Выход из нашего пути с доверием и сроками

Выход из нашего пути с доверием и сроками

Иногда вещи просто идут своим путем. Мы получаем работу, о которой мы мечтали, неожиданная проверка приходит по почте, или вещи просто кажутся без усилий на место без видимых причин. Мы называем это удачей или относим ее к простому хорошему дню, но, по правде говоря, нам дали представление о реальном характере Вселенной.

Мы склонны думать, что время было правильным, никогда не понимая, что мы являемся неотъемлемой частью процесса. Мы не случайные получатели щедрости. Если только на данный момент наше состояние тянет к нам этот божественный опыт синхронности. Существует рифма и причина того, как вселенная разворачивается.

Когда мы «в потоке», мы освобождаем иллюзию, что можем защитить себя, находясь под контролем. Мы слишком долго избегали, чтобы испытать, как легко этот процесс происходит. Мы должны быть готовы прекратить настаивать и позволить Вселенной посылать нам то, что нам действительно нужно, а не то, о чем мы просим.

Доверяя, что все будет предоставлено

Когда птица ищет пищу, она делает неявное предположение, что найдет червя, и все будет хорошо. Он не встает и начинает думать: «Что, если я не смогу найти еду? Что со мной случится?» Он не ожидает, что возникнет проблема. Существует легкость, с которой она движется через свой день, лежащий в основе инстинкт, который в мельчайших подробностях соответствует основной природе жизни. Он ничего не думает. Его доверие заключается в том, что все будет обеспечено, и это не вызывает сомнений.

Быть в этом состоянии - наблюдать точное время, в которое все вещи встают на свои места и одновременно восхищаться изысканными проявлениями постоянно меняющейся вселенной. Когда нам посчастливилось испытать эту целостность, мы полны смирения и сострадания. Мы никогда не знаем, когда мы будем получателями такой благодати - это часть чуда.

Доверие к потоку

Я никогда не думал, что поездка в угловой аптеке принесет такой опыт. Я отправился туда с единственной целью купить тушь и обнаружил, что я катаюсь по телеге вверх и вниз по каждому проходу, ища то, что еще я могу купить. На верхней полке я увидел коробку с изображением зеленого кормушки для птиц.

Выход из Наш путьМне понравился зеленый цвет, но я знал, что последнее, что мне нужно, - это еще один корм для птиц. Один из них висел на моем балконе в прошлом году. Для того, чтобы найти его, голубям потребовалось около трех месяцев, но теперь они приходили каждый день. Я снова посмотрел на коробку и положил ее в корзину. Я начал думать о том, почему я его покупал, и остановился. Я просто собирался его купить, и все.


Получите последние новости от InnerSelf


Покупая в руке, я прошел через входную дверь и направился к балкону. Там, лежа на земле, был кормушка для птиц. Мое сердце остановилось. Похоже, что провод, который держал его, щелкнул. Все, что я мог сделать, это смотреть на сломанный фидер. Чувство удивления и целостности заполнило мое существо.

Я чувствовал себя дезориентированным, вне времени и пространства, и в то же время я точно знал, где я. Я был 100 процентов. Я чувствовал сложность процесса, каждый крошечный кусочек вставал на свои места.

Выход из нашего собственного пути

Вселенная работает со скоростью и эффективностью в прямом отношении к нашей степени доверия. Когда мы чувствуем себя застрявшими, нам нужно уйти по-своему. Это не означает, что мы просто сидим сложа руки и ничего не делаем, а скорее знаем, когда отпускать, когда мы сделали достаточно. Когда мы движемся по миру, зная, что мы будем обеспечены, происходит волшебство.

Нас учат, что духовная жизнь требует внутреннего поворота. При этом мы пренебрегаем другой частью жизни, которая имеет равную силу, чтобы преобразовать нас - внешние проявления жизни. Мы настолько сосредоточены на нашей внутренней жизни, что мы часто становимся обездвиженными, так как мы ждем нового чувства, чтобы догнать нас, прежде чем мы вносим изменения. Мы ищем этот внутренний зеленый свет. Иногда мы ждем вечность, и этого никогда не бывает.

Чтобы сосредоточиться исключительно на одном из способов изменения, нужно отрицать сложность работы Вселенной. Энергия постоянно движется, и ничто не остается неизменным. Если мы хотим сохранять бдительность и делать правильный выбор, нам необходимо максимально использовать все наши варианты.

Энергия создает форму, форма создает энергию

Если энергия создает форму, форма также создает энергию. То есть, если то, что мы чувствуем внутри, способно создавать определенные события в нашей жизни, не являются ли определенные вещи, которые мы также можем изменить, как мы себя чувствуем? Например, некоторые из нас медитируют каждый день. Трудно вставать на час раньше каждый день и сидеть, надеясь, что ум успокоится. Это не кажется естественным, но мы по-прежнему дисциплинированы и делаем это в любом случае. И вот однажды наш ум перестанет бушуть, и мы наполнены чувством невозмутимости и удовлетворенности.

