Как жить своими мечтами полностью на 100%

Как жить своими мечтами полностью на 100%

Чтобы стать гением, вы должны быть готовы сделать все возможное, чтобы достичь своей мечты, но всегда есть цена. Есть три силы, которые мотивируют людей. Первые два избегать боли и искать удовольствия, они подпитываются отчаянием. Третий, вдохновения, превосходит остальные. Будучи мотивированы отчаяние не гарантирует Вам целенаправленное выполнение, и, когда все становится сложным, вы, скорее всего, отказаться. Но вдохновение не знает расходов и проблем, а также награды и льготы, и делает это в любом случае.

Когда вы вдохновлены, вы охватывать как боль и удовольствие в достижении вашей цели. Профессиональные футболисты знают, что они собираются провести следующий 40 лет, живущих с последствиями сломанные колени и повреждение тканей. Космонавты знают, что происходит в космосе может принести атрофия мышц, костной плотности потеря, повреждение головного мозга и даже смерти. Я знаю, что я путешествую 300 дней в году говорить во всем мире, я получаю в три раза больше излучения, разрешенных для пилотов, я далеко от моей семьи, я живу в гостинице, и ... что это именно так, как оно есть.

Я никогда не встречал успешного человека, который не имел испытания и положительные и отрицательные отзывы на этом пути. Мудрость, оглядываясь на свою жизнь и понять, что каждое событие, лицо, место, и идея была частью совершенного опыта вам нужно построить дом своей мечты. Ни одна была ошибка. Г-жа МакЛафлин, ковбои, задница на улице, дама в моей палатке, Поль Брэгг - даже тех, кто дал мне едет, когда я автостопом - все это было частью великолепного дизайна. Тот же принцип относится и к вам и в жизни каждого человека: Все, что служит, и чем больше кризис, тем больше благословения.

Присутствие 100%

Если вы посмотрите на великие лидеры мира, они были сосредоточены на высшей что они сделали. Если вы хотите преуспеть в чем-то, то пусть ни один день не проходит без того, посвятив свою жизнь 100 процентов, чтобы сделать это. Время дорого.

Один из друзей моей жены успешного австралийского бизнесмена. Однажды она спросила его: "Что является ключом к успеху?" и он ответил. "Попробуйте действительно работает восемь часов в глине. Я имею в виду присутствовать восемь часов в день".

Что случилось бы, если бы вы были полностью присутствуют восемь часов в день? Что делать, если вы точно знали, что вы хотели, и ничего не позволила, чтобы отвлечь вас от вашего внимания, и ваше вдохновение? Успешные люди фокусируют свое внимание на золотую медаль, премию Американской киноакадемии, абсолютное господство в выбранной ими области. Для достижения своей мечты, они практикуют между выступлениями, и они развивают силу постоянного внимания.

Постоянного внимания требует ясного сознания, но сознание может быть омрачена страхом. Много лет назад, я плохой основной страх перед публичными выступлениями. Это было сложной задачей для меня в лицо, но и завоевывать этот страх изменил мою жизнь.

Не позволяйте страху контролировать вас

В мой самый первый класс в профессиональной школе, профессор сказал: "Вы все собирается выступить с докладом. Вы должны выбрать один из данной темы. Выберите дату и дать презентации перед классом». Мой разговор был около шести недель, и я решил говорить о «отраженной боли: Влияние боли и удовольствия на психику человека". Даже тема была частью совершенства жизни и своей судьбы, а сегодня я работаю с людьми, которые предполагают, что есть боль без удовольствия в этой вселенной, которая является одновременно мифом и остается загадкой.

Я не говорил публично и раньше, и с того момента, я получил назначение, я начала сенокоса беспокойства. Все началось с учащенным сердцебиением в первый день, и более симптомов разработана с каждым днем. За день до своего выступления, я должен был понос, боль в горле, потеря памяти, головокружение, зуд глаз, неровности на мой язык, и спазмы желудка. На следующее утро, я в класс, зная, что я должен говорить. Как девушка, сидящая передо мной встал, чтобы дать ей разговор, она схватила мою группу и сказал. "Пожелай мне удачи», но в то время как она говорила, все, что я мог думать, Боже мой. Это мое время!

