Измени мир ... Одно действие за раз

Измени мир ... Одно действие за раз
Изображение на Герд Альтманн

Более тридцати лет назад я провел несколько дней с суфийским учителем-ренегатом в Сан-Франциско. Он описал свое понятие реинкарнации, которое, я думаю, представляет собой интересную метафорическую аналогию с тем, как морфический резонанс и нелокальность подразумевают, что мы все постоянно меняем мир.

Когда мы умираем, сказал он, наше сознание растворяется в то, что он назвал "космический суп». Все наши мысли, мечты, страхи, переживания, и все - все это идет в суп-пот, образуя "огромный космический гуляш, со всеми смешиваются со всеми остальными". Когда новый ребенок рождается, он сказал: "космические повара" будет забрать свой ковш, достижения в космической суп-банк, и вытянуть достаточно суп, чтобы заполнить человеческое тело / душа. Это выливали в нового человека.

Это была интересная концепция, и я честно говоря не сильный путь одного мнения или другого на его действия. Мне особенно нравится, однако, смысл он сделал из него. "Потому что мы все из того же супа", сказал он, "мы все обязаны сделать суп счастливее, легче, лучше вкус. Каждая наша мысль и каждый поступок мы в конечном итоге станет суп, так и наливают в одном из наших потомков Таким образом, наши действия, наши мысли, наши слова -. даже самые незначительные на первый взгляд - это важно ».

Глядя на Эйнштейна, Бора, и работа Шелдрейк, однако, возникает вопрос: зачем ждать, пока мы умрем, чтобы добавить в суп?

В самом деле, все имеющиеся данные, от физики до психологии здравого смысла, говорит нам, что наши действия сейчас, сегодня, в этот момент, когда вы читаете эту книгу [Последние часы древнего солнечного света], Влияют на все и всех в творении.

Практика малого акты скрытых милосердия

Так где же мы начнем? В Нагорной проповеди Иисус указал, что, когда мы делаем "добрые дела", мы должны делать их без других людей, зная, что мы сделали их. Это сложная задача: нужно постоянно следить за такими возможностями.

Многие люди, глядя на масштабность всех проблем, стоящих перед миром, чувствуют себя подавленными, перегружены, и апатичными. Они часто сдаваться.


Получите последние новости от InnerSelf


Но есть великие духовные и культурные власти в выполнении небольших актов милосердия. Они эхом дальше, чем большинство людей понимают, и начинают "морфического резонанса" процесс сдачи в воздух - таким образом, что становится заразным культурно - миллионы мелких шагов, которые должны быть приняты во всем мире, чтобы спасти нашу планету и наш вид .

Мы видели это снова и снова, на пути распространения причуды, шутки путешествия по всему миру, способами, которые сознание разделяет. На каком-то уровне мы все связаны. Когда вы сохраняете жизнь другого живого существа - даже червя или сорняк - вы ставите в воздухе экономия жизни. Малые дела милосердия являются одними из самых трансформационных духовной деятельности человек может заниматься, что, вероятно, почему Иисус, и те учителя и пророки до него не раз поставить такой акцент на них.

Каждый из нас имеет четыре задачи делать каждый день

Кри индейских рассказчик и учитель сказал мне:

"По моей традиции, от начала творения, каждое утро, когда встает солнце, каждый из нас дано четыре задания нашим Творцом в этот день.

Во-первых,Я должен выучить хотя бы одну значимую вещь сегодня.

Во-вторых,Я должен научить хотя бы одну значимую вещь другому человеку.

В третьихЯ должен сделать что-то для другого человека, и будет лучше, если этот человек даже не осознает, что я что-то сделал для них.

И, четвертыйЯ должен относиться ко всем живым с уважением.

Это распространяется эти вещи во всем мире ".

Добрых Дел: для людей, а также животных

В большинстве из деревни Салем в мире детей (общин, пострадавших от насилия детей во всем мире, начали Готфрид Мюллер в 1957) есть конюшня с лошадьми для верховой езды. Я знал о лошадях в Stadtsteinach, немецкий штаб Салема, в течение многих лет: я видел, как они выполняют выездке, кормили их, шел к своей стабильной и дала им яблок каждый вечер с Готфридом Мюллером, мой наставник, после обеда в Салем гостевой дом. То, что я не знал, на первых порах, где лошади пришли.

