Будьте оригинальны и выходите из толпы

Будьте оригинальны: март к удару собственного барабанщика

Я начал свою школьную жизнь не с той ноги. Но по крайней мере, это была моя нога. Я всегда хотел узнать, как жизнь может быть и как в действительности устроен мир. Эти вещи не всегда подчеркивается в школьную программу.

Один из неписаные правила я пришел к убеждению в был: "Если все остальные делают это, не надо." На протяжении многих лет я узнал, что при использовании этого подхода много людей во всех сферах жизни смогли вызвать большую часть своих лучших.

Когда мы подавляем наши оригинальность, мы теряем связь с источником нашей жизненной силы и инициативу. Наибольшее обучения и достижения приходят не из стандартных рабочих групп, а с уникальным усилий отдельных людей. В связи с этим, человеческий дух имеет свой собственный свод правил. Во многом это мятежный. Необходимо, чтобы жить по-другому, на наших собственных условиях, продолжает строить, пока не прорывается на поверхность. Именно тогда к нам, чтобы это не исчезают.

Делать то, что чувствует себя хорошо

Когда Роза Паркс отказалась делать то, что делали все остальные в декабре вечером в 1955, американская история навсегда изменилась. Она возвращалась домой в автобусе, в конце долгого рабочего дня.

«Я сидел на переднем сиденье цветной секции, - рассказывает она, - и белые люди сидели в белом разрезе. Более белые люди встали, и они заполнили все места в белом разрезе. это случилось, мы, черные люди, должны были отдать свои места белым, но я не двигался. Белый водитель сказал: «Позвольте мне иметь эти места». Я не встал. Ее мужественный отказ принять бесчеловечную практику был воспринят как решающий момент американского движения за гражданские права.

Томас Эдисон является еще одним примером. В свой первый день в школе, Эдисон был доставлен домой его воспитатель детского сада, который сказал своим родителям: «Он дурак и необучаемыми". Эдисон вспоминает: «Я всегда был у подножия класса. Я чувствовал, что мои учителя не видел потенциал во мне, и что мой отец думал, что я глупый".


Получите последние новости от InnerSelf


Идущие в ритме собственного барабанщика

Будьте Оригинальная статья Роберта К. КуперПрактически глухих, уволен из бесчисленных ранних работ, Эдисон намеренно шли в противоположном направлении от обычного мышления - и в результате он сыграл главную роль в изобретении ХХ века. Он оставил нам 6,000 изобретений, которые изменили мир, трех миллионов страниц заметок и диаграмм, а также приписывают основание научной команде.

Другой человек вынуждены идти против того, что все остальные делают, "Одинокий орел", Чарльз Линдберг. Большинство из нас знают его как пилота Дух Сент-Луиса, первый человек, летать соло через Атлантику. Немногие из нас знают, что в качестве научного сотрудника в Институте Рокфеллера, он поразил медиков, изобретая центрифуге кровь и искусственного сердца и легких. Эти спасательные средства выросли с его глубоко почувствовал желание делать то, что другие не делали. Когда никто не будет летать на поставку пневмонии сыворотки из Висконсина в Квебек, чтобы спасти жизнь одного из его ближайших друзей, он сделал это сам.

Больше для жизни, чем чтение, запись и арифметика

Когда Купер семейного совета встретились, чтобы обсудить мои прогулы проблемы, я был твердо напомнил, что чтение, письмо и арифметика важны навыки, и пять лет не получить, чтобы сделать правила. Но я могу сказать с определенной огонек в глазах моего деда, что никто не думал, что я полностью виноват, и с некоторой суровостью во взгляде моей матери, что администрация школы будет предложено создать более благоприятные условия обучения для новичков. Я вернулся, чтобы определить лучшее свое время в школе.

Когда я продолжал задавать вопросы и демонстрировал, что я готов много работать над тем, что имеет значение, мне показалось, что многие из моих учителей начали уходить с дороги, чтобы обращаться со мной как с человеком, а не с одним из учеников этого года класс.

Выделяясь из толпы

В пятом и шестом классе, я служил по безопасности патруля. Я помог защитить других детей от незнакомцев и легковых автомобилей, но я никогда не гнался до тех, кто бежал домой. Если бы я мог, я разговаривал с ними, или бежали рядом с ними. Независимый дух, не то, чтобы принимать всерьез. Без него, никто не выделяется из толпы.

Еще одна из вещей, которые я узнал об оригинальности, что вы не можете принять это как должное. Если вы хотите сохранить свою независимость, благие намерения и воля сама по себе не сделает.

Выдержка из разрешения Crown Business, divn. пользователя Random House, Inc.
Авторское право 2001, 2002. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть
воспроизводится или перепечатано без письменного разрешения издателя.

Статья Источник

Другие% 90: Как разблокировать Ваш богатый неиспользованный потенциал для лидерства и Жизнь
Роберт К. Купер.