Сидя там в ожидании своей очереди, я забыл название моего выступления, я не помню тему. Я забыл свое имя. Я забыл обо всем - я не знаю, кто я такой! Наконец, она закончила, и профессор называется ... человек позади меня. Он пропустил права на меня, и по сей день, я никогда не давал, что говорить. Я был единственным человеком в классе, кто не говорит.

В ту ночь я вернулся домой и плакала, а не от горя, что я не получил говорить, но горе, что я пусть шесть недель в моей жизни проходят в парализующей тревогой за то, что в голову не приходило. Вы никогда не воспринимал страдания и тревоги за то, что оказалось ничего? В этот момент я взял на себя обязательство. Я сказал себе: "Я сделаю все, что нужно, ехать все расстояния, и заплатить любую цену, чтобы освоить то, что называется говорить". На следующий день я записалась на каждый совет в школе. Я взял на любой возможностью, чтобы говорить, потому что я твердо решил овладеть ею.

Подделывать это, пока не сделаете это

Я столкнулся мои страхи и отправился осваивать публичных выступлений, и несколько лет спустя меня попросили выступить в Лас-Вегасе перед людьми 8,000, где я встретился автор и лектор Уэйн Дайер. Пока он готовился к фотосессии, я быстро сказал: "Я хотел бы стать международным профессиональным диктором. Можете ли вы дать мне несколько советов и направления?"

Дайер очень высокий человек, и он посмотрел на меня и тихо сказал: «Просто начните говорить людям, что вы международным профессиональным диктором". Выражение на моем лице, как "Не-а, а что еще?" таким образом он повторил: "Просто начните говорить людям, что". Он все это очень просто.

Я сказал: "Ока-аау, я международная профессиональная динамика".

Это одна идея изменилась, что я сказал себе и другим, и каждый раз, когда кто-нибудь спросил меня, что я сделал, я сказал: "Я международным профессиональным диктором". Только несколько недель спустя, меня попросили выступить в Канаде, дать платные выступления на международном уровне, и я подумал, Боже мой, это работает!

Действуй!

Массы ждут, чтобы это поверили, но мастер верит в это, а затем видит это. Мастер утверждает и верит в это заранее. Мы создаем нашу жизнь своими мыслями, каждую минуту дня. Я взял на себя обязательство, что однажды я собираюсь выступить в программе с Уэйном Дайером, а в прошлом году я дал ему три презентации. Я сделал обязательство, и это произошло. Я хотел ступить в каждую крупную страну на Земле и заплатить за это, и теперь новые страны постоянно открываются для меня. В этом году это была Австрия, Испания и некоторые в Южной Америке, и я действительно верю, что это потому, что я был ясно о том, что я хотел.

Я потратил время на то, чтобы точно определить, как я буду любить свою жизнь, визуализировать как можно больше деталей, записывал их все, а затем предпринимал действия. Запиши это! Вещи, которые не помещаются на бумаге, остаются в уме, а короткий карандаш лучше длинной памяти, когда речь идет о ваших мечтах.

Мечта в деталях

Вы ясно о том, что вы хотели? Вы знаете, как именно вы хотели бы это? Видите ли вы его так подробно, что, когда вы закрываете глаза, вы не видите ничего, кроме своей жизни так, как вам хотелось бы это? Что произойдет, если у вас не отвлекает, или препятствия в вашем уме и не мог представить себе что-нибудь? Если вы оставили переработку своей мечты, пока это все можно увидеть? Если вы не можете себе это любым другим способом, что так оно и происходит ... и часто, когда он начинает происходить.

"Вы, что ваши глубокие, вождение желание.
Как ваше желание, чтобы ваша воля.
В вашей воле, таков и ваш поступок.
Как ваши дела, таков и свою судьбу ".
- Упанишады

Джентльмен, который бы был гостем на шоу Опры пришли ко мне в кабинет, несколько лет назад и спросил меня: «Как же вы получите семинаров происходит в мире?"

