Midlife Clarity: бабочка, появившаяся из своего кокона и летающая

Midlife Clarity: бабочка, появившаяся из своего кокона и летающая

Это случилось прямо на моих глазах! Я неожиданно появился, чтобы проверить друга, который боролся со многими аспектами ее жизни. Как раз накануне, ее сын-подросток согнул семейный автомобиль в третий раз, мистер Нерон был пойман в своей девятой ложе, и проверка на поддержку ребенка еще не наступила.

"Как дела?" - спросил я, заметив, что в ней сегодня что-то не так. Она отказалась от новой проблемы этого дня, которая, как я думаю, имела какое-то отношение к денежному потоку или, точнее, к ее недостатку. Я напомнил ей об уловке моей девяносто двухлетней бабушки. Всякий раз, когда я жаловался на непреодолимую проблему, она говорила: «Постарайтесь на один год вперед и спросите:« Будет ли это в следующем году? Я даже помню это? » Слушай старую леди и знай, что девять раз из десяти это не будет!

Пока она переваривала совет моей бабушки, я сделал паузу, а затем добавил: «Знаешь, девочка, после сорока восьми лет, мне нужно напомнить тебе об этой старой поговорке - Бог никогда не ставит больше на твою тарелку, чем ты можешь справиться».

Она долго сидела, потом посмотрела мне прямо в глаза и сказала: «Сейчас я очень четко понимаю одно: мне нужна меньшая тарелка!»


Получите последние новости от InnerSelf


Кризис средней тяжести или ясность в середине жизни?

Некоторое время она сидела, улыбаясь в созерцании, прежде чем снова заговорила. «Я думаю, что большинство людей будут называть то, что переживает кризис средней тяжести, но они ошибаются!» Она почти закричала, садясь прямо в кресло. «Это не кризис среднего возраста, это ясность среднего возраста!»

Голос, который сделал это объявление, был сильным, уверенным и ясным, почти как будто новый человек появился за столом моего друга. Казалось, что бабочка только что вышла из пределов своего кокона и полетела. Она откинулась назад в своем кожаном кресле с новым видом равновесия и уверенности в себе, так как ее глаза блуждали вверх по мысли.

Среднее ясность? Я долго не думал о ней в жизни, подумал я, когда я сидел, наблюдая за тем, что было почти физическим изменением. В прошлом году она, казалось, полностью потеряла себя - развод, единственное материнство с двумя подростками, большие проблемы с ее профессией, текущие дисфункциональные отношения, и бывший муж постоянно вытаскивал ее в суд. Полагаю, именно поэтому она хотела меньшую тарелку, подумал я, смеясь про себя.

Получил ливень?

Мы были друзьями в течение двенадцати лет, случайно и профессионально, но почему-то наша жизнь только недавно начала соединяться на регулярной основе. Почему теперь, подумал я, будут ли наши отношения близкими после стольких лет?

Вскоре я узнал, что наши жизни продолжали сплестись, пока я не очутился на краю своего водоворота в середине жизни, стратегически готовый бросить ей жизненный путь - такую ​​линию жизни, которую можно выбросить только от кого-то в сестричестве, жизнь, которую мы, женщины, зарабатываем после выветривания многих штормов.

Я обратил на нее свое внимание. Жизненный цикл, который я пытался бросить, заработал годами в моем собственном путешествии самопознания, борьбы и, в какой-то момент, по-настоящему потерял себя. Как и мой друг в своем собственном водовороте, я тоже путешествовал по водам, в которых я никогда не был, чтобы найти ясность среднего уровня.

Впоследствии я начал видеть, как другие женщины двигаются по тому же курсу, который я провел в тридцатые годы, когда я нашел эту основную сущность «кто я» и начал чувствовать себя комфортно с собой. Моим «кем я» был тот момент, когда мой друг переживал сейчас: момент ясности - ясность среднего возраста!

Я потерялся, и теперь я нашел себя

Мои мысли превратились в воспоминания о моей жизни до моего «момента» - я встретил замечательного британца, когда я работал на Ближнем Востоке. Мы связались на том уровне, что это была любовь раз в жизни. Вау, это было замечательно! Я помню, как думал: «Теперь я знаю, что значит быть в воздухе».