Со временем история вышла, так как господин Мюллер не часто говорим о "добрых делах" он делает. Он был на вокзале и поезд через проведение лошадей из Чехословакии за колбасу заводов Германии. Увидев лошадей, спросил он, если бы удалось «спасти» любой из них. Колбаса компания согласилась продать ему несколько, и те лошади стали исходной популяции лошадей в Салем.

Я часто задавался вопросом, почему Салем лошади, казалось, оказывает такое мощное влечение к детям и в Салеме и посетителей. Теперь я считаю, что, возможно, придется сделать со спокойной действия Готфрид Мюллер в деле спасения их жизней.

Выполнение малого акты милосердия с Сострадание

В октябре 1997 я был в Штадтштайнах вместе с герром Мюллером за завтраком. Верный «независимый христианин» (он не присоединится к какой-либо организованной религии), но любит христианские и еврейские метафоры, сказал он,

«Вы знаете, что в шкале баланса добра и зла в мире много силы и веса на стороне боли, мучений и зла. История Иова говорит о том, сколько разных сил есть у зла, чтобы создавать войны, создавать боль, причинять страдания людям, даже создавать то, что похоже на чудеса. Но есть одна способность, которой нет у сатаны. Это способность, которой обладают только мы. И потому что у него нет этой способности, даже когда мы используем ее в очень маленькие пути, это большой вес для добра в масштабе мира ".

"А что это за возможность?" Сказал я.

«Баумхерциг», - сказал он. Это немецкое слово, означающее маленькие акты милосердия, совершаемые с состраданием.

«И, как сказал Иисус в Нагорной проповеди о вдове, давшей копейки, зачастую самые маленькие, самые анонимные действия вызывают самый громкий гром в духовном мире».

Ваши действия, слова, мысли имеют мощный эффект

Изменение мира - Один действий на время, статьи Тома ХартманнаВаши действия, слова и даже мысли есть мощный духовный и реальный эффект, будь то другие знают о них или нет. Каждый из нас как миниатюрные передатчики, протягивая в воздух все, что мы собираемся в данный момент. Именно поэтому монастыри и отступления центров и Салем сообществ во всем мире так важны: они духовные маяки, и они излучаются в нелокальности, изоморфные области реального мира, духовный свет, который они творят .

Независимо от того, как подавляющее проблемы мира может показаться, у вас есть эффект, даже если никто не знает, что вы сделали. Например, молитва была продемонстрирована в двойном слепом, научно-контролируемых экспериментов работать в Гарвардском университете, чтобы ускорить заживление, даже тогда, когда люди молились и люди, исцеление не знают друг друга, никогда не встречались, и расположены в разных частях мира.

Наука доказывает существование чего-то он когда-то думал, опроверг: живая природа Вселенной и взаимосвязанности всего сущего. Это, в отступая от вторжений и отвлечения наших корпоративных управляемых культуры, и в налаживании связей с божественным внутри себя, как и в природе, мы можем найти силы и цели, и глубокий смысл в жизни. С этого места, с этой новой точки зрения, мы видим существенные безумие жизни wetiko Dominator, и когда достаточное количество людей понять это, мы будем оборачиваться на разрушительный путь человечества в настоящее время следующим образом.

(Wetiko это слово, которое коренные американцы используют для обозначения злого человека, который никогда не беспокоится о благополучии других.)

Сколько людей это занимает?

