3 причины подавления, эмоционального выгорания и самопожертвования

3 причины подавления, эмоционального выгорания и самопожертвования
Изображение на prettysleepy1

Далее следует три основные причины, лежащие в основе циклов выгорания, самоотверженного выбора и неустойчивых реалий. Подумайте, как каждый из них повлиял на вашу жизнь.

Корень 1:

Системы, в которых мы работаем и живем, созданы для того, чтобы выгорать, а не для того, чтобы поддерживать наше процветание.

Разработанные в эпоху, когда прибыль и производительность были главными, наши нынешние системы не имеют в своей основе устойчивости и благополучия человека. Присмотритесь к существующим системам бизнеса, финансов, образования, здравоохранения и государственного управления и примите во внимание сознание культуры и людей при создании этих систем.

Созданная, чтобы подпитывать промышленную революцию и зажечь информационную эру, которая привела нас к эпохе технологий, основная цель не заключалась в поддержке женщин, семей, человечества или планеты. Эти системы были разработаны с упором на максимизацию производительности и прибыли; чеканки рабочих для производства большего количества вещей; и обучение лидеров тому, чтобы они становились больше и быстрее, чтобы они могли добиться успеха в мире, основанном на конкуренции, господстве, накоплении и потреблении.

Людей называют и до сих пор называют «ресурсами». И в нынешнем коллективном сознании ресурсы - это вещи, которые нужно использовать и монетизировать для краткосрочной выгоды, а не лелеять и защищать для долгосрочной устойчивости.

Это может показаться зловещим. И хотя мы с вами оба знаем, что имели место зловещие действия, в которых эксплуатировались люди и планета, я не думаю, что была тайная встреча, возглавляемая чуваком, похожим на Доктора Зла, с целью доминировать над людьми для личной выгоды. Если мы оглянемся назад, то увидим как положительные, так и отрицательные последствия того, что было создано прежним сознанием - инфраструктуры, транспорта, технологий и достижений в медицине и науке.

Мы не можем точно знать, могло ли наше общество развиваться иначе. Возможно, скорость, с которой происходил весь этот рост, и сделанный выбор были таковы, как это должно было привести нас туда, где мы находимся сейчас. Может быть нет. Мы никогда не узнаем.

Но если вы посмотрите на нынешнее состояние человечества и планеты и в будущее - действительно посмотрите - это знание станет кристально ясным: сознание, которое привело нас сюда, не может привести нас к тому, что нам нужно сейчас. Общество и рыночная система, в которой ценится господство, накопление и потребление, где мерилом успеха являются прибыль и производительность, а не люди и планета, просто неустойчивы.


 Получите последние новости от InnerSelf


«Расти, расти, иди, вперед, больше, больше, быстрее, быстрее» заставляет всех нас - и всю планету - выгорать только для того, чтобы не отставать. И сейчас все должно измениться. Нам нужно действовать по-другому.

Теперь не прерывайтесь, когда я начинаю снимать пленку с того, насколько серьезна наша системная проблема. Или начни чувствовать себя О, отлично, мне нужно сделать больше! Как я собираюсь это изменить? Я едва могу управлять своей жизнью сейчас Я не хочу, чтобы вы брали это на себя или делали что-нибудь прямо сейчас. Я просто хочу, чтобы ты стал больше знать.

Корень 2:

Мы принимаем то, как мы работаем и живем, такими, какими они должны быть. Но люди создали системы, а это значит, что у нас есть возможность изменить их.

Кларисса Пинкола Эстес, доктор философии, автор книги Женщины, которые бегут с волками, называет наши коллективные системы сверхкультура: «Доминирующая и часто помешанная на власти культура, по которой мы пытаемся ориентироваться, не будучи раздавленными или чрезмерно ассимилированными». Звучит знакомо?

