your Load for the Rest of Your Life
by Richard J. Leider & David A. Shapiro.

Repacking Your Bags by Richard J. Leider & David A. Shapiro.“Living in the place you belong, with the people you love, doing the right work, on purpose.” This is how Richard Leider and David Shapiro define “the good life.” Technological advances, economic shifts, and longer life spans mean most of us will need to repeatedly reimagine our lives. In this wise and practical guide, Leider and Shapiro help you weigh all that you’re carrying, leverage what helps you live well, and let go of those burdens that merely weigh you down. This new edition draws upon a decade of additional research to provide new strategies for coordinating work, relationships, place, and purpose.

Info/Order this book (new 3rd edition, different cover)

About The Author

Kathy Gates

Kathy Gates is a Personal Life Coach who believes that "Life Rewards Action". It's what you do TODAY that will make a difference in your life tomorrow. Personal Coaching helps you set goals, build healthy relationships, and set up a life that supports your desires. If you would like more information, call 480.998.5843.

Related Books

Minimalism: Live a Meaningful Life
life changesAuthor: Joshua Fields Millburn
Binding: Paperback
Publisher: Asymmetrical Press
List Price: $11.99

Buy Now

Goodbye, Things: The New Japanese Minimalism
life changesAuthor: Fumio Sasaki
Binding: Hardcover
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $21.95

Buy Now

Minimalism for Families: Practical Minimalist Living Strategies to Simplify Your Home and Life
life changesAuthor: Zoë Kim
Binding: Paperback
Publisher: Althea Press
List Price: $14.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}