Сколько людей это займет? Недавний флаер, который я получил от организации, которая просто называет себя "Только любовь Преобладает"Утверждает, что число является простым 80,000 Они предположить, что люди должны реагировать на любые негативные события -. Лично или по всему миру - от умственно пение". Только любовь преобладает "Когда я спросил, Виктор Серый, Автор Сеть без ткача и Лазер Намерения и член организации, где они придумали это число, он написал мне:

«Физики говорят нам, что согласно законам волновой механики интенсивность (любого вида) волн, которые находятся в фазе друг с другом, является квадратом суммы волн. Другими словами, две волны, сложенные вместе, в четыре раза столь же интенсивный, как одна волна, десять волн - в сто раз интенсивнее и т. д. Поскольку мысль - это энергия, а вся энергия возникает в виде волн, мы считаем, что все люди 80,000, думающие об одном и том же, вместе настолько же сильны с точки зрения создания реальность, которую мы все разделяем, поскольку люди 6,400,000,000 (80,000 Times 80,000), населяющие планету на рубеже веков, в своей случайной хаотической мысли. Поэтому людей 80,000, верящих только в любовь, будет достаточно, чтобы изменить планетарную реальность ».

Возможно ли это? Исследования, проведенные Трансцендентальная Медитация люди продемонстрировали неоднократно, что, когда определенный уровень медитации достигается в городе, преступность города ставки внезапно падает. (Семь процентов фигура наиболее часто упоминается, хотя некоторые группы утверждают, всего на один процент).

Независимо от количества, есть синергетический эффект в человеческом взаимодействии. Чем больше людей, которые думают или считают, что определенным образом, тем больше будет легко думать и верить, что путь. Чем больше актов милосердия проводится, тем больше людей будут склонны действовать милостиво. Чем больше людей обращаются к поиску мира и божественности, тем больше мира и божественность будет найден.

Перепечатано с разрешения издателя, Mythical Books.
© 1998 (Пересмотрено Обновлено издание 2004 на Бродвее)

Статья Источник

Последние часы древнего солнечного света: Судьба мира и что мы можем сделать, пока не стало слишком поздно
от Thom Hartmann.

Последние часы древнего солнечного света Thom HartmannВ то время как все, кажется, рушится вокруг нас - экомагазин, генная инженерия, вирулентные болезни, конец дешевой нефти, нехватка воды, глобальный голод, войны - мы все еще можем что-то сделать и создать мир, который будет работать для нас и для детей наших детей. Вдохновение для веб-фильма Леонардо Ди Каприо Глобальное потепление, Последние часы древнего солнечного света подробно о том, что происходит с нашей планетой, о причинах слепого поведения нашей культуры и о том, как мы можем решить проблему.

Информация / Заказ книги (Обновленная версия / различные обложки).

Другие книги этого автора

Об авторе

Thom HartmannКниги Тома Хартманна было написано в журнале время, и он был на многочисленных национальных и международных радио-и телепередач, в том числе NPR, учитывая все обстоятельства, CNN, BBC и радио. Он был на первой полосе The Wall Street Journal в два раза, говорил более 100,000 людей на четырех континентах в течение последних двух десятилетий, и одна из его книг были отобраны для включения в постоянной коллекции Смитсоновского института. Бестселлеров и наградами автора, он также является случайным древесных сплиттер, проживающего вблизи Монпелье, штат Вермонт. Посетите его сайт www.ThomHartmann.com.

Небольшое количество активистов, которые могут изменить мир, может вас удивить (Том Хартманн с Ральфом Надером)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Change the World... One Action at a Time

Change the World... One Action at a Time
Image by Gerd Altmann

Over thirty years ago, I spent a few days with a renegade Sufi teacher in San Francisco. He described his notion of reincarnation, which I think is an interesting metaphorical analogy to how morphic resonance and non-locality imply that we're all constantly changing the world.

When we die, he said, our consciousness dissolves into what he called "the cosmic soup." All our thoughts, dreams, fears, experiences, and everything -- it all goes into the soup-pot, forming "a huge cosmic goulash, with everybody mixed together with everybody else." When a new baby is born, he said, "the cosmic cook" would pick up his ladle, reach into the cosmic soup-pot, and draw out enough of the soup to fill a human body/soul. This was poured into the new human.