Спустя несколько лет на Ближнем Востоке мы переехали в Англию. Как американец, я был очарован его традициями, историей и красотой. Я сделал подружек и аккуратно прорезан в английскую жизнь. То, что я не мог видеть, это то, что по частям, я медленно терял себя.

Чем больше времени прошло, тем больше я терялся в жизни моего жениха. Я не мог работать, как иностранец в другой стране; У меня не было моих американских подруг; и мир моего жениха начал развиваться в мою. Я этого не знал, но я был потерян.

Только когда я вернулся в Соединенные Штаты, я понял, насколько потерял себя на самом деле, пока я не начал взаимодействовать со своими подругами и не почувствовал ранние признаки расширения прав и возможностей. Сестричество на помощь! Потребовалось около трех лет, чтобы восстановить себя; с помощью моих друзей. И тут настал момент - и он пришел с треском! Ничего конкретного не задал, он только что пришел.

Я есть кто я

Ясность середины жизни - это процесс, который обычно начинается в тридцатые годы и завершается, когда вы просыпаетесь однажды утром, смотрите в зеркало и смотрите сами. Не то, что вы видели вчера, или себя, которого вы видели, когда вы были в другой стране или себе последнего десятилетия. Вы видите, что лишены всех атрибутов других ожиданий, амбиций или снов, освобождая вашу основную суть.

Нет никакого вопроса: «Кто я?» Вы знаете. Вы стоите высоко, вы гордитесь, вы уважаете, и вы внушаете уверенность в себе и других. Это ясность, экспоненциально кубированная! Вы больше не ошеломлены жизнью; вы удивительно окружены им, способным справиться с большей частью жизни.

Окруженный жизнью! Это то, что вам нужно думать в середине жизни; тем не менее, слишком часто в середине жизни возникает клеймо кризиса: «Мой вечный день рождения», «Я над холмом», «у меня кризис средней тяжести»; «Я такой старый», или «Бог, я в депрессии; Я действительно ничего не делал с моей жизнью »- это комментарии, которые обычно слышат от женщин, приближающихся к сорока.

Это тот момент, который вы ожидали

Слово midlife может вызвать тревожные мысли о том пенсионном плане, который вы собираетесь начать завтра, потерянной молодежи или даже вашей собственной смертности. Затем наступает момент, когда вы осознаете, что это тот момент в жизни, к которому мы все стремимся, а не страх: точка, где вы находите себя более храбрым, чем вы когда-либо верили, сильнее, чем вы когда-либо знали; и желая прояснить правила, которые вы сейчас играете, любому, кто пересекает ваш путь. Это потрясающе!

Вы можете ехать в своем автомобиле, спокойно сидеть за своим столом или утонуть в этом водовороте, который засасывает вас и вокруг, так что вы чувствуете, что выхода нет. Опра говорил о «том моменте». Она, как и многие другие, сказала, что как будто лампа накалилась. Подобно часовому механизму, происходит ясность среднего возраста, иногда на сороковой день рождения женщины.

В течение многих лет я знал, что этот процесс существует. Люди, которые смотрят, всегда были любимым занятием, и я заметил, что примерно в возрасте тридцати пяти лет что-то начинает щелкать в мозгу женщины. Она может заметить это на сознательном уровне или может иметь только чувство отвращения. Она может чувствовать, что кто-то только что представил ее как нового члена семьи. Эти вежливые слова, которые мы все учили говорить: «Приятно познакомиться», никогда не могло быть так верно.

Милитарная ясность: обряд прохода

Не все позволяют это, но не позволяя это сродни пониманию того, что вам нужно сбросить эти дополнительные пятьдесят фунтов, а затем даже не пытаться их потерять. Страх выглядеть хорошо может быть тем, что останавливает вас: вам, возможно, придется отбиваться от предложений на даты или почувствовать, что вы должны теперь выполнять сексуально. Но если позволяют обстоятельства, и если женщина не боится представить свое новое «я» своему старцу, процесс начинается. Вы могли бы услышать, как ее муж прокомментировал: «Это не та женщина, в которой я в браке! Она никогда бы не сказала это или не сделала это в прошлом». Вот когда я говорю: «Пойди, девочка!»