Просто акт размещения нашего тела в одном и том же месте каждый день, независимо от того, как мы себя чувствуем, имеет свою силу. Он посылает сообщение о стремлении к Внутреннему Я и создает сцену, создавая новую форму для заполнения энергии. Этот новый автомобиль снова соединит нас с нашими чувствами и вернет нас к нашему ядру.

Никогда нелегко принять новый способ делать вещи, даже если мы знаем, что это в наших интересах. Изначально мы чувствуем себя обездвиженными и заставляем себя делать что-то новое, неестественно. Но если мы понимаем, как работает энергия, мы понимаем, что именно это чувство предвещает изменение к лучшему. Мы застряли. Мы пошли настолько далеко, насколько можем, не делая что-то другое. Если мы не захотим растянуться и достичь мира, мы никогда не сможем создать новые формы, чтобы выразить, кто мы. Мы не можем использовать нашу внутреннюю жизнь как оружие, отступая от мира, который не позволит нам скрываться. Когда мы это делаем, мы отрезаем себя от жизненного пути возможностей, свежих и разных способов познания мира.

Жизнь органическая. Все части соответствуют друг другу, и ни одна из них не является более духовной, чем любая другая. Наша внутренняя жизнь питает внешнюю, а внешняя жизнь питает внутреннюю. Эта симбиотическая связь пронизывает всю жизнь, и, пока мы не примемся к этому ритму, наша жизнь остается разрозненной. Никто не может сказать нам, когда нужно сохранять спокойствие и ждать понимания, или когда выходить в мир с чувством цели и дисциплины. В каждый момент, только мы можем решить, как стать больше, и что нам нужно сделать, чтобы добраться туда.

© 2002. Печатается с разрешения издателя,
Красное колесо / Weiser. http://www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Реальные произведения - пусть это произойдет
Чандра Александр.

Реальность работ - пусть это случится Чандра Александр.Сочетая восточную мудрость с бедной, современной, очень американской точкой зрения, Реальность это освежающий взгляд на жизнь и ее периоды празднования и опустошения. Пятьдесят две простые, сжатые главы (по одной на каждую неделю в году) содержат краткие, но явные уроки о том, как жить с чувством удивления и полной ответственности. Чандра Александр пишет во вступлении: Темные места, от которых мы бежим, - это те места, которые нам нужно идти. То, чего мы больше всего боимся, освобождает нас. От одиночества к отношениям, трудоголизм к приоритетным сдвигам, научиться оставлять вещи в одиночестве, чтобы научиться уделять внимание, Реальность предлагает пятьдесят два способа жить более богатой, более аутентичной жизнью.

Инфо / Заказать книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1590030095/innerselfcom

Об авторе

Чандра Александр

Чандра Александр - тренер жизни и мотивационный оратор. Она провела десять лет в Индии, изучая Свами Муктананду. В настоящее время она обслуживает клиентов по всему миру. Посетите Чандру на своем сайте http://coachgirl.com

Книги этого автора:

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "0977840867"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "0977840832"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "B00LQT86AU"; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Getting Out of Our Way with Trust and Timing

Getting Out of Our Way with Trust and Timing

Sometimes, things just go our way. We get the job we have been dreaming of, an unexpected check comes in the mail, or things just seem to effortlessly fall into place for no apparent reason. We call it luck or we attribute it to simply having a good day, but in truth, we have been given a glimpse of the actual nature of the universe.

We tend to think the timing was right, never realizing that we are an innate part of the process. We are not random recipients of bounty. If only for the moment, our state of being pulls to us this divine experience of synchronicity. There is rhyme and reason to the way the universe unfolds.

When we are "in the flow," we have released the illusion that we can protect ourselves by being in control. We have gotten out of the way long enough to experience how effortlessly this process takes place. We must be willing to stop pushing and allow the universe to send us the things we truly need rather than what we keep asking for.

Trusting That All Will Be Provided For

When a bird looks for food, it makes an implicit assumption that it will find the worm and all will be okay. It does not get up and start thinking "What if I can't find food? What will happen to me?" It does not anticipate that there will be a problem. There is an ease with which it moves through its day, an underlying instinct that is minutely in keeping with life's basic nature. It does not think anything. Its being trusts that all will be provided for, and it does not question how.

To be in that state is to observe the precise timing in which all things fall into place and to simultaneously marvel at the exquisite manifestations of an ever-changing universe. When we are fortunate enough to have an experience of this wholeness, we are filled with humility and compassion. We never know when we will be the recipients of such grace -- that is part of the wonder.

