Break On Through: Открытие дороги, которая ведет к исцелению

Break On Through: Открытие дороги, которая ведет к исцелению

Мой отец и отчим не были хорошими людьми, и моя мать жила в постоянном отрицании. Два самых важных человека в моей жизни умерли в раннем возрасте, в частности, от их зависимости.

Моя мать, однако, сегодня жива и здоров, найдя духовный путь. Она была достаточно любезна, чтобы несколько лет назад пойти на терапию, чтобы помочь закрыть некоторые из этих старых ран и воспоминаний. Иногда я все еще удивляюсь: «О чем она думала?» Но, по большей части, я знаю, что она сделала все возможное, используя инструменты, которые она имела в то время. Ее отец был алкоголиком, и ее мать много путешествовала.

Мы все продукты нашей среды, но я считаю, что цикл может остановить нас. Подобно тому, как зависимость затрагивает всю семью, также происходит восстановление. Сегодня почти все в моей семье находятся в выздоровлении или на каком-то духовном пути. Это замечательно быть частью цикла, подтверждающего жизнь, вместо разрушающего жизнь человека.

Счастье: Выбор прощения за Anger

Прощение исцеляет как человека, быть прощенным и тот прощать. Мой гнев привязали меня к отцу моему и отчимом в отрицательную сторону в течение многих лет и заблокировали меня от здоровых отношений с другими мужчинами.

В то время мой отец слова и животных, чтобы дразнить и терроризировать меня, мой отчим охотились на начинающая молодая женщина, я становился. С тех пор мне было около десяти, мой отчим был сексуально неуместным со мной. К тому времени мне было тринадцать лет, он превращается меня на марихуану и пытается заставить меня заниматься с ним сексом. Это стало настолько плохо, что к тому времени мне было пятнадцать, я перестал приходить домой из школы, потому что мой отчим работал ночами на его аукционе галереи и была одна дома в дневное время.

Школьный психолог стал беспокоиться, когда мои оценки резко упали, и мои прогулы взлетели до небес. Консультант вступили в игру, и все, что происходит в нашем доме стало известно. Моя мать перед моим отчимом и выгнал его, когда он не отрицал этого.

Fresh Start - снова и снова

Через год мы переехали в новый дом вместе начать новую жизнь. Через несколько месяцев мой отчим делает даже больше наркотиков, и привел его подруги прямо в нашем доме. Я обижались на него, и я возмущался моей матери смириться с его поведением.

Наконец, мама взяла на трех работах, чтобы она могла оставить мой отчим. И уйти от него мы и сделали. Тем не менее, шрамы жизнь с человеком, зависимым от наркотиков сделали свое дело, и в итоге я стал зависимым от кокаина и алкоголя себя.

Мой собственный процесс восстановления начался, когда я вышел из партии цепь, положил химических веществ, и начал жить жизнью на основе практики духовных принципов, в том числе прощение других. В течение долгого времени я чувствовал себя вещи делал мой отчим был непростительно и был слишком смущен, чтобы даже понять мои смешанные чувства по отношению к моей матери. Потребовалось время, чтобы работать через эти чувства.

Сегодня я знаю, что случилось не так. И хотя я не миримся с вещами взрослых в моей жизни было, в глубине души, я простил их. Прощение это процесс, а не событие. Но учиться прощать, казалось бы, непростительный приносит мир.

Шторм находится за

Дорога вперед и назад дороги. Я бы это было не так, но это так. Я не могу двигаться вперед в жизнь полностью, если я хочу, чтобы охватить прошлое.

Когда я начал писать эту книгу, я работал с карточки, доступ к моему правому полушарию мозга, моей творческой стороны, позволяет мне говорить правду без участия внутреннего критика. Я знал, что я хотел написать. Однако, как только я начал писать на картах, только прошлое пошла вверх.

Сначала я думал, что избавить себя от блоков и не обращали внимания. Два, три, четыре и более дней прошло, а все, что я писал о были воспоминания из моего детства - болезненные воспоминания, что я не думал годами и не хотят. Прошло четыре дня написания всему сексуальные домогательства отчима в отношении меня, пока я столкнулся, что произошло.

Воспоминания нахлынули: страх, который я чувствовал оставив мою спальню, когда он был дома, неловкость работает с ним в коридоре, стыда признаться как отсутствует моя мать. Я очень не хочу помнить свое прошлое и то, что это привело. Часто, если бы я имел идеальное детство. Но по правде говоря, я этого не сделал. И я не могу жить подлинно сегодня, если я честно вчера и его влияние на меня.