Другие% 90 Роберт К. Купер.Д-р Роберт Купер, пионер по вопросам нейробиологии и советник по вопросам руководства, настоятельно призывает нас кардинально по-другому взглянуть на человеческий потенциал. Полагаю, что мы в основном неиспользованный потенциал, используя менее 10 процентов нашего блеска или скрытых талантов. Другой 90% является вашим руководством к новой территории и новым вызовам. В простых шагах он объясняет, как развивать и применять искусство и науку о вашей скрытой способности.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать книгу. (мягкая обложка, другая обложка) и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Роберт К. Купер, доктор философии, автор статьи: быть оригинальнымРоберт К. Купер, доктор философии, преподаватель из "Уроки лидерства Уважаемые серии спикера". Называют "национальным достоянием" профессора Михаила Луч Stanford Business School, доктор Купер признан за свою новаторскую работу по превосходя под давлением и неврологии доверия, инициативы и обязательства. Он разработал и представил программы развития лидерства для многих организаций, в том числе Arthur Andersen, 3M, Ford, Sun Microsystems, Novartis, и Allstate.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Роберт К. Купер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Be An Original and Stand Out From the Crowd

Be An Original: March to the Beat of Your Own Drummer

I began my school life on the wrong foot. But at least it was my own foot. I have always wanted to learn how life could be and how the world really works. Those things are not always emphasized in school curricula.

One of the unwritten codes I came to believe in was, "If everyone else is doing it, don't." Through the years I have learned that when using this approach many individuals in all walks of life have been able to call forth more of their best.

When we suppress our originality, we lose touch with the source of our vitality and initiative. The greatest learning and achievements come not from standardized group work but from the unique efforts of individuals. In this regard, the human spirit has its own set of rules. In many ways, it is rebellious. The imperative to live life differently, on our own terms, keeps building until it breaks through the surface. It is then up to us not to let it fade away.

Doing What Feels Right

When Rosa Parks refused to do what everyone else was doing on a December evening in 1955, American history was forever altered. She had been returning home on the bus, at the end of a long day of working.

"I was sitting in the front seat of the colored section," as she tells it, "and the white people were sitting in the white section. More white people got on, and they filled up all the seats in the white section. When that happened, we black people were supposed to give up our seats to the whites. But I didn't move. The white driver said, 'Let me have those seats.' I didn't get up." Her courageous refusal to accept an inhumane practice has been hailed as a defining moment of the American civil rights movement.

Thomas Edison is another example. On his first day of school, Edison was brought home by his kindergarten teacher, who told his parents, "He's an imbecile and unteachable." Edison remembers, "I was always at the foot of the class. I felt my teachers saw no potential in me and that my father thought I was stupid."

Marching to the Beat of Your Own Drummer

Be An Original, article by Robert K. CooperVirtually deaf, fired from countless early jobs, Edison purposely marched in the opposite direction of conventional thinking -- and as a result he played a major role in inventing the twentieth century. He left us with 6,000 inventions that changed the world, three million pages of notes and diagrams, and is credited with founding scientific teamwork.

Another person driven to go against what everyone else was doing was the "Lone Eagle," Charles Lindbergh. Most of us know of him as the pilot of The Spirit of St. Louis, the first person to fly solo across the Atlantic. Few of us know that as a researcher at the Rockefeller Institute, he amazed the medical profession by inventing the blood centrifuge and the artificial heart and lung. These life-saving devices grew from his deeply felt desire to do what others weren't doing. When no one else would fly a supply of pneumonia serum from Wisconsin to Quebec to save the life of one of his closest friends, he did it himself.

More to Life than Reading, Writing & Arithmetic

When the Cooper family council met to discuss my truancy problem, I was firmly reminded that reading, writing, and arithmetic are important skills, and that a five-year-old doesn't get to make the rules. But I could tell from a certain twinkle in my grandfather's eye that no one thought I was entirely at fault, and from a certain sternness in my mother's look that the school officials would be encouraged to create a more hospitable learning environment for newcomers. I returned determined to make the best of my time in school.

As I continued asking questions and showing that I was willing to work hard at the things that mattered, it seemed that many of my teachers began to go out of their way to treat me as an individual instead of just one of this year's students on a class roster.

Standing Out From the Crowd

In fifth and sixth grade, I served on the safety patrol. I helped protect the other kids from strangers and cars, but I never chased down anyone who was running home. When I could, I talked with them or ran beside them. An independent spirit is never something to take lightly. Without it, no one stands out from the crowd.

Another of the things I learned about originality is that you can't take it for granted. If you want to keep your independence, good intentions or willpower alone won't do it.


 Get The Latest From InnerSelf


Excerpted by permission of Crown Business, a divn. of Random House, Inc.
Copyright 2001, 2002. All rights reserved. No part of this excerpt may be
reproduced or reprinted without permission in writing from the publisher.

Article Source

The Other 90%: How to Unlock Your Vast Untapped Potential for Leadership and Life
by Robert K. Cooper.

The Other 90% by Robert K. Cooper. Dr. Robert Cooper, a neuroscience pioneer and leadership advisor, urges us to take a radically different view of human capacity. We are mostly unused potential, he says, employing less than 10 percent of our brilliance or hidden talents. The Other 90% is your guide to new territory and new challenges. In easy-to-follow steps, he explains how to develop and apply the art and science of your hidden capacity.

Click here for more info and/or to order book. (paperback, different cover) and/or download the Kindle edition.

About The Author

Robert K. Cooper, Ph.D., author of the article: Be An OriginalRobert K. Cooper, Ph.D., is a faculty member of the "Lessons in Leadership Distinguished Speaker Series." Called a "national treasure" by Professor Michael Ray of the Stanford Business School, Dr. Cooper is recognized for his pioneering work on excelling under pressure and the neuroscience of trust, initiative, and commitment. He has designed and presented leadership development programs for many organizations, including Arthur Andersen, 3M, Ford, Sun Microsystems, Novartis, and Allstate.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Robert K. Cooper;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…