Я сказал: "Ну, это мое видение", и я вытащил мою мечту книгу, чтобы показать ему свой подробный визуальный план.

Он сказал: "Нет, нет, нет, я хочу видеть ваши брошюры. Я хочу знать, как вы его на рынке».

"Я не есть брошюры," я ответил.

"Но то, что было вашей маркетинговой стратегии?"

"У меня есть четкое видение, и где и когда я говорю, я остаюсь полностью настоящем и вдохновенных».

"Да, я знаю, но то, что вы отправляете к людям? Как связаться с ними?"

Он застрял на том, что власть в брошюре или гладкий кусок маркетинга. Я сказал: "Вы держите проектирование искусственного ограничения на успешную стратегию для создания мечты. То, что я вам говорю, что если вы действительно стал кристально чистым, как вы хотели бы ваша жизнь, до такой степени, что вы ничего не видно но, что это практически невозможно для вас, чтобы не получить его. " Абсолютная ясность добавляет жизненных сил и энтузиазма, чтобы ваши действия.

Я считаю, что этот принцип стоит повторить: Если вы получаете абсолютно кристально чистым на то, что вы хотели, и вы ничего не видите, но что это почти невозможно для вас, чтобы не получить его. Если вы можете сказать: "Я стою, я заслуживают того, чтобы мои мечты, я имею право взять время, чтобы сосредоточиться на бесконечные детали, чтобы создать их, у меня есть человеческая воля, и я приведения его в соответствие с божественной волей и позволяют ему наполнить меня и вдохновляют меня на написание каждой из мечты в конкретные моде ", а затем вы делаете это ... то это твое.

Мисс Хьюстон

У меня была возможность работать с красивой и талантливой молодой леди в Техасе, который хотел, чтобы выиграть Мисс Хьюстон конкурс - это была ее мечта, это вдохновило ее. Она была певицей. Она сделала пантомимы и чревовещания и других видов искусства производительность, и она только начинает расширять свою красоту карьеры.

Когда она садилась со мной, она сказала: "Доктор Demartini, я хотел бы поговорить с вами о моей мечте стать мисс Хьюстон".

Я спросил ее. "Что ты видишь?"

"Я вижу себя бытие мисс Хьюстон".

"Да, но что именно вы видите? Как вы видите это?"

Мы обнаружили, что картина в ее душе было немного фрагментирован, и отверстия в ее видение соответствует сложных препятствий, она привлекает. Как я работал с этой начинающей молодой дамой, я ее представляю, как она будет ходить, как она нести букет, как каждая часть ее лицо и тело будет выглядеть, как зрители и сцена и зал будет выглядеть - все.

Она думала о том, что она говорила в своем выступлении, какие вопросы они хотели спросить, и как она отвечает, что она будет петь, что она будет носить, и как она представляет себе. Мы прошли через это во все более тонкие детали, уточнить все, что она видела на сцене, и ударил его со всех сторон, пока она не видела ничего, кроме выигрышной мисс Хьюстон. Она начала рвать с вдохновением, потому что она была там. В этот момент она была уверенность. Она выиграла Мисс Хьюстон, потому что она не могла видеть ничего другого.

Определите свою миссию и свои мечты

Сколько энергии вы тратите на препятствия и отвлекать, потому что вы не нашли время, чтобы определить свою миссию и свои мечты? Что произойдет, если вы честь и дисциплинированно себя определить свою судьбу? Что бы вы могли создать? Вселенная делает все возможное, чтобы разбудить вас, и убедитесь, что вы получите ваши мечты. Если у вас переосмыслить свой ум так, что бы ни случилось, независимо от того, кого вы встречаете, независимо от того, какова ситуация или проблема или препятствие, вы ощущаете это, как помочь Вам осуществить Вашу мечту, как вы можете потерпеть неудачу?