Удаление Контрольно-пропускные пункты

Он не был до меня сняли эти препятствия, которые я смог по-настоящему жить своей блаженство письма. Суждения отца мешала. Отсутствие Моя мать оставила меня с основным самооценки вопросы: Разве я не был достойным своего времени? Могу ли я достойна моя мечта? И склонность моего отчима в таблетках и его сексуальных домогательств значительно изменили свой путь в жизни.

Я узнал, я дороге, которая ведет в двух направлениях: в прошлое и в будущее. Но единственный способ пройти этот путь, надо чувствовать гравия под ногами каждый день. Признавая прошлые освобождает меня от него, выпуская его влияние на меня. Больше не контролируется людьми, обстоятельствами, или вещества, сегодня я свободен быть кем захочу. Я стою высокий, зная, что все произошло по причине. По стоящих перед прошлым, я свободен принять в будущем.

Сегодня я весь, полный и совершенный. Существует не стыдно или решения во мне. Я столкнулся и выпустил своих демонов.

Действие на сегодня: Дайте Ваш голос прошлого

Найдите время, сегодня, чтобы взглянуть на любую область своего прошлого, которое нуждается в голосе. Позвольте молодым версии вам правду о чем они должны. Будьте смелыми и перед любым оставшихся демонов. Истина сделает вас свободными.

Говори правду о своей семье сегодня, либо на карточках или близкого друга. Является ли это кто-то, кто прошел через нечто подобное, старший родственник, который имеет более широкую перспективу, или терапию, искать все, что нужно, чтобы помочь исцелить прошлое.

Открой свое сердце и дать прощение, чтобы расплавить любой давнюю обиду, сначала признание боль, гнев или печаль. Затем спросите себя, если возможно, человек, который повредит вам был причинен вред другим в некоторой точке. С состраданием в сердце, увидеть в сердце другого человека и знать, что они должны были делать все, что могли с инструментами, они были в то время.

Печатается с разрешения издателя,
Капитал Books, Inc © 2001. www.capital-books.com

Статья Источник

Пусть ваше сердце поет: ежедневный журнал для души
Дебора Тайлер Blais.

Сдача ваше сердце петь Дебора Тайлер Blais.Это настоящий журнал для души. Сдача ваше сердце петь содержит 365 трогательный историй и ежедневных действий, которые руководство читателей к собственному исполнению. В книге рассматриваются такие темы, как борьба с потерями, наркомании и созависимости, исцеление отношений, преодоление препятствий, ходьба через страхи, и повышение самооценки. По ткачества песню в каждой истории, Сдача ваше сердце петь обращается к читателям и вызывает слабительный воспоминания и эмоции. Ежедневные действия растянуть читателей за пределами их зоны комфорта создания сдвиги в сознании.

Информация / Заказать эту книгу в твердом переплете

Об авторе

Дебора Тайлер BlaisДебора Тайлер Blais приводит трансформационные семинары и лекции по всей стране на различные духовные темы, включая "Разрешение ваше сердце петь, как средства для Wellness" Ее история, «Дхарма» был опубликован в Куриный бульон для души Непотопляемый. Уроженец Флориды, г-жа Blais в настоящее время живет в Голливуде, штат Флорида, с ее мужем Гарри и страстно предан, чтобы вдохновить и мотивировать других создать жизнь наполняется радостью, мир и изобилие.

книги

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение зависимости; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Break On Through: Discovering the Road That Leads to Healing

Break On Through: Discovering the Road That Leads to Healing

My father and stepfather were not well men, and my mother lived in a constant state of denial. The two most important men in my life died at early ages due, in part, to their addictions.

My mother, however, is alive and well today, having found a spiritual path of her own. She was even gracious enough to go into therapy with me a few years ago to help bring closure to some of these old wounds and memories. Occasionally I still wonder, "What was she thinking?" But for the most part, I know she did the best she could with the tools she had at the time. Her father was an alcoholic, and her own mother traveled a great deal.

We are all products of our environment, but I believe the cycle can stop with us. Just as addiction affects the whole family, so does recovery. Today, nearly everyone in my family is in recovery or on a spiritual path of some kind. It is wonderful to be part of a life-affirming cycle, instead of a life-destroying one.

Happiness: Choosing Forgiveness Over Anger

Forgiveness heals both the person being forgiven and the one forgiving. My anger tied me to my father and to my stepfather in negative ways for years and blocked me from having healthy relationships with other men.

While my father used words and animals to tease and terrorize me, my stepfather preyed on the budding young woman I was becoming. From the time I was around ten, my stepfather was sexually inappropriate with me. By the time I was thirteen he was turning me on to marijuana and trying to get me to have sex with him. It got so bad that by the time I was fifteen, I stopped coming home from school because my stepfather worked nights at his auction gallery and was home alone in the daytime.

