Разрушение или прорыв? Выбор нашего отношения

Разрушение или прорыв? Выбор нашего отношения
Изображение на Беладжати Райхан Фахризи 

При каждой неудаче ищите возможность. Это провокационное заявление, которое трудно принять, когда вы чувствуете себя преданным или пристыженным, находясь в глубине горя или утраты. Когда вы потеряли работу, или ваш партнер бросил вас, или вы совершили худшую ошибку в своей жизни, как вы можете принять идею, что благодаря тому, что вы падаете, вы можете подняться?

Когда вы чувствуете себя раздавленным глобальной пандемией, которая остановила вашу жизнь и, возможно, стоила вам здоровья, средств к существованию или способности дышать свежим воздухом на улице без маски, какой подарок вы можете найти в этой ситуации?

Вам нечего терять, продолжая как будто, несмотря на внешний вид, в утере может быть подарок. Вы можете попробовать сказать себе: «Хорошо. Это пошло по трубе. Дверь закрылась. Подождите минуту. Если эта дверь закрылась, где дверь, которая могла бы открываться? »

Дж. К. Роулинг, которая снова и снова терпела отказ, прежде чем нашла издателя, готового взять на себя Harry Potter, сформулировала это в своей вступительной речи в Гарварде в 2013 году:

«Невозможно жить, не терпя неудач в чем-то, если только вы не живете настолько осторожно, чтобы с таким же успехом можно было не жить вовсе - в этом случае вы по умолчанию терпите неудачу. . . . Осознание того, что вы стали мудрее и сильнее после неудач, означает, что вы навсегда уверены в своей способности выжить. Вы никогда не узнаете по-настоящему себя или силу своих отношений, пока оба не будут испытаны невзгодами ».

Вы можете рассмотреть случаи людей, которые были жестоко избиты жизнью только для того, чтобы воскреснуть, показывая нам, что в ране может быть огромный дар. Я думаю о Харриет Табман, самом известном проводнике Подземной железной дороги, которая помогла сотням беглых рабов бежать на свободу на Севере в годы до Гражданской войны в США. Когда ей было около одиннадцати лет, она чуть не погибла, когда ей в лоб ударил двухфунтовый свинцовый груз, брошенный разгневанным надзирателем. Она носила этот шрам всю оставшуюся жизнь.

Одним из последствий раны было то, что у нее развилась форма нарколепсии, которая требовала от нее коротких и внезапных «снов» посреди любой деятельности. Именно во время этих «снов» она видела видения, показывающие ей дороги, речные броды и безопасные дома, куда она могла направлять убегающих рабов, избегая владений рабовладельцев.


 Получите последние новости от InnerSelf


Прорыв или прорыв

На пути трансформации вы приходите к точке, где вы ломаетесь или прорываетесь. Иногда поломка является условием прорыва.

В двадцать пять лет британский альпинист Джо Симпсон поднимался по западной стене Сиула-Гранде, горы в перуанских Андах. Около вершины он упал и сломал ногу, и его напарнику пришлось оставить его на склоне горы. Он был очень близок к смерти.

Размышляя о том, как бы сложилась его жизнь, если бы он не он близко столкнулся со смертью на горе, писал он в Касаясь пустоты,

«Я бы продолжал лазать все сложнее и сложнее, каждый раз рискуя все больше. Учитывая количество друзей за эти годы, я не уверен, что буду жив сегодня. В те дни я был нищим, ограниченным, анархичным, резким и амбициозным альпинистом. Авария открыла для меня совершенно новый мир. Без этого я бы никогда не открыл для себя скрытые таланты писателя и публичных выступлений ».

Может потребоваться изрядное количество времени Chronos, чтобы оценить то, что Ральф Уолдо Эмерсон назвал «компенсацией за бедствие». Он писал, что такие компенсации становятся очевидными «по прошествии длительного времени. Лихорадка, увечье, жестокое разочарование, потеря богатства, потеря друзей кажутся на данный момент неоплаченными и неоплачиваемыми потерями. Но верные годы обнаруживают лечебную силу, лежащую в основе всех фактов ».