Вы не поднимется выше и за ее пределами все, что вы будете заряжать и эмоционально, поэтому лучший способ сделать то, что вы любите, любить то, что вы делаете сейчас. Укажите ваши мечты четко, а затем задать себе как то, что вы делаете сейчас готовится за свои мечты. Когда вы любите, и мы благодарны за то, что вы получите власть, чтобы превратить его в то, что вы любите.

Если вы знаете, что бы ни случилось, ваша жизнь служит вашей мечты, то ничто не может остановить вас. В ту минуту, вы действительно себя обязательство вашей мечты, посмотреть вселенной немедленно принести вам средства к существованию и проблемах, необходимых для выполнения ее. Положительный или отрицательный, поддерживающей или сложным, мирный или воинственный, кооперативные или конкурентные, приятные или болезненные - что бы ни случилось, если вы видите, как она служит вам, как вы можете не добиться успеха?

Секреты вдохновенную жизнь

Жизнь вдохновенную жизнь требует овладения некоторыми навыками, одним из которых является возможность спросить себя, вдохновляющие, значимые вопросы. Качество жизни определяется качеством вопросов, которые вы просите. Если вы говорите себе, 1'd как это сделать, но как я могу, когда меня нет денег? Вы создаете мышления, что предполагает, что вы не можете и останавливается, даже не пытаются. Вместо этого, если вы спросите себя: Как я могу делать то, что я любить и быть великолепно заплатили за это? и не перестать искать, пока не найдете ответ, вы получите совершенно иной результат и жизни. Рефрейминг вопросы, которые вы спросите себя, предлагает огромную власть.

Второй секрет вдохновенной жизнью, является Закон наибольшей эффективностью. Этот закон говорит нам, что никого и ничего, что не выполняет свои цели автоматически распадается. Дело в том, что он использовал в этой Вселенной получает рассеивается и перераспределяется тех, кто готов выполнять свои божественного замысла. То, что угасает приводит к тому, что все больше, поэтому очень важно иметь четкое представление о вашей цели. Вот почему я говорю, что нет ничего плохого с выходом на пенсию тех пор, пока она не мешать вашей работе, потому что второй остановки растет, вы автоматически подвергаться энтропии. Но даже если вы не вдохновила и сознательно после своей миссии, вы по-прежнему играют важную роль в божественном порядке. Там нет ничего плохого, если вы чувствуете, как вы у цели. Просто знайте, что ваши ресурсы, энергию и жизнь будет отдан кому-то еще, кто вдохновлял и чувство целеустремленным.

Вот последний секрет: цель Прорыв опыт, и, вероятно, почему вы были привлечены к нему, это предложить вам более эффективный способ слушать свое сердце и душу, внутреннюю мудрость, бесконечно больше, чем любое внешнее обучение. Это настоящий учитель, и если у вас есть к нему доступ, вы начинаете обращать больше внимания на его мудрым руководством. Если взглянуть понимание универсальных законов и божественный порядок, когда вы проснетесь чувство благодарности за чудесный дар жизни, вы становитесь вдохновил жить мечтой вы были созданы для выполнения.

Упражнение: создайте жизнь, которую вы любите

1. Каждый день сидеть на мгновение в безмолвной медитации и сосредоточить внимание на то, что вы хотели бы создать в вашей жизни. Представьте себе, каждая деталь вы можете, а затем еще больше. Обратитесь к жизни именно так, как вы хотели бы его видеть. Пусть ваше воображение быть реальным достаточно, чтобы сбылись, но идеальный достаточно, чтобы вдохновить и растянуть вас.

2. Запишите все, что вы можете себе представить, и приступить к разработке своих целей. Записывая ваши мечты помогает им сбыться, поэтому включает в себя все детали.

3. Каждый день, взять хотя бы одно действие, шаг к созданию своей цели сбылись. То, что вы двигаться в направлении движется к вам.

4. Хранить записи о каждом синхронном событии, совпадающем с целями; они наполняют вашу жизнь, когда вы их признаете. Записывайте все события, которые исполняются каждый день, которые демонстрируют, что вы двигаетесь в направлении своей мечты.