It was an interesting concept, and I frankly have no strong opinion one way or another on its validity. I particularly like, however, the meaning he drew from it. "Because we all come from the same soup," he said, "we all have an obligation to make the soup happier, lighter, better tasting. Every thought we think and every action we take will eventually become the soup, and so be poured into one of our descendants. So our actions, our thoughts, our words -- even the most seemingly insignificant -- are important."

Looking at Einstein's, Bohr's, and Sheldrake's work, however, the question arises: Why wait until we die to add to the soup?

In fact, all the available evidence, from physics to psychology to common sense, tells us that our actions now, today, this moment as you read this book [The Last Hours of Ancient Sunlight], are influencing everything and everybody in creation.

Practice Small Acts of Anonymous Mercy

So where do we begin? In the Sermon on the Mount, Jesus pointed out that when we do "good works," we should do them without other people knowing that we did them. This is a difficult task: you have to continually keep an eye out for such opportunities.

Many people, looking at the enormity of all the problems facing the world, feel depressed, overwhelmed, and apathetic. They often give up.


 Get The Latest From InnerSelf


But there is great spiritual and cultural power in performing small acts of mercy. They echo farther than most people realize, and begin a "morphic resonance" process of putting out into the air -- in a way that becomes culturally contagious -- the millions of small steps which must be taken worldwide to save our planet and our species.

We've seen this over and over, in the way fads spread, jokes travel around the world, the ways that consciousness is shared. On some level, we are all connected. When you save the life of another living being -- even a worm or a weed -- you are putting into the air the saving of lives. Small acts of mercy are among the most transformational spiritual activities a person can engage in, which is probably why Jesus and those teachers and prophets before him repeatedly put such emphasis on them.

We Each Have Four Tasks To Do Each Day

A Cree Native American storyteller and teacher told me:

"According to my tradition, from the beginning of creation, every morning, when the sun comes up, we are each given four tasks by our Creator for that day.

First, I must learn at least one meaningful thing today.

Second, I must teach at least one meaningful thing to another person.

Third, I must do something for some other person, and it will be best if that person does not even realize that I have done something for them.

And, fourth, I must treat all living things with respect.

This spreads these things throughout the world."

Good Deeds: For People As Well As Animals

In most of the world's Salem Children's Villages (communities for abused children around the world, first started by Gottfried Muller in 1957) there are stables with horses for horseback riding. I'd known about the horses in Stadtsteinach, Salem's German headquarters, for years: I had seen them perform dressage, had fed them, had walked to their stable and given them apples every evening with Gottfried Muller, my mentor, after dinner in the Salem guest house. What I didn't know at first was where the horses came from.

Over time the story came out, since Herr Muller doesn't often talk about the "good deeds" he does. He'd been in a train station and a train came through carrying horses from Czechoslovakia for the sausage factories of Germany. Seeing the horses, he inquired if it was possible to "save" any of them. The sausage company agreed to sell him a few, and those horses became the original horse population at Salem.

I'd often wondered why the Salem horses seemed to exert such a powerful attraction to both the children at Salem and visitors. Now I believe it may have to do with Gottfried Muller's quiet action in saving their lives.

Performing Small Acts of Mercy with Compassion

In October of 1997, I was in Stadtsteinach with Herr Muller over breakfast. A staunch "independent Christian" (he will join no organized religion) but fond of Christian and Jewish metaphors, he said,

"You know, in the balance scale of good and evil, there is much power and weight on the side of pain and torment and evil in the world. The story of Job tells how many different powers evil has, to create wars, to make pain, to afflict people, even to create what look like miracles. But there is one ability which Satan does not have. It is an ability which only we have. And, because he does not have this ability, even when we use it in very small ways, it is a great weight for good on the balance scale of the world."

"And what is this ability?" I said.

"Baumhertzig," he said. It is a German word which means small acts of mercy, performed with compassion.

"And, as Jesus said in the Sermon on the Mount about the widow who gave a penny, it is often the smallest, most anonymous acts which create the loudest thunder in the spiritual world."