Восходящее восприятие

Было сказано, что болезнь - это западная форма медитации. Бедствие может стать универсальными воротами к трансформации, если мы сумеем распознать образовательную возможность, ухватиться за нее и использовать ее, чтобы прорваться, а не сломаться.

Император-философ Марк Аврелий не записывал свои мысли для публикации или для потомков; он написал их как памятки для себя и не называл их Медитации, титул, присвоенный гораздо более поздним редактором. Если вы видели его в фильме Ричардом Харрисом Гладиатор, вы знаете, что (даже если допустить преувеличения в сценариях) Маркус не вел жизнь кабинетного философа и ему не повезло ни с характером своей семьи, ни с состоянием его осажденной империи.

Тем не менее, в разгар драки, написав, чтобы установить и поддерживать точку зрения свидетеля на бурлящие вокруг него события, он сформулировал два принципа, которые мне кажутся важными правилами жизни. Во-первых, что наша жизнь окрашена в цвета нашего воображения.

Второй вариант звучит так: «Нашим действиям могут препятствовать. . . но ничто не может помешать нашим намерениям или их расположениям. Потому что мы можем приспособиться и адаптироваться. Разум приспосабливает и преобразует в своих целях препятствие для наших действий ». Вкратце: «Препятствие к действию способствует действию. То, что стоит на пути, становится путем ».

Какое великолепное приглашение перевернуть нашу рефлексивную реакцию на невзгоды и искать возможность в препятствии и дар в вызове!

Дело не в том, чтобы говорить себе, что все хорошо. Это о изготовление это хорошо.

Выбор нашего отношения и корректировка нашего восприятия

Препятствие само по себе менее важно, чем то, как мы его видим и как на него реагируем. У нас есть возможность выбирать свое отношение и корректировать свое восприятие. На другом конце социального спектра от императора другой философ-стоик, бывший раб Эпиктет, советовал, что, столкнувшись с препятствием, нам нужно отступить и холодно, пристально взглянуть: «Не позволяйте силе впечатление при первом попадании сбивает с ног. Скажи ему: подожди минутку, дай мне посмотреть, кто ты и что представляешь. Позвольте мне испытать вас ».

Это может быть нелегко, когда вы попали в шторм горя, гнева или горького разочарования, которое приходит перед лицом разочарования, раны, потери, стыда или предательства. Возможно, нам придется бороться, чтобы подняться до точки зрения свидетеля и увидеть более широкую картину. Это становится легче, когда мы привыкаем оглядываться на свою жизнь, чтобы увидеть, не вышло ли что-то хорошее из плохой ситуации.

Задача и дар: выбор наших историй

В каждом испытании есть дар. Я предложил участникам одного из своих ретритов поразмышлять о трудном времени в их жизни, которое, как они думают, в ретроспективе могло принести значительный подарок. Это вдохновило на глубокий самоанализ и богатый опыт, большой и малый, иллюстрирующий представление о том, что препятствие может быть путем.

Чтобы воплотить в жизнь большие мечты, мы должны научиться выходить из утомленных старых историй, сотканных из прошлых неудач, семейных историй и ограниченного восприятия, и вступать в более крупные и смелые истории. И мы хотим подходить к каждому дню как к возможности выбрать новую историю или создать ее. Это жизненно важно, когда дело доходит до того, чтобы пережить плохое и превратить невзгоды в образование.

Перед пандемией коронавируса я половину своего дня проводил, путешествуя по ведущим мировым семинарам, и по пути натолкнулся на множество препятствий: задержки рейсов, пропущенные стыковки, незапланированные ночевки в отелях аэропорта. Моя стратегия выживания заключалась в том, чтобы искать новые истории в каждой поездке. Я часто спрашивал незнакомца, сидящего рядом со мной в кресле самолета: «Какая у вас история?»

Это вызвало удивительные отклики. Я заметил, что лучшие истории возникают, когда что-то идет не так. Когда вы выходите из расписания, когда вы пропустили соединение или ваш маршрут был изменен, в игру вступает энергия обманщика. Если вы сможете избежать демонстрации расстройства личности типа А и перестать беспокоиться о том, что не можете исправить, вы можете насладиться удивительной случайной встречей, которая подарит вам новую свежую историю для вашего дня. 