5. Держите уточнения своих целей, становится все яснее с каждым днем, о чем вы хотели бы создать.

6. Как только вы начнете выполнять эти задачи, не забудьте добавить новые, все вращается вокруг вашей главной цели или цели в жизни.

7. Поддерживать достижения и благословение журнала. Будьте благодарны за поддержку и каждый сложный случай, что происходит, чтобы дать вам обратную связь и выполнение на пути к вашей мечты.

(Кроме того, вы можете прочитать мою книгу Ваши благословения - Целебная сила благодарностью и любовью, Для других творческих более глубокое представление о цели и задачи).

Слова Мудрости и Силы

* Я вижу, мои мечты с кристальной чистотой.

* Я достойна того мои мечты сбылись.

* Боль сожаления перевешивает боль дисциплины.

* Гений слушает руководством души, и подчиняется.

* Я гений, и я применять свою мудрость.

* Я делаю то, что я люблю, и люблю, что я делаю.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Inc. © 2002, 2009. www.hayhouse.com

Статья Источник

Прорыв Опыт: революционно новый подход к личной трансформации
Джона Ф. Demartini.

Прорыв Опыт Джона Ф. DemartiniЭта книга посвящена прорыву барьеров, которые препятствуют нам испытывать нашу истинную природу как свет. Он представляет вдохновляющую науку и философию таким образом, который полностью доступен для всех, раскрывает и исследует универсальные законы и принципы, лежащие в основе нашего самого существования. Эти принципы излагаются в необычных, но истинных историях простых людей, имеющих удивительные и подвижные жизненные переживания, и они позволяют понять самые глубокие концепции. Самое главное, это чрезвычайно реальное и практическое руководство для понимания того, почему мы живем так, как мы делаем, и как превратить нашу жизнь в наше высшее видение.

Информация / Заказ книги (более новая версия, другая обложка) и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Д-р Джон Ф. DemartiniД-р Джон Ф. Demartini, основатель Зал Мудрости школы философии исцеления, является редким и одаренный человек, диапазон опыта и исследование охватывает широкий областей знаний. Его понимание власти безусловная любовь перестройки психологии как мы его знаем, и его революционные личной методологии трансформации трансформации жизни миллионов людей во всем мире. Посетите его сайт www.drdemartini.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Ф. Демартини; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

How To Live Your Dreams Fully at 100%

life changes

How To Live Your Dreams Fully at 100%

To be a genius, you must be willing to do whatever it takes to achieve your dreams, but there's always a price. There are three forces that motivate people. The first two are avoiding pain and seeking pleasure; these are fueled by desperation. The third, inspiration, transcends the others. Being motivated by desperation won't guarantee you purposeful fulfillment, and when things get challenging, you'll more than likely give up. But inspiration knows the costs and challenges, as well as the rewards and benefits, and does it anyway.

When you're inspired, you embrace both pain and pleasure in the pursuit of your purpose. Professional football players know that they're going to spend the next 40 years living with the effects of broken knees and tissue damage. Astronauts know that going into space might bring muscle atrophy, bone-density loss, brain damage, and even death. I know that as I travel 300 days a year to speak around the world, I get three times the amount of radiation permitted for pilots, I'm away from my family, I live in hotels, and ... that's just the way it is.

I've never met a successful person who didn't have trials and tribulations and positive and negative feedback along the way. Wisdom is looking back at your life and realizing that every single event, person, place, and idea was part of the perfected experience you needed to build your dream. Not one was a mistake. Mrs. McLaughlin, the cowboys, the bum on the street, the lady at my tent, Paul Bragg -- even the people who gave me rides when I was hitchhiking -- were all part of a magnificent design. The same principle applies to you and the life of every human being: Everything serves, and the bigger the crisis, the larger the blessing.

Being Present 100%

If you look at the great leaders of the world, they were supremely focused on what they did. If you want to excel at something, then let no day go by without dedicating your life 100 percent to making it happen. Time is precious.

One of my wife's friends is a successful Australian businessman. She once asked him, "What is the key to success?" and he replied. "Try really working eight hours a clay. I mean be present eight hours a day."