По правде говоря, нынешние системы создавали не женщины. Мы акклиматизировались чтобы выжить в них, потому что мы должны были. В 1970-х и 80-х годах, когда женщины вошли в штат в полную силу, мы стали мужчинами в черных костюмах, воинами в доспехах, пробивающими потолок и бойцами. Одеваем подплечники и галстуки-бабочки, чтобы выглядеть как мужчины. Нам стало сложно играть с мальчиками снаружи. Мы подавили наше женское присутствие. Мы наступали на наших сестер, чтобы преуспеть в патриархальной иерархии. Это были акты выживания.

У нас не было массы женщин, занимающих руководящие должности или влияние, даже десять лет назад, или сознания, чтобы делать что-то по-другому. Мы должны были играть по установленным для нас правилам. В результате мы пришли к пониманию того, как мы работаем и живем, как «нормально», даже если интуитивно мы знаем, что это нездорово и ненужно. Вот лишь несколько примеров, которые показывают, насколько безумным стал наш образ жизни и работы:

  • Для врачей по месту жительства законы требуют работать не более восьмидесяти часов в неделю без смены более двадцати восьми часов. Просыпаться двадцать восемь часов? Это вообще гуманно или безопасно?
  • Сорок один процент учителей уходят из профессии в течение первых пяти лет, ссылаясь на выгорание из-за объема работы, нехватки времени для выполнения работы и нехватки ресурсов. Я бы добавил «и недостаточную финансовую компенсацию». Люди, ответственные за образование наших детей - те, кого мы рожаем и любим, - одни из наиболее не имеющих достаточных ресурсов, недостаточной поддержки и недоплаты. Что это говорит о том, что мы ценим как общество?
  • Думаете, лучше работать на себя? Семьдесят два процента предпринимателей сообщают о проблемах с психическим здоровьем, а у предпринимателей на тридцать процентов больше шансов испытать депрессию, чем у широкой публики.
  • Может быть, просто устроиться на работу с меньшей ответственностью или с меньшей психологической нагрузкой? Сотрудники упаковочных и отгрузочных предприятий некоторых крупных интернет-магазинов были вынуждены носить браслеты на запястьях, чтобы контролировать свою продуктивность, заставляя некоторых пописать в бутылки, чтобы они не застряли на время, идя в ванную. В самом деле.

Верхушка айсберга

Это лишь верхушка длинного списка безумия, которое мы приняли, результатов сверхкультуры, которая просто продолжает двигаться быстрее во имя «прогресса». Давление, исходящее от этой сверхкультуры, реально - цены на жилье стремительно растут, стоимость жизни растет двузначными числами, непомерно высокая плата за обучение в частном секторе - просто чтобы дать нашим детям лучшее будущее. Все это заставляет нас больше работать и зарабатывать больше денег, чтобы оставаться на плаву. Неудивительно, что у нас нет сил задаться вопросом, почему наше общество и мир работают именно так.

Мы так долго ассимилировались, что, как золотая рыбка в аквариуме, не осознаем, что живем не на свободе. Погруженные в безумие попыток выжить, мы забываем, что существуют другие миры - океаны возможностей - за пределами аквариума. И вот однажды мы опускаемся от стресса и самопожертвования. И знаете, что происходит? Нас смывают в унитаз и заменяют другой рыбой, которая выглядит так же, как мы, и перемещается в наш пластиковый замок, и сверхкультура продолжается без нас. А на самом деле для чего?

Нам не обязательно так жить и работать. Люди создали все неестественные системы на планете. Подумайте обо всех системах - финансовом и потребительском рынках, образовании, корпорациях, правительстве, здравоохранении, сельском хозяйстве, религиозных учреждениях и так далее. Все они созданы людьми. Это означает, что люди - одним из которых являемся вы и я - обладают способностью конструировать и создавать что-то новое. Просто примите это. Мы можем видеть и создавать новые системы и способы работы и жизни.