Вы можете сказать: «Да, я точно знаю, о чем вы говорите!» Когда вы пережили свой момент ясности, вы тогда прекрасно понимаете ранние признаки процесса в других. Именно тогда вы можете поставить себя в положение, которое поддерживает, информирует и бросает спасательный круг, когда это необходимо, до тех пор, пока ваш борющийся друг не придет к моменту своей собственной ясности среднего уровня.

Какая привилегия была в офисе моего друга, чтобы засвидетельствовать это преобразование, в тот момент, когда родилась его собственная ясность. В тот особый день для меня было очевидно, что еще один этап созревания человеческого рода только что был обозначен, этап, который либо не признан, либо считается негативным, а не монументальным, положительным аспектом человеческого роста, ! Этот момент, ясность среднего возраста, является обрядом прохода, столь же реальным и важным, как половое созревание.

Вторая половина игры жизни

Пусть не будет ошибки. Момент ясности среднего возраста - это не то место, где легко вырывается улица, и мир становится более добрым, мягким местом. Это начало второй половины игры жизни. Там все равно будут штрафы, перехваченные пропуски, и да, защитник иногда будет уволен. Но тогда будут приземления, многие полевые цели, и время от времени даже безопасность.

Играть в игру. Играйте это трудно, потому что это середина, и что может быть лучше, чем быть окруженным жизнью?

© 2002. Печатается с разрешения издателя,
Помимо издания слова. www.beyondword.com

Статья Источник:

Знаменитость: крещения от взрослых
Джейн Фоли.

Среднего возраста ясность Джейн Фоли.Мудрость женщины - один из величайших природных ресурсов Земли. С точки зрения, которую может принести только определенное количество лет на Земле, тридцать две женщины в Ясность среднего возраста показывают, что среднегородность может быть освобождением нашего истинного «я», шансом быть свободным от ожиданий других и временем инвентаризации наших благословений. С личными анекдотами, эссе, короткой поэзией и множеством юмора, Ясность среднего возраста основное внимание уделяется вопросам, общим для каждой женщины. Является ли тема мужчинами, самопознанием, смертью или борьбой, каждая женщина находит те небольшие моменты удовлетворения и радости, что, в конце концов, это то, что значит жизнь. Их средние размышления являются одновременно основными и возвышенными, очевидными и глубокими, индивидуальными и глобальными. Они вдохновляют нас приветствовать изменения в нашей собственной жизни с тем же юмором, песком и силой.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Джейн ФолиДжейн Фоули работала в качестве сонографа более двадцати трех лет. Такая интимная работа с органами людей каким-то образом заставляет их разливать свои сердца и души, когда она исследует их внутренности. Со времен сердечных дискуссий о страшных, надежных и радостных временах Джейн много узнала о человеческом состоянии, которое простирается далеко за пределы физического тела. Джейн выросла в южной Калифорнии. В течение нескольких лет она вылезала в возрасте двадцати четырех лет, чтобы работать в Саудовской Аравии, а затем переехала в Англию, где она прожила три года. Сейчас она живет на острове Мауи. Она также опытный музыкант и композитор.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = средний возраст не является кризисом; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

Midlife Clarity: A Butterfly Emerging from its Cocoon and Taking Flight

Midlife Clarity: A Butterfly Emerging from its Cocoon and Taking Flight

It happened right before my very eyes! I had unexpectedly popped in to check on a friend who was struggling with many aspects of her life. Just the day before, her teenage son had bent the family car for the third time, Mr. Wrong was caught in his ninth lie, and the child-support check had not come -- again.

"How are you doing?" I asked, noticing there was something different about her today. She vented about that day's new problem, which I think had something to do with cash flow or, more specifically, the lack of it. I reminded her of a trick my ninety-two-year-old grandmother had taught me. Whenever I complained about an insurmountable problem, she would say, "Put yourself one year forward in time and ask, 'Will this matter next year? Will I even remember it?' Listen to an old lady, and know that nine times out of ten it won't!"