What would happen if you were fully present eight hours a day? What if you knew exactly what you wanted and allowed nothing to distract you from your focus and your inspiration?' Successful people focus their attention on the gold medal, the Academy Award, the absolute mastery of their chosen field. To achieve their dreams, they practice between performances, and they develop the power of sustained attention.

Sustained attention demands clear consciousness, but Consciousness can be clouded by fear. Many years ago, I bad a major fear of public speaking. It was a daunting challenge for me to face, but conquering this fear changed my life.

Don't Let Fear Control You

In my very first class in professional school, the professor said, "You're all going to give a talk. You must select from one of the given topics. Choose a date and give your presentation before the class." My talk was about six weeks away, and I chose to speak on "Referred Pain: The Impact of Pain and Pleasure on the Human Psyche". Even the subject was part of life's perfection and my destiny; today I work with people who assume that there is pain without pleasure in this universe, which is both a myth and a mystery.

I hadn't spoken in public before, and from the moment I got the assignment, I started haying anxiety. It began with heart palpitations on the first day, and more symptoms developed with every day that passed. The day before my speech, I had diarrhea, a sore throat, memory loss, dizziness, itchy eyes, bumps on my tongue, and stomach cramps. The next morning, I got to class knowing that I'd have to speak. As the girl sitting in front of me got up to give her talk, she grabbed my band and said. "Wish me luck," but while she spoke, all I could think was, Oh my God. It's my time!

Sitting there awaiting my turn, I forgot the title of my talk, I forgot my topic. I forgot my name. I forgot everything -- I didn't know who I was! Finally, she finished, and the professor called ... the person behind me. He skipped right over me, and to this day, I have never given that talk. I was the only person in class who didn't speak.

That night I went home and cried, not from sorrow that I didn't get to talk, but sorrow that I had let six weeks of my life go by in paralyzing anxiety over something that never even occurred. Have you ever had perceived misery and anxiety over something that turned out to be nothing'? At that moment, I made a commitment. I said to myself, "I will do whatever it takes, travel whatever distance, and pay whatever price, to master this thing called speaking." The next day I signed up for every council in the school. I took on every opportunity to speak because I was determined to master it.

Fake It 'Till You Make It

I faced my fears and set out to master public speaking, and years later I was asked to speak in Las Vegas before 8,000 people, where I got to meet author and lecturer Wayne Dyer. While he was getting ready for a photo session, I quickly said, "I would like to become an international professional speaker. Can you give me some advice and direction?"

Dyer is a very tall man, and he looked down at me and said quietly, "Just start telling people that you're an international professional speaker." The expression on my face was like, "Uh-uh, and what else?" so he repeated, "Just start telling people that." He kept it really simple.

I said, "Oka-a-a-y, I'm an international professional speaker."

That one idea changed what I said to myself and to others, and whenever anybody asked me what I did, I said, "I'm an international professional speaker." Only a few weeks later, I was asked to speak in Canada, to give a paid speech internationally, and I thought, My God, it works!

Go For It!

The masses wait to see it to believe it, but the master believes it and then sees it. The master affirms and believes it ahead of time. We create our lives with our thoughts, every minute of the day. I made a commitment to myself that one day I was going to speak on a program with Wayne Dyer, and last year I gave three presentations back-to-back with him. I made the commitment, and it happened. I wanted to set foot on every major country on Earth and be paid to do it, and now new countries constantly open up to me. This year it was Austria, Spain, and some in South America, and I really believe it's because I was clear about what I wanted.

I took the time to decide exactly how I'd love my life, visualized as many details as I could imagine, wrote them all down, and then took action. Write it down! Things that aren't put down on paper get left in the mind, and a short pencil is better than a long memory when it comes to your dreams.

The Dream Is in the Detail

Are you clear about what you would love? Do you know exactly how you would love it? Do you see it in so much detail that when you close your eyes you can't see anything but your life the way you would love it? What would happen if you had no distractions or obstacles in your mind and couldn't imagine anything else? If you kept refining your dream until it was all you could see? When you can't imagine it any other way, that's the way it happens ... and is often when it begins to happen.