Your Actions, Words, Thoughts Have a Powerful Effect

Changing the World - One Action at a Time, article by Thom HartmannYour actions, words, and even your thoughts have a powerful spiritual and real-world effect, whether others know about them or not. We are each like miniature transmitters, putting out into the air whatever we're about at the moment. This is why monasteries and retreat centers and the Salem communities around the world are so important: they're spiritual beacons, and they radiate out into the non-locality, the morphic field of the real world, the spiritual light that they're producing.

No matter how overwhelming the problems of the world may seem, you do have an effect, even if nobody ever knows what you've done. For example, prayer has been demonstrated in double-blind, scientifically-controlled experiments run at Harvard University to speed healing, even when the people praying and the people healing don't know each other, have never met, and are located in different parts of the world.

Science is proving the existence of something it once thought disproved: the living nature of the universe and the interconnectedness of all things. That in stepping back from the intrusions and distractions of our corporate-driven culture, and in reaching out to the divinity both within ourselves and within nature, we can find a power and purpose and deep meaning to life. From this place, from this new vantage-point, we can see the essential insanity of the wetiko dominator lifestyle, and when enough people figure this out, we will turn around on the destructive road humanity is now following.

(Wetiko is a word that Native Americans use to designate an evil person who never worries about the well-being of others.)

How Many People Does It Take?

How many people does it take? A recent flyer I received from an organization that simply calls itself "Only Love Prevails" claims the number is a mere 80,000. They're suggesting that people should respond to any negative event -- personally or worldwide -- by mentally chanting, "Only love prevails." When I asked Victor Grey, author of Web Without A Weaver and The Laser of Intent and a member of the organization, where they came up with that number, he wrote me:

"Physicists tell us that according to the laws of wave mechanics, the intensity of (any kind of) waves that are in phase with each other is the square of the sum of the waves. In other words, two waves added together are four times as intense as one wave, ten waves are one hundred times as intense, etc. Since thought is an energy, and all energy occurs as waves, we believe that 80,000 people all thinking the same thing together are as powerful, in terms of creating the reality that we all share, as the 6,400,000,000 people (80,000 times 80,000) inhabiting the planet around the turn of the century, in their random chaotic thought. Therefore, 80,000 people all believing only in love will be enough to change the planetary reality."

Could it be? Studies done by the Transcendental Meditation folks have demonstrated repeatedly that when a certain threshold of meditators is reached in a city, the city's crime rates suddenly drop. (Seven percent is the figure most often cited, although some groups claim as little as one percent.)

Whatever the number, there is a synergistic effect in human interactions. The more people who think or believe a certain way, the more will find it easy to think or believe that way. The more acts of mercy performed, the more people will be inclined to act mercifully. The more people turn to searching for peace and divinity, the more peace and divinity will be found.

Reprinted with permission of the publisher, Mythical Books.
©1998 (Revised Updated edition 2004 by Broadway)

Article Source

The Last Hours of Ancient Sunlight: The Fate of the World and What We Can Do Before It's Too Late
by Thom Hartmann.

The Last Hours of Ancient Sunlight by Thom HartmannWhile everything appears to be collapsing around us -- ecodamage, genetic engineering, virulent diseases, the end of cheap oil, water shortages, global famine, wars -- we can still do something about it and create a world that will work for us and for our children’s children. The inspiration for Leonardo DiCaprio’s web movie Global Warning, The Last Hours of Ancient Sunlight details what is happening to our planet, the reasons for our culture’s blind behavior, and how we can fix the problem.

Info/Order this book (revised and updated edition/different cover).

More books by this Author

About the Author

Thom HartmannThom Hartmann's books have been written about in Time magazine and he has been on numerous national and international radio and TV shows, including NPR's All Things Considered, CNN, and BBC radio. He has been on the front page of The Wall Street journal twice, has spoken to over 100,000 people on four continents over the past two decades, and one of his books was selected for inclusion in the permanent collection of the Smithsonian Institute. A best-selling and award-winning author, he is also an occasional wood-splitter living near Montpelier, Vermont. Visit his website at www.ThomHartmann.com.

The Small Number Of Activists It Takes To Change The World May Surprise You (Thom Hartmann w/ Ralph Nader)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}