Серебряная подкладка: размышления о вызовах и возможностях 2020 года

Серебряная подкладка: размышления о вызовах и возможностях 2020 года
Изображение на 12995263 от Pixabay

Мы все с нетерпением ждем, когда закончим с 2020 годом. Оглядываясь назад на все проблемы, с которыми в этом году столкнулись люди как в США, так и во всем мире, мы вряд ли почувствуем особую симпатию к предыдущим 12 месяцам. И все же мы можем обнаружить некоторые положительные аспекты этого чрезвычайно сложного года, которые мы сможем оценить задним числом. 

С одной стороны, пандемия и социальные волнения, которыми отмечен 2020 год, вынудили нас сократить наши обычные графики и пересмотреть нашу собственную роль в внутреннем расизме и расколе в мире. Для многих из нас это было время для размышлений и личных преобразований. Это значило меньше дело и более бытие. Это не означает, что мы не были продуктивными, но то, что мы предпочли размышления отвлечению, что на самом деле может сделать нас более продуктивными. 

Время бездействия до времени творчества

Сравните пандемию 2020 года с чумой 17 века, опустошившей Европу. Затем сэр Исаак Ньютон оставил свой пост в Кембриджском университете и укрылся в доме своей семьи в Линкольншире.

В свободное время он работал над решением математических задач, которые легли в основу вычислений. Он также проводил время, экспериментируя с призмами, которые привели к появлению оптических теорий. Время простоя Ньютона привело к значительным открытиям в законах гравитации и движения, которые буквально изменили то, как цивилизация сегодня смотрит на Вселенную. Если бы не его изоляция во время чумы, так же, как сейчас мы изолированы из-за пандемии, мы, возможно, не получили бы пользы от многих достижений, которые стали результатом его уединенной продуктивности. 

Конечно, безделье не особо нравится большинству людей. А размышления или погружение в себя доставляют многим неудобства. Мы предпочитаем быть занятыми и отвлеченными, чем проводить время наедине со своими мыслями. Когда мы сталкиваемся с простоями, мы чаще всего используем его, глядя на свои экраны и устройства.  

Возможно, мы оглянемся назад и оценим это время, когда оно останется позади. Как бы мы ни хотели этого добиться, некоторые из нас могут почувствовать, что мы тоже были продуктивными, несмотря на множество проблем, возникших в этом году.  

Серебряная подкладка на 2020 год

Независимо от того, использовали ли вы эти ненормальные времена, чтобы придумать теорию, которая может изменить наш взгляд на мир, или использовали это время, чтобы стать более саморефлексивным и раскрыть идеи, которые могут изменить вашу жизнь, эти открытия могут стать серебряным признаком. подкладка на 2020 год.


 Получите последние новости от InnerSelf


Оглядываясь назад на этот ненормальный год, вы, возможно, поймете, что он предоставил глубокую и бесценную возможность для личной трансформации. Возможно, это позволило вам больше узнать о себе и о том, в каком направлении вы хотите двигаться.  

Если вы сделаете выбор, чтобы меньше отвлекаться и приветствовать возможность узнать, кто вы на самом деле, открыть свое истинное «я», то этот год будет известен как год, который породил множество новых идей, принципов и даже изобретений. 

Разумно ли мы используем время простоя и одиночества?

Нам еще предстоит увидеть, как этот год изменил нас лично. Если мы используем это время с умом, как Ньютон использовал свое, мы узнаем много вещей как о себе, так и о мире, в котором мы живем сегодня. Если для того, чтобы помочь нам лучше понять самих себя, нужды других и нашей планеты, нужны праздное время и размышления, мы должны быть благодарны за возможность, которую 2020 год дал нам для этого. 

У нас еще есть время до того, как 2020 год подойдет к концу - и сколько бы времени ни потребовалось, чтобы безопасно вернуться к нашей жизни в мире. Давайте подумаем о том, как мы хотим использовать свое время, двигаясь вперед, и спросим себя, разумно ли мы используем время простоя и одиночества. Таким образом, семена, которые мы сажаем в этот трудный год, принесут плоды в грядущие годы. И наша личная трансформация позволит нам оценить благоприятные результаты, которые сделают выживание в 2020 году того, чего стоит. 

© 2020 Ора Надрич. Все права защищены.

Книга этого автора

Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинности
Ора Надрич.

Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинности Ora Nadrich.Поддельные новости и «альтернативные факты» пронизывают нашу современную культуру, вызывая еще большее замешательство в отношении того, что является реальным и истинным. Подлинность как никогда важна как рецепт мира, счастья и удовлетворения. Жить верно заполняет этот рецепт. Написано простым и благожелательным голосом Оры Жить верно предлагает современный подход к буддийским учениям осознания и сострадания; делая их мгновенно доступными и адаптируемыми к повседневной жизни и обычным людям. Книга умело разделена на четыре раздела - «Время», «Понимание», «Жизнь» и, в конечном счете, «Реализация», чтобы провести читателя через необходимые этапы понимания того, как соединиться с нашим подлинным «я» и испытать радость и мир - вездесущую целостность - это происходит от осознанной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги. Также доступно издание Kindle, аудиокнига и твердый переплет.