"You are what your deep, driving desire is.
As your desire is, so is your will.
As your will is, so is your deed.
As your deed is, so is your destiny."
                            -- The Upanishads

A gentleman who'd been a guest on Oprah came into my office some years ago and asked me, "How did you get your seminars happening around the world?"

I said, "Well, it's my vision," and I pulled out my dream book to show him my detailed visual master plan.

He said, "No, no, no, I want to see your brochures. I want to know how you marketed it."

"I don't have any brochures," I responded.

"But what was your marketing strategy?"

"I have a clear vision, and whenever and wherever I speak, I stay fully present and inspired."

"Yeah, I know, but what do you mail out to people? How do you reach them?"

He was stuck on the idea that the power was in a brochure or some slick marketing piece. I said, "You keep projecting artificial limits onto a successful strategy for building dreams. What I'm telling you is that if you truly become crystal clear on how you would love your life, to such a degree that you can't see anything but that, it's almost impossible for you not to get it." Absolute clarity adds vitality and enthusiasm to your actions.

I believe that this principle is worth repeating: If you get absolutely crystal clear on exactly what you would love, and you can't see anything but that, it's almost impossible for you not to get it. If you can say, "I am worth it, I deserve to have my dreams, I deserve to take the time to focus on the infinite details to create them, I have a human will, and I'll align it with divine will and allow it to fill me and inspire me to write out each dream in a specific fashion," and then you do it ... then it's yours.

Miss Houston

I had the opportunity to work with a beautiful and talented young lady in Texas who wanted to win the Miss Houston beauty pageant -- it was her dream; it inspired her. She was a singer. She did pantomime and ventriloquism and other performance arts, and she was just beginning to expand her beauty career.

When she sat down with me, she said, "Dr. Demartini, I'd like to speak with you about my dream of becoming Miss Houston."

I asked her. "What do you see?"

"I see myself being Miss Houston."

"Yes, but what exactly do you see'? How do you see it?"

We found that the picture in her mind was a bit fragmented, and the holes in her vision matched the challenging obstacles she was attracting. As I worked with this aspiring young lady, I had her imagine how she would walk, how she'd carry the bouquet, how every part of her face and body would look, how the audience and the stage and the hall would look -- everything.

She thought about what she'd say in her speech, which questions they'd ask and how she'd respond, what she would sing, what she would wear, and how she'd present herself. We went through it in ever finer detail, clarifying everything she could see on stage, and we hit it from every angle until she couldn't see anything but winning Miss Houston. She started to tear up with inspiration because she was there. At that moment, she had certainty. She won Miss Houston because she couldn't see anything else.

Define Your Mission and Your Dreams

How much energy do you spend on obstacles and distractions because you haven't taken the time to define your mission and your dreams? What would happen if you honored and disciplined yourself to define your destiny? What could you create? The universe is doing everything it can to wake you up and make sure you get your dreams. If you reframe your mind so that no matter what happens, no matter whom you meet, no matter what the situation or challenge or obstacle, you experience it as helping you to fulfill your dream, how can you fail?

You won't rise above and beyond anything you're charged and emotional about, so the best way to do what you love is to love what you're doing right now. State your dream clearly, and then ask your self how what you're doing right now is preparing you for your dreams. When you love and are grateful for what is, you get the power to turn it into what you love.

If you know that no matter what happens, your life is serving your dreams, then nothing can stop you. The minute you truly commit to your dream, watch the universe immediately bring you the sustenance and the challenges necessary to fulfill it. Positive or negative, supportive or challenging, peaceful or warlike, cooperative or competitive, pleasurable or painful -- no matter what happens, if you can see how it's serving you, how can you not succeed?