Теперь вот та вдохновляющая мудрость, которая, честно говоря, поддерживает меня в мотивации продолжать появляться и просыпаться. Системные изменения могут начаться только в одном месте, внутри вас самих. Как выясняется, именно здесь у вас 100 процентов контроля и власти. Если бы каждая женщина знала об этом и воспользовалась своей способностью к системной трансформации через самотрансформацию, мы бы вызвали приливную волну пробуждения, которая могла бы стать катализатором и сильно изменить положение вещей.

Корень 3:

Ваша личная «внутренняя операционная система» запрограммирована усердно работать, брать на себя все и жертвовать своими личными потребностями. Даже если вы хотите измениться, ваша внутренняя проводка настроена против этого.

Будем честны. Даже если бы кто-то сказал, что вы можете перестать так много работать или делать так много завтра, вы просто найдете другой способ вымотать себя и заполнить свой график. Это отпечаталось в тебе.

Вы могли бы пойти найти другой аквариум или создать свой собственный. Я часто наблюдаю это у женщин, которые меняют работу и организации или открывают собственный бизнес, думая, что это их билет к здравомыслию. Но на самом деле это та же игра, но с другим названием. Они просто разрабатывают другой способ работы и жизни, который порабощает и истощает их. Может быть, тюремная камера красивее, больше или в ней больше удобств, но они все равно остаются в ловушке того же сумасшедшего темпа и гонки.

Зачем? Потому что, если вы не возвысите сознание внутри себя, внешняя реальность не может измениться.

На вашу внутреннюю операционную систему сильно влияет среда, в которой вы выросли; получили образование внутри; и работать, жить и общаться прямо сейчас. Это означает, что у вас есть масса программ для самопожертвования и подавления, например:

«Мне нужно много работать, чтобы добиться успеха».
«Забота о моих потребностях эгоистична».
«Если я этого не сделаю, никто другой не сделает этого».
«Я не могу отдохнуть, пока не будет сделана вся работа».

Эти внутренние программы не просто убеждений в твоих мыслях; они глубоко укоренились отпечатки в вашем существе и теле. Вот почему, даже если вы действительно хотите измениться, вы сопротивляетесь. Эти отпечатки встроены в ваше эмоциональное, физическое и энергетическое тело и ваш разум. Вот почему вы не можете мысленно думать, планировать, разрабатывать стратегию или пытаться выбраться из выгорания и самопожертвования.

Эти отпечатки формируют ваши мысли, чувства и воспоминания клеточного тела. Они заставляют вас бессознательно делать выбор, из-за которого вы берете на себя слишком много, слишком много работаете и слишком много отдаете - для чего, как оказалось, ваше человеческое тело не было создано.

Что теперь? Что движет вашим выбором?

Мы в порядке с говорить о подавленности, выгорании и давлении. Мы будем участвовать в разговоре о балансе работы и личной жизни или выслушать множество советов по осознанности. Но пойти туда, где происходят настоящие изменения? Ни за что! Зайти в наши сердца, где бессознательные страхи - все развалится, не хватит, не будет нужным или оцененным - стали отпечатками в наших внутренних операционных системах, безмолвно управляющих нашим выбором, мыслями и эмоциями? Черт возьми, мы не хотим признаться себе, что мы даже иметь эти страхи! Мы предпочли бы оставаться там, где мы можем контролировать ситуацию. Мы прячемся в уме, скользим по поверхности и вносим небольшие изменения, чтобы обойтись.

Но если бы эти маршруты работали, вы бы сейчас не были здесь со мной в поисках чего-то другого и более глубокого.

Ваше сердце, гораздо больше, чем ваша голова, определяет ваш выбор в отношении того, как вы тратите свое время, энергию, заботу и ресурсы. Мысли в вашем уме следуют за чувствами в вашем сердце.

Если вы не знаете, как сердце функций - эмоционально, интуитивно и духовно - и более глубоких отпечатков, которыми вы управляете, то ваш выбор с большей вероятностью будет исходить из ваших слабостей, ран и страхов, чем из вашей врожденной силы и мудрости.

