Магия пера: существует волшебство Вселенной

Магия пера: существует волшебство Вселенной
Сине-желтые ара. Фото: MaxPixel, (CC 0)

Я нашел себя в мире в конце восьмидесятых с полной потерей идентичности и направления. Мой первый брак закончился. Я жил в маленьком городке в сельской Луизианы, пытаясь собрать свои силы, чтобы начать все сначала. Моя профессиональная жизнь была в переворот, моя личная жизнь была катастрофа. Ничего не смотрел перспективным на горизонте, и я был в серьезной депрессии. Вот когда мой первый значительный опыт работы с перьями произошло.

Часть моей повседневной жизни, несмотря на мои депрессии, было три мили трусцой. Я побежал в три мили кругом на проселочной дороге, начиная с моим домом. Прежде, чем я столкнулся, я всегда подвел черту в грязь перед моим домом, так как мой начала и финиша. Дорога, как правило, пусты, за исключением редких автомобилей. По пути, высокие сосны, ореховых деревьев, дубов и выстроились вдоль дороги. Раздел водно-болотных угодий выросло на одном участке дороги, и я иногда видел белые цапли, цапли и другие водоплавающие птицы.

Я действительно могу использовать магию в моей жизни

В этот день, я бежал, потому что я не мог думать ни о чем еще предстоит сделать. Постоянное ритмичные удары, однако, не отгоняя своих демонов. Я все еще чувствовал депрессию и потерял. Слезы текли по моему лицу, как я бегал. Я почти не заметила красоту пустынной дороге. Иногда я слышал, как скорбные крики пересмешников, они, казалось, издеваться над моими слезами и одиночеством. Примерно в середине моего бега, я помню, думал: "Я мог бы реально использовать магию в моей жизни".

Ричард Бах книги, Иллюзии, Пронеслось в моей голове. Я читал его два года назад и был глубоко тронут его. Я решил посмотреть, если бы я мог "намагнитить" синих перьев. Следуя инструкциям, изложенным в книге, я закрыл глаза, изображенный пером в руке, и окружили его в золотом свете. Тогда я опустели все из головы и бежали и бежали и бежали.

К тому времени я закончил бег, я чувствовал, что я летел, я бежал так тяжело. Когда я пересек "старта / финиша" линии я бы обращается в грязь, я чуть не споткнулся в шоке. Существовал перо лежал прямо на линии!

Я пробежал мимо линии на несколько футов и медленно пошел назад. Я стоял там несколько минут, просто глядя на перо. Когда я поднял ее, мой удар в два раза - я никогда не видел пера, как это. Это был блестящий синий. На оборотной стороне был красивый золотой.

Существует волшебство Вселенной

Несколько месяцев спустя, я преподавал каратэ у зоомагазина. Во время перерыва я вошел внутрь и увидел попугая. Вот тогда я знал, что перо я намагниченных в этот день принадлежал к ара - птица я никогда раньше не видел.


Получите последние новости от InnerSelf


Я знаю, что многие вещи можно объяснить, но я оставлю это вам решать, каковы шансы, что ара упадет синяя перо на линии я обратил в песок по грунтовой дороге в сельской Луизианы в тот же день я решили намагнитить один.

Сегодня мы живем в мире, в котором есть несколько героев, не магия, не удивительно, и для многих, не имеет будущего. В тот же день, магия Вселенной произошло со мной. Не кто-то другой. Для меня. Я не могу отрицать этого, и я никогда этого не забуду. Сообщение в тот же день был прост: Магия существует. Вы не можете объяснить это, вы не можете контролировать. Если бы ты мог, он бы не магия, это было бы науки.

Синий перо является реальным напоминанием о том, что я не вижу и не могу себе представить и понять. Я старый полицейский, и я верю в качестве доказательства. Синие перья для меня это волшебство, удачи, позитивных сил, и доказательств. Это позволяет мне иногда идти на место, я должен быть, и напомнить о том, что я больше всего нужно помнить.

Печатается с разрешения издателя,
Adams Media Corporation. © 2002
http://www.adamsonline.com

Статья Источник

Священный Перья редакцией Maril Crabtree.Священные перья: сила одного пера изменить вашу жизнь
под редакцией Maril Crabtree.

Выборы расположены в четырех разделах: «Тайна перьев: мистические послания от Духа»; Сила перьев: сообщения исцеления и трансформации; Свет как перо: сообщения о свободе, сдача и сдача; и там, где есть квилл, есть способ: сообщения любви, силы и мужества.