While she digested my grandmother's advice, I paused, and then added, "You know, girl, after forty-eight years, need I remind you of that old adage -- God never puts more on your plate than you can handle."

She sat for a long moment, then looked me straight in the eye and said, "Right now I'm very clear about one thing: I need a smaller plate!"

Midlife Crisis or Midlife Clarity?

She sat smiling in contemplation for a while before she again spoke. "I think most people would call what I'm going through a midlife crisis, but they're wrong!" She almost shouted as she sat straight up in her chair. "This is not a midlife crisis, this is midlife clarity!"

The voice that made this announcement was strong, confident, and clear, almost as if a new person had appeared behind my friend's desk. It seemed as if a butterfly had just emerged from the confines of its cocoon and taken flight. She leaned back in her leather chair with a new air of poise and self-reliance, as her eyes wandered upward in thought.

Midlife clarity? She hadn't been clear about anything in her life for a long time, I thought, as I sat observing what was almost a physical change wash over her. In the past year she seemed to have completely lost herself -- divorce, single motherhood with two teens, great challenges with her profession, a current dysfunctional relationship, and an ex-husband continually hauling her into court. I guess this was why she wanted a smaller plate, I thought, laughing to myself.

Got a Lifeline?

We had been friends for twelve years, casually and professionally, yet for some reason our lives had only recently begun to interconnect on a regular basis. Why now, I had wondered, would our relationship grow close after so many years?

I soon found out, as our lives continued to weave together until I found myself hovering on the edge of her midlife whirlpool, strategically poised to throw her a lifeline -- the kind of lifeline that can only be thrown from someone in the sisterhood, the lifeline we women earn after weathering many storms.

I returned my attention to her. The lifeline I had been attempting to throw her had been earned through years on my own journey of self-discovery, struggle, and, at one point, truly losing myself. Just like my friend in her own whirlpool, I too had navigated through waters I never belonged in to find midlife clarity.

Afterwards, I began to see other women move along the same course I had navigated in my thirties, when I found that core essence of "who I am" and began to be comfortable with myself. My "who I am" moment was that same moment my friend was experiencing now: a moment of clarity -- midlife clarity!

I Was Lost, and Now I've Found Myself

My thoughts turned to memories of my life before my "moment" -- I had met a wonderful British man when I was working in the Middle East. We had connected on a level that was that once-in-a-lifetime love. Wow, it was wonderful! I remember thinking, "I now know what it's like to be walking on air."

After a few years in the Middle East, we moved to England. As an American, I was enchanted by its tradition, history, and beauty. I made girlfriends and slotted neatly into the English life. What I couldn't see was that, piece by piece, I was slowly losing myself.

The more time passed, the more of who I was faded into my fiancé's life. I couldn't work, as a foreigner in another country; I didn't have my American girlfriends; and my fiancé's world began to develop into my own. I didn't know it but I was lost.

It wasn't until I returned to the United States that I realized how lost I really was, not until I began to interact with my girlfriends and feel the early signs of empowerment. The sisterhood to the rescue! It took about three years to regain myself; with the help of my friends. And then the moment came -- and it came with a bang! Nothing specific set it off, it just came.

I Am Who I Am

Midlife clarity is a process that usually begins in one's thirties and culminates when you wake up one morning, look in the mirror, and see yourself. Not the self you saw yesterday or the self you saw when you were in another country or the self of the last decade. You see yourself stripped of all the trappings of other's expectations, ambitions, or dreams, liberating your core essence.

There is no asking, "Who am I?" You know. You stand tall, you walk proud, you command respect, and you instill confidence in yourself and others. It's clarity, exponentially cubed! You are no longer overwhelmed by life; you are instead wonderfully surrounded by it, capable of handling most of what life can deal out.

Surrounded by life! This is what midlife should make you think; yet, all too often, midlife has the stigma of crisis attached to it: "My milestone birthday," "I'm over the hill," "I'm having a midlife crisis;' "I'm so old," or "God, I'm depressed; I've really done nothing with my life" are comments commonly heard from women approaching forty.