Мы просто не связываем то, что происходит в наших сердцах, с занятостью, выгоранием и давлением, которое мы испытываем в нашей повседневной жизни. И пока мы этого не сделаем, ничего не изменится.

© 2020 от Кристин Арило. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Ошеломлен и преодолен: используйте свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире
Кристин Арило

Ошеломлен и преодолен: примите свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире, Кристин АрилоЗадачи и давление никогда не заканчиваются в нашей культуре, культуре, созданной для выгорания. Но есть способ перестать нервничать и начать процветать - осознать основные системы и неустойчивые способы работы и жизни, которые истощают ваши силы, истощают вас и разрушают ваше внимание. Кристин Арило проливает свет на внешние силы и внутренние отпечатки, которые подталкивают вас к подавлению и самопожертвованию. Затем она показывает вам, как получить доступ к вашей силе для достижения самого важного, включая получение того, что вам нужно и чего вы желаете. Вы научитесь отказываться от старого подхода к работе, успеху и управлению полноценной жизнью и принять новый способ, который дает вам ясность и смелость, чтобы делать выбор в повседневном и общем жизненном дизайне, который поддерживает и поддерживает вас. .

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги этого автора

Об авторе

Кристин Арило, MBAКристин Арило, MBA, советник по вопросам трансформации лидерства, преподаватель, спикер, автор трехкратных бестселлеров и ведущий всемирно известного подкаста Время женской силы. Как основательница Feminine Wisdom Way, онлайн-школы мудрости для женщин, и Expanding Possibility, консультационной компании по женскому лидерству, она предлагает учения, наставничество, ретриты и тренинги, которые затронули тысячи людей на шести континентах. Посетите ее сайт по адресу  ChristineArylo.com 

Видео / презентация Кристин Арило (Март 2020)Мудрость, позволяющая сохранять спокойствие, сосредоточенность и сосредоточенность в трудные времена 

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

3 Roots of Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice

3 Roots of Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice
Image by prettysleepy1

What follows are three of the root causes at the core of the burnout cycles, self-sacrificing choices, and unsustainable realities. Consider how each has affected your life.

Root 1:

The systems we work and live in were built for burnout, not to support us to thrive.

Designed during an era when profit and productivity were king, our current systems lack human sustainability and wellness at their core. Take a closer look at the current business, financial, educational, health-care, and government systems and consider the consciousness of the culture and the people when these systems were designed.

Created to fuel an industrial revolution and ignite an information age that exploded us into this age of technology, the core intention was not about supporting and sustaining women, families, humanity, or the planet. These systems were designed with a focus on maximizing productivity and profit; minting workers to manufacture more stuff; and training leaders to grow bigger and faster so they could succeed in a world rooted in competition, domination, accumulation, and consumption.

Humans were and still are referred to as “resources.” And in the current collective consciousness, resources are things to be utilized and monetized for short-term gains, not nurtured and protected for long-term sustainability.

Now that may sound sinister. And while you and I both know there have been sinister acts that have exploited people and planet, I don’t think there was a clandestine meeting headed up by a Dr. Evil–like dude with the agenda to dominate humans for personal gain. If we look back, we can see both the positive and negative impact of what the former consciousness created — infrastructure, transportation, technology, and advancement in medicine and science.

We can’t really know if we could have evolved differently as a society. Maybe the pace at which all this growth occurred, and the choices made, was how it had to happen to bring us to where we stand now. Maybe not. We’ll never know.

But if you look at the present state of humanity and the planet, and into the future — really look — this knowing becomes crystal clear: the consciousness that got us here cannot take us to what we need now. A society and market system that values domination, accumulation, and consumption, where the measures of success are rooted in profit and productivity instead of people and planet, is just not sustainable.