Trusting the Flow

I never thought a trip to the corner drugstore would deliver such an experience. I had gone there for the sole purpose of buying mascara and found myself wheeling the cart up and down each aisle looking for what else I could buy. On a top shelf, I spotted a box with a picture of a green birdfeeder.

Getting Out of Our WayI liked the green color, but knew the last thing I needed was another birdfeeder. One had been hanging on my balcony for the past year. It had taken the doves close to three months to find it, but now they came every day. I looked at the box again and put it into my cart. I started to think about why I was purchasing it, and stopped myself. I was just going to buy it, and that was that.

Purchases in hand, I walked through my front door and headed out toward the balcony. There, lying on the ground, was the birdfeeder. My heart stopped. It looked like the wire that had been holding it had snapped. All I could do was stare at the broken feeder. A sense of wonder and wholeness filled my being.

I felt disoriented, out of time and space, and yet at the same time I knew exactly where I was. I was 100 percent present. I could feel the intricacy of the process, every tiny little piece falling into place.

Getting Out of Our Own Way

The universe operates with speed and efficiency in direct relation to our degree of trust. When we feel stuck, we need to get out of our own way. This does not mean that we simply sit back and do nothing, but rather that we know when to let go, when we have done enough. When we move through the world knowing that we will be provided for, magic happens.

We are taught that spiritual life requires an inward turning. In doing so, we neglect another part of life that has equal power to transform us -- life's outer manifestations. We are so focused on our inner life that we often become immobilized as we wait for a new feeling to overtake us before we make a change. We are looking for that inner green light. Sometimes, we wait forever and the feeling never comes.

To concentrate solely on one way of changing is to deny the complexity of how the universe works. Energy is constantly moving, and nothing stays the same. If we are to remain vigilant and make good choices, we need to maximize all our options.

Energy Creates Form, Form Creates Energy

If energy creates form, form also creates energy. That is, if what we feel inside is capable of creating certain events in our life, aren't certain things we do also able to alter the way we feel? For example, some of us meditate every day. It's difficult to get up an hour earlier each day and sit, hoping the mind will become quiet. It doesn't feel natural, but we remain disciplined and do it anyway. And then one day our mind stops churning, and we are filled with a sense of equanimity and contentment.

Simply the act of placing our body in the same spot every day, regardless of how we feel, has a power all its own. It sends a message of longing to the Inner Self and sets the stage by creating a new form for energy to fill. This newly created vehicle will again connect us to our feelings and take us back to our core.

It is never easy to embrace a new way of doing things even when we know it is in our best interest. Initially, we feel immobilized, and forcing ourselves to do something new feels unnatural. But if we understand how energy works, we realize that it is precisely this feeling that is heralding a change for the better. We are stuck. We have gone as far as we can go without doing something different. Unless we are willing to stretch ourselves and reach out into the world, we will never be able to create new forms to express who we are. We cannot use our inner life as a weapon, retreating from a world that won't let us hide. When we do, we cut ourselves off from a lifeline of possibilities, fresh and different ways to experience the world.

Life is organic. All the pieces fit together with no one part being any more spiritual than any other. Our inner life feeds the outer, and the outer life nourishes the inner. This symbiotic relationship permeates all of life and, until we tap in to that rhythm, our life remains disjointed. No one can tell us when to stay quiet and wait for insight, or when to move out into the world with a sense of purpose and discipline. At each moment, only we can decide how to become more, and what we need to do to get there.

©2002. Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser. http://www.redwheelweiser.com

Article Source

Reality Works - Let It Happen
by Chandra Alexander.

Reality Works - Let It Happen by Chandra Alexander.Combining eastern wisdom with a hip, contemporary, very American point of view, Reality Works is a refreshing look at life and its periods of celebration and desolation. Fifty-two simple, succinct chapters (one for every week in the year) provide brief but explicit lessons on how to live with a grounding sense of wonder and full responsibility. Chandra Alexander writes in the introduction: The dark places we run from - those are the places we need to go. What we are most afraid of sets us free. From loneliness to relationships, workaholism to priority shifts, learning to leave things alone to learning to pay attention, Reality Works offers fifty-two ways to live a richer, more authentic life.

Info/Order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1590030095/innerselfcom

About the Author

Chandra Alexander

Chandra Alexander is a life coach and motivational speaker. She spent ten years in India studying with Swami Muktananda. She currently coaches clients all over the world. Visit Chandra at her site http://coachgirl.com

Books by this Author:

life changes
List Price: $19.95
Price: $19.95
View more offers Buy New From: $19.94 Used From: $18.87


life changes
List Price: $19.95
Price: $19.95
View more offers Buy New From: $6.91 Used From: $18.87