В честь блоков

Блоки, с которыми мы встречаемся на наших дорогах - будь то в нас самих, в наших обстоятельствах или в том и другом - могут быть учителями и помощниками, а также частью жизненных циклов. Блок может побудить нас открыть новое направление, побудить к развитию новых навыков, мужества и выносливости или заставить снова взглянуть на то, что действительно важно в жизни. Мы можем обнаружить, что препятствия, с которыми мы сталкиваемся на нашем жизненном пути, могут спасти нас от усугубляющихся ошибок, заставить нас более пристально смотреть на наши проблемы и побудить нас изменить направление и обратить внимание на лучшие варианты.

Мы можем даже прийти к пониманию того, что скрытая рука ставит некоторые из этих препятствий на нашем пути. Если мы сможем внести необходимые коррективы в отношение, мы можем обнаружить, как Марк Аврелий, что «то, что стоит на пути, становится путем».

Прихожу не закапывать блоки, а хвалить их. Я говорю о лежачих полицейских, с которыми мы встречаемся на жизненных дорогах. Иногда они выглядят как массивные кирпичные стены или горы, стоящие на нашем пути. Иногда нам кажется, что мы подошли к двери, которая не открывается, как бы сильно мы ни стучали или сколько ключей ни пытались.

Когда-то у меня было именно такое чувство, что я подошел к двери в моей жизни, которая не открывалась. Я считал, что все, чего я больше всего хотел, находится за этой дверью. Но я просто не мог дозвониться. Разочарованный, измученный попытками, однажды днем ​​я рухнул в кресло и внезапно увидел спонтанное видение моей ситуации. Я видел себя бьющимся, пока мои суставы не стали кровоточить на огромной дубовой двери, окаймленной железом. Ага, вот как это было.

В моем сознании начал разворачиваться небольшой ролик. Это был фильм-мечта, в котором вы не только наблюдатель, но и можете вступить в действие. Попав в ситуацию своего второго «я», я почувствовал что-то вроде покалывания в затылке. Я повернулся - теперь полностью в пределах видения - и увидел элегантную фигуру трикстера, манящую меня с некоторого расстояния справа от меня. Он стоял посреди арки. Позади него была сцена невероятной красоты: прекрасный дом на холме над садами, густыми фруктами и цветущими деревьями в полном цвету. В тот момент я понял, что все, что я искал, лежало в этой арке.

По мере того, как я двигался к нему, а затем через него, я повернулся, чтобы попытаться понять всю историю. Я заметил две вещи. Одной рукой Привратник манил меня к арке возможностей, другой рукой держал дверь, которая не давала мне твердо закрыть. За этой дверью было что-то вроде тюремной камеры, места заключения. Я зря тратил свою энергию на тщетную попытку попасть не в то место.

Я сразу же внес в свою жизнь руководство из этого видения с его драматической и объективной перспективой. Я бросил работу над определенным проектом и прекратил определенные профессиональные отношения. Вскоре в творческом смысле я оказался в этом чудесном месте среди цветущих деревьев.

Из этого опыта я узнал кое-что, что, как мне кажется, актуально для всех нас в определенные моменты жизни. Когда вы чувствуете себя безнадежно заблокированным, проверьте, действительно ли блокировка является сигналом для выбора лучшего пути вперед. За этим, казалось бы, непреодолимым препятствием может стоять привратник, который препятствует вашему продвижению по пути, выбранному вашим повседневным умом, чтобы заставить вас повернуться и найти лучший путь.

Наши блоки могут быть нашими друзьями

Это только один из способов, которым наши блоки могут быть нашими друзьями. Возможно, мы на правильном пути, но этот путь может включать в себя задачи, которые являются необходимыми испытаниями, требующими от нас развития смелости и навыков, чтобы идти вперед. Как однажды выразилась Дион Форчун, блок может быть «блокирующим уколом», вроде того, что используют спринтеры на старте гонки.

На каждом важном этапе нашего жизненного пути мы, вероятно, встретим некую форму Обитателя Порога, силу, которая заставляет нас отважиться и подняться на новый уровень. Столкнувшись с таким вызовом и связанным с ним внутренним сопротивлением, у нас есть выбор. Мы можем сломаться или прорваться.