 Get The Latest From InnerSelf


“Grow, grow, go, go, more, more, faster, faster” is causing us all — and the planet — to burn out just in order to keep up. And things need to change, now. We need to do things differently.

Now do not go into overwhelm as I start to peel the film off how big a systemic issue we have. Or start feeling like Oh great, more I have to do! How am I going to change that? I can barely manage my life now I don’t want you to take this on or do anything right now. I just want you to become more aware.

Root 2:

We accept the ways we work and live as how things have to be. But humans made the systems, which means we have the power to change them.

Clarissa Pinkola Estés, PhD, author of Women Who Run with the Wolves, refers to our collective systems as the overculture: “the dominant and often power-mad culture we try to navigate without being crushed or over-assimilated into.” Sound familiar?

The truth is, women did not create the current systems. We acclimated to survive within them, because we had to. In the 1970s and ’80s, when women entered the workforce in full force, we became men in black suits, warriors armoring up, ceiling breakers, and fighters. We put on shoulder pads and bow ties to look like men. We became tough on the outside to play with the boys. We suppressed our feminine presence. We stepped on and over our sisters to succeed in the patriarchal hierarchy. These were acts of survival.

We didn’t have the mass of women in positions of authority or influence even a decade ago or the consciousness to do things differently. We had to play by the rules that were set for us. As a result, we have come to accept how we work and live as “normal,” even if intuitively we know it’s unhealthy and unnecessary. Here are just a few examples that point to how insane our way of working and living has become:

  • For doctors in residence, laws require working a maximum of eighty hours a week, with no shift exceeding twenty-eight hours. Awake for twenty-eight hours? Is this even humane or safe?
  • Forty-one percent of teachers leave the profession in the first five years, citing burnout stemming from the volume of work, lack of enough time to do the work, and inadequate resources. I would add “and insufficient financial compensation.” The people responsible for educating our children — those we give birth to and love — are some of most the underresourced, undersupported, and underpaid. What does that say about what we value as a society?
  • Think it’s better to work for yourself? Seventy-two percent of entrepreneurs report mental health concerns, and entrepreneurs are thirty percent more likely to experience depression than the general public.
  • Maybe just get a job with less responsibility or that’s mentally less taxing? Employees in packing and shipping facilities for some large internet-based retailers have been forced to wear bracelets around their wrists to monitor their productivity, driving some to pee in bottles so they don’t get docked for time going to the bathroom. Really.

The Tip of the Iceberg

This is just the tip of a long list of the insanity we’ve come to accept, results of an overculture that just keeps moving faster, in the name of “progress.” The pressure coming from this overculture is real — housing prices skyrocketing, the cost of living increasing by double digits, exorbitant tuition for private education just to give our kids a better future. This all makes it so we must work more and earn more money, just to keep afloat. No wonder we don’t have the energy to question why our society and world is working this way.

We’ve been assimilating for so long that, like goldfish living in a fishbowl, we don’t realize we aren’t living free. Lost in the frenzy of trying to survive, we forget that other worlds — oceans of possibility — outside the fishbowl exist. And then one day, we go belly-up from all the stress and self-sacrifice. And you know what happens? We get flushed down the toilet and replaced by another fish that looks just like us and moves into our plastic castle, and the overculture continues without us. And for what, really?

We do not have to live and work this way. Humans made every nonnatural system on the planet. Think about all the systems — the financial and consumer markets, education, corporations, government, health care, agriculture, religious institutions, and so on. These are all human designed. Which means humans — of which you, and I, are one — have the power to design and create something new. Just take that in. We can vision and create the new systems and ways of working and living.

Now, here’s the empowering wisdom that honestly keeps me motivated to continue showing up and waking up. Systemic change can only start in one place, within yourself. Which, as it turns out, is where you have 100 percent of the control and power. If every woman knew this and embraced her power of systemic transformation through self-transformation, we’d bring about a tidal wave of awakening that would catalyze and change things in potent ways.