A school counselor became concerned when my grades plummeted, and my absenteeism skyrocketed. The counselor stepped in, and everything that was going on in our house came to light. My mother confronted my stepfather and kicked him out when he didn't deny it.

A Fresh Start -- Over and Over Again

A year later we all moved into a new house together for a fresh start. Within months, my stepfather was doing even more drugs and brought his girlfriends right into our home. I resented him and I resented my mother for putting up with his behavior.

Finally, my mother took on three jobs so she could leave my stepfather. And leave him we did. However, the scars of living with someone addicted to drugs took their toll, and eventually I became addicted to cocaine and alcohol myself.

My own recovery process started when I got off the party circuit, put down the chemicals, and began living a life based on practicing spiritual principles, including forgiveness of others. For a long time I felt the things my stepfather did were unforgivable and was too confused to even understand my mixed emotions toward my mother. It took time to work through these feelings.

Today, I know what happened wasn't right. And although I do not condone the things the adults in my life did, in my heart of hearts, I do forgive them. Forgiveness is a process, not an event. But learning to forgive the seemingly unforgivable brings peace.

The Storm Is Over

The road forward is also the road back. I wish it weren't so, but it is. I can't move forward into living fully unless I am willing to embrace the past.

When I started writing this book, I worked with the index cards, accessing my right brain, my creative side, allowing me to speak the truth without the internal critic's input. I knew what I wanted to write. However, once I started writing on the cards, only the past came up.

At first I thought I was ridding myself of blocks and didn't pay much attention. Two, three, four, and more days passed, and all I wrote about were memories from my childhood -- painful memories, things I had not thought of in years and didn't want to. It took four days of writing all around my stepfather's sexual advances toward me before I faced what happened.

The memories came flooding back: the terror I felt leaving my bedroom when he was home, the awkwardness of running into him in the hallway, the shame of admitting how absent my mother was. I hate remembering my past and the things it led to. Often, I wish I had had a perfect childhood. But the truth is, I didn't. And I can't live authentically today unless I am honest about yesterday and its effects on me.

Removing the Roadblocks

It wasn't until I removed these roadblocks that I was able to truly live my bliss of writing. My father's judgments got in the way. My mother's unavailability left me with major self-worth issues: Wasn't I worthy of her time? Am I worthy of my dream? And my stepfather's addiction to pills and his sexual advances greatly altered my path in life.

I learned I am a road that leads both ways: to the past and to the future. But the only way to travel this road is to feel the gravel beneath my feet each day. Acknowledging the past frees me of it, releasing its effects on me. No longer controlled by people, circumstances, or substances, today I am free to be whomever I choose. I stand tall, knowing everything happened for a reason. By facing the past, I am free to embrace the future.

Today, I am whole, complete, and perfect. There is no shame or judgment in me. I have faced and released my demons.

Today's Action: Give Your Past a Voice

Take time today to look at any area of your past that needs a voice. Allow the younger versions of you to tell the truth about anything they need to. Be courageous and face any remaining demons. The truth will set you free.

Tell the truth about your family today, either on index cards or to a trusted friend. Whether it's someone who has been through something similar, an older relative who has a broader perspective, or therapy, seek out whatever you need to help heal the past.

Open your heart and allow forgiveness to melt any long-held resentment, first by acknowledging the pain, anger, or sadness. Then ask yourself if possibly the person who hurt you was harmed by another at some point. With compassion in your heart, see into the other person's heart and know they must have been doing the best they could with the tools they had at the time.

Reprinted with permission of the publisher,
Capital Books, Inc. ©2001. www.capital-books.com

Article Source

Letting Your Heart Sing: A Daily Journal for the Soul
by Deborah Tyler Blais.

Letting Your Heart Sing by Deborah Tyler Blais.This is a true journal for the soul. Letting Your Heart Sing contains 365 heartwarming stories and daily actions that guide readers toward their own fulfillment. The book covers a range of topics such as dealing with loss, addiction and codependency, healing relationships, overcoming obstacles, walking through fears, and increasing self-esteem. By weaving a song into each story, Letting Your Heart Sing reaches out to readers and evokes cathartic memories and emotions. Daily actions stretch readers beyond their comfort zones creating shifts in consciousness.

Info/Order this hardcover book

About the Author

Deborah Tyler BlaisDeborah Tyler Blais leads transformational workshops and lectures around the country on a variety of spiritual topics including "Letting Your Heart Sing as Means to Wellness" Her story, "Dharma" was published in Chicken Soup for the Unsinkable Soul. A native Floridian, Ms. Blais currently lives in Hollywood, Florida, with her husband Gary and is passionately devoted to inspiring and motivating others to create lives filled with joy, peace, and abundance.

Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=addiction healing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}