Secrets of an Inspired Life

Living an inspired life requires mastering some skills, one of which is the ability to ask yourself inspirational, meaningful questions. The quality of your life is determined by the quality of the questions you ask. If you say to yourself, 1'd like to do that, but how can I when I don't have the money? You create a mind-set that assumes you can't and stops without even trying. If, instead, you ask yourself, How can I do what I love and be magnificently paid for it? and don't stop looking until you find the answer, you'll get an entirely different outcome and life. Reframing the questions you ask yourself offers tremendous power.

The second secret to an inspired life is the Law of Greatest Efficiency. This law tells us that anyone or anything that doesn't fulfill its purpose automatically decays. The matter that's utilized in this universe gets dissipated and redistributed to those who are willing to fulfill their divine design. That which becomes extinct gives rise to that which is ever greater, so it's vital to be clear about your purpose. That's why I say that there's nothing wrong with retirement as long as it doesn't get in the way of your work, because the second you stop growing, you automatically undergo entropy. But even when you're not inspired and consciously following your mission, you still play a part in the divine order. There's nothing wrong if you feel like you're off purpose. Just know that your resources, energy, and life will be given to somebody else who is inspired and feeling purposeful.

Here's one final secret: The purpose of The Breakthrough Experience, and probably why you were drawn to it, is to offer you a more efficient way to listen to your own heart and soul, the inner wisdom that is infinitely greater than any external teaching. It is the true teacher, and when you have access to it, you begin to pay more attention to its wise guidance. When you glimpse an understanding of the universal laws and divine order, when you awaken your sense of gratitude for the marvelous gift of life, you become inspired to live the dream you were created to fulfill.

Exercise: Create The Life You Love

1. Every day, sit for a moment in silent meditation and concentrate on exactly what you would love to create in your life. Imagine every detail you can, and then even more. See your life exactly the way you would love it to be. Let your imagination be real enough to come true, yet ideal enough to inspire and stretch you.

2. Write down all that you can imagine, and begin formulating your goals. Writing down your dreams helps them come true, so include all the details.

3. Every day, take at least one action step toward making your goals come true. What you move toward moves toward you.

4. Keep records of every synchronous, goal-aligned event that occurs; they fill your life when you acknowledge them. Write down all the events that come true each day that demonstrate that you're moving in the direction of your dreams.

5. Keep refining your goals, becoming clearer with each passing day about what you would love to create.

6. As you begin to fulfill these goals, be sure to add new ones, all revolving around your chief aim or purpose in life.

7. Maintain an achievement and blessing journal. Be thankful for every supportive and challenging event that occurs to give you feedback and fulfillment on the road to your dreams.

(Also, you might want to read my book Count Your Blessings -- The Healing Power of Gratitude and Love, for other creative insights about goals and purpose.)

Words of Wisdom and Power

* I see my dreams with crystal clarity.

* I am worthy of having my dreams come true.

* The pain of regret outweighs the pain of discipline.

* A genius listens to the guidance of the soul, and obeys.

* I am a genius, and I apply my wisdom.

* I do what I love, and I love what I do.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2002, 2009. www.hayhouse.com

Article Source

The Breakthrough Experience: A Revolutionary New Approach to Personal Transformation
by John F. Demartini.

The Breakthrough Experience by John F. DemartiniThis book is about breaking through the barriers that keep us from experiencing our true nature as light. It presents inspiring science and philosophy in a way that is completely accessible to anyone, to reveal and explore the universal laws and principles that underlie our very existence. Those principles are set forth in extraordinary but true stories of ordinary people having astonishing and moving life experiences, and they make the most profound concepts easily understood. Most important, it is an extremely real and practical manual for understanding why we live the way we do, and how to transform our lives into our highest vision.

Info/Order this book (newer edition, different cover) and/or download the Kindle edition.

About the Author

Dr. John F. DemartiniDr. John F. Demartini, founder of the Concourse of Wisdom School of Philosophy of Healing, is a rare and gifted man whose span of experience and study encompasses broad scopes of knowledge. His understanding of the power of unconditional love is reshaping psychology as we know it, and his revolutionary personal transformation methodologies are transforming the lives of millions of people all over the world. Visit his website at www.drdemartini.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=John F. Demartini;maxresults=3}

 

life changes
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}