This Is The Moment You've Been Waiting For

The word midlife can conjure anxious thoughts of that pension plan you're going to start tomorrow, a lost youth, or even of your own mortality. Then the moment comes when you realize, this is the point in life we all long for, not dread: the point where you find yourself braver than you ever believed, stronger than you ever knew; and willing to clarify the rules you now play by to anyone who crosses your path. It's groundbreaking!

You may be driving in your car, sitting quietly at your desk, or drowning in that whirlpool that sucks you down and around so that you feel there is no way out. Oprah spoke about "that moment." She, like so many others, said it's as if a light bulb just came on. Like clockwork, midlife clarity happens, sometimes on a woman's exact fortieth birthday.

For years I have known this process existed. People watching has always been a favorite pastime, and I've noticed that at about age thirty-five, something begins to click in a woman's brain. She may notice it on a conscious level or may have only a niggling feeling. She may feel as if someone had just introduced her as a new member of the family. Those courteous words we are all taught to say, "Nice to meet you," could never have rung so true.

Midlife Clarity: A Rite of Passage

Not everyone lets it in, but not letting it in is akin to knowing you need to shed that extra fifty pounds, and then not even trying to lose them. The fear of looking good may be what is stopping you: you may have to fend off offers for dates or feel you must now perform sexually. But if circumstances allow, and if a woman is not afraid of introducing her new self to her old, the process commences. You might hear her husband comment, "This is not the woman I married! She would never have said that or done that in the past." That's when I say, "You go, girl!"

You may be saying, "Yes! I know exactly what you're talking about!" When you've gone through your moment of clarity, you then have a great perception of the early signs of the process in others. That's when you can place yourself in a position that supports, informs, and throws a lifeline when needed, until your struggling friend comes to the moment of her own midlife clarity.

What a privilege to have been in my friend's office to witness this transformation, the moment her own midlife clarity was born. On that special day, it was obvious to me that another stage in the maturation of the human species had just been labeled, a stage that had either gone unacknowledged or was considered a negative rather than the monumental, positive facet of human growth that it is! That moment, midlife clarity, is a rite of passage just as real and important as puberty.

The Second Half of The Game of Life

Let there be no mistake. The moment of midlife clarity is not where easy street rolls out and the world becomes a kinder, gentler place. This is the kick-off of the second half of the game of life. There will still be penalties, intercepted passes, and yes, the quarterback will sometimes get sacked. But then there will the touchdowns, many field goals, and every now and then even a safety.

Play the game. Play it hard, because this is midlife, and what could be better than being surrounded by life?

©2002. Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. www.beyondword.com

Article Source:

Midlife Clarity: Epiphanies From Grown-Up Girls
by Jane Foley.

Midlife Clarity by Jane Foley. A woman’s wisdom is one of the Earth’s greatest natural resources. With a perspective that only a certain number of years on Earth can bring, the thirty-two women in Midlife Clarity show that midlife can be a release of our true self, a chance to be free of others’ expectations, and a time to inventory our blessings. With personal anecdotes, essays, short poetry, and plenty of humor, Midlife Clarity focuses on issues common to every woman. Whether the topic is men, self-discovery, death, or struggle, each woman finds those small moments of satisfaction and joy that, after all, are what life is all about. Their midlife musings are at once basic and sublime, obvious and profound, individual and global. They inspire us to welcome change in our own lives with the same humor, grit, and strength.

Info/Order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Jane FoleyJane Foley has worked as a sonographer for over twenty-three years. Such intimate work with people's bodies somehow causes them to spill their hearts and souls as she examines their insides. From years of heartfelt discussions over fearful, hopeful, and joyful times, Jane has learned a lot about the human condition that stretches far beyond the physical body. Jane grew up in southern California. She took off at the age of twenty-four to work in Saudi Arabia for a few years and then moved to England, where she lived for three years. She now resides on the island of Maui. She is also an accomplished musician and composer.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=midlife is not a crisis;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}