Я за прорыв. Практика научит нас, когда нужно двигаться вперед, несмотря на блок, и когда нам нужно изменить направление и обойти блок.

Печатается с разрешения издателя,
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. © 2020 Роберт Мосс.
www.newworldlibrary.com
или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Растущие большие мечты: воплощение желаний вашего сердца через двенадцать секретов воображения
Роберт Мосс.

Растущие большие мечты: воплощение желаний вашего сердца через двенадцать секретов воображения Роберта Мосса.Растущие большие мечты это страстный, но практичный призыв шагнуть через врата мечты и воображения, чтобы пережить трудные времена, отправиться в путешествие, не выходя из дома, и развить видение жизни настолько богатой и сильной, что она хочет пустить корни в этом мире. Сегодня как никогда важно, мечты - это инструмент, доступный для всех.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.  Также доступно как издание для Kindle и как аудиокнига.

Больше книг этого автора.

Об авторе 

Роберт Мосс, автор статьи: Открытие аспекты самости, глядя в зеркало Таро

Роберт Мосс родился в Австралии, и его увлечение миром снов началось в детстве, когда он пережил три клинических случая и впервые узнал обычаи традиционных сновидящих людей благодаря дружбе с аборигенами. Он является создателем Школы активного сновидения, оригинального синтеза современного сновидения и древних шаманских и мистических практик. Он ведет популярные семинары по всему миру, в том числе трехлетний тренинг для учителей Active Dreaming и онлайн-курсы для Shift Network. Посетите его онлайн на www.mossdreams.com.

Видео / Интервью с Робертом Моссом: рождение больших мечтаний и осуществление желаний вашего сердца | Самая большая ВЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude

Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude
Image by Belajati Raihan Fahrizi 

For every setback, look for opportunity. That is a provocative statement, hard to accept when you feel betrayed or shamed or in the depths of grief or loss. When you have lost your job, or your partner has walked out on you, or you have made the worst mistake of your life, how can you accept the idea that by what you fall, you can rise?

When you feel crushed by a global pandemic that has put a hold on your life and may have cost you your health or your livelihood or your ability to breathe fresh air outside without a face mask, what gift can you find in the situation?

You have nothing to lose by proceeding as if, despite appearance, there may be a gift in the loss. You can try saying to yourself, “Okay. That went down the tube. That door closed. Wait a minute. If that door closed, where’s the door that might be opening?”

J.K. Rowling, who suffered rejection again and again before she found a publisher willing to take on Harry Potter, put it this way in her 2013 commencement speech at Harvard:

“It is impossible to live without failing at something, unless you live so cautiously that you might as well not have lived at all — in which case, you fail by default. . . . The knowledge that you have emerged wiser and stronger from setbacks means that you are, ever after, secure in your ability to survive. You will never truly know yourself, or the strength of your relationships, until both have been tested by adversity.”

You may want to consider the cases of people who have been savagely beaten down by life only to rise again, showing us that there can be a tremendous gift in a wound. I think of Harriet Tubman, the most famous conductor of the Underground Railroad, who helped hundreds of fugitive slaves to escape to freedom in the North in the years before the American Civil War. At about age eleven, she was nearly killed when she was hit in the forehead by a two-pound lead weight hurled by an angry overseer. She carried the scar for the rest of her life.

One of the effects of the wound was that she developed a form of narcolepsy that required her to take short and sudden “sleeps” in the middle of any kind of activity. It was during those “sleeps” that she saw visions showing her the roads and river fords and safe houses to which she was able to guide escaping slaves, avoiding the slave owners’ posses.


 Get The Latest From InnerSelf


Breaking Down or Breaking Through

On a path of transformation, you come to a point where you break down or you break through. Sometimes the breakdown is a condition for the breakthrough.

At twenty-five, British climber Joe Simpson was climbing the west face of Siula Grande, a mountain in the Peruvian Andes. Near the top, he fell and broke his leg, and his partner had to leave him on the mountainside. He came very close to death.

Reflecting on how his life would have unfolded had he not had a close encounter with death on the mountain, he wrote in Touching the Void,

“I would have gone on to climb harder and harder routes taking greater risks every time. Given the toll of friends over the years I’m not confident I would be alive today. In those days I was a penniless, narrow-minded, anarchic, abrasive and ambitious mountaineer. The accident opened up a whole new world for me. Without it I would never have discovered hidden talents for writing and public speaking.”