Root 3:

Your personal “internal operating system” is programmed to work hard, take it all on, and sacrifice your personal needs. Even if you want to change, your internal wiring is set against it.

Let’s be honest. Even if someone said you could stop working so hard or doing so much tomorrow, you would just find another way to exhaust yourself and fill up your schedule. It has been imprinted into you.

You would go find another fishbowl or create one of your own. I see this often with women who change jobs and organizations or who start their own gig, thinking it’s their ticket to sanity. But in reality, it’s the same game, different name. They just design another way of working and living that enslaves and exhausts them. Maybe the prison cell is prettier, is bigger, or has more amenities, but they still get trapped in the same crazy pace and race.

Why? Because if you do not elevate the consciousness within you, the reality on the outside cannot change.

Your internal operating system is deeply affected by the environments you grew up in; were educated within; and work, live, and interact in now. Which means you’ve got a boatload of programming for self-sacrifice and overwhelm, such as:

“I have to work hard to succeed.”
“Taking care of my needs is selfish.”
“If I don’t do it, no one else will.”
“I can’t rest until all the work is done.”

These internal programs are not just beliefs in your mind; they are deeply ingrained imprints in your being and body. This is why even if you really want to change, you resist. These imprints are embedded into your emotional, physical, and energetic bodies and your mind. Which is why you cannot mentally think, plan, strategize, or hack your way out of burnout and self-sacrifice.

These imprints form your thoughts, feelings, and cellular-body memories. They drive you to unconsciously make choices that cause you to take on too much, work too hard, and give too much — which, as it turns out, your human body was not built for.

What Now? What Drives Your Choices?

We are fine with talking about the overwhelm, burnout, and pressure. We’ll participate in a conversation about work/life balance or listen to a litany of mindfulness tips. But to go where real change happens? No way! Go into our hearts, where the unconscious fears — of everything falling apart, not having enough, not being needed or valued — have become imprints within our internal operating systems silently running our choices, thoughts, and emotions? Heck, we don’t want to admit to ourselves that we even have these fears! We’d rather stay where we can be in control. We hide in our minds, skim the surface, and make small changes to get by.

But if those routes worked, you wouldn’t be here with me now, looking for something different, and deeper.

Your heart, much more than your head, drives your choices about how you give your time, energy, care, and resources. The thoughts in your mind follow the feelings in your heart.

If you don’t possess the awareness of how your heart functions — emotionally, intuitively, and spiritually — and the deeper imprints driving you, then your choices are much more likely to come from your weaknesses, wounds, and fears than your innate strength and wisdom.

We just don’t link what’s happening in our hearts to the busyness, burnout, and pressure we experience in our daily lives. And until we do, nothing can really change.

©2020 by Christine Arylo. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World
by Christine Arylo

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World by Christine AryloThe tasks and pressures never end in our culture, a culture built for burnout. But there’s a way to stop stressing and start thriving — to wake up to the underlying systems and unsustainable ways of working and living that sap your strength, drain you dry, and fragment your focus. Christine Arylo shines a light on the external forces and internal imprints that push you into overwhelm and self-sacrifice. She then shows you how to access your power to achieve what matters most, including receiving what you need and desire. You’ll learn to release the old approach to working, succeeding, and managing a full life, and embrace a new way that gives you clarity and courage to make choices in your day-to-day and overall life design that support and sustain you.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Books by this Author

About the Author

Christine Arylo, MBAChristine Arylo, MBA, is a transformational leadership adviser, teacher, speaker, three-time bestselling author, and host of the internationally acclaimed podcast Feminine Power Time. As the founder of the Feminine Wisdom Way, an online wisdom school for women, and Expanding Possibility, a feminine leadership consultancy, she offers teachings, mentoring, retreats, and trainings that have touched thousands of people on six continents. Visit her website at  ChristineArylo.com 

Video/Presentation by Christine Arylo (March 2020)Wisdom for Staying Calm, Centered & Focused in Intense Times 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…