Книги этого автора

Об авторе

Ora NadrichОра Надрич является основателем и президентом Институт трансформационного мышления и автор Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинности, названная одной из 100 лучших книг о внимательности всех времен по версии BookAuthority. Она также является автором Говорит кто? Как один простой вопрос может измениться, Сертифицированный тренер по жизни и учитель внимательности, она специализируется на трансформационном мышлении, самопознании и наставничестве новых тренеров по мере развития своей карьеры. Свяжитесь с ней по адресу theiftt.org

Видео / Медитация с Орой Надрич: сделайте утреннюю чашку чая или кофе своей медитацией

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The Silver Lining: Reflecting on 2020's Challenges and Opportunities

The Silver Lining: Reflecting on 2020's Challenges and Opportunities
Image by 12995263 from Pixabay

We all can't wait to be done with the year 2020. Looking back over all the challenges this year brought to people both in the U.S. and across the globe, we're not likely to feel much fondness for the previous 12 months. And yet, we may find some positive aspects of this extremely challenging year that we can learn to appreciate in hindsight. 

In one respect, the pandemic and social unrest that have marked 2020 have forced us to curtail our regular schedules and re-examine our own roles in intrinsic racism and the divisiveness in the world. For many of us, it provided a time for reflection and personal transformation. It meant less doing and more being. That doesn't mean we haven't been productive, but that we've chosen reflection over distraction — which actually can make us more productive. 

Idle Time to Creative Time

Compare the pandemic of 2020 to the 17th Century plague that ravaged Europe. Then, Sir Isaac Newton retreated from his post at the University of Cambridge and took refuge at his family's home in Lincolnshire.

In his idle hours, he worked on solving mathematical problems, which became the foundation for calculus. He also spent time experimenting with prisms that led to theories on optics. Newton's downtime led to significant discoveries in the laws of gravity and motion that literally changed the way civilization today views the universe. Had it not been for his isolation during the plague, just as we're now isolated due to the pandemic, we may not have benefited from the many advancements that resulted from his time of solitary productivity. 

Granted, idleness isn't particularly appealing to most people. And reflection, or going within, makes many uncomfortable. We much prefer to be busy and distracted as opposed to spending time alone with our own thoughts. When we are confronted with idle time, we most often use it staring at our screens and devices.  

Perhaps we will look back at this time and appreciate it when it's behind us. As much as we're eager to see it go, some of us might feel that we, too, have been productive, in spite of the many challenges this year has generated.  

The Silver Lining For 2020

Whether you've used these abnormal times to come up with a theory that can change how we view the world or used this time to become more self-reflective and uncover insights that could be life-changing for you, these discoveries could be the silver lining for 2020.


 Get The Latest From InnerSelf


When you look back at this aberrant year, you may come to realize that it provided a profound and invaluable opportunity for personal transformation. It may have allowed you to discover more about yourself and in what direction you'd now like to move.  

Making a choice to be less distracted and to welcome the opportunity to find out who you truly are – to discover your authentic self – will give prominence to this year as the one that gave birth to many new ideas, principles, even inventions. 

Are We Using Idle and Alone Time Wisely?

We've yet to see how this year has changed us personally. If we used this time wisely, as Newton used his, there are many things we will come to know, both about ourselves and the world we live in today. If it takes idle time and reflection to help us better understand ourselves and the needs of others and of our planet, we should be grateful for the opportunity that 2020 gave us to do so. 

We still have some time left before 2020 comes to an end – and however long it takes to make a safe return to our lives out in the world. Let's think about how we want to use our time moving forward and ask ourselves if we're using idle and alone time wisely. In this way, the seeds we plant during this arduous year will bear fruit in the years ahead. And our personal transformation will allow us to appreciate the favorable outcomes that will make surviving 2020 worth it. 

©2020 by Ora Nadrich. All Rights Reserved.

Book by this Author

Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity
by Ora Nadrich.

Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity by Ora Nadrich.Fake news and "alternative facts" permeate our modern culture, causing ever more confusion to what is real and true. Authenticity is more important than ever as a prescription for peace, happiness and fulfillment. Live True fills that prescription. Written in a down-to-earth, supportive voice, Ora's Live True offers the modern approach to Buddhist teachings of awareness and compassion; making them instantly accessible and adaptable to everyday life and everyday people. The book is expertly divided into four sections - Time, Understanding, Living, and ultimately, Realization -- to take the reader through the necessary stages of understanding how to connect to our authentic selves and experience the joy and peace - the ever-present wholeness - that comes from living Mindfully.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and a hardcover.

Books by this Author

About the Author

Ora NadrichOra Nadrich is founder and president of the Institute for Transformational Thinking and author of Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity, named as one of the 100 Best Mindfulness Books of All Time by BookAuthority. She is also the author of Says Who? How One Simple Question Can Change. A certified life coach and mindfulness teacher, she specializes in transformational thinking, self-discovery, and mentoring new coaches as they develop their careers. Contact her at theiftt.org

Video/Meditation with Ora Nadrich: Make Your Morning Cup of Tea or Coffee Your Meditation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…