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Роберт "Боб" Андерсон, доктор философии, автор этой статьи, является человеческий ресурс для директора школы Брауна общественной образование для штата Техас и является президентом Учебные услуги, руководство компаний-клиентов в области управления безопасностью полетов , управление человеческими ресурсами, управление качеством, развитие и управление и обучение. С ним можно связаться по [Электронная почта защищена]

Maril Crabtree (который собрал все труды собраны в книге Священного перьев, из которых этой статьи взят), писатель, энергии целителя, духовный тренер, и wisewoman. Ее награды стихи, вдохновенные очерки и статьи были опубликованы в ряде журналов и сборников. Она представила семинары на тему "Поиск вашего подключения перо", "Обновление Священного Ритмы Отдых», «Перемещение с Духом" и "Создание вашей жизни через письма". Посетите ее сайт www.sacredfeathers.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Feather Magic: The Magic of the Universe Exists

Feather Magic: The Magic of the Universe Exists
Blue-and-yellow Macaws. Photo Credit: MaxPixel. (CC 0)

I found myself in the world of the late eighties with a complete loss of identity and direction. My first marriage had ended. I was living in a small town in rural Louisiana, trying to gather my energies to begin again. My professional life was in upheaval; my personal life was a disaster. Nothing looked promising on the horizon, and I was in serious depression. That's when my first significant experience with feathers happened.

Part of my daily routine, despite my depression, was a three-mile jog. I ran a three-mile circle on a country road, starting at my house. Before I ran, I always drew a line in the dirt in front of my house, as my start and finish line. The road was usually deserted, except for an occasional car. Along the way, tall pines, hickory trees, and oaks lined the road. A section of wetlands edged up to one section of the road, and I sometimes saw egrets, herons, and other water birds.

I Could Really Use Some Magic In My Life

On this particular day, I was running because I could not think of anything else to do. The constant rhythmic pounding, though, was not driving away my demons. I still felt depressed and lost. Tears ran down my face as I jogged. I barely noticed the beauty of the deserted road. Occasionally I heard the mournful cries of mockingbirds; they seemed to mock my tears and loneliness. About halfway through my run, I remember thinking, "I could really use some magic in my life."

Richard Bach's book, Illusions, floated through my mind. I had read it two years before and was deeply moved by it. I decided to see if I could "magnetize" a blue feather. Following the instructions outlined in the book, I closed my eyes, pictured the feather in my hand, and surrounded it in golden light. Then I emptied everything out of my mind and ran and ran and ran.

By the time I finished the run, I felt like I was flying, I was running so hard. When I crossed the "start/finish" line I'd drawn in the dirt, I almost stumbled in shock. There was a feather lying right on the line!

I ran past the line a few feet and slowly walked back. I stood there for several minutes, just looking at the feather. When I picked it up, my shock doubled -- I had never seen a feather like this. It was a brilliant deep blue. The reverse side was a beautiful gold.

The Magic of the Universe Exists

Several months later, I was teaching karate near a pet store. During a break, I went inside and saw a macaw. That's when I knew that the feather I had magnetized that day belonged to a macaw -- a bird I had never before seen.


 Get The Latest From InnerSelf


I know many things can be explained, but I'll leave it to you to decide what the odds are that a macaw would drop a blue feather on a line I drew in the sand on a dirt road in rural Louisiana on the very day I decided to magnetize one.

Today we live in a world in which there are few heroes, no magic, no wonder, and, for many, no future. That day, the magic of the universe happened to me. Not to someone else. To me. I cannot deny it, and I'll never forget it. The message that day was simple: Magic exists. You can't explain it, you can't control it. If you could, it would not be magic; it would be science.

The blue feather is a tangible reminder of what I can't see and can't imagine or understand. I am an old cop and I believe in evidence. The blue feather for me is magic, good luck, positive forces, and evidence. It allows me sometimes to go to a place I need to be and be reminded of what I most need to remember.

Reprinted with permission of the publisher,
Adams Media Corporation. ©2002
http://www.adamsonline.com

Article Source

Sacred Feathers edited by Maril Crabtree.Sacred Feathers: The Power of One Feather to Change Your Life
edited by Maril Crabtree.

The selections are arranged in four sections: The Mystery of Feathers: Mystical Messages from the Spirit; The Power of Feathers: Messages of Healing and Transformation; Light as a Feather: Messages of Freedom, Surrender and Letting Go; and Where There's a Quill, There's a Way: Messages of Love, Strength and Courage.

Info/Order this book.

About the Authors

Robert M. "Bob" Anderson, Ph.D., author of this article, is human resource director for the Brown Schools Public Education Division for the state of Texas and is president of Instructional Services, directing client companies in the areas of safety management, human resource management, quality management, and management development and training. He can be contacted at [email protected]

Maril Crabtree (who gathered all the writings collected in the book Sacred Feathers from which this article is taken) is a writer, energy healer, spiritual coach, and wisewoman. Her award-winning poems, inspirational essays, and articles have appeared in a number of magazines and anthologies. She has presented workshops on "Finding Your Feather Connections," "Renewing the Sacred Rhythms of Rest," "Moving with the Spirit," and "Creating Your Life Through Writing." Visit her website at www.sacredfeathers.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}