A fair amount of Chronos time may be required to appreciate what Ralph Waldo Emerson called “the compensations of calamity.” He wrote that such compensations become apparent “after long intervals of time. A fever, a mutilation, a cruel disappointment, a loss of wealth, a loss of friends, seems at the moment unpaid loss, and unpayable. But the sure years reveal the remedial force that underlies all facts.”

Upending Perception

It’s been said that illness is the Western form of meditation. Calamity may be a universal gateway to transformation, if we are able to recognize the educational opportunity, seize it, and use it to break through rather than break down.

The philosopher emperor Marcus Aurelius did not record his thoughts for publication or posterity; he wrote them as memos for himself and did not call them Meditations, a title bestowed by a much later editor. If you have seen him portrayed by Richard Harris in the movie Gladiator, you know that (even allowing for scripting hyperbole) Marcus did not live the life of a mere armchair philosopher and was not fortunate in the character of his family or the state of his beleaguered empire.

Nonetheless, in the midst of the fray, writing to establish and maintain a witness perspective on the broiling events around him, he formulated two principles that seem to me to be essential rules of life. The first is that our lives are dyed in the colors of our imag­inations.

The second goes like this: “Our actions may be impeded. . . but there can be no impeding our intentions or their dispositions. Because we can accommodate and adapt. The mind adapts and converts to its purposes the obstacle to our acting.” In summary: “The impediment to action advances action. What stands in the way becomes the way.”

What a magnificent invitation to upend our reflexive response to adversity and seek the opportunity in the obstacle and the gift in the challenge!

It’s not about telling yourself that it’s all good. It’s about making it good.

Choosing Our Attitude and Adjusting Our Perception

The obstacle in itself is less important than how we see it and respond to it. We have the power to choose our attitude and adjust our perception. At the other end of the social spectrum from the emperor, another Stoic philosopher, the former slave Epictetus, counseled that when presented with an obstacle we need to step back and take a cool, hard look: “Don’t let the force of an impression when it first hits you knock you off your feet. Say to it: Hold on for a mo­ment, let me see who you are and what you represent. Let me put you to the test.”

This may not be easy when you’re caught in the storm of grief or rage or bitter disappointment that comes in the face of a letdown, a wound, a loss, a shaming, or a betrayal. We may have to struggle to rise to a witness perspective and see the larger picture. This gets easier when we adopt the practice of looking back on our lives to see if something good came out of a bad situation.

The Challenge and the Gift: Choosing Our Stories

There is a gift in every challenge. I invited participants in one of my retreats to reflect on a time of challenge in their lives that they think, in hindsight, may have brought a significant gift. This inspired deep self-searching and a rich array of experiences large and small illustrating the notion that the obstacle may be the way.

To grow big dreams, we must learn to step out of the tired old stories woven from past failures and family histories and limited perception and step into bigger and braver stories. And we want to approach every day as the chance to choose a new story or create one. This is vitally important when it comes to weathering the bad stuff and turning adversity into an education.

Before the corona-virus pandemic, I spent half my days traveling round the world leading workshops, and I ran into plenty of bumps along the way: flight delays, missed connections, unscheduled overnight stays at airport hotels. My survival strategy was to look for new stories on every trip. I would often ask the stranger next to me in an airplane seat, “What is your story?”

This produced some amazing responses. I have noticed that the best stories are generated when something goes wrong. When you are off schedule, when you have missed your connection or your itinerary has been switched, a trickster energy comes into play. If you can avoid demonstrating type A personality disorder and stop worrying about something you can’t fix, you may find yourself enjoying an amazing chance encounter that will give you a fresh new story for your day. 

In Praise of Blocks

The blocks we encounter on our roads — whether they are in ourselves, in our circumstances, or in both — may be teachers and helpers, as well as part of life’s cycles. A block can drive us to discover a new direction, spur us to develop new skills and courage and stamina, or lead us to look again at what really matters in life. We may find that obstacles we encounter on our life paths can save us from compounding mistakes, make us take a longer view of our issues, and encourage us to shift direction and notice better options.

We may even come to recognize that a hidden hand places some of these obstacles in our way. If we can make the necessary attitude adjustments, we may find, like Marcus Aurelius, that “what stands in the way becomes the way.”

I come not to bury blocks, but to praise them. I am talking about the speed bumps we encounter on the roads of life. Sometimes they look like solid brick walls or mountains set in our way. Sometimes we feel we have come to a door that won’t open, however hard we pound or however many keys we try.

I once had exactly that sense, of coming to a door in my life that would not open. I believed that everything I most wanted lay behind that door. But I simply could not get through. Frustrated, exhausted by trying, I slumped into an easy chair one afternoon and suddenly had a spontaneous vision of my situation. I saw myself beating until my knuckles were bloody on a great oak door banded with iron. Yep, that’s how it was.

A little movie clip began to unfold in my consciousness. It was the kind of dream movie where you are not only the observer but can step right into the action. Slipping into the situation of my second self, I felt a kind of prickling at the back of my neck. I turned — now fully inside the vision — to see an elegant trickster-ish figure beckoning to me from some distance to my right. He was standing in the middle of an archway. Behind him was a scene of great beauty, with a lovely house on a hill above orchards heavy with fruit and flowering trees in full blossom. I knew, in that instant, that everything I was seeking lay through this archway.

As I moved toward it and then through it, I turned to try to understand the whole story. I noticed two things. While with one hand, the Gatekeeper was beckoning me toward the archway of opportunity, with the other hand he was holding the door that had refused me firmly shut. Behind that door was something like a jail cell, a place of confinement. I had been wasting my energies in a vain attempt to put myself into the wrong place.

I carried guidance from this vision, with its dramatic and objective perspective, into my life immediately. I abandoned work on a certain project and ended a certain professional relationship. I soon found myself, in a creative sense, in that wonderful place of the flowering trees.

I learned from this experience something I believe to be relevant to all of us at particular times of challenge in life. When you feel hopelessly blocked, check whether the block is actually a signal to choose a better way forward. Behind that seemingly insuperable block may be a Gatekeeper who is opposing your progress on the path your everyday mind has chosen in order to get you to turn around and find a better way.

Our Blocks Can Be Our Friends

This is only one of the ways in which our blocks may be our friends. We may be on the right path, but that path may include challenges that are necessary tests, requiring us to develop the courage and the skills to go forward. As Dion Fortune once put it, the block may be a “thrust-block,” like that used by sprinters at the start of a race.

At every major threshold in our life journeys, we are likely to encounter some form of the Dweller on the Threshold, a power that challenges us to brave up and rise to a new level. Faced with such a challenge — and the inner resistance that comes with it — we have a choice. We can break down or break through.

I am in favor of breaking through. Practice will teach us when that requires moving forward, despite the block, and when we need to shift direction and go around the block.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2020 by Robert Moss.
www.newworldlibrary.com
or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Growing Big Dreams: Manifesting Your Heart’s Desires through Twelve Secrets of the Imagination
by Robert Moss.

Growing Big Dreams: Manifesting Your Heart’s Desires through Twelve Secrets of the Imagination by Robert Moss.Growing Big Dreams is a passionate yet practical call to step through the gates of dreams and imagination to weather tough times, embark on travel adventures without leaving home, and grow a vision of a life so rich and strong it wants to take root in the world. Vitally relevant today more than ever, dreams are a tool available to all.

For More Info or to Order This Book.  Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.

More books by this author.

About the Author 

Robert Moss, author of the article: Discovering Aspects of the Self by Looking in a Tarot Mirror

Robert Moss was born in Australia, and his fascination with the dreamworld began in his childhood, when he had three near-death experiences and first learned the ways of a traditional dreaming people through his friendship with Aborigines. He is the creator of the School of Active Dreaming, an original synthesis of modern dreamwork and ancient shamanic and mystical practices. He leads popular workshops all over the world, including a three-year training for teachers of Active Dreaming and online courses for the Shift Network. Visit him online at www.mossdreams.com.

Video/Interview with Robert Moss: Growing Big Dreams & Manifesting Your Heart's Desires | The